Онлайн Ромео и Джульетта (2014) (Romeo y Julieta) смотреть

Вновь история любви, окутанная драматизмом и трагедией, оживает на экране. Все мы знакомы с этой трогательной повестью о двух молодых сердцах, разлучённых непримиримой враждой их семейств. Изначально эта история была дарована миру гением английской литературы Уильямом Шекспиром. Его перу принадлежит бессмертная пьеса, которая покорила поколения зрителей и читателей своей глубиной чувств и неотвратимостью судьбы. В новом сериале, снятом по мотивам шекспировского шедевра, мы вновь сталкиваемся с этой вечной темой – любовью, борющейся с непреодолимыми препятствиями. Юные влюбленные, рождённые в семьях, враждующих веками, пытаются найти путь к счастью, не обращая внимания на ненависть и предубеждения окружающих. Однако их страстная привязанность, подобно хрупкому цветку, распускающемуся посреди бури, обречена на гибель. Печальные последствия этой любви отразятся на судьбах всех близких к героям, оставив неизгладимый след скорби и раскаяния.
Актеры:
Мартино Ривас, Алессандра Мастронарди, Андреа Арканджели, Андреа Боска, Матьё Карьер, Сандра Чеккарелли, Кен Дукен, Магдалена Гроховска, Джулия Липпи, Энди Луотто
Режисер:
Риккардо Донна
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Испания, Италия
Вышел:
2014
Добавлено:
сериал полностью из 2 (22.09.2020)
Рецензии
Постановка, казалось бы, стартовала с блеском: костюмы были безупречны, актёры обладали пленительной внешностью. Однако что-то всё же не позволило спектаклю достичь подлинного успеха. Возможно, ощущалось отсутствие яркости шекспировского языка или недостаток искры в исполнении актёров. Помимо этого, режиссёр, на мой взгляд, допустил несколько излишеств: введение старшей сестры Джульетты, к которой сватается Парис, но которая сама испытывает влечение к героине, а также появление Тибальта, влюблённого в юную Капулетти. Кроме того, были внесены и некоторые изменения в сюжет. Так, первая встреча Ромео и Джульетты произошла не на традиционном балу-маскараде, а в иной обстановке. Особое разочарование вызвало исполнение роли Меркуцио. В сравнении с образцовой версией Хэролда Перрино (1996 г.), этот персонаж предстал невероятно унылым и лишенным былой харизмы. Честно говоря, данная адаптация больше напоминает зарождение некой "мыльной оперы", чем достойное переосмысление шекспировской классики.