• Стандартный
  • Субтитры
  • AlexFilm
9.09 11468
9.00 70690

Онлайн Ферма Кларксона (Clarkson's Farm) 1 сезон смотреть

"Ферма Кларксона" - это не просто реалити-шоу, а захватывающий взгляд на скрытые таланты одного из самых ярких британских автожурналистов - Джереми Кларксона. Оказывается, помимо страсти к автомобилям, этот человек обладает удивительным даром земледелия. В условиях всеобщего карантина Кларксон берется за управление фермой и демонстрирует недюжинную хватку. Скрупулезно он заботится о каждом растении, стремясь вырастить богатый урожай, и с любовью воспитывает своих животных. На ферме никогда не бывает скучно: каждый день приносит новые испытания и неожиданные повороты судьбы. Именно поэтому Кларксон, как опытный тактик, продумывает каждый шаг, проявляя ту же рациональность и проницательность, что и при выборе и тестировании автомобилей.
Актеры:
Джереми Кларксон, Лиза Хоган, Калеб Купер, Чарли Айрлэнд
Режисер:
Гэвин Уайтхед
Жанр:
документальные
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2021
Рецензии
На экране – Джереми Кларксон! Это уже гарантия чего-то необычного, нестандартного. Ждал появления двух оставшихся участников легендарной троицы, но сюжет оказался настолько захватывающим, что интерес к другим персонажам улетучился. Просто погружаешься в происходящее с искренним удовольствием. Ведь когда Кларксон берется за дело, можно быть уверенным: предсказуемости ждать не стоит. Его подход к решению проблем всегда 독특하고, скажем так, "не по правилам". Но в этот раз ему придется столкнуться с тем, что самодеятельность может оказаться не только неэффективной, но и опасной. Придется подчиняться установленным нормам, учиться новому ремеслу, осваивать непривычные для себя навыки. К счастью, Джереми уже знаком с техникой, поэтому овладение основами фермерского дела ему не составит труда. Главное – усвоить все нюансы и специфику этой деятельности, чтобы избежать неудач. И, конечно же, без фирменных выходок Кларксона не обойдется! Они привносят в фильм свой неповторимый шарм, делая его еще более интересным и увлекательным. Любителям "Топ Гир" и "Гранд Тур" определенно понравится – даже если вместо роскошных автомобилей на экране появятся тракторы и плуги!
Знакомый всем по многочисленным телепередачам эксцентричный Джереми Кларксон, словно неукротимая обезьяна, наконец-то вернулся к своим корням. После долгих лет, подаренных автолюбителям всего мира в виде захватывающих приключений и острых комментариев, он решил сменить гоночные трассы на пахотные поля. Еще во времена "Гранд Тура" Джереми нередко упоминал о своих земельных владениях, намекая на будущую "пенсию", проведенную вдали от шума моторов и запаха бензина. И вот, настало то время, когда Кларксон, с присущей ему неутомимостью шимпанзе, готовый к любым разрушениям ради достижения цели, решил окунуться в мир сельского хозяйства. Но, как и любому новоявленному фермеру, ему предстоит столкнуться с множеством трудностей и испытаний, которые скрываются за idylllical картиной деревенской жизни. Не смог Джереми устоять перед соблазном приобрести для своих полей легендарный трактор, имя которого известно всем, но чаще всего ассоциируется с его прошлыми подвигами – Lamborghini! Что же ждет его в этом новом амплуа? Успех или провал? Ответ на этот вопрос мы получим только осенью, когда созреют плоды его трудов.
Есть нечто завораживающее в наблюдении за вечными процессами: трепетом пламени, неустанным течением воды и, конечно же, гротескными провалами. Именно этот последний элемент – грандиозная неудача – служит вечным двигателем countless историй. Возьмем, к примеру, кинокатастрофы вроде «Титаника». Начинается всё с одного просчета, который порождает цепь всё более катастрофических событий, словно игра в домино, где каждая фигурка – это судьба, причина и следствие, сливающиеся в едином потоке бытия. Или супергеройские блокбастеры, где мужественный герой встаёт на защиту мира от грандиозных угроз, пытаясь восстановить нарушенный порядок. Даже комедии не обходятся без этой «эпической лажи». Вспомните «Полицейскую академию» – там герои не борются с неудачами, а погружаются в них с головой, превращая хаос в источник веселья. А злодеи, наоборот, стремятся к скучному и предсказуемому порядку, что и становится источником конфликта и интриги. Сериал «Ферма Кларксона» - яркий пример попытки создать историю вокруг этой самой «эпической лажи». Однако, в отличие от вышеупомянутых примеров, здесь не хватает масштаба и драматизма. Джереми Кларксон, будучи своим фирменным образом, создаёт бесконечный поток мелких промахов. Но эти неудачи лишены эпичности, которая могла бы заставить зрителя с замиранием сердца следить за развитием событий. Кларксон не теряет свою ферму, ему не приходится продавать почки, чтобы расплатиться с кредиторами. Самой драматичной сценой становится случай, когда овца во время стрижки заехала ему копытом между ног – нехилая неприятность для шестидесятилетнего мужчины, но едва ли достойная звания «эпической лажи». В этом сериале также отсутствует герой, противостоящий хаосу. Сам Кларксон должен был стать этой фигурой, ведь ферма принадлежит ему, он несет за неё ответственность. Однако вместо того, чтобы бороться с неудачами, он сам становится их источником – постоянно нарушает порядок, разрушает и усугубляет хаос. Такой подход мог бы быть приемлем в «Топ Гир» или «Гранд Тур», где Кларксон уравновешивался другими персонажами. Но в этом сериале нет противовеса, нет никого, кто смог бы остановить его разрушительный путь. К тому же видно, что у Кларксона уже не хватает сил для масштабных провалов. Он постарел, ему не до эпических свершений. Его «чудачества» сводятся к мелким, по-стариковски приземленным темам – погоде, соседям, молодежи, бюрократам. В итоге, сериал «Ферма Кларксона» оставляет ощущение незавершенности. Не хватает глубины и драматизма конфликта, напряжения между персонажами, борьбы за выживание. Повторяющаяся схема неудач Кларксона становится предсказуемой, лишая зрителя элемента неожиданности. Можно сказать, что это «лайтовый» сериал, который не оставляет после себя ярких впечатлений. Создатели сериала промахнулись, не сумев создать историю, которая бы по-настоящему зацепила зрителя.