
6.70
462
Онлайн Сердечная боль (Yurek Cikmazi) смотреть
Судьба героини романа, юной девушки по имени Дженнет, была словно запутанный клубок нитей, где яркие лучики счастья переплетались с тёмными змеями несчастья. Её семейная жизнь, начавшаяся в атмосфере любви и взаимопонимания, постепенно превратилась в кошмар из-за жестокости и безразличия мужа.
Однажды, сражённая тяжёлой болезнью, Дженнет оказалась на больничной койке, где её душа была охвачена отчаянием. В этот момент просветления она осознала необходимость радикальных перемен.
С надеждой на новую жизнь, Дженнет обратилась к опытной адвокату Зейнеп, которая должна была стать её проводником в лабиринтах юридических процедур развода. Однако путь к освобождению оказался тернистым: с каждым днём здоровье героини стремительно ухудшалось, словно песчаные часы неумолимо отсчитывали оставшееся время.
В отчаянии Дженнет решила доверить Зейнеп последнее послание, письмо, которое должно было стать её голосом после ухода из этого мира.
Актеры:
Альп Навруз, Ирем Хелваджиоглу, Айча Бингёль, Диляра Аксюек, Джемал Токташ, Алп Акар, Бихтер Динчел, Месут Акуста, Аидан Шенер, Эртугрул Постоглу
Режисер:
Сердар Гёзелекли
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2022
Добавлено:
22 серия из ??
(18.05.2023)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
После просмотра сериала "Зимородок" мне порекомендовали обратить внимание на драму "Сердечная боль" (Yürek Çıkmazı), также известную как "Дети рая". Обещали, что этот сериал куда более захватывающий и жесткий в плане драматизма.
Честно говоря, "Сердечная боль" оказалась настолько реалистичной и пронзительной, что пару раз мне приходилось прерывать просмотр первой серии и перевести дыхание. В животе сжималась спазмирующая боль, словно отчаяние героя проникало сквозь экран. Особенно меня потрясла сцена на кладбище, где сын, охваченный горем, обращается к уже покойной матери, упрекая ее в бездействии. Эта сцена вызвала во мне настоящий эмоциональный шторм.
Сериал открыл для меня талантливого актера Альпа Навруза, сыгравшего роль мятежного сына Халиля. Некоторые сравнивают его с Бураком Озчивитом из "Основания Осман", но я увидела в нем черты молодого Киану Ривза. Оказалось, что Альп Навруз родился в 1990 году и имеет рост 185 сантиметров. Он невероятно натурально изображает бурю мятежных чувств и испепеляющую ярость. В "ВКонтакте" даже есть фан-группа, посвященная этому актеру.
Роль матери-адвоката, тёти Армаган, блестяще исполнила знаменитая Айдан Шенер. Ее узнаваемый взгляд не оставит равнодушным ни одного зрителя. Эта актриса, безусловно, знакома всем женщинам СНГ. Она запомнилась нам по роли Феридэ в одном из первых и самых любимых сериалов – "Королек птичка певчая" (первая версия, 1986 года). Известную блогера и психолога Веронику Степанову часто сравнивают с Феридэ именно по красоте. Восточные, тюркские гены, безусловно, играют свою роль.
Игра юных актеров, исполняющих роли детей, также заслуживает отдельной похвалы: они самобытные, яркие и обаятельные.
К слову, меня очень удивил порядок похоронных обрядов в Турции, а именно обмывание и вынос тела усопшего близкими – мужем, сыном, дочерью. В казахских и русских семьях (даже при соблюдении православных традиций) такое поведение считается отчаянным шагом, допустимым лишь в крайних случаях: полное вымирание рода, война, эпидемия или отсутствие поддержки со стороны сообщества.
Возможно, в Турции подобные действия позиционируются как последняя дань уважения, долг сына, супруга, дочери, снохи и так далее. Интересно также отметить, что на кладбище при прощании с усопшим присутствуют женщины. В казахских степях такое поведение категорически не допускается. Ты можешь посетить могилу и почитать молитвы, но не в день погребения.
Такой запрет обусловлен желанием защитить генетический фонд женщин. Ведь они очень чувствительны и склонны к сильному эмоциональному воздействию (что веды называют "семеричной" чувствительностью по сравнению с мужчинами). Чтобы избежать негативных последствий для здоровья – как физического, так и душевного, – женщинам запрещено присутствовать на похоронах, особенно тем, кто планирует стать матерью. Ведь женщина создает атмосферу в доме, влияет на всех членов семьи. Если она находится не в гармоничном состоянии, то дом лишается уюта и благополучия.
Что касается самого сериала, то мне показалось странным, что семья проводила поминки скромно, в кругу близких родственников. У нас такое представить себе практически невозможно. Разве что во время пандемии, и то – с нарушением всех предписаний и запретов.
Первая серия сериала словно холодный душ: жестокая реальность домашнего насилия предстаёт перед зрителем во всей своей отвратительности. Мы знакомимся с женщиной, измученной побоями мужа, лежащей в больничной палате. Сквозь муть боли и отчаяния она пишет письмо адвокату, прося его открыть конверт лишь после её смерти.
Спустя время, когда героиня покидает этот мир, адвокат с ужасом читает её откровения. Далее история переплетается с трагическими похоронами и сложными отношениями близких людей, расколовшихся под гнетом тирании.
В турецком сериальном искусстве уже стало нормой присутствие персонажа-тирана, но здесь всё сделано с особым мастерством. Подбор актёров безупречен, каждая роль исполнена с поразительной достоверностью. Закончив просмотр первой серии, я почувствовала неотвратимое желание поделиться своими впечатлениями. Описание сериала, похоже, было написано человеком, который так и не нашёл времени для просмотра даже половины этой серии.
С юных лет Джаннет грезила стать наставницей, но отец, попирая её мечты, отправил её работать сразу после окончания школы. Выйдя замуж, она погрузилась в настоящий кошмар с самой первой брачной ночи. Её муж оказался садистом не только по отношению к ней, но и к собственным детям, а затем и внукам. Письмо адвокату стало для неё своеобразной местью, последним актом отчаяния. Адвокат же, потрясённая содержанием письма, принимает решение довести дело до конца.
Несомненно, продолжение сериала будет захватывающим.