• Стандартный
  • HDRezka
6.91 2025
7.20 6608

Онлайн Ничегошеньки (Bupkis) смотреть

Перед нами история Пита Дэвидсона, комика, который не стесняется выставить свою жизнь напоказ, сыграв в сериале самого себя. Он ведет зрителя по лабиринту своей повседневности, где реальность переплетается с гротеском и вымыслом. События, которые происходят с Дэвидсоном, порой кажутся столь абсурдными, что заставляют усомниться в их достоверности. Но именно в этой непредсказуемости кроется зеркало его души, отражающее его взгляды на мир, переживания, стремления и даже самые сокровенные мысли. Пит, словно исследователь, изучает себя и окружающую среду, пытаясь найти ответы на вечные вопросы: где его место в этом мире, как строить отношения с близкими, как взаимодействовать с хаосом бытия. Его путь – это непрерывное самопознание, попытка разобраться в запутанных нитях судьбы и сделать окончательные выводы о том, что для него по-настоящему важно. Сериал не просто развлекает зрителя, он заставляет задуматься о границах реальности, о том, как мы воспринимаем мир и самих себя.
Актеры:
Пит Дэвидсон, Джо Пеши, Иди Фалько, Чарли Дэй, Рэй Романо, Кенан Томпсон, Брэд Гэррет, Чейз Суи Уондерс, Саймон Рекс, Марисса Джэрет Винокур, Престон Бродрик
Режисер:
Джейсон Орли
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
7-8 серия (кубик в кубе) из 8 (14.02.2025)
Рецензии
Майская премьера сериала "Ничегошеньки" (Bupkis, 2023) с участием Пита Дэвидсона произвела на меня неизгладимое впечатление. Дэвидсон – фигура неоднозначная, вызывающая споры. Но то, что он творит со своим творчеством, словами не описать. В его предыдущем проекте "Король Стейтен Айленда" (2020) он вывернул наизнанку собственную жизнь, преподнеся зрителю дозу откровенности и искренних переживаний, способных свести с ума. Такой уровень подлинности на экране встречается крайне редко. Этот фильм можно сравнить с "Mid 90's" Джона Хилла или "Конём Боджеком", но в интерпретации миллениала. На протяжении всего повествования зритель теряется в тумане, не зная, что из увиденного – плод реальности, а что – вымысел. Именно эту грань, этот размытый рубеж между жизнью и искусством Дэвидсон и сделал своей фишкой, развив её до полноценного сериала. В "Ничегошеньки" эта игра с границами продолжается: ты всё время ждешь подвоха, думаешь, что такое просто не может быть в реальности, а потом – бац! – перед тобой всплывают реальные детские фотографии Дэвидсона, подтверждающие правдивость происходящего. Это поистине гениальный метамодернистский прием.