7.30 2566

Онлайн Мэнди (Mandy) 2 сезон смотреть

Судьба Мэнди, одинокой дамы, пребывающей в состоянии безработицы, была полна мечтаний о светлом будущем. Её дни проходили размеренно и незаметно, словно тени, скользящие по стене. Порой она посещала центр занятости, где ей предлагали пройти бессмысленные курсы подготовки к неким профессиям, которые никогда не соответствовали её истинным интересам и способностям. Но однажды в тихой и унылой жизни Мэнди грянул неожиданный шторм, перевернувший её мир с ног на голову. Неожиданный поворот событий в личной сфере стал катализатором стремительных перемен, которые коснулись не только её самой, но и всех, кто был рядом. Хаос, словно вихрь, пронёсся по её жизни, заставляя переосмысливать всё, что было дорого и привычно. Вокруг Мэнди началось бурное движение – знакомые лица меняли свои маски, а отношения претерпевали кардинальные метаморфозы. Жизнь, казалось бы, замершая в статике, внезапно обрела динамику, заставляя её двигаться навстречу неизведанному.
Актеры:
Дайан Морган, Мишель Гринидж, Майкл Спайсер, Алистэр Грин, Марк Силкокс, Том Басден, Джеки Клун, Софи Уоргер, Дэвид Миллс, Джо Хартли
Режисер:
Дайан Морган
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2022
Рецензии
Безжалостная судьба вновь свела нас с Мэнди, неунывающей героиней, чья любовь к доберманам-пинчерам не знает границ. В блестящем исполнении Дайан Морган, она возвращается во втором сезоне с привычной для себя неуклюжестью. Первый эпизод, состоящий из двух частей и предваряющий еще четыре 15-минутных фрагмента, застает Мэнди в поисках работы после неудачного опыта на фабрике по производству замороженной рыбы. Естественно, ее попытка блеснуть на сцене закончилась крахом, и вместо славы она отправилась работать посудомойкой XIX века в величественный Брэмптон-холл. ("Каждый день в 5:30 утра я должна разжигать огонь, чтобы моему хозяину было тепло"). Дайан Морган давно завоевала репутацию королевы невозмутимого абсурда, блестяще воплотив на экране образы телевизионной дурочки Филомены Канк и героически спокойной Лиз из «Родины». Мэнди же, как всегда, демонстрирует свой фирменный стон, вызывающий у зрителя невольную улыбку. Второй эпизод стал апогеем вечера, когда Мэнди, случайно попав в кадр, была принята за давно потерянную кузину инвестора «Логова драконов» Деборы Миден (которая сыграла саму себя с филигранным мастерством). Эта комедия достигает своей наивысшей остроты не в моменты безудержного абсурда, которых предостаточно (первый эпизод завершается сатанинским ритуалом), а в более сдержанных сценах, когда Мэнди ловят на чем-то предосудительном. Несколько моментов заставили зрителей хохотать до слез, например, когда ее рука медленно появлялась в кадре, пока она смущенно рылась в журналах, выискивая фотографии "членов семьи". Формат сериала, несомненно, может устареть со временем. Но я искренне надеюсь, что это не последний раз, когда мы увидим Мэнди на экране. С радостно-глупыми выступлениями Морган и остротой сценария мне было бы интересно наблюдать за дальнейшей судьбой Мэнди, если бы ей предоставили больше 15 минут для того, чтобы сеять хаос.
Второй сезон сериала, к сожалению, претерпел существенное падение качества. Скажу даже больше: он просто ужасен. В первом сезоне присутствовала некоторая логическая цепочка событий, что делало его по-настоящему смешным. Центральной фигурой была Мэнди, яркий и харизматичный персонаж, за которым было интересно наблюдать. Ситуации, в которые она попадала, были оригинальны и вызывали искренний смех. Но во втором сезоне всё кардинально изменилось. Абсурд стал основополагающим элементом сюжета, а серии превратились в бессмысленные наборы эпизодов. Юмор стал примитивным и childish, наподобие дешевой комедии с тортом в лицо. Возникает ощущение, что сценаристы изначально не планировали продолжение сериала, а все удачные идеи были реализованы в первом сезоне. В таком случае, им стоило бы lebih teliti и уделить больше времени проработке сюжета для последующих сезонов. К сожалению, смотреть этот продукт становится настоящим испытанием. Единственное приемлемое использование - оставить его фоном, не обращая особого внимания на происходящее на экране.