- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- LostFilm
- NewStudio

7.99
138690
8.30
301477
Онлайн Фоллаут (Fallout) смотреть
Мир "Фоллаута" – это не просто экранизация культовой серии игр от Bethesda. Это масштабный проект, рожденный в содружестве с самим Тоддом Говардом, легендарным создателем третьей и четвертой частей игры, а также сетевого шутера Fallout 76. Говард, чье имя неразрывно связано с вселенной "Древних Свитков", вдохнул в сериал дух оригиналов, перенеся зрителей в пустоши постапокалиптической Америки.
Здесь, под пепельно-серым небом, царит жестокий закон выживания, где сила – единственный аргумент. Мир, разорванный ядерным holocaustом, превратился в опасную арену, полную мутантов, диких гулей и прочих чудовищных порождений радиации. В центре повествования – "Человек из Убежища", символический образ героя, который, покинув стены своего безопасного дома, отправляется в неизведанные земли, чтобы писать свою собственную историю выживания в этом новом, суровом мире.
Зрителем предстоит пройти вместе с ним опасный путь, полный испытаний и неожиданных поворотов судьбы. Что ждет "Человека из Убежища" в зыбучих песках пустоши? Сможет ли он найти свой путь в этом хаосе? Ответы на эти вопросы можно будет найти, погрузившись в захватывающую историю сериала "Фоллаут".
Актеры:
Мойзес Ариас, Джонни Пембертон, Уолтон Гоггинс, Элла Пернелл, Кайл МакЛоклен, Аарон Мотен, Лир Лири, Род Луцци
Режисер:
Джонатан Нолан
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8
(20.04.2024)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал "Fallout" можно смело назвать одной из вершин среди экранизаций видеоигр. К премьере мы относились с обоснованной опаской, ведь история экранизаций, как правило, полна неудач. Но талантливая команда создателей доказала, что даже гений гейм-дизайна может ошибаться.
За режиссерское кресло отвечает Джонатан Нолан, уже завоевавший признание за работы "В поле зрения" и "Мир Дикого Запада". Критики единогласно одобрили разнообразие локаций, проработку героев, атмосферу, бережное отношение к первоисточнику и умелое переплетение юмора из оригинальных произведений с саркастическим тоном и жестокими сценами.
Я не являюсь ярым фанатом серии Fallout. В свое время я уделял ей несколько часов, но никогда не испытывал настоящего азарта. Однако я с большим уважением отношусь к исполнительным продюсерам Джонатану Нолану и Лизе Джой, чья совместная работа над "Миром Дикого Запада" оставила неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что мой интерес к сериалу со временем угас, первый сезон навсегда останется одним из моих любимых.
Помимо общего тона – мрачного мира, наполненного жестокими удовольствиями в научно-фантастическом сеттинге – Купер Ховард (Уолтон Гоггинс из "Оправданный") можно считать прямой нитью, связывающей сериал с "Миром Дикого Запада". Он напоминает Человека в черном из вестерна Нолана и Джой: жестокого ковбоя с глубоким знанием мира, которое он часто использует, вызывая страх. Гоггинс – актер, который всегда выделяется на фоне остальных, и "Fallout" не стал исключением, даже с протезами Гуля.
Неожиданным открытием стал Таддеус в исполнении Джонни Пембертона ("Супермаркет"). Возможно, именно он олицетворяет мою любимую черту сериала: комедию в мрачной вселенной.
Их выступления чрезвычайно сильны. Гоггинсу, в частности, кажется, нравится играть своего запатентованного протяжного мизантропа с тайным, неясным сердцем. Наблюдение за игрой Эллы Пернелл в роли Люси мало чем отличается от наблюдения за тем, как глина затвердевает в самой раскаленной печи, которую только можно себе представить. У нее есть тонкая грань, чтобы идти с Люси, женщиной, которая борется за то, чтобы сохранить свою человечность, даже когда Пустошь пытается ее отнять. Она действительно просто фантастическая. Максимус Аарона Мотена – персонаж, к которому я странно привязался, несмотря на то, что он часто доводил меня до апоплексии от ярости. Максимус – прямой продукт травмы Пустоши. Он присоединяется к Братству Стали после того, как в детстве его спас один из рыцарей в доспехах. Максимус – безжалостный, жадный, амбициозный маленький придурок, который, когда ему дают почувствовать вкус власти, позволяет ей ударить прямо ему в голову. Выступление Мотена заслуживает похвалы, потому что из-за него я часто кричал на телевизор.
Дикая тайна окружает Люси со всех сторон и связывает ее с соотечественниками так, как она даже не могла предположить. Действительно, то, как "Fallout" продевает свою повествовательную иглу, сплетая истории персонажей вместе, прежде чем разъединить их и снова собрать вместе, придает происходящему ощущение повышенных ставок. С каждым новым кусочком головоломки Пустошей, который встает на свое место, фитиль светится только ярче.
И как любят говорить очерняющие рецензенты: Дамы и господа - Перед нами, без сомнений, одна из лучших экранизаций в истории!
Глубокое разочарование охватывает меня при просмотре сериала по вселенной Fallout. Несмотря на то, что общая тематика с ее ретрофутуристическим апокалипсисом вызывает положительные эмоции, реализация идеи оставляет желать лучшего.
Создатели сериала, словно забыли о суровой атмосфере игры, где каждый шаг пропитан ощущением забвения и безысходности. Вместо гнетущего мира, мы наблюдаем яркие, дажеおもちゃのように(игрушечные) декорации, будто это экранизация игры LEGO, а не мрачного цикла выживания.
Удивляет и огорчает изображение членов Братства Стали – организации, олицетворяющей собой военную дисциплину и суровость. Они предстают перед нами в белых футболках, больше похожих на юных бойскаутов, чем на закаленных воинов. Где дух морской пехоты, где атмосфера непреклонности и готовности к любым испытаниям?
Сцена насилия в первой серии, словно вырванная из мюзикла о влюблённых, вызывает недоумение. Как можно сочетать кровавую бойню с атмосферой Барби Ленд?
Несостыковки продолжаются: негр, несущий непосильно тяжелый мешок, а рыцарь в силовой броне, идущий налегке. Что за абсурд?
Связь убежищ, лишенных возможности общения из-за тонкой перегородки, вызывает недоумение. Как можно было взорвать массивную переборку, рассчитанную на ядерный взрыв, самодельной бомбой?
И, наконец, появление девушек в роли главных героев и андроида в Братстве Стали, где готовят суперсолдат, просто оскорбительно. Это ли не проявление излишней толерантности, убивающей дух оригинала?
После просмотра сериала "Укрытие" невозможно воспринимать новенькие костюмы, лица и мебель убежища 33 всерьез.
Однако есть и положительные моменты. Силовая броня выглядит внушительно, вызывая ностальгию и трепет. Гуль получился харизматичным, грозным и отвратительным, как и задумано. Криты – точная копия из первых двух частей Fallout. А винтовка с дротиками – настоящая находка для любителей мирного прохождения.
Огромный дирижабль и Оспреи, хоть и выглядят аляповато, придают Братству Стали шарм. Начало сериала завораживает своей красотой.
Но этого недостаточно, чтобы сериал занял достойное место в пантеоне киношедевров.
Жаль, что хорошая идея была испорчена досадными ляпами, которые выглядят как попытка нажиться на популярной франшизе, а не выпустить качественный продукт. Чрезмерная толерантность и жажда наживы погубили еще одну любимую вселенную.
Как же хотелось бы увидеть экранизацию от HBO!
В 2024 году фанаты вселенной Fallout с нетерпением ожидали премьеры первого сезона сериала, основанного на культовой игре от Bethesda. Под руководством талантливого Джонатана Нолана, сериал погружает зрителей в безжалостные пустоши Мохаве 2296 года, спустя два века после ядерной катастрофы.
В центре повествования – отважная Люси МакЛэйн (Элла Пернелл), жительница Убежища 33. Ее мир рушится, когда безжалостные рейдеры похищают ее отца, Норма МакЛэйна (Мойзес Ариас). Пренебрегая строгими правилами убежища, Люси отправляется в рискованное путешествие по опасным пустошам, населенным мутантами и враждебными группировками, чтобы найти пропавшего отца.
На своем пути она встречает колоритных персонажей: бывшего солдата Максимуса (Аарон Мотен), сбежавшего ученого Вилзига (Майкл Эмерсон) и гуля Купера (Уолтон Гоггинс). Ей предстоит разгадать тайну похищения отца, доставить древний артефакт и пережить множество других приключений.
Сериал мастерски передает атмосферу игр Fallout, с узнаваемым дизайном, мрачной эстетикой и фирменным черным юмором. Завораживающие визуальные эффекты, особенно в сценах с монстрами и разрушенными городами, переносят зрителя в мир пустошей. Музыкальное оформление идеально дополняет атмосферу сериала, создавая ощущение тревоги и напряжения. Актерский состав демонстрирует высокое мастерство игры. Элла Пернелл блестяще воплощает образ решительной Люси, а Уолтон Гоггинс харизматично и цинично играет роль гуля Купера.
Несмотря на явные достоинства, сериал имеет некоторые недостатки. Темп повествования местами кажется замедленным. Некоторые сюжетные линии отличаются от истории игры, что может расстроить преданных фанатов. Отдельным персонажам не хватает раскрытия, хотелось бы увидеть более глубокое погружение в их внутренний мир и взаимоотношения. В отдельных эпизодах сериалу не хватает динамизма и драйва.
В целом, сериал "Fallout" – достойная адаптация популярной видеоигры, которая понравится как поклонникам Fallout, так и новичкам. Он обладает захватывающей атмосферой, потрясающими визуальными эффектами и качественным музыкальным сопровождением.
Сериал "Fallout" – это атмосферное шоу с элементами экшена, драмы и юмора, которое перенесет вас в постапокалиптический мир Fallout.
Рекомендую ли я к просмотру? Безусловно!
Название "Fallout" знакомо каждому адепту видеоигр. Под этим брендом вышло множество проектов, завоевавших сердца миллионов фанатов. Неудивительно, что настало время перенести эту вселенную на экраны – экранизация игр переживает настоящий бум, ведь многие из них обладают поистине кинематографическим сюжетом, полным захватывающих приключений и интересных поворотов.
Хотя я не являюсь преданным поклонником серии игр, мне довелось познакомиться с игровым процессом, что позволило мне оценить, насколько авторы сериала сумели воссоздать атмосферу постапокалиптического мира "Fallout".
По моему субъективному мнению, сериал получился превосходным. Вся съемочная команда проделала титаническую работу, создав не просто адаптацию, а полноценную новую главу в игровой вселенной. Множество моментов отсылают к знакомым игровым механикам и сюжетным поворотам.
Главный герой, подобно игровому персонажу, покидает убежище 33 в поисках своего отца. Его путь пролегает через череду заданий, которые помогают ему приблизиться к цели и постепенно раскрывают тайны окружающего мира. Даже сам выход из бункера – явная отсылка к культовой сцене из игры, которая точно не останется незамеченной преданными фанатами.
Сериал буквально переполнен деталями, отсылками и пасхалками, знакомыми каждому игроку "Fallout". Это только добавляет сериалу charm-а. Забавным моментом стало точное воспроизведение действия стимулятора, который лечит персонажа – укол и все, герой здоров. Мне даже показалось, что создатели сериала не упустили возможность показать известные всем "баги" из игры: например, момент, когда Максимус в силовой броне застревает в деревянном настиле во время битвы с гулем, выглядит как прямая отсылка к ошибкам в игровом коде.
Помимо сценаристов, огромную работу проделали дизайнеры и декораторы, создающие атмосферу сериала. Они мастерски передали дух игры, детально проработав города, локации, одежду и множество других мелочей. Все это вместе создает ощущение полного погружения в мир "Fallout".
Отдельного внимания заслуживает музыкальное сопровождение, которое идеально дополняет визуальный ряд и усиливает эффект присутствия.
В целом, сериал получился отличным, возможно, местами развивающимся неспешно, но дающим возможность насладиться историей и исследовать саму пустошь. Я с уверенностью рекомендую его к просмотру как фанатам игры, так и всем, кто желает окунуться в мир постапокалиптической безысходности и приключений.
Мой зрительский опыт с миром «Fallout» начался именно с сериала – до этого я не был знаком ни с игрой, ни с её вселенной. Поэтому моя рецензия будет сосредоточена исключительно на художественных аспектах сериала: визуальном ряде, концептуальной идее и сценарии.
Первое, что бросается в глаза – это явная отсылка к классическому вестерну «Хороший, плохой, злой», но перенесенному в постапокалиптическую вселенную после ядерной катастрофы.
Сюжет сериала построен на принципах внезапного начала и стремительного развития, без подробных предысторий. Каждая линия героя развивается автономно, словно отдельный фрагмент головоломки, но к финалу последней серии они удивительным образом сплетаются в единую, захватывающую интригу.
В атмосфере сериала прослеживается явная параллель с вестерном: люди, лишенные привычных устоев и образа жизни, борются за выживание в суровых реалиях.
Музыкальное сопровождение изначально может показаться нарочито рваным и несогласованным с действием. Однако, со временем становится ясно, что такая композиция – это осознанный прием авторов. Визуальные образы разрушений и старые мелодии из давно ушедшей эпохи (200 лет назад!) подчеркивают трагическую обыденность этой новой реальности.
Герои сериала не раскрываются сразу же: зритель знакомится с ними поочередно – Гуль, загадочный доктор, обитатели убежища, «поверхностники» – и только в ходе развития сюжета узнает их историю, мотивы и прошлое.
Каждый персонаж оказывается многогранным, не поддающимся однозначной оценке: «хороший», «плохой», «злой». Невинный ребенок из Убежища отправляется выкупать отца, но ради удобства отсекает ему голову. Гуль-ковбой, казалось бы, бесцельно убивающий, оказывается преследующим высокие нравственные цели.
Тема Убежища раскрывается с неожиданной стороны: идиллия внешней жизни скрывает масштабный эксперимент над населением страны.
Юмор в сериале – это тонкая игра черного юмора, граничащего с рациональностью, как в «Хорошем, плохом, злом». Насилие – неотъемлемая часть этого мира, но оно преподносится как естественное явление. Авторы словно высмеивают стереотипный образ американской жизни.
Нельзя не отметить и сатирический подтекст, который пронизывает весь сериал: афроамериканка, добившаяся успеха и не знающая угнетения, предлагает сбросить бомбу на США ради сохранения прибыли корпораций в будущем. Такая провокация возможна лишь в контексте вымышленной вселенной игры.
Задел на новый сезон? Безусловно! Вопросы остаются открытыми: появление бесконечной энергии, уход ковбоя с красоткой в поисках «центра принятия решений», странное решение отца-мутанта отправиться не в Убежище, а к лагерю ордена машиносохранителей…