Онлайн Красный глаз (Red Eye) смотреть

Хану Ли, опытную сотрудницу службы транспортировки особо опасных преступников, ждала нелёгкая задача: доставить из лондонских просторов до Пекина Мэтью Нолана, фигуру, громко заявившую о себе в медицинском мире. Доктор Нолан, уверенный в своей безнаказанности, скрывался на туманном острове, полагая, что его след навсегда затеряется в лабиринтах британской столицы. Однако судьба распорядилась иначе: путь в Китай оказался извилистым и полным неожиданных поворотов. На борту лайнера номер триста пятьдесят семь Хана Ли и её подопечный оказались втянуты в водоворот непредсказуемых событий. Казалось, что сама судьба решила устроить им настоящее испытание. Сложная ситуация усугублялась ещё и тем, что Хане Ли пришлось столкнуться с запутанным заговором, который разворачивался прямо перед её глазами на борту Boeing-а.
Актеры:
Ричард Армитедж, Лу Сыцзин, Лесли Шарп, Джемма Мур, Ли Дань, Кэш Холлэнд, Дафна Чун, Аарон Лонг, Эйдан Чэн, Таи Йин Чан, Илэйн Тан, Дэвид К.С. Це, Роберт Гилберт, Рик Уорден, Крис Андерсон, Питер Гиннесс, Мария Ривера, Наташа Патель, Джек Колгрейв Хёрст, Джонатан Арис, Оливер Молтман, Стюарт Кук
Режисер:
Кирон Хоукс
Жанр:
боевики, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью из 6 (22.04.2024)
Рецензии
"Ночной рейс", несмотря на свою интригующую завязку, оставляет ощущение недоделанного произведения. Сценарий будто набросан карандашом, с едва уловимыми контурами сюжета и персонажами, словно забытыми в черновиках. Такая небрежность непривычна для английских сериалов, которые славятся тщательной проработкой сценариев. Особенно странно видеть такое в проекте Кирона Хоукса, режиссера с солидным опытом работы над сериалами с 2011 года. Не менее удивительно наблюдать за игрой Ричарда Армитеджа, исполнителя главной роли, известного по роли Торина Дубощита. Казалось бы, актерская карьера Армитеджа и опыт Лесли Шарп, играющей вторую главную роль, должны были обеспечить живое и убедительное воплощение персонажей. Однако Армитедж демонстрирует равнодушие, словно исполняя рутинную обязанность, а Шарп с видимым напряжением пытается найти ключ к своей героине, но безуспешно. Причина такого провала, вероятно, кроется в неполноценности самих персонажей. Они лишены глубины и индивидуальности, подобны призрачным фигурам, парящим в пустоте. Остальные герои тоже страдают от штампованности и отсутствия той "изюминки", которая могла бы оживить их образы. Сериал мог бы преобразиться, если бы творческой команде предоставили больше времени (или ресурсов?) на подготовку. Идея сама по себе не лишена потенциала: герметичные детективы в самолете – жанр, который уже доказал свою эффективность, вспомним хотя бы "Захваченный рейс" с блестящим Идрисом Эльбой или "Воздушный маршал" с Лиамом Нисоном. Напряженная атмосфера воздушного рейса, череда убийств в духе Агаты Кристи – все это помогло сериалу удержаться на плаву и сохранить интерес зрителей. Но более глубокая проработка сценария, развитие персонажей и увеличение количества серий до, скажем, восьми, безусловно, принесли бы плоды. Хоуксу было бы что снять, Армитеджу – что сыграть, а мы получили бы захватывающий сериал, который держал бы нас в напряжении до последней минуты. Но увы, этого не случилось. Интересная задумка превратилась в посредственный, пусть и не совсем плохой, сериал. Невольно приходит на ум предположение: возможно, создатели сериала работали под давлением, вынужденные срочно выпустить сырой продукт на экран. Ведь "Ночной рейс" откровенно отражает современные настроения в европейской политике. Это разочарование Соединенными Штатами, пытающимися сохранить гегемонию посредством мелких интриг и политических игр. В финале сериала наблюдается явный реверанс в сторону Китайской Народной Республики: "Если вы продолжите нас игнорировать и морочить голову, дядя Сэм, у нас есть к кому обратиться" – словно говорит сериал. Эти слова актуальны и востребованы именно сейчас. И даже если ради достижения этой цели пострадали художественные достоинства сериала, для заказчиков это приемлемая цена. Главное, что "ложка подана точно к обеду". А расхлёбывать это варево, как всегда, приходится нам, зрителям.