- Стандартный
- Crunchyroll

7.07
5964
7.20
2480
Онлайн Да, я паук, и что же? (Kumo Desu ga, Nani ka?) смотреть
В бездну веков упрямо врезались лбы двух титанов: отважный Герой и грозный Повелитель Демонов. Их схватки, словно огненные смерчи, пожирали время, оставляя за собой лишь пепел и прах. Этот неистовый танец смерти разыгрывался в параллельном измерении, но хрупкая грань между мирами становилась все тоньше, грозя распасться под напором их неудержимой силы.
И вот, в очередном столкновении, искра их битвы пробила завесу реальности, вызвав чудовищный взрыв, который расколол тишину нашего мира. Эпицентр катастрофы – скромный школьный класс, наполненный детским смехом и оживлением. Среди пострадавших оказалась и юная героиня нашей истории.
Смерть для нее не стала трагедией, а скорее долгожданным освобождением от тягостных оков судьбы. Ее прежняя жизнь была сплошной чередой унижений и страданий, словно кошмарный сон, из которого она наконец-то проснулась.
Но вместо вечного сна ее ждало неожиданное воскрешение – в новом, устрашающем обличье. Она перестала быть беззащитной жертвой, превратившись в могущественного монстра-паука. С каждым днем она все глубже погружалась в свою новую сущность, познавая силу хитинового панциря, ловкость восьми конечностей и свирепость ядовитых клыков.
Но вместе с тем, странным образом, в сердце этого страшного существа сохранилось место для сострадания. Она не желала причинять боль никому, предпочитая мирное сосуществование с окружающим миром.
Режисер:
Итагаки Син
Жанр:
комедия, приключения, фэнтези
Страна:
Япония
Вышел:
2020
Добавлено:
22-24 серия (Crunchyroll) из ??
(16.08.2021)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
По просмотру этой анимации возникает ощущение глубочайшего разочарования. С полной уверенностью можно сказать, что это одна из самых неудачных экранизаций, появившихся на свет в июне 2021 года.
Почему же такая резкая реакция? Ведь первоначальная веб-новелла была по-настоящему увлекательной, местами даже уникальной, с искринкой юмора и неожиданными сюжетными поворотами, которые держали зрителя в напряжении до самого финала. Яркие, запоминающиеся персонажи, живой мир, интригующий сюжет с элементами сюрприза – все это было просто-напросто растеряно.
Анимационная адаптация превратила все достоинства оригинала в пыль. Во-первых, главный герой, который был центром повествования в новелле, отодвинут на второй план. Вместо него нам навязывается персонаж-«горе-герой», способный лишь бегать и произносить пафосные фразы. Его роль в сюжете ничтожна, он словно прицеплен к истории извне.
Во-вторых, окружающий мир, который был детально описан в новелле (мир пауков, Владыки демонов, Короля драконов, D и т.д.), в анимации представлен лишь скупыми фразами. Мы лишены возможности понять цели и мотивы героев, а потому не можем ни сопереживать им, ни радоваться их успехам. Вместо этого нам предлагают бесконечные сцены с «горе-героем», наполненные однообразными пафосными речами, которые уже к третьей-четвертой серии хочется пропустить.
В-третьих, множество ярких персонажей из веб-новеллы попросту отсутствуют в анимации.
В-четвертых, временные линии, связанные с пауком и «героем», разнесены во времени, но эта разница показана настолько невнятно, что зритель, не знакомый с первоисточником, поймет ее лишь к концу истории.
Таким образом, данная экранизация можно смело назвать образцом бездарности. Она наглядно демонстрирует, как посредством неудачной адаптации можно испортить яркое и по-настоящему интересное произведение.
Как же грустно наблюдать, как гениальная идея превращается в посредственный продукт, загубленный жаждой наживы. Веб-новелла была настоящим шедевром, а вот экранизация – убогая пародия, лишенная былой глубины и изящества.
Взять, к примеру, этот чудовищный перекос в сторону второстепенных персонажей. Из табуреток вдруг сделали главных героев! Если это interpretation ранобэ, то Окину Бабу безжалостно предали как издательство, так и создатели экранизации.
Их неповторимый стиль, который давал время раскрыться даже второстепенным персонажам, был грубо искажен. Зачем превращать захватывающую и уникальную историю в банальный набор штампов?
Если вам по душе третьесортная банальщина, то добро пожаловать в мир этой экранной какахи. Вместо того чтобы сохранить целостность повествования, создатели экранизации сосредоточились на связке сюжета посредством безликих персонажей.
И я понимаю причину подобного безобразия: недальновидные умы анимационных студий думают, что успех «Оверлорда» – результат мусоления деревни Карн и вырезания целых кусков из ранобэ. В результате мы получили продукт, пропитанный штампами и банальными баянами – убогое подобие японской анимационной гениальности.
Автор, к сожалению, продала свою идею, которая была варварски превращена в растянутый середнячок про второстепенных героев. Для меня веб-новелла останется каноном и примером того, как талантливые девушки способны создавать поистине фантастические вещи.
А то, что мы видим на экране, – это лишь циничный пример эксплуатации таланта ради наживы. «Мы же Фирма», – говорят они, – «мы знаем, как выкачать бабла, а ты, Баба, гни się под нас и получи огласку своей истории».
Жаль, что уникальную вещь так безжалостно загубили. Я, как преданный фанат веб-новеллы, глубоко разочарован. Теперь, если меня спросят, что посоветовать в духе «Оверлорда», я просто разведу руками, чтобы не опозориться. А любителям детских шаблонных диалогов и прочей пошлости – добро пожаловать в мир этой посредственности!
"Да, я паук, и что?" – так звучит провокационное заявление из мира аниме, экранизации популярной японской новеллы "Kumo Desu ga, Nani ka?" авторства Баба Окина.
Это история, выкованная в жанре исекай, где обыденность рушится с приходом грузовика, а герой внезапно оказывается в чужом теле. В центре повествования – девушка-отаку, поглощенная миром виртуальных развлечений: компьютерных игр, манги и прочих утех, характерных для замкнутой субкультуры Японии.
Судьба преподносит ей неожиданный сюрприз: она перерождается в подземелье, но не в привычном человеческом облике, а в хитиновой оболочке паучихи. Быстро адаптируясь к новым реалиям, она обнаруживает поразительное сходство с MMORPG – популярным жанром онлайн-игр. Начинается увлекательная эволюция: прокачка навыков, приобретение новых способностей и неустанная борьба за выход из темной глубины подземелья.
Параллельно с историей паучихи зритель знакомится с другими "переселенцами" – одноклассниками главной героини. Им выпала более удачная судьба: они обрели человеческие тела, а некоторые даже похвастаются высоким родом и обучаются в престижной школе.
Однако не стоит ждать от аниме революционных откровений. Это классический представитель исекай-жанра с явным уклоном в видеоигры. Необычный образ главной героини – паучихи – тоже не блещет оригинальностью, а сам сюжет можно охарактеризовать как развлекательный, без глубоких философских выводов.
"Да, я паук, и что?" – это аниме для непритязательного просмотра, способное ненадолго отвлечь от будней и подарить легкое, не обременительное развлечение.
Мир ранобе и манги мне был доселе неведом. Аниме же, к моему удивлению, оказалось весьма приятным открытием. Изначально я испытывал определённые опасения по поводу просмотра, но они оказались совершенно напрасными.
Важно понимать, что "Иссекай" – это история, окутанная мрачной, местами сатирической атмосферой фэнтези. Однако подача материала настолько изощрена и неординарна, что ты временами буквально разрываешься от хохота над этим чёрным юмором.
В своей основе "Иссекай" недалеко ушёл от идеи "Оверлорда", где зло – это прежде всего средство выживания. По крайней мере, так было изначально. А что может делать бедная паучиха, когда с рождения её пытаются убить собственные мать и братья? Да, именно убить и съесть – без преувеличения.
Несмотря на мрачный подтекст, история "Иссекай" в большей степени искромётная комедия, чем ужастик. Однако для полного погружения в неё потребуется определённый запас чёрного юмора.
Представьте себе фразы героини: "Жопа горит! Моя несчастная жопа, как же мне справиться с этим чудовищем?". Или: "Пришли, перегородили дорогу, спросили, чего я тут делаю, попытались убить... Я просто защищалась, а они почему-то все быстро умерли".
"Навык «Табу» достиг 10-го уровня. Навык «Повелитель Тьмы» повышен... И что мне с этим всем делать? А, забью! У меня дела поважнее – ужасно хочется есть!".
Если у вас есть хотя бы минимальная склонность к чёрному юмору, то "Иссекай" вам точно понравится. Если же нет – даже не пытайтесь.
Этот анимационный сериал, повествующий о перерождении, предлагает необычный поворот – вместо героя, мы становимся свидетелями преображения в чудовище. Идея авторов, безусловно, заслуживает похвалы, а сюжетная линия, несомненно, оригинальна. Однако экранизация, к сожалению, претерпела существенные сокращения по сравнению с первоисточником – ранобэ.
Начало сериала было бодрым и динамичным, но с каждым новым эпизодом качество повествования неуклонно падало. Приключения паукообразного персонажа действительно были захватывающими, но всё остальное превращалось в настоящую слякоть. Главный герой – откровенно раздражающая личность, которая вечно нытье и жалобы.
Арки, посвященные человеческим персонажам, скучны до зевоты и могут быть смело пропущены без потери смысла. Сезон подходит к концу, а мы всё ещё топчемся на месте в болоте тягомотины и бессмысленных разговоров. Многие персонажи так и не получили должного раскрытия, оставаясь плоскими и незапоминающимися.
Вряд ли кто-то будет с нетерпением ждать продолжения этой истории. Сериал, к сожалению, оказался очередной жертвой неудачной экранизации, затерявшейся в бездне посредственных аниме.