
7.25
1729
8.00
7889
Онлайн Джекилл (Jekyll) смотреть
В наши дни, на территории современной Англии, разворачивается история, перекликающаяся с легендарным произведением Стивенсона. Потомок героев романа, Доктор Джеккил, сталкивается с вековым проклятием своего рода – зловещей тенью собственной души. Он отчаянно борется за контроль над этой мрачной стороной, которая время от времени берет верх, превращая его в свирепого маньяка Мистера Хайда.
Джеккил использует все доступные блага современной науки и медицины, пытаясь обуздать внутреннего зверя. Однако его борьба не проходит незамеченной. За ним и его зловещим alter ego, Мистером Хайдом, неустанно следит таинственная Организация с безграничными финансовыми ресурсами. Их цель – подчинить себе жестокого убийцу, превратив его в послушное орудие своих коварных замыслов.
Эта битва добра и зла, разыгравшаяся на фоне урбанистических пейзажей современной Англии, полна интриг, напряжения и непредсказуемости. Будет ли Джеккил способен победить свою темную сторону или станет жертвой манипуляций могущественной Организации? Ответ на этот вопрос таится в глубинах этой захватывающей истории.
Актеры:
Джеймс Несбитт, Джина Беллман, Дэнис Лосон, Мишель Райан, Мира Сайал, Фенелла Вулгар, Линда Марлоу, Мэтт Кинг, Пэтерсон Джозеф, Эндрю Бирн
Режисер:
Скотт Закарин
Жанр:
триллеры, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2007
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 6
(19.07.2010)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот многосерийный фильм – не просто сильное, а поистине выдающееся психологическое произведение, мастерски созданное в духе старой доброй Великобритании.
Сюжет, казалось бы, заимствован из классической истории о докторе Джекиле и мистере Хайде: вечная битва добра со злом, светлого с темным. Однако сценаристам удалось предать этой истории новую, интригующую жизнь. Вместо эффектных голливудских трюков они сделали ставку на тонкое мастерство актёрской игры, и не ошиблись – именно это стало краеугольным камнем успеха сериала.
Нельзя сказать, что все сцены драк поставлены безукоризненно, но эти мелкие недочёты совершенно не портят общую картину. Сериал словно магнитом притягивает к себе внимание зрителя, заставляя с каждой минутой всё глубже погружаться в его атмосферу.
Главный герой – доктор Джекил – предстаёт перед нами не совсем таким, каким мы его привыкли видеть. Авторы фильма сделали его немного более современным, адаптировав к реалиям своего времени. Джеймс Несбит, исполнивший эту сложную роль, сумел передать всю многогранность своего персонажа, блестяще воплотив на экране две совершенно разные ипостаси. Его актёрское мастерство – настоящий бриллиант, который украшает этот сериал и делает его поистине незабываемым.
Этот британский мини-сериал, состоящий из шести эпизодов, оставляет неизгладимое впечатление. Великобритания славится своими талантливыми сценаристами, мастерами своего дела, способными превратить литературный первоисточник в настоящий кинематографический шедевр.
История главных героев – доктора Джекамана и мистера Хайда – разворачивается в 1860 году и охватывает долгий период времени. Их связывает не только общность жизненных целей, но и любовь к одной женщине. Доктор Джекман, человек с планами и стремлением к стабильности, заботится о благополучии своей семьи. В то же время мистер Хайд, вынужденный ждать своего часа, испытывает нарастающее impatience и негодование по отношению к доктору и его мировоззрению. Не желая больше подчиняться установленным правилам, он начинает действовать по собственным законам, причиняя боль окружающим и самому доктору.
Огорчительно, что сериал ограничен всего шестью сериями, и пока нет никаких известий о возможном продолжении этой захватывающей истории. Было бы интересно увидеть, как развиваются отношения героев и какие испытания их ждут в будущем.
Актерская игра просто превосходна – видно, что перед нами настоящие профессионалы своего дела, которые с легкостью вживаются в образы своих персонажей. Такой уровень мастерства встречается нечасто в современном кинематографе. Однако, к сожалению, нельзя не отметить некоторые недоработки со стороны съемочной группы и монтажа киноленты, которые могли бы сделать сериал еще более совершенным.
Мое виртуальное путешествие по просторам интернета, словно неугомонный искатель приключений, привело меня к этому сериалу совершенно случайно. Аннотация не произвела на меня особого впечатления, но, желая развеять скуку, я всё же решил дать ему шанс и нисколько об этом не пожалел.
С самого начала сериал поразил меня своим неординарным сюжетом. Мы словно погружаемся в хорошо знакомую историю, но с совершенно новой перспективы. Джекилл и Хайд предстают перед нами в неожиданном свете, особенно сам Хайд, раскрывая новые грани своей личности.
Исполнение ролей было просто блестящим. Дэвид Несбитт (Джекилл/Хайд) превзошел все мои ожидания. Посмотрев трейлер, я опасался, что актер будет злоупотреблять театральностью, но он оказался настоящим мастером перевоплощения. Его игра – это настоящий шедевр!
Джина Беллман (Клэр) также блестяще справилась со своей ролью. Сначала она предстает перед нами как раздраженная супруга, негодующая на тайны мужа. Но когда тайна раскрывается, Клэр превращается в женщину невероятной силы и решимости.
Не могу не отметить игру Джозефа Питерсона (Бенджамин). Этот актер, на мой взгляд, ничуть не уступает Несбитту по мастерству исполнения. Бенджамин – уверенный в себе, красноречивый и слегка высокомерный персонаж, который добавляет сериалу особую остроту.
В итоге, я с полной уверенностью могу сказать, что это один из лучших сериалов, которые мне доводилось смотреть. Он еще раз подтвердил, что британские создатели кино могут создавать по-настоящему захватывающие истории и мастерски воплощать их на экране.
Кинематографический мир, к сожалению, всё чаще поддаётся соблазну эффектной, но лишенной здравого смысла постановки. Ранее я уже высказывался о подобном феномене в контексте "Ужасов по дешёвке", однако, как оказалось, эта доктрина захватила гораздо больший простор.
Возьмём, к примеру, сцену погони трёх дам – одной из которых выпала честь ожидать появления на свет ребёнка, а вторая профессионально озабочена здоровьем других – от расстрельной команды, состоящей из отборных наёмников. Этот эпизод, мягко говоря, вызывает недоумение. Даже не стоит задаваться вопросом, как им удалось подчинить себе одного из убийц, ведь сама ситуация граничит с абсурдом.
Дальше – больше. Джекиллохайд, растрачивающий электроэнергию на свои метаморфозы, ещё можно принять, пусть и с натяжкой. Но внезапно проснувшиеся у него телепатические способности, которые приводят к хаотичному разбеганию толпы, уже переступают все мыслимые границы. И хайдовская гибель от выстрелов, после которой Джекилл будто ни в чём не бывало поднимается – это просто издевательство над здравым смыслом.
Логические и психологические ляпы, сопровождающие эти события, давят на зрителя с неимоверной силой. И вишенкой на этом «торте» становится внезапное появление матери Джекилла, страдающей тем же самым странным синдромом, что и её сын. Более того, она оказывается главой корпорации, преследующей главного героя.
В этот момент теряется весь смысл фильма. Зачем было так жестоко над ним издеваться? Для чего создавать его клонов? Что заставило запихнуть его детей в ящики? К чему всё это? Сцена ради сцены, без какой-либо логической цепи и смысловой нагрузки? Эта тенденция вызывает у меня глубокое отвращение.