• Стандартный
  • Субтитры

Онлайн Земля ночью в цвете (Earth at Night in Color) 2 сезон смотреть

С наступлением второго сезона нас вновь ждёт увлекательное путешествие в мир живой природы, погружающее нас в таинственную и завораживающую атмосферу ночного царства. Этот документальный проект – словно ключ к разгадке секретов, которые скрывает темнота. Представьте себе: звёзды мерцают на ночном небосводе, а лунный свет едва проникает сквозь густую листву. В это время пробуждается другая жизнь – та, которая предпочитает тишину и покой ночи. Героями нашей истории станут удивительные существа, чья активность начинается только с наступлением темноты. Их образ жизни, несомненно, поражает воображение: хищники, охотящиеся под покровом ночи, ночные птицы с их мелодичными трелями, светлячки, озаряющие тёмные леса своим волшебным светом, и бесчисленные другие представители фауны, которые ведут свой образ жизни вдали от солнечных лучей. Мир ночных обитателей полон загадок и чудес. В нём встречаются существа с невероятными способностями – например, животные, способные видеть в полной темноте, или насекомые, использующие биолюминесценцию для привлечения партнеров. Присоединяйтесь к нам в этом увлекательном путешествии! Мы откроем вам мир, который скрывается за покровом ночи, и познакомим вас с его удивительными обитателями.
Актеры:
Том Хиддлстон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
сезон полностью из 6 (10.06.2021)
Рецензии
Первая серия оставила неоднозначные впечатления. С одной стороны, визуальное оформление завораживает: кадры словно вырезаны из самого сердца дикой природы. Операторская работа безупречна, передавая всю красоту и мощь африканского пейзажа. Но сценарий, к сожалению, не соответствует уровню кинематографии. Как справедливо заметил один из критиков, в повествовании ощущается недостаток свежести и сохраняется устаревший, колониальный взгляд на документальное кино. Том Хиддлстон, безусловно, харизматичный ведущий, но темп повествования чересчур медленный, а сам текст сценария страдает от излишней антропоморфизации. Например, фраза "львица бросила своих детенышей" звучит неуместно и упрощает поведение животного. Гораздо точнее было бы сказать, что львице приходится оставлять потомство на время охоты – это естественный инстинкт выживания. Постоянные упоминания о масаи-мара как о "последнем прибежище" также вызывают сомнения. Зачем использовать неопределенный артикль и создавать иллюзию исключительности? Лучше было бы прямо заявить, что это одно из последних убежищ для данного вида животных, избегая мелодраматических преувеличений. В целом, повествование оставляет впечатление искусственно нагнетаемой драмы. Жаль, что создатели фильма не предпочли более сдержанный и информативный стиль. Несмотря на это, я с интересом продолжу просмотр и посмотрю "Ночь на Земле", поскольку в этой картине используется аналогичная технология съёмки. Надеюсь, что сценарий окажется более удачным.