
Онлайн Угрюм-река (2021) смотреть
Заснеженные просторы Сибири конца XIX века стали ареной бурных страстей и драматических поворотов судьбы. В центре повествования – родовое гнездо Громовых, где любовь к очаровательной Анфисе Козыревой разжигает пламя соперничества между отцом Петром и его сыном Прохором. Красавица Анфиса, словно роковая сирена, ввергает обоих мужчин в водоворот страстных чувств, переворачивая их жизнь с ног на голову.
Стремясь уберечь своего наследника от неминуемой битвы за сердце возлюбленной, Петр отправляет Прохора в опасное путешествие по бурным водам Угрюм-реки. Молодой человек, рискуя жизнью, преодолевает суровые испытания и возвращается домой преображенным. В его душе теперь пылает неудержимое желание покорить необъятные просторы Сибири, стать хозяином её богатств.
Прохор охвачен жаждой величия и власти, которая, подобно хищному зверю, пожирает его изнутри. Он верит в свою избранность, но не осознаёт, что эта страсть станет для него роковым проклятием, ведущим к гибели и разрушению.
Актеры:
Александр Балуев , Александр Горбатов , Юлия Пересильд , Софья Эрнст , Александр Яценко , Никита Тезин , Борис Каморзин , Дарья Мороз , Юрий Чурсин , Роман Мадянов , Николай Стоцкий , Евгения Манджиева , Ногон (Николай) Шумаров , Леонид Окунев , Наталья Суркова , Виталий Кищенко , Виталий Коваленко , Анастасия Попова , Алексей Кирсанов , Юрий Миронцев , Виктор Раков
Режисер:
Юрий Мороз
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2021
Добавлено:
16 серия из ??
(01.04.2021)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинолента «Угрюм-река» – это история о страстных отношениях, разворачивающихся в декорациях музеев деревянного зодчества. Герои фильма, облаченные в элегантные наряды и с безупречно гладкими подмышками, словно сошедшие с полотен дореволюционной эпохи, пытаются воссоздать атмосферу давно минувших дней.
Мнение о картине, приведенное в отзыве, характерно для многих зрителей. Я сам не уверен, изменилось бы мое восприятие фильма, будь у Анфисы/Пересильд подмышки не бритые. Возможно, я бы по достоинству оценил такую реалистичность, но сомневаюсь.
Почему бы и нет? Красивые костюмы, живописные локации – все это создает завораживающее зрелище. Природа в кадре подобна шедевру National Geographic. Глаза не отрываются от этой красоты. Мы же верим, когда французские кинематографисты демонстрируют нам средневековый Лувр с его мраморными полами, зеркалами и позолотой. Хотя до XV века на нижних этажах замка был земляной пол, а знать после трапезы вытирала жирные руки о длинные волосы слуг.
Голливуд – отдельная история. Прожить день в голливудском Гарлеме – мечта любого киномана. А знаменитые трейлерные парки, тянущиеся на сотни миль по живописным просторам Северной Америки, – это настоящий источник романтики.
Почему бы нам не снять что-то подобное? Возможно, стоит отказаться от образа угрюмых мужиков с бородами и топорами, а также от идеализированных образов женщин, всегда безупречно гладких. Стыдно признавать, но красота – это не только о внешнем облике. В «Угрюм-реке» все выглядит очень утонченно (прошу прощения за оговорку, это стиль фильма).
О acteurской игре я обычно стараюсь не писать из-за своей профессиональной принадлежности. Я не рядовой зритель и в любом мнении буду иметь определенную предвзятость, в первую очередь, к профессии. К тому же, существует такая формула: хвалишь – льстишь, ругаешь – завидуешь.
Но узнав, что главную роль исполняет Александр Горбатов, я понял, что просмотр фильма неизбежен. У меня к этому артисту огромное уважение. Не хочется говорить «был», потому что я знаю о нашей профессии слишком много. Но когда из всех актеров тебя раздражает только Яценко – это говорит о многом.
О жене главного продюсера, разумеется, понятно, что либо хорошо, либо никак. Но я надеюсь, что она читает форумы и видит, что народ пишет о ее актерском таланте. Хотя вполне возможно, прочитав отзывы, она решила: «Ну раз не на бис, так назло».
А вот за Горбатова очень жаль. Его работа в этом фильме – настоящий шедевр.
Но перейдем к Пересильд/Анфисе. Ребята, я никогда не был ее поклонником, но после этой работы Юлия приобрела его в лице моем. Она сыграла с таким достоинством, без тени пошлости, без излишней женственности – это была роскошная работа. Я поверил, что такую женщину можно страстно возжелать, поверил, что она горит изнутри и не всегда может контролировать это пламя, от чего страдает, мучается и жаждет любви – как физической, так и духовной, и сама не понимает, какой вид любви ей ближе. Блестящая актерская работа! Спасибо вам, Юлия!
А за бритые подмышки – поклон в землю. Так держать!
В заключение хочу сказать, что фильм достоин внимания, но ждать от него глубоких философских размышлений не стоит. Это не «Угрюм-река», это скорее «Печалька-ручеек».
Закончу чужой цитатой: «Под пивасик с пиццей пойдет!»
P.S. Огромное спасибо композитору! Музыку во время просмотра практически не слышал, значит она хорошая – я говорю это совершенно серьезно.
Спасибо любимому сайту за успехи и процветание, а зрителям приятного просмотра!
Заждались мы этой премьеры! Две серии – и стало ясно: нас ждет поистине монументальное зрелище, с таким мастером кинематографического искусства, как Юрий Мороз. Зрители не ошиблись: актерский состав действительно впечатляет. Стоит ли говорить о том, что за проектом стоят именитые продюсеры Константин Эрнст и Денис Евстигнеев? После первой серии просто невозможно оторваться от экрана! Операторская работа – настоящее волшебство. Уральские пейзажи, густые чащи тайги, бескрайние водные просторы – все это завораживает и уносит в мир первозданной природы. Даже тот самый утес, с которого завершил свой жизненный путь Прохор Громов в версии шестидесятых годов, был воссоздан с поразительной точностью.
Я была преданной поклонницей старой версии фильма с Георгием Епифанцевым, Людмилой Чурсиной, Александром Демьяненко и Евгением Весником. Честно говоря, думала, что новая версия мне не по душе. Но нет! Я буквально прилипла к экрану. Александр Горбатов – идеальный Прохор Громов: молодой, привлекательный, полный амбиций и грандиозных планов, способный с первого взгляда влюбиться в очаровательную Анфису. Юлия Пересильд с ее пышными рыжими кудрями просто перевоплотилась в Нану. Наталья Суркова блестяще справилась со своей ролью. Александр Балуев – настоящий таежный хозяин-барин, с его темным взглядом и суровой харизмой. Александр Яценков в роли приказчика также заслуживает похвалы. Отдельное внимание хочется уделить Борису Каморзину, сыгравшему попа, чьего отца постигла печальная участь – смерть от запоя. Остальные герои еще предстанут перед нами.
В общем, мы с нетерпением следим за премьерой и надеемся, что это станет шедевром года, ничуть не уступающим версии советских времен. Желаю всем приятного просмотра и солнечного настроения!
Шестнадцать серий – казалось бы, немало, чтобы вместить всю глубину истории Прохора. Однако, увы, этого количества оказалось недостаточно для того, чтобы по-настоящему раскрыть его трагическую судьбу и не свести ее к поверхностному пересказу. Решившись окунуться в сериал после прочтения книги, я испытал острую нехватку многих деталей, словно после бескрайнего океана оказался на крошечном озерке.
И нужно сказать, что во время чтения мои представления о героях «Угрюм-реки» были совершенно иными, чем те, которые предстали передо мной в сериальной экранизации. В книге с поразительной силой и красотой описана Прохорова дорога по Угрюм-реке, его отчаяние вместе с Ибрагимом в лютую стужу.
А колоритный образ отца Александра, так ярко очерченный в тексте, остался словно за кадром – в сериале он был заменен на привычного Ипата. Анфиса в исполнении Пересильд оставила во мне странное чувство неполноты, хотя я и не могу точно определить, чего именно не хватало. Прохор убедительно играет в первой половине сериала, но его сумасшествие было лишь слегка намечено, что очень жаль, ведь в книге детально и с захватывающей силой описаны все его бредни и галлюцинации.
Дьякон Ферапонт, обладатель голоса, который, по словам книги, был слышен за несколько верст, в сериале едва заметен. А ведь роль этого персонажа была весьма значительной! Актриса, сыгравшая Нину, меня, к сожалению, не впечатлила – ее игра казалась слишком неестественной и безжизненной. Идея с Тунгусским метеоритом мне показалась неудачной, она словно наложила на историю чрезмерно апокалиптический оттенок, из-за которого я досматривал сериал уже через силу.
Таким образом, сериал оставил у меня неоднозначное впечатление. Несмотря на старания актеров, ему не удалось полностью передать глубину и красоту литературного оригинала.
Заглянув в поток комментариев, я не смогла удержаться от желания высказать свою точку зрения о сериале. Понимаю тех, кто, увидев первую серию, оставил просмотр – сама испытала подобное возмущение. Импульсивный порыв заставил меня отказаться от продолжения, но позже я решила дать сериалу второй шанс. Взгляд, лишенный спешки и предвзятости, открыл передо мной настоящий шедевр.
Картинка сериала поражает своей красотой и качеством исполнения. Игра актёров завораживает, заставляя зрителя полностью погрузиться в атмосферу повествования. Красота окружающего мира передана с потрясающей достоверностью. Мне безразлично то, что съёмки не проходили в конкретном месте, описанном В. Шишковым. Важно то, что создатели сериала сумели создать правдоподобный и безумно красивый мир.
Я видела старую версию сериала, но новая адаптация оставила неизгладимое впечатление. Возможно, это связано с тем, что со временем меняется наше восприятие мира. Например, новая экранизация "Тихого Дона" с Евгением Ткачуком в главной роли, на мой взгляд, также превосходна, несмотря на обилие критики, которая, к слову, была даже больше, чем четыре страницы.
Кстати, тот факт, что обсуждение сериала занимает целых четыре страницы, говорит о его значимости. Плохое кино не вызовет такого ажиотажа и желания поделиться своими мыслями. Не знаю, сколько серий ещё предстоит увидеть (хотелось бы побольше!), но я искренне надеюсь, что этот сериал станет для меня настоящим открытием, а не разочарованием.
Спасибо всем, кто прочитал мои мысли!
Этот сериал – поистине ошеломительное зрелище, грандиозная сага, пронизанная красками и эмоциями. Не стоит сравнивать его ни со старым фильмом, ни с книгой, которая, по правде говоря, была довольно посредственным литературным произведением. Из неё создатели извлекли блестящий потенциал, трансформировав его в этот шедевральный проект.
Наслаждайтесь невероятной палитрой красок, многогранностью сюжета, его запутанными и захватывающими поворотами. Игра актёров – настоящий шедевр: каждый, без исключения, вкладывает душу в свой образ. От мельчайших деталей до диалогов, костюмов, посуды, мебели – всё продумано до мелочей, воссоздавая атмосферу той эпохи с поразительной точностью.
Завораживающие съемки реки и тайги, не оставляют равнодушным никого. Сюжет сериала настолько увлекателен, что даже второстепенные роли, исполненные нашими талантливыми актёрами, заслуживают самых высоких оценок.
Главный герой – многогранная и невероятно харизматичная личность. Его игра так сильна, что заставляет сердце биться в бешеном ритме. Образы героев словно сошли со страниц романа, настолько ярко и талантливо они воплощены.
А посыл сериала? Человек, победившая даже могучую реку, создавший город в глухой тайге, не смог победить себя. Любовь к предательству равнодушна, она безжалостно мстит за причиненную боль. Этот сериал – русский аналог «Унесенных ветром», история любви и борьбы, которая останется в памяти зрителей на долгие годы.
Уверенна, что спустя много лет именно этот сериал будут смотреть и пересматривать, а черно-белый фильм уйдет в прошлое. Браво создателям!