
Онлайн Алиби смотреть
Пётр Решетников – имя, которое гремит в мире кинематографа. Ему немного за тридцать, но его сценарии уже украшают собой множество успешных проектов. Казалось бы, жизнь удалась: слава, признание, стабильность. Но мало кто подозревает о тайне, скрытой под маской талантливого автора.
Помимо работы над сценариями, Пётр возглавляет агентство «Алиби», которое, как из названия понятно, занимается созданием убедительных оправданий для своих клиентов. Здесь сценарный дар Решетникова играет решающую роль. Он мастерски плетет интриги, выдумывая самые правдоподобные истории, чтобы избавить своих подопечных от досаждающих супругов, придирчивых начальников и прочих нежелательных персонажей, которые могут поставить под угрозу их репутацию или спокойствие.
В личной жизни Петра царит идиллия. Его супруга Ольга, талантливый режиссёр, посвятила себя дому и семье. Она не подозревает о тайной жизни мужа, о его ночных встречах с клиентами, о сложных сценариях, которые он придумывает для того, чтобы спасти их от неприятностей.
Но однажды хрупкая гармония семьи Решетниковых рушится. Ольга, решив устроить романтическое свидание, приходит к мужу в агентство «Алиби» и просит его помочь ей создать убедительное алиби… чтобы избежать разоблачения собственной измены. С этого момента жизнь Петра меняется навсегда, превращаясь в запутанный сюжет с неожиданными поворотами.
Что же будет дальше? Сможет ли Пётр сохранить свою тайну? Удастся ли ему уйти от последствий своего обмана? Ответы на эти вопросы таятся в глубинах этой захватывающей истории, полную драматизма и непредсказуемости.
Актеры:
Евгений Стычкин , Ольга Сутулова , Яков Левда (II) , Тимофей Трибунцев , Варвара Бородина , Вильма Кутавичюте , Александр Устюгов , Дмитрий Куличков , Юлия Марченко , Виктор Цекало , Андрей Ургант , Даниил Кокин , Анна Глаубэ , Наталья Мызникова , Алексей Федькин , Елена Мартыненко , Алексей Красноцветов , Мария Скуратова (II) , Павел Юлку , Игорь Ключников , Мария Антонова (II) , Евгений Карпов , Анастасия Лифанова , Елена Карпова , Таисия Вилкова , Анастасия Микульчина
Режисер:
Нурбек Эген
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16
(03.11.2021)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал оставил неоднозначное впечатление. Идея сюжета, безусловно, свежа и нестандартна, а подбор актёров оказался удачным. Игра артистов на высоком уровне, что придает повествованию дополнительную убедительность.
Особого внимания заслуживает воплощение образа Достоевского – Трибунцев просто блистательно справился с этой задачей! Однако сериал не лишен недостатков. В некоторых эпизодах присутствуют затянутые философские рассуждения главного героя, а также излишнее количество музыкальных номеров под гитару, что может утомить зрителя.
Постельные сцены выглядят неестественно и не вызывают эстетического удовольствия. К тому же, начиная с девятой серии, создаётся ощущение переизбытка экранного времени, отведённого главному герою. Его крупные планы, особенно те, где он с супругой демонстрирует интимные отношения, кажутся излишними и вызывают чувство дискомфорта.
В финале сериала персонаж Стычкина начинает раздражать своей напускной улыбкой и высокомерным выражением лица. Этот "решала", который на самом деле не решает ничего, а лишь обманывает людей ради личной выгоды, вызывает отторжение.
Главный герой сам по себе вызывает неоднозначные чувства. Его поступки, такие как обман жены и увлечение девушкой сына, характеризуют его как аморального персонажа. Концовка фильма логична: он умирает для всех, оставаясь наедине со своей шизофренией.
Снимать продолжение сериала не стоит – история получила своё завершение.
Киностудия "Среда" неустанно продолжает создавать продукт, который можно охарактеризовать как суровый и безжалостный взгляд на человеческую природу. Их фильмы пронизаны атмосферой первобытного, животного инстинкта, где отсутствуют тонкие нюансы любви, сострадания или других возвышенных чувств.
На экране царит хаос базовых желаний: секса, влечения, мести, жажды власти. Образ Достоевского в их произведениях используется как циничная отсылка к интеллектуальному уровню, словно бренд на теле, демонстрирующий ложную глубину. Герои, подобно Стычкину, предстают в образах чисто animalesque существ, лишенных духовной составляющей.
Такая радикальная честность, граничащая с цинизмом, может быть объяснена стремлением к освобождению от условностей прошлого. Годы советского периода, когда эмоции подавлялись, а индивидуальность растворялась в коллективе, и последующая эпоха адаптации к царской власти – всё это создало мощный пласт скрытых желаний, которые теперь рвутся наружу с небывалой силой.
Окна Овертона распахнуты настежь, и перед зрителем предстает картина безжалостной реальности, лишенной романтизма и иллюзий. Смотреть на это сложно, вызывая отвращение и желание перемотать ненужные сцены.
Безусловным достижением киностудии "Среда" можно назвать сериал "Спарта", где, правда, свет истины также едва пробивается сквозь густой туман жестокости и насилия.