Онлайн Секреты Плейбоя (Secrets of Playboy) 1 сезон смотреть

Этот документальный проект приглашает зрителей в захватывающее путешествие по страницам истории одного из самых знаменитых, обсуждаемых и желанных журналов и брендов – «Плейбоя». С самого начала своего существования «Плейбой» позиционировал себя как развлечение для настоящих мужчин. Он был словно проводником в мир взрослых отношений, обещающим эстетическое наслаждение от созерцания прекрасных женщин. Но помимо провокационных фотографий, журнал всегда уделял внимание и другим важным аспектам мужской жизни: вопросам здоровья, социальным ролям мужчин и женщин в обществе. Философия «Плейбоя» формировалась годами, постоянно эволюционируя и меняя приоритеты. Этот документальный сериал раскроет вам все тайны трансформации легендарного издания: от его корней до современного состояния. Вы увидите, как менялся «Плейбой», какие вызовы он преодолевал и как адаптировался к изменяющемуся миру. Приготовьтесь к увлекательному путешествию в мир истории, культуры и мужской идентичности!
Актеры:
Холли Мэдисон , Бриджет Марквардт , Джонни Китт
Режисер:
Александра Дин, Арлин Нельсон
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2022
Рецензии
Ужас! Не могу поверить, кто пишет синопсисы на Seasonvar. Люди, отвечающие за это, похоже, никогда не смотрели сами сериалы. Это произведение не просто напоминает дебри – оно больше похоже на зловонную цистерну с отбросами, вылитую на могилу Хью Хефнера. Все дело в сегодняшней конъюнктуре американского общества. Оно словно раскаялось в своих грехах, но без возвращения к пуританским законам или возрождения «Лиги борьбы за нравственность». Осуждение порока стало мейнстримом, а слезы экс-моделей на экране – лишь дешевый спектакль, диктуемый жаждой наживы. Прежде чем протирать глаза кружевным платочком от слёз сочувствия к несчастным жертвам домогательств, давайте вспомним несколько существенных моментов: 1. Девушки шли туда сами. Никто их не принуждал, не тащил за волосы, не шептал о славе и богатстве – ни сам Хефнер, ни сотрудники журнала. 2. Им, безусловно, объясняли, что съемка эротического материала подразумевает обнажение перед командой мужчин и женщин, одетых в костюм Евы – то есть, либо вовсе без одежды, либо с минимумом ее. Умные девушки наверняка понимали это сами. 3. Мужчина, глядя на обнаженную женщину, испытывает влечение. Это естественная реакция, если мужчина гетеросексуальный и не страдает от физических недостатков. 4. Не все мужчины способны сдержать свои желания. Кто-то может ограничиться приставаниями, кто-то – распустить руки. Ведь когда глазам приятно смотреть, рукам хочется дотрагиваться. 5. Вряд ли близкие контакты третьей степени происходили без согласия. Ведь заявление в полицию могло бы нанести непоправимый ущерб репутации журнала и негативно сказаться на притоке новых моделей и сотрудников. В итоге, сериал производит впечатление пропагандистской кампании, организованной самим доктором Геббельсом, который перенесся из 1939 года в наше время. Итого: Мусор 1/10. P.S. Смерть Хефнера ознаменовала конец эпохи. Это очевидно по обложке «Плэйбоя» за октябрь 2021 года, где вместо обнаженной модели красовался мужчина в боди. «Плэйбой» умер. А все эти танцы на могиле – это тот же самый фарс, что и суды над покойниками в средневековой Европе, когда папы выкапывали из земли тела умерших и устраивали им посмертные процессы. Этот сериал – точно такая же пошлость.
Самое парадоксальное в этой истории заключается в том, что Хэф не был первопроходцем в деле монетизации женской красоты. До него уже существовали "мужские" издания. Однако рекламное агентство сумело вывести империю Хэфа на небывалую высоту. В мире, где крутятся деньги и женская привлекательность, редко все бывает так безоблачно, как кажется. Девушки, вероятно, приходили в Playboy добровольно, видя в этом шанс заработать немалые деньги с минимальными усилиями. И вот еще один любопытный факт: те, кто когда-то зарабатывал на "Playboy", после смерти Хэфа, словно по команде, принялись поливать грязью своего бывшего шефа, стремясь вновь поживиться на его имени. Такова двойственность человеческой природы: лицемерие и двуличие – вечные спутники нашей цивилизации. Редакторы "Playboy", пытаясь придать своему детищу ореол благородства, публиковали статьи на серьезные темы. Но давайте будем честны: именно откровенные фотографии привлекали читателей, а не философские рассуждения. Что касается "сексуальной революции", то вклад Хэфра в нее, скорее всего, преувеличен. Его бизнес был построен на умелом использовании человеческих желаний и слабостей – это была просто удачная коммерческая стратегия.
Хефнер, безусловно, торговал желаниями, порождая искушение на страницах своего журнала. Однако стоит ли демонизировать его за это? Ведь Соединенные Штаты Америки всегда гордились своей свободой предпринимательства, рыночной экономикой, где любой товар, будь то книга или журнал, мог найти своего покупателя. Именно эта идеология подпитывала инвестиции в немецкую экономику даже в годы господства нацизма. Никто не принуждал девушек к участию в съемках. Представьте себе: по улицам США не разъезжали мрачные черные "шевроле", из которых выпрыгивали агенты Хефнера, подобные паукам-хищникам, и насильно уводили несчастных девушек в темный особняк. Все модели приходили добровольно, привлеченные возможностью проявить себя, обрести известность или просто заработать деньги. Секрет феномена "Плэйбоя" прост: в 2017 году раздался гнев неудовлетворенных женщин, жаловавшихся на сексуальное домогательство и объективацию. Хефнер счастливо избежал этой бури, покинув этот мир. Харви Вайнштайн же не имел такой удачи. Поэтому нет смысла вникать в мелодраматические истории бывших моделей "Плэйбоя", их слезы и обвинения. Все сводится к одному – деньгам. Желание заработать, получить известность или просто прожить яркую жизнь зачастую толкало девушек на сотрудничество с журналом. Важно помнить, что история сложна и многогранна. Судить Хефнера однозначно было бы ошибкой. Его журнал был отражением времени, культуры потребления и стремлений к свободе, которые так ценились в американском обществе.
Документальный сериал "Секреты Плейбоя" – десятисерийная работа режиссера Александры Дин, погружающая зрителя в мир одного из самых знаковых и противоречивых явлений прошлого века – журнала Playboy. В центре повествования – его создатель Хью Хефнер, олицетворявший сам образ "Playboy". "Playboy" был не просто журналом; он продавал мечту о роскошной жизни, о безграничном удовольствии и свободе. Именно эта формула успеха сделала издание культовым. Однако время неумолимо: то, что когда-то считалось приемлемым, сегодня подвергается жестокой критике. В фильме Хью Хефнер предстает в негативном свете, его империя – как рассадник порока. Создатели картины недвусмысленно намекают на эксплуатацию молодых девушек, изображая их жертвами обстоятельств. В этой версии истории Хефнер предстает манипулятором, а модели – несчастными, лишенными воли. Несмотря на то, что история Playboy действительно полна неоднозначных моментов, нельзя не отметить, что девушки сами стремились попасть в этот мир. Фильм же навязывает одностороннюю точку зрения, игнорируя сложный контекст эпохи и личные решения моделей. Эта предвзятость и стала главной причиной моего разочарования от просмотра. "Секреты Плейбоя" – это не объективный документальный фильм, а скорее попытка переписать историю, обвиняя Хефнера в том, что он, возможно, и не совершал. Я не могу рекомендовать этот сериал к просмотру, так как он оставляет неприятный осадок предвзятости и манипуляции.