- Стандартный
- Субтитры

7.89
209618
7.90
135267
Онлайн Гримм (Grimm) 6 сезон смотреть
Судьба распорядилась так, что protagonista этого сериала, рядовой полицейский по имени Ник, оказался потомком древнего и славного рода Гримм. Представители этой фамилии издавна отличались неутомимым рвением к охоте на сверхъестественных тварей, существование которых многим людям даже не приходит в голову. Вампиры, оборотни, мифические звери – все они, вопреки здравому смыслу, обитают среди нас.
Жизнь Ника кардинально изменилась, когда ему открылась поразительная истина о его происхождении. Мир предстал перед ним в совершенно новом свете, полном тайны и опасности. Будучи прямым потомком Гриммов, он унаследовал священную миссию – защищать добро от чудовищных сил, которые пронизывают нашу реальность.
Сможет ли Ник справиться с этой невероятной ответственностью? Поведет ли его путь борьба за спасение человечества или закончится трагической гибелью? Ответы на эти вопросы ждут зрителей в новом сезоне.
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13
(14.05.2017)
Онлайн Гримм (Grimm) 6 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Спасибо за такой подробный и интересный рассказ о пятом сезоне сериала "Гримм"! Видно, что ты настоящий фанат, который вникает в детали и любит персонажей.
Твой анализ героев очень точно передаёт их мотивацию и развитие:
* **Шон Ренар**: Его двойственность как ведьмака и незаконнорожденного сына короля действительно делает его одним из самых интересных и неоднозначных персонажей сериала.
* **Дрю Ву**: Его превращение в оборотня, желание контролировать себя и остаться на стороне людей добавляет глубины его образу.
* **Розали Калверт**: Её роль хранительницы знаний о существах очень важна для Ника и других героев, а её связь с Монро делает её ещё более привлекательной.
**Адалинда Шейд**, безусловно, одна из самых ярких и харизматичных героинь сериала. Её борьба за свою силу, любовь к Нику и сложные отношения с Ренардом создают много интересных сюжетных линий.
И **Диана**, как новая, мощная ведьма, обещает стать ключевым персонажем в шестом сезоне.
Я тоже с нетерпением жду продолжения "Гримм" и надеюсь, что шестой сезон будет не менее захватывающим!
Мое знакомство с сериалом «Гримм» началось с искренней симпатии к его создателям и героям. Три, а то и почти четыре сезона я наслаждался просмотром этой мистической истории. Даже отдельные эпизоды пятого сезона оставляли приятное впечатление. Однако уже в четвертом сезоне я начал теряться в лабиринте сценаристических решений и режиссерской интерпретации.
Нельзя сказать, что у меня есть претензии к актерскому составу. В сериале собралось множество талантливых исполнителей: от блестящих до просто хороших. Хочу отметить актрис, играющих Мари и Келли Бёркхарт. Они создали запоминающиеся образы в небольшом количестве экранного времени, демонстрируя лаконичность и естественность игры. Нельзя не упомянуть о Баде – его комедийный талант привносил в повествование необходимую долю юмора и легкости. Кастинг главных ролей, на мой взгляд, был безупречным.
Мои основные вопросы касаются режиссеров и сценаристов. Они носят в первую очередь этический характер, поскольку все остальные аспекты сериала, по моему убеждению, зависят от правильно или неправильно поставленных этических акцентов. Фэнтези – это разновидность сказки, а в сказках всегда торжествуют основополагающие моральные принципы: романтичные, идеальные, но задающие стандарт для повседневной нравственности.
Что же происходит в «Гримме», если взять, к примеру, линию отношений главных героев? Ник прощает Адалинде зло, совершенное ею в здравом уме и памяти, но не прощает Джульетте ошибку, совершенную в состоянии сумасшествия (которое, кстати, было спровоцировано самой Адалиндой и Ником). В сериале осуждается мужское насилие (эпизод с подругой, которую избивал муж-шакал), но женское насилие (Адалинда с помощью обмана изнасиловала Ника) фактически остается безнаказанным. И в итоге сериал завершается победой зла: Адалинда, которая в первых сезонах была воплощением порока, получает всё – семью, любовь и кардинально меняется. Джульетта же, которая на протяжении большей части сериала была ангелом-хранителем Ника, жестоко наказана и теряет все.
Кажется, авторы внезапно забыли о границах добра и зла. Шестой сезон сериала, особенно финал, оказались слабыми не случайно – грубые ошибки предыдущих сезонов неизбежно привели к такому результату.
В «Гримме» есть множество увлекательных элементов: от оригинальной идеи (существа, живущие среди людей), до захватывающего сюжета и харизматичных персонажей. Однако психологически непродуманные сценарные и режиссерские решения серьезно снижают уровень сериала, особенно его заключительной части. Мой рейтинг «Гримм» упал с первоначальных 8 баллов из 10 до едва достигнутых 5,5. Этот результат совпадает с оценками американской кинокритики.
Судьба героев сериала "Гримм" оказалась печальной и непредсказуемой, словно замерзающий мальчик из рассказа Аверченко, которого писатели оставили на произвол судьбы.
Создатели сериала, подобно тем героям, решили, что история о верной любви банальна и не способна привлечь внимание зрителей. Неважно, когда эта мысль посетила их умы – в середине съемочного процесса или даже до его начала. Но искать новые повороты в привычной схеме с воссоединением любящих оказалось слишком хлопотным делом.
И авторы "Гримма", следуя заезженной тропе «не знаешь, что делать с героем – убей его», на глазах у публики совершили радикальный шаг: перекроили прежний сюжет. Это произошло уже на двадцатой минуте второго тайма, то есть в конце четвертого сезона, после того как было снято почти девяносто серий!
Одним из главных достоинств "Гримма" всегда была его ясность и понятность: превращение девушки главного героя в ведьму – логично, ее преображение в «хорошую ведьму» тоже понятно, ведь, по словам Генриетты, вернуть ее обратно к человеческому облику было невозможно. Но что случилось с Джульеттой после прикосновения волшебной палочки – это уже загадка. Палочка не человек и не существо, она обладает несравненно большей силой, о которой Генриетта ничего не знала.
Создатели "Твин Пикса" имеют право на мистику и туманные намеки – это их стилистика. Но авторы "Гримма", с самого начала выбравшие другой путь, нарушилиEstablished Rules.
История потеряла свою логическую нить, ее повествование стало хаотичным. Злодеи, антагонисты главного героя, стали меняться произвольно и без видимой причины – то это королевская семья, то Чёрный Коготь, то Люцифер…
Вслед за этим произошло естественное падение авторитета главного героя. Бёркхард практически отошел от борьбы с бунтарями-существами, а вернувшаяся Беда лишь небрежно сообщила ему о победе над «Когтем». Ник стал действовать необдуманно, и многие зрители осудили его бой с друидом – Стражем Леса.
Из настоящего героя, из рыцаря без страха и упрёка гримм превратился в слабого персонажа, с которым можно делать все, что угодно – даже "женить" на главной злодейке. Причем её преображение в ангела было плохо мотивировано, а любовь к Нику – еще хуже. (Ведь королевич Елисей полюбил отравительницу своей невесты!).
Чтобы окончательно убрать Джульетту из жизни Ника, авторы сделали ее едва ли не виновницей гибели его матери. Между тем, именно любовь Ника и Джульетты на протяжении большей части сериала была той нитью, которая связывала историю и делала ее эмоционально привлекательной. С уходом верной любви "Гримм" превратился в банальный, плохо продуманный квест.
В итоге – мальчик замёрз.
Размышляя о современной культуре рецензирования, я задаюсь вопросом: сколько же нынче платят за хвалебные отзывы, особенно когда речь идет о явно посредственных произведениях? Ведь чтобы назвать данный сериал стоящим, необходимо обладать поистине ограниченным кругозором и неспособностью критически оценивать подаваемый контент.
Откровенно говоря, я не возлагал особых надежд на этот сериал с самого начала. Первый сезон показался мне достаточно однообразным. Все серии следовали одной и той же шаблонной схеме: обнаружение трупа – расследование – появление нового мифического существа – решение проблемы. Поскольку это был лишь стартовый этап повествования, я решил не придираться к очевидным недостаткам. Однако последующие сезоны были созданы по той же убогой формуле, а герои, казалось бы, с каждым разом становились всё глупее и предсказуемее.
В начале второго сезона, благодаря переживаниям главного героя по поводу своей возлюбленной, к нему даже можно было испытывать некоторое сочувствие. Но к шестому сезону он уже вызывал только отвращение своим неадекватным поведением.
Большинство персонажей сериала получились плоскими и картонными, за исключением разве что пары-тройки. В их действиях сложно усмотреть логику, а мотивации понять практически невозможно. Добрые герои внезапно превращаются в злодеев и наоборот, словно сценарист манипулирует ими для повышения рейтингов, не заботясь о целостности сюжета.
Главный герой, Ник, изначально поражает своей растерянностью перед лицом сверхъестественного. Он видит то, что недоступно другим, но постепенно превращается в простодушного идиота, неспособного к здравомыслию. Затем у него якобы появляются новые способности, но их происхождение так и остается необъясненным. Вместо того чтобы использовать накопленные знания, навыки и оружие для блага мира, он становится агрессивным, неуправляемым существом, которое метается из стороны в сторону, словно охваченный безумием. Возможно, вы думаете, что он организует вокруг себя союзников или защищает мифических существ, которых видит? Ничего подобного! Все преступления почему-то совершают именно существа, и количество жертв, уничтоженных Ником, не учитывается ввиду их уникальной природы. Вот так "герой"!
Джульетта, она же Ева – возлюбленная Ника, редко двигала сюжет вперед, и даже при наличии такой возможности ей не давали развивать ни одну линию поведения, что делало ее персонажа крайне плоским и бесцветным. Лишь в конце четвертого сезона она обретала интересную глубину, но сценарий тут же пресекал этот положительный момент.
Хэнк – напарник Ника, присутствует в сериале скорее для соблюдения принципов политкорректности, чем из-за какой-либо сюжетной необходимости.
Драки в сериале поставлены крайне неумело, за исключением сцен с участием Беды (еще один персонаж). Остальные стычки проходят по принципу: снимаем в темноте, чтобы ничего не было видно, шевелятся фигуры – и всё!
Главной проблемой сериала является отсутствие единой линии повествования и проработанного сюжета. То все вертится вокруг таинственных ключей, то внезапно появляется королевская семья, которая так же быстро исчезает, как и появляется. Затем начинается борьба существ с людьми, хотя по разговорам это глобальная война, а на деле она локализована исключительно в месте обитания главных героев. Кто главный злодей – непонятно. Из ниоткуда появляется таинственная организация, борющаяся с существами, желающими изменить мир. Что, откуда и как – нам не объясняют. И вот финальный сезон: все это теряет значение, поскольку из ниоткуда появляется жуткий злодей, который связан с ключами, Евой, Адалиндой и Ником.
Словно сценарист решил замешать кашу из всех доступных ингредиентов, но не нашел никого, кто бы смог ее расхлебать.
Описать уровень моего негодования от последнего сезона просто невозможно! Это апогей глупости и бессмысленности.
Не рекомендую этот сериал никому, если только вы не хотите испытать на себе, насколько неадекватно могут вести себя герои плохого сериала.
Финальные титры промелькнули, оставив после себя бурю противоречивых чувств. Сериал, словно многогранный алмаз, искрится как завораживающими моментами, так и огорчающими неровностями. Предупреждаю, впереди неизбежно появятся спойлеры, ведь без них передать всю полноту моих впечатлений попросту невозможно.
Идея сериала, хоть и не нова под солнцем, заслуживает похвалы. Сказки, знакомые с детства, обретают новое измерение, проникая в мир, где мифические существа тайно соседствуют с людьми. И только потомкам легендарных братьев Гримм даровано уникальное чутье, позволяющее распознавать этих сказочных героев в моменты острых испытаний.
Однако мир сериала не терпит сантиментов. Существа, не различающие добра и зла, безжалостно уничтожаются. Главный герой, детектив с непреклонной совестью, пытается пробиться сквозь завесу предрассудков и найти истину – кто заслуживает пощады, а кому суждено пасть жертвой.
Концепция сериала, безусловно, заслуживает уважения. Вместо слепого отмщения, герой ищет справедливость, хотя стоит признать, что количество жертв среди мифических существ впечатляет, будь то по чистой случайности или умыслу.
Сериал выстроен в формате детектива, где каждая серия – это самостоятельная история. К шестому сезону возникает закономерный вопрос: неужели Портленд, словно многостадный огород, кишит существами, и почему расследованием этих таинственных дел занимаются исключительно два детективa из одного участка?
Возникает также ощущение несправедливости: злодеи всегда оказывались представителями мифического мира. Люди тоже способны на жестокость, но такие случаи в сериале крайне редки и оправдываются лишь самообороной. Невольно завидуешь стойкости местного коронера – ни единой трещинки на его душевном спокойствии, только спокойные пожимания плечами.
Детективы же, безусловно, заслуживают похвалы: мастерски они скрывали следы всех жертв и умело "прикрывали" дела, когда это было необходимо.
Любовные линии в сериале оказались неоднозначными. Лишь история Монро и Розали тронула душу своей искренностью. Остальные пары не вызывали ни химии, ни притяжения – словно герои просто тусовались друг с другом по очереди.
Нельзя не отметить неожиданные повороты сюжета, которые, к сожалению, не смогли кардинально изменить общую картину.
Странным показалось желание сценаристов напихать в сюжет непонятные элементы для развития сквозной линии, а затем без объяснений убрать их. Например, загадочная королевская семья изначально обещала стать грозным противником Гримма, но внезапно сценаристы придумали еще более страшного врага – древнее зло, которое угрожало всему миру.
Тайные организации вступили в схватку, политические интриги переплелись с неадекватным поведением капитана, и сюжет превратился в хаос.
Но стоит двум Гриммам разобраться с этой глобальной угрозой, как мир снова обретает гармонию. И только тогда всплывает новое пророчество о могущественном злодее из потустороннего мира – непобедимом для всех, кроме братьев Гримм.
Сериал завершается хэппи-эндом, что радует, ведь я не люблю незаконченные истории. В целом, сериал оставил неоднозначное впечатление. Интересные моменты переплетаются с раздражающими недочетами. Возможно, это именно тот случай, когда лучше оставить всё как есть, чем пытаться довести историю до идеала.