
Онлайн Последнее дело майора Черкасова смотреть
МосГаз. Дело №9
Шестьдесят первый год прошлого века. На экране оживает образ Ивана Петровича Черкасова, ветерана криминальных расследований, посвятившего жизни разгадыванию самых запутанных преступлений. Судьба предоставляет ему последний шанс доказать свою состоятельность: перед ним – дело невероятной сложности, словно сплетённое из тумана и теней.
Несмотря на нарастающее недовольство начальства, Черкасов неумолимо движется к цели, словно неуязвимый титан. Он верит в себя, в свою интуицию, в способность распутать самый затейливый узел. Пенсия? Это не для него. В его душе ещё теплится огонь страсти к расследованию, порох в его «пороховницах» ещё даёт о себе знать.
Однако тело, словно старый верный скакун, начинает подавать сигналы: усталость, выматывание, странное недомогание – всё это мешает сосредоточиться на распутывании хитросплетений преступления.
Молодое поколение, вооружённое компьютерами и новыми технологиями, уже стучится в дверь, готово взять на себя бразды правления. Черкасов понимает, что настало время уступить место, но перед этим он хочет оставить свой яркий след – решить дело, которое войдёт в историю как одно из самых сложных за последнее десятилетие.
Путь к разгадке будет тернистым и полным неожиданностей. Вскоре Иван Петрович осознает, что столкнулся с самым настоящим вызовом, который может стать венцом его блестящей карьеры.
Актеры:
Андрей Смоляков, Марина Александрова, Алексей Бардуков, Александр Голубев, Леонид Ярмольник, Андрей Мерзликин, Алексей Гуськов, Алёна Малахова, Евгения Яр, Сергей Угрюмов, Вадим Андреев, Юрий Тарасов, Владимир Юматов, Даниэла Стоянович, Ольга Лерман
Режисер:
Евгений Звездаков
Жанр:
детективы, криминальные, отечественные, триллеры
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
8 серия из 8
(04.05.2023)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Перед нами не просто великолепный фильм, а целое философское исследование, в котором мысль Достоевского о праве человека на существование – "тварь ли я дрожащая или право имею?" – получает совершенно новое прочтение. Создатели сериала, словно ювелиры, вытачивают из этой вечной темы новые грани, перенося действие в советскую эпоху. Такой ход, мне кажется, не случаен: он позволяет отстраниться от современных реалий и сосредоточиться на универсальной сути экзистенциального вопроса о праве человека на убийство – права, которое вне времени и пространства.
Философия сериала пронизана глубоким осмыслением границ человеческого действия, а мастерство российских кинематографистов делает это исследование поистине выдающимся. Игра актёров заслуживает отдельного упоминания: она настолько яркая и проникновенная, что, несомненно, войдёт в историю отечественного кино. Андрей Смоляков, исполнивший роль майора Черкасова, создаёт образ, который оставляет неизгладимое впечатление. Алексей Гуськов с поразительной точностью перевоплощается в двуличного учёного-убийцу, а Леонид Ярмольник своим актёрским мастерством украшает каждый кадр.
Я хочу выразить искреннюю благодарность всем, кто причастен к созданию этого шедевра. Понимаю, что эта работа может не понравиться всем, особенно молодому поколению, привыкшему к лёгким голливудским блокбастерам. Но для тех зрителей, кто ищет в кино не только зрелищность, но и глубину мысли, сильные эмоции, тонкость перевоплощения и игру ума, этот сериал станет настоящим подарком.
Спасибо вам за этот фильм! И перефразируя известный лозунг, хочу сказать: "Российское кино живо!" Пусть Господь дарует ему силы для дальнейшего развития и процветания!
Кинематографисты, решив рискнуть, попытались создать нечто сенсационное, смешав в своем сериале мотивы классических детективных историй с элементами криминальной психологии. Первые эпизоды смотрелись с интересом и азартом, но к середине повествования заметно снизилось качество исполнения.
Сюжет сериала, безусловно, интересен и мог бы послужить основой для настоящего шедевра. Однако авторы увлеклись штампами и досадными несостыковками в виде чрезмерного употребления современных сленговых выражений.
Ощущение подлинной атмосферы семидесятых годов в СССР, к сожалению, полностью отсутствовало. Создавалось впечатление, что ни режиссеры, ни актеры не стремились достоверно передать дух эпохи.
Это серьезный недостаток проекта. Зачем брать за основу другую эпоху, если герои продолжают вести себя и общаться как современные люди?
Нельзя оставить без внимания и финал сериала – он получился предсказуемым и, к сожалению, банальным.
В целом, это не самый плохой проект. Непритязательный зритель, вероятно, найдет в нем много приятных моментов. Моя личная оценка – 6 баллов из 10.
Ожидание от нового сезона было поистине колоссальным. Все мы, преданные поклонники цикла «Мосгаз» и неповторимого таланта Смолякова, с нетерпением ждали возвращения любимых героев. И вот, просмотрев все восемь серий, мое сердце было объято глубокой жалостью к артисту. Сценарий оказался disappointingly скудным и поверхностным. Создатели пытались соединить прошлое и настоящее в единую картину, но, увы, им не хватило ни остроты ума, ни полета фантазии.
Героиня Маша предстала перед нами бледной тенью – закомплексованной и серыми мышью, лишенной яркости и индивидуальности. Ярмольник, с излишней брутальностью, а Мерзликин, со своей истеричной манерой поведения, вызывали скорее отвращение, чем симпатию. Бедная Александрова, ее роль оказалась совершенно пустой, словно декоративная деталь в этой истории.
Финал же стал настоящим фарсом, дешевым и лишенным какой-либо глубины. Мне искренне жаль, что атмосферный и захватывающий сериал прошлого превратился в набор бессвязных эпизодов. Раньше я упомянула о намеке на «Молчание ягнят», но, честно говоря, это скорее пародийная интерпретация культового фильма.
Последние расследования майора Черкасова окутаны завесой интриги – название словно намекает на трагический финал его карьеры или, быть может, долгожданную отставку?
В начальных сериях зритель погружается в водоворот таинственных убийств. На первый взгляд, преступления кажутся не связанными между собой, словно хаотичным переплетением судеб. Однако именно это «но», эта незаметная нить, не дает покоя майору Черкасову и высшему руководству.
На арену выходит новый коллега, жаждущий скорого триумфа. Он вооружен современными технологиями и готов использовать весь арсенал прогресса для поимки преступника. Кто же первым разгадаet эту головоломку: ветеран сыска майор Черкасов, опирающийся на свой богатый опыт, или представитель нового поколения, уверенный в силе инноваций?
Отголоски культовой картины «Молчание ягнят» навевают надежду на то, что расследование будет захватывающим и непредсказуемым. Психиатр, молодая женщина с необычной биографией, соединяет свои силы с майором Черкасовым в поисках злодея. Удастся ли им раскрыть преступление? Ответ, как и развязка этой драмы, остается пока тайной.
Создатели сериала, к сожалению, совершили роковую ошибку – упустили opportune moment для завершения истории. Все предшествующие сезоны проглатывались с неимоверным азартом, а вот этот я смотрела сквозь силу, словно преодолевая непреодолимую преграду. Сюжет стал пресноватым, лишенным былого огня и интриги – ощущение, будто сценаристы подписали контракт, но так и не сумели вынашивать достойный плод своего творчества.
Вся тяжесть повествования лежала на плечах Смолякова и Матвеева, остальные же актёры словно растворялись в серой массе посредственности. Даже их талант, обычно способный завораживать зрителя, не мог спасти этот увядающий проект от участи быть забытым.
Если вы дорожите впечатлениями от предыдущих сезонов – настоятельно рекомендую воздержаться от просмотра «Последнего дела». Оно вряд ли оправдает ваши ожидания.
Помните, что это лишь мое субъективное мнение, которое может не совпадать с вашим.