
8.00
31031
7.30
438
Онлайн Гибель Империи смотреть
Занавес двадцатого века только-только приподнимался, а над просторами Российской Империи уже сгущались тучи войны. Роковой 1914 год стал точкой отсчета для кровопролитной схватки – Антанта бросила вызов блоку Центральных держав, где доминировала милитаристская Германия. Российское государство, не желая мириться с агрессивными устремлениями германского режима, было вынуждено вступить в водоворот Первой мировой войны.
С этого момента над страной нависла тень хаоса и народного гнева. Массы требовали справедливости, апатично смотревшие на происходящее правительственные структуры казались бессильными перед лицом бури. В то же время, контрразведывательные органы ведут ожесточенную борьбу с шпионскими сетями, проникающими в самое сердце государства. Эти безжалостные агенты, подобно хищным теням, пытаются разгадать военные тайны и подорвать оборону страны изнутри.
Обстановка накаляется до предела, плетаясь в клубок интриг и революционных настроений. Каждая минута становится битвой за выживание, где судьба империи висит на волоске.
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10
(31.10.2011)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Создатели сериала не поскупились ни на высококачественную пленку, ни на впечатляющие компьютерные спецэффекты, что красноречиво свидетельствует о глубоком уважении к проекту. В каждой серии зрителей ожидают встречи с именитыми актерами, но главная ценность – это многогранность и глубина созданных ими образов.
Александр Балуев блестяще перевоплощается в Капитана Костина, персонажа с неординарной судьбой и острым умом. Он не просто проницательно видит сквозь планы немецких диверсантов, но и пытается предугадать их дальнейшие шаги, словно вступая в интеллектуальную дуэль с противником. Однако его блестящий ум омрачен тенью прошлого – японский плен 1905 года оставил неизгладимый след на его психике.
Сергей Маковецкий исполняет роль Профессора Нестеровского, образованного преподавателя петербургского университета, который привык к размеренной жизни в своем поместье, окруженный любящей семьей. Но грянул Первая Мировая война, и все планы рухнули, словно карточный домик. Теперь он – капитан инженерных войск, призванный защищать свою Родину.
Андрей Краско искрится обаянием в роли Утнера, также известного как Офицер Стрельников. Несмотря на веселый нрав и склонность к шуткам, он – человек слова и отвечает за свои поступки с полной ответственностью.
В каждой серии зрители встречают знакомые лица: «старых ментов» – Михаила Трухина, Александра Половцева, Александра Лыкова; «дозорщиков» – Константина Хабенского, Георгия Куценко и Виктора Вербицкого. Каждый актер старается внести в свой образ что-то уникальное, создавая неповторимый характер.
Сюжет сериала пронизан историческими реалиями: зрители увидят легендарного генерала Деникина (Федор Бондарчук), генерала Духонина (Дмитрий Певцов) и генерала Рененкампфа (Сергей Никоненко).
Нельзя не отметить изысканную музыкальную композицию, которая органично дополняет повествование.
Сериал не просто развлекает, он открывает для зрителей увлекательный мир Российской Империи как до, так и после Октябрьской революции, позволяя заглянуть в прошлое и лучше понять его.
Этот сериал словно околдовывает зрителя, не давая ему опомниться и прекратить просмотр. Секрет его успеха кроется в блистательном актерском ансамбле, чья игра доводит до мурашек.
Некоторые критики упрекают картину в отсутствии интриги. Но разве можно ожидать от истории, уже многократно пересказанной с разных ракурсов, неожиданных поворотов? Здесь важнее не сам сюжет, а манера его подачи и интерпретации, которая заставляет взглянуть на знакомые события под новым углом.
Сериал поражает своей филигранной детализацией и стилизацией эпохи революции и Первой мировой войны. Все продумано до мелочей: от костюмов и интерьеров до быта и нравов того времени.
Но что поистине восхищает, так это объективность изложения. Авторы не пытаются исказить историческую реальность или возвеличивать какую-либо сторону конфликта. Нет пошлой тенденции изображать красных кровожадными чудовищами, а белых – безвинными жертвами.
Сериал смотрится на одном дыхании: динамичный сюжет, отсутствие затянутых сцен и предсказуемости держат зрителя в напряжении до финальных кадров. Это редкое качество для отечественных телевизионных проектов, которое делает этот сериал по-настоящему уникальным.
Кинематографический проект "Гибель Империи" несомненно заслуживает внимания, но его качество неравномерно. Участие целого сонма российских кинематографических luminaries – бесспорный плюс, который делает выбор лучшей серии почти невозможным. Однако интерес зрителя к отдельным историям сильно разнится. Серии о предвоенной эпохе с её интригами и шпионажем уступают "фронтовым", которые в свою очередь блекнут на фоне ярких революционных эпизодов.
Именно последние серии вывели сериал на пик популярности, что неудивительно. Актуальность темы, а не банальное использование известных имен и событий, сыграла решающую роль. Это был настоящий "поэтическое вдохновение"!
В "Гибели Империи" переворот семнадцатого года представлен с поразительной достоверностью. Отсутствует романтизация революции; показана голая правда – жажда наживы, корысть и хладнокровный расчет. Это производит ошеломляющее впечатление: нерешительность одних, абсурдное благородство других, а в итоге торжество беспринципности третьих.
К этой картине можно добавить четвертую силу – народ, пассивно наблюдающий смену власти. Как будто живая карточная игра. Можно предположить, что козырная масть – красная, а дальше "кто на что горазд". В лучших традициях революции кто не с нами... и так далее.
Итог, как в любой партии, предсказуем: если карты биты, то вам и дураком (хотя точнее сказать "дураками") прозвать. И доказать обратное будет невозможно.
Однако, где-то на заднем плане возникает другое чувство, навеваемое отдельной линией сюжета – семейная жизнь, быт, любовь героев. Возникает ощущение закономерности происходящего. Ведь сами виноваты! Наверное, прав был легендарный Кольцов: "Катя, принеси (подай, убери, унеси)". Все это должно было закончиться, и в лучшем случае – "Катя уходит".
Некоторые актерские решения вызывали раздражение. Например, наигранное благородство героини Хаматовой (даже на фоне игры Маковецкого, безусловно одного из лучших актеров фильма), чрезмерная "тонкость" (точнее, плаксивость) героини Мироновой. Но все это преподносится как должное, нормальное и естественное, что вызывает недоумение.
Несмотря на недостатки, этот уклад жизни не заслуживал столь радикальных перемен. "Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно". Думаю, здесь ничего добавить или убавить нельзя. Абсолютно во всем воспроизведено безумие эпохи.
Если бы создатели фильма не отвлекались на второстепенные сюжетные линии (например, Япония), результат был бы еще более впечатляющим.