Онлайн Бизон. Дело манекенщицы смотреть

Москва, 1974 год. В воздухе витает ощущение благополучия: брежневская эпоха достигла своего апогея, и советский народ наслаждается плодами индустриализации. Однако под сияющим фасадом процветания скрываются тёмные тайны, о которых никто не догадывается. События сериала разворачиваются вокруг шокирующего открытия: тело молодой модели Милы Никаноровой найдено повешенной в подсобке во время модного показа. Следователь Кирилл Бессонов, измученный памятью о трагической гибели своего коллеги Кузнецова, берется за расследование этой запутанной смерти. Кирилла мучают призраки прошлого: гибель Кузнецова оставила глубокую рану в его душе, и он до сих пор не может оправиться от этой потери. По мере углубления в расследование, он сталкивается с пугающими реалиями мира высокой моды, где красота – лишь тонкая завеса, скрывающая коварство, зависть и жестокость. Каждый шаг Кирилла открывает новые тайны: оказывается, смерть Милы Никаноровой может быть связана не только с миром моды, но и с прошлым самого следователя. Раскрытие этой запутанной истории потребует от него недюжинной смелости и готовности столкнуться с собственными демонами. Эта история – настоящий кошмар, который заставит зрителей переосмыслить представления о блеске и лоске советской эпохи. Ведь под маской процветания часто скрываются страшные тайны, способные разрушить жизни многих людей.
Актеры:
Сергей Безруков, Айсель Прат, Лика Маркелова, Анна Богомолова, Александр Яценко, Владимир Стеклов, Даниил Вершинин, Иван Фоминов, Геннадий Смирнов, Сергей Гилёв, Максим Романов, Сергей Арбатский, Фёдор Гамалея, Василиса Макарова, Константин Адаев
Режисер:
Сергей Чекалов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
14 серия из 14 (01.11.2023)
Рецензии
На тихой улице, словно одинокая птица среди бетонных ветвей, стоит неприметная контора. В ее стенах, окутанных таинственным дымом, оперативники играют в карты до рассвета, а с первыми лучами солнца крики "Ура!" возвещают о поимке вора. Это компания удачливых парней: кто выше ростом, кто плечистый и могучий, но каждый из них – звезда в своем созвездии. Вечерами они гуляют по улицам, украшая собой уличный пейзаж. Однако мирная картинка нарушается страшной трагедией: манекенщица найдена мертвой на рабочем месте. Смерть, окутанная тайной, становится отправной точкой для сыщика МУРа. Четырнадцать серий – это время, отведенное ему, чтобы распутать клубок из лиц, версий и обстоятельств, каждый шаг которого длится почти час. Не слишком ли медленно? Но детектив полон драматизма, а количество задействованных персонажей поражает воображение: кажется, что половина Москвы вмешалась в эту историю. Самоубийство с помощью ремешка от платья – это возможно? Или кто-то помог ей уйти из жизни? Экспертиза трупа даст ответы на эти вопросы, и тогда танцы по поводу разгадки тайны начнутся. В 1974 году, в эпоху правления Леонида Ильича Брежнева, Москва хранит свои тайны. События на поверхности кажутся привычными, но в тени таится нечто темное и опасное. Майор МУРа Кирилл Бессонов (Сергей Безруков) берется за расследование. Мила Никанорова – не просто ткачиха или повариха, а звезда мира моды, дива подиума. Ее жизнь – это богемный мир молодых и красивых девушек, которые демонстрируют коллекции не только в своей стране, но и за границей, в том числе и в капиталистических странах. Это обстоятельство порождает множество версий: любовник, ухажер, сожитель? Или кто-то из них стал причиной трагедии? Режиссеру Сергею Чекалову было непросто окунуться в далёкое прошлое. Советский Союз – это другой мир, с иными нравами и устоями. Фильм не избежал некоторых исторических несостыковок: квартира Бессонова слишком роскошна для советского времени, а внешний вид лейтенанта Зуева с длинными волосами на ушах вызывает недоумение. В те времена сотрудникам правоохранительных органов, особенно в звании лейтенанта, требовалось безупречное внешнее соответствие. Несмотря на эти шероховатости, фильм увлекателен. С второй серии зритель вовлечен в сюжет и с интересом следит за развитием событий. Игра Бессонова, который постоянно курит, вызывает неоднозначные чувства. В целом, это достойный детектив, который заслуживает внимания.
Российский сериал "Бизон. Дело манекенщицы" - это настоящий магнит для зрителей, увлекая их не только запутанным сюжетом, но и блестящей игрой актёрского состава, в котором особенно стоит отметить Сергея Безрукова. Эта история, выдержанная в жанре детективного триллера, знакомит нас с опытным следователем, известным под кличкой Бизон. Он берётся за расследование серии загадочных убийств, потрясающих столицу. Сергей Безруков в образе Бизона демонстрирует поистине магнетическую харизму и виртуозное мастерство перевоплощения. Его герой – одаренный, решительный и бесстрашный офицер, готовый на любые жертвы ради защиты своей Родины и поиска преступников. Безрукову удалось создать образ настоящего героя, сильного и мужественного, вызывающего неподдельное восхищение и уважение. События сериала "Бизон. Дело манекенщицы" развиваются с захватывающей стремительностью и непредсказуемостью, постоянно держа зрителя в напряжении. Сценаристы мастерски сплели воедино элементы детектива, триллера и криминального боевика, создав атмосферу, пропитанную интригами, тайнами и неожиданными поворотами судьбы. Стоит отметить и блестящую игру остальных актёров, составившихstellar ensemble сериала. Помимо Сергея Безрукова, на экране блистают Александр Яценко, Владимир Стеклов, Анна Богомолова, Лика Маркелова и другие талантливые исполнители.
Сериал смотрелся с большим интересом. Конечно, нашлись мелкие недочеты – Александр Безруков местами слегка переигрывал, но в целом картина получилась захватывающей и весьма достойной. Мне кажется, создатели удалось довольно точно воссоздать атмосферу 70-х годов. Костюмы героев подобраны с тонким вкусом, а быт персонажей органично вписывается в тот исторический контекст. В сериале показана специфика того времени – спекуляция, цеховики, статья за тунеядство – явления, которые были неотъемлемой частью нашей жизни. Сейчас, в эпоху изобилия и насыщенного рынка, подобные реалии кажутся невероятными. Барахолки, острый дефицит, не только импортных товаров, но и самых обычных продовольственных и бытовых necessities – все это было частью нашей повседневности. И тем не менее, именно 70-е годы я вспоминаю как самую прекрасную эпоху моего детства. Возможно, играет роль ностальгия по временам, когда в нашей стране, помимо поклонения материальным благам, присутствовали иные ценности. У людей была уверенность в завтрашнем дне, чувство стабильности и надежды. В общем, я бы поставил сериалу твердую шестерку. В наше время, когда достойных проектов так мало, это настоящий глоток свежего воздуха. Жду продолжения с нетерпением!