Онлайн Кеша должен умереть смотреть

Кеша
Иннокентий Мельников, или Кеша, как его ласково звали все вокруг, был архитектором отменного таланта. Успех сопутствовал ему в профессиональной сфере, а харизма и обаяние делали его неотразимым в глазах прекрасного пола. За плечами у него уже числились два брака, закончившихся не слишком удачно. Бывшие супруги, Елена и Юлия, по сей день с теплотой вспоминают о Кеше, считая его лучшим мужчиной в своей жизни. Третья жена, Варя, еще только начинала постигать глубину характера своего избранника. Все три дамы были эмоционально зависимы от Иннокентия и продолжали поддерживать с ним тесные отношения. Внезапное появление в этой запутанной любовной истории Аллы стало настоящим катаклизмом. Идея о том, что их любимый мужчина разделит свое внимание еще с одной женщиной, не укладывалась в головах Леночки, Юлечки и Вари. Они решили взять судьбу в свои руки, спланировав покушение на Иннокентия. Совещания по поводу деталей преступления проходили в обстановке напряженной тайны: каждая из женщин хотела быть уверена, что план будет исполнен безупречно. Новым пассиям Иннокентия предстояло пройти суровое испытание – понять, смогут ли они выдержать конкуренцию с тремя уже состоявшимися соперницами, и принять участие в этой опасной игре.
Актеры:
Константин Богомолов, Александра Ребенок, Юля Александрова, Юлия Снигирь, Василиса Перелыгина, Игорь Верник, Ольга Лапшина, Марк-Малик Мурашкин, Алексей Онежен, Леон Автаев, Дарья Екамасова, Юлия Витрук, Полина Маркелова, Екатерина Зингер, Афина Лукиди
Режисер:
Константин Богомолов
Жанр:
драмы, комедия, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2023
Добавлено:
7 серия из 7 (05.01.2024)
Рецензии
С огромным недоверием я приступила к просмотру, но буквально с первых кадров поняла: перед нами человек редкого таланта, обладающий, как это сказать, безупречной добросовестностью. Имея в своем распоряжении такие возможности, можно было бы создать нечто поверхностное и все равно вернуть вложенные средства. Однако сериал получился проработанным до мелочей, с выверенной структурой, прекрасно написанными диалогами и даже – монологами! Монологи от героев отечественного кинематографа я давно не встречала. А здесь они оказались поистине интересными, мастерски раскрывающими скрытую глубину через простые, казалось бы, вещи. Воистину чувствуется влияние театральной школы. Тема перверзного нарцисса настолько прочно вошла в сознание современного городского жителя, что появление серьезного кинематографического исследования этой темы было лишь вопросом времени. Кеша действует по всем канонам жанра – демонстрация показной роскоши с ледяным душем, газлайтинг, обесценивание партнера и совершенно безжалостная утилизация жертв. Эмоциональные качели, безусловно, тоже присутствуют. Многие зрители пишут, что не верят в то, чтобы такая умная и рассудительная женщина, как Елена, могла бы попасться на эту удочку. Для меня это не загадка – существует понятие нарциссического морока, фактически наведенного психоза, когда жертва оказывается в измененном состоянии сознания, теряя адекватность. Именно Елена, привыкшая к рациональному мышлению, ищет любой выход из сложившейся ситуации. Две другие красавицы пытаются приписать мотивы мести, но Елена просто стремится выжить любой ценой. Кстати говоря, женщин Кеши не особо жалко, кроме, пожалуй, последней его пассии, Аллы. В целом, все героини фильма по-своему мерзки, в той или иной степени. Чистая душа только у младшего сына Кеши, да еще и секретарша обладает внутренним стержнем и способна противостоять манипуляциям, что показано очень красиво. Все окружающие видят в Кеше источник ресурсов и стремятся завладеть им целиком. Кеша понимает их мотивы и внутренне насмехается над ними, ему легко дергать за эти ниточки. Что касается игры Богомолова, которую некоторые называют невыразительной и бесцветной, то это глубокое заблуждение. Игра просто превосходная! В фильме выдержана идеальная интонация, нет ни фарса, ни трагикомедии. В некоторые моменты создается впечатление, что смотришь документальное кино. Кеша не должен быть ярким и страстным, он не должен отдавать ничего. Образ Казановы из 90-х, который раздавал себя направо и налево, бурлил и кипел, мастерски сыгран Верником, но такого уже не хватит для зрелого возраста. Он просто перегорел. В отличие от своего друга, который высосал все соки и обеспечил себя тылами на несколько десятилетий вперед. Таким он и должен быть – обволакивающим и шелковистым, мягким и интеллигентным. Женщина не должна бояться его подпустить и даже впустить в себя. В общем, фильм однозначно стоящий, но очень не рекомендую смотреть его, если вы сейчас находитесь в подобных отношениях или просто в состоянии душевного раздражения – может сильно задеть вас и травмировать.
С первых кадров лента затягивает в водоворот напряжения и неразгаданных тайн. Перед нами история о мужчине, окутанном заботой четырех женщин и материнской любовью. То он вызывает сочувствие, и мы пытаемся понять его поступки, оправдать его слабости, то ненависть к нему проникает в самые глубины души. Кинокартина постоянно отсылает нас к бунинскому герою из "Темных аллей", рисуя образ мерзавца, использующего невинность девушек, а затем безжалостно бросающего их. Женщины оказываются настолько зависимыми от него, что решаются на радикальный шаг – убийство, чтобы разорвать эти мучительные узы. Но ситуация не так проста, как кажется. Фильм поражает глубиной страстей и драматизмом. Блестящая игра Богомолова и его "женщин" завораживает. Это не комедия, а настоящий детективный триллер с элементами драмы. До последнего момента зритель пребывает в неведении – удастся ли женщинам осуществить свой план или они сами станут жертвами? Может быть, новая пассия героя возьмет судьбу всех в свои руки?... И вот финал – совершенно неожиданный и шокирующий. Это поистине шедевральное кино!