
7.89
17440
8.30
57704
Онлайн Ад на колесах (Hell on Wheels) 5 сезон смотреть
Сердце Каллена Боннахана, бывшего солдата армии Конфедерации, было разорвано на части недавней трагедией. Его любимая жена стала жертвой жестокого насилия, унесшего её жизнь. Обстоятельства смерти молодой женщины окутывались мраком – виновниками оказались солдаты Союза, что наполнило душу Каллена яростью и жаждой справедливости.
Он отправился в небольшой городок, расположенный неподалёку от грандиозной стройки железной дороги, которая обещала стать символом прогресса. Здесь он намеревался найти ответы на мучительные вопросы и отомстить за свою невинную супругу. Но вместо заветного покоя Каллен столкнулся с суровой реальностью: городок оказался гнездом порока, где царили алчность, корысть и беззаконие.
Местные жители – выродки и злодеи – готовы были на всё ради собственной выгоды. Они не признавали никаких правил и моральных норм, а их сердца были ожесточены жаждой наживы. В этой среде Каллен столкнулся с настоящим кошмаром, где каждый день становился испытанием для его стойкости и мужества.
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
14 серия из 14
(25.07.2016)
Онлайн Ад на колесах (Hell on Wheels) 5 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал оставил у меня исключительно негативные впечатления, несмотря на хвалебные отзывы, которые я встречал в интернете. Он показался мне пустым и лишенным какой-либо искры интереса. Единственным достоинством проекта стала заставка – после нее начинается настоящая телевизионная пустыня.
Постараюсь проанализировать то, что оттолкнуло меня в этом сериале, и отметить те редкие моменты, которые могли бы привлечь зрителя. Думаю, финал сериала, если он вообще состоится, будет наилучшим исходом для этого проекта. Замысел и идеи сюжета, хоть и понятны с первого взгляда, подаются настолько уныло и безжизненно, что просто не укладываются в голове.
Сериал производит впечатление бледного и бесцветного, оставляя после себя неприятный осадок. На протяжении десяти серий первого сезона перед зрителем мелькают странные персонажи и сюжетные линии, которые не вызывают ни сочувствия, ни интереса. Честно говоря, это было обидно.
Авторы сериала наградили главного героя громкой фамилией "Бохэннен", которая, казалось бы, должна что-то значить. Что приходит вам на ум, когда вы слышите "Бохэннен"? "Мистер Бохэннен"? Лично у меня эта фамилия вызывает фрейдистские ассоциации, которые пытаются создать вокруг персонажа определенный образ. В итоге получается стильный, но пустой и равнодушный герой. Такая подача лишает зрителя эстетического удовольствия от просмотра.
Кроме того, сериал страдает от фактической и исторической недостоверности, а операторская работа оставляет желать лучшего. Создается впечатление, что режиссер не дал оператору четких указаний, что именно нужно снимать. В результате мы наблюдаем бесконечные, тягучие съемки второстепенных деталей в скудных декорациях.
Если у вас есть огромное количество свободного времени и всегда полный холодильник, то этот сериал с его комичными персонажами и смешными сценами может вас развлечь. Но стоит отметить, что все это выглядит странно. Перед нами драматический вестерн, который внезапно превращается в комедию. Представить, что было бы с "Игрой Престолов" или "Ходячими мертвецами", если бы авторы пошли по такому же пути, просто страшно.
Авторы показывают нам пьяного героя, который в своем безумии мстит всем подряд и участвует во всех драках, которые только может найти. Все это происходит на фоне строительства одной из самых длинных железных дорог в мире. В общем, странный проект. Мне он не понравился, и я не рекомендую его другим зрителям. Желаю вам приятного просмотра, но предупреждаю: сериал может вас разочаровать, особенно если вы уже видели более качественные проекты в этом жанре.
За один световой день я успел проглотить целых десять серий этого сериала. И это, поверьте, далеко не предел моих возможностей. Но честно говоря, я не испытываю гордости от такого марафона. Вместо этого мне хочется поделиться своими впечатлениями и рассказать о том, как замечательно, что в наши дни вестерны продолжают снимать, причем на весьма высоком уровне.
Раньше я видел "Дедвуд", который тоже оставил приятное впечатление. Но "Ад на колесах" – это нечто совершенно иное, проект, производящий особое, неизгладимое впечатление. Сразу же он показался мне оригинальным, перспективным. Все выполнено по канонам голливудского вестерна: роскошная операторская работа, завораживающие пейзажи, игра света и тени, великолепный актерский состав и потрясающие сцены перестрелок и сражений. Вот и готов качественный сериал!
Однако от "Дедвуда" оторваться оказалось не так-то просто, ведь в "Аде на колесах" использованы некоторые приемы, позаимствованные из этого шедевра. Сюжетных ходов такого рода немало, и некоторые из них выглядят несколько неловко, неуклюже, да и по стилю не совсем к лицу сериалу.
Брутальная манера съемки радует глаз: постоянные крупные планы героев, великолепно снятое пасмурное небо, которое никогда не светлеет, а также Дюранд со своим ораторским искусством, граничащим с напыщенностью.
Не обошлось и без традиционных для жанра элементов: юная леди, таинственным образом оказавшаяся в диких краях вместе с супругом, потерявшая все и теперь живущая в постоянном страхе. В центре внимания оказываются также беспринципные капиталисты, мечтающие нажиться на честных людях, выманивая их на сомнительные сделки. Священники с револьверами в руках и еще несколько интересных сюжетных линий ждут вас за просмотром этого замечательного сериала.
Однако есть и существенные минусы. В отличие от "Дедвуда", где ругательства были неотъемлемой частью речи героев, язык в "Аде на колесах" излишне сдержан. За весь сезон я не услышал ни единого неприличного слова – даже самые отъявленные негодяи изъяснялись вполне литературным английским. Отсутствие сцен откровенного характера оказалось кстати, придало сериалу дополнительный шарм.
Отдельно стоит отметить скомканные политкорректные сцены, вызывающие отвращение. Если главный злодей имел рабов, то он просто обязан был отпустить их на свободу еще до войны и обязательно подружиться с чернокожим... И так далее. Из-за подобных моментов ощущается явный недостаток реализма.
Романтические линии оказались несколько разочаровывающими, они могли бы быть гораздо интереснее. Местные жители в основном показаны штампованно, карикатурно – смотреть на это не очень приятно.
Возможно, сейчас я говорю слишком много негатива о таком масштабном сериале. Но все мои претензии связаны именно с неудачным заимствованием из "Дедвуда", который сам по себе был далеко не идеален, но все же значительно предпочтительнее в своем жанре. В состязании двух вестернов победу одерживает "Дедвуд". Можно сказать, что "Ад на колесах" – это облегченная версия "Дедвуда". Тем, кто уже видел этот шедевр, смотреть "Ад на колесах" не рекомендую – только разочаруетесь из-за посредственного исполнения.
В общем, сериал можно посмотреть. Я за один день успел осилить десять серий и остался доволен!
Приятного вам просмотра!
Зрителей проекта "Ад на колесах" нередко охватывает недоумение: как же так, в этой бушующей вакханалии безумия и порока все исполнители обладают неестественной белизной кожи? Ответ, друзья мои, кроется в творческой биографии самого Дэвида Фон Энкене, режиссера, имя которого известно каждому ценителю кинематографа.
Дело в том, что параллельно с "Адом на колесах" Фон Энкеэн работал над сериалом "Дневники вампира". Этот факт сам по себе проясняет ситуацию, делая любые дополнительные вопросы излишними. Ведь известно, что и "Дневники вампира", и "Ад на колесах" были созданы с использованием одних и тех же визуальных инструментов.
А "Дневники вампира", как известно, унаследовали эстетику, свойственную вселенной "Сумерек" – франшизе, которая уже успела вызвать у многих зрителей чувство отвращения. Вот почему в сериале "Ад на колесах" мы видим такое изобилие белоснежной кожи и наивной доброты, что это выглядит попросту нелепо.
Можно предположить, что Фон Энкеэн запаслись белым тональным кремом оптом и решил использовать его по максимуму – ведь грех терять такое "прекрасное добро"! Достаточно лишь взглянуть на список других проектов режиссера: "Дневники вампира", "Сумерки", "Ад на колесах" и, конечно же, "Ад Вампира".
Все эти проекты словно слились в единую картину, лишенную индивидуальности. В результате мы получили сериал с странной, неестественной визуальной стилистикой. Вестерн – жанр, который требует особого подхода, а Фон Энкеэн, к сожалению, не сумел его уловить.
Нельзя сказать, что он плохой режиссер, но в оформлении "Ада на колесах" ему явно не хватило мастерства и вкуса.
Этот сериал – гимн труду, нелёгкому, порой даже изнуряющему. Он словно высечен из гранита, показывая зрителю всю суровость и неотвратимость этой жизненной необходимости. Здесь нет места прикрасам и иллюзиям. Зритель ясно видит, что всё то, что происходит на экране, – лишь бледная тень того, с чем сталкивались настоящие герои этой истории. Их дни были наполнены бесконечной чередой борьбы и преодоления. Они падали и поднимались, каждый день сражаясь за своё право на существование.
Сериал рассказывает о мужчинах, выкованных в горниле невзгод. Это история о чести, уважении и компромиссах, на которые приходится идти в этой жестокой жизни. За гранью повседневности каждый день решается здесь и сейчас, без промедлений и колебаний. Тяжесть решений не имеет значения – завтра всё равно нужно будет встать и продолжить путь.
Этот мир – ад, циничный и злой, покрытый грязью и отчаянием. Но даже в этой безжалостной пучине находит приют человеческая душа. Не могу точно оценить этот сериал, но с уверенностью рекомендую его к просмотру. Он заставит вас задуматься о ценностях жизни, о силе духа и о том, что значит быть человеком.