- Стандартный
- Субтитры
- RuDub
- NewStudio

Онлайн Хранители (2019) (Watchmen) смотреть
Телесериал "Хранители" совершает захватывающую экскурсию во времени, перенося зрителей в бурные восьмидесятые годы прошлого века. Сценарий разворачивается на территории Соединенных Штатов Америки, но действие происходит в альтернативной реальности, где история America приобретает совершенно иные очертания, лишь отчасти перекликающиеся с нашей.
В этом параллельном измерении герои-суперлюди, облаченные в яркие костюмы, берут на себя миссию блюстителей справедливости и правды. Их имена гремят на устах, а подвиги вдохновляют миллионы.
"Хранители" - это не просто продолжение культовой графической новеллы гениального тандема Алана Мура и Дейва Гибонса, но и самостоятельная история, разворачивающаяся спустя десятилетия после событий, описанных в оригинальном комиксе. Сериал обещает стать настоящим откровением для поклонников вселенной "Хранителей", углубив её, добавив новые грани и неожиданные повороты сюжета.
Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9
(20.12.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире супергеройских историй, где добро борется со злом, "Хранители" – это шедевр, созданный Аланом Муром и Дэйвом Гиббонсом, выпущенный DC Comics в 1986 году. Этот мрачный роман, пропитанный духом эпохи Рейгана и страхами ядерной войны, оказал глубокое влияние на жанр, переосмыслив его для конца двадцатого века.
Своей пессимистичной атмосферой и социальной остротой, "Хранители" стали символом железного века комиксов. В 2009 году Заку Снайдеру удалось перенести этот шедевр на серебряный экран, создав трёхчасовое зрелище с потрясающей визуальной стороной. Рецензенты хвалили фильм за его эпичность, признавая при этом, что он не мог полностью вместить всю глубину и сложность романа.
Но чтобы по-настоящему понять "Хранителей", нужно вернуться к истокам. В 1983 году молодой писатель Алан Мур, будучи жителем Нортгемптона, совершил революцию в мире комиксов, создав "Болотную тварь". Он переосмыслил старые персонажи Чарльтона, взглянув на них под совершенно новым углом.
"Хранители" стали следующим шагом этого новатора. Этот роман – глубокое социологическое исследование того, как образ супергероя исказил наше восприятие мира.
Всё начинается с убийства Комедианта, легендарного героя, живого символа Америки. Если бы он был рэпером, то точно считался бы "OG". Как и в реальной жизни, война открывала новые возможности для американских мстителей в масках. Но социальные потрясения 60-х, 70-х и 80-х годов вызвали обратную реакцию, а к 1978 году конгресс, под руководством Никсона, принял закон, запрещающий ношение масок, кроме тех, что были санкционированы правительством. Комедиант, как подразумевается, выполнял "грязную работу" для администрации. Другой герой – доктор Манхэттен, учёный-ядерщик, переживший ужасную аварию и овладевший квантовыми секретами Вселенной. К середине 80-х годов доктор Манхэттен стал живым стержнем американского оборонного комплекса во время "Холодной войны".
Другие "маски" исчезли из виду, растворившись в обычной жизни. Но одинокий социопат Роршах подозревает, что смерть Комедианта – часть масштабного заговора против героев прошлого и настоящего. Его бывший напарник, Дэниэл Драйберг, он же Ночной Филин, отвергает эту теорию как паранойю. Невозмутимый Роршах продолжает своё расследование, предупреждая Манхэттена и Лори Юпитер.
Драйберг делится своими опасениями с миллиардером-промышленником Адрианом Вэйдтом, он же Озимандией. Вэйдт вложил много денег в свою секретность, а его положение на вершине корпоративной пирамиды даёт ему широкий взгляд на мир.
В то время как СССР движется к Афганистану, президент Никсон произносит воинственные речи, и обе сверхдержавы обладают ядерным потенциалом, способным уничтожить мир многократно.
Эти персонажи одеты в свои накидки: сапоги, перчатки, ремни, маски. Тканевая маска Роршаха с её постоянно меняющимися чернилами – одна из самых интригующих масок, всегда находящаяся в движении. Манхэттен – это мускулистое голубое тело, поражённое одним из секретных экспериментов. Не стоит обращать внимание на детали. Важно то, что он, возможно, существует на квантовом уровне, где частицы освобождены от обычных ограничений пространства и времени.
Доктор Манхэттен, существующий вне времени и пространства, далёк от судьбы нашей крошечной планеты, хотя, возможно, он всё ещё питает некоторые старые эмоции.
"Хранители", представленные в фильме страшной красотой, задают вопросы о цене приемлемого зла.
Какая цена приемлема? Сколько пользы нам нужно, чтобы отказаться от того, что мы считаем "правильным"? "Хранители" – это разные философские точки зрения на этот вопрос. Для Роршаха любая цена слишком высока. Никакая выгода не оправдывает зло.
Для других, может быть, приемлемо немножко зла в служении великому добру. Некоторые могут даже отрицать согласованность вопросов. Где мы обозначим границу? Или мы просто обманываем себя, веря, что есть граница? Это мрачный, тревожный, чрезвычайно жестокий фильм, но в эту игру мы играем. Здесь изучается человеческая природа. В чем-то вроде ницшеанского стиля, "Хранители" насмехаются над идеей решения проблемы, отрицая при этом существование многих её границ. Быть человеком – это проблема. Иногда уродство генерирует в большую красоту, и многое из того, что мы думаем, во многом является природой нашего объектива.
Алан Мур, испорченный адаптациями его работ, удалил свое доброе имя из титров. В процессе он случайно вдохновил группу бешеных лоялистов, готовых стрелять в Снайдера, проигнорировать картину. Пойманная между фанатской ненавистью и равнодушием новичков, лента "Хранители" – это, для меня в первую очередь, кинематографическая эквиваленция рок-группы AC/DC, которую я безмерно люблю. В фильме, почти взорванном кровавостью и насилием, есть две сексуально заряженные сцены. Обе могут показаться отвратительными и извращенными, или, возможно, красивыми и волшебными. Видите ли, единственная разница в том, какая маска на вас надета.
Этот сериал оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, он безупречен по всем техническим параметрам: потрясающая графика, актёрская игра высшего уровня, продуманный сюжет с множеством поворотов. С другой стороны, чрезмерная приверженность современным трендам местами выглядит навязчивой и вызывает определённую критику.
Несомненно, именно эта тенденциозность вызвала шквал негативных отзывов, особенно среди фанатов оригинального произведения – культового графического романа «Хранители» Алана Мура, экранизированного Заком Снайдером. Сериал HBO, позиционирующий себя как продолжение истории, может быть воспринят и без предварительного знакомства с исходником. Однако для полного понимания контекста рекомендуется ознакомиться с первоисточником.
Действие сериала разворачивается в разные временные отрезки, сплетаясь в единую паутину событий и судеб. Центральные сюжетные линии – это противостояние героинь: новой супергероини Сестры Ночи, тайного агента полиции, и Лори Блейк, бывшей супергероини, ныне работающей в ФБР, против таинственной организации расистов «7 Кавалерия», маскирующихся под Роршаха (сам Роршах так и не появляется в сериале). Вторая линия, на первый взгляд сюрреалистичная, повествует о существовании Озимандия в странном мире, напоминающем искусственный рай психопата.
Все эти линии со временем переплетаются, приводя к эпичному финалу. Несомненно, сериал заслуживает похвалы за свою визуальную составляющую, актёрскую игру, запутанный сюжет и яркие, проработанные персонажи. Заслуженная Эмми 2020 за лучший мини-сериал – тому подтверждение.
Однако чрезмерное увлечение современными трендами, к сожалению, добавляет в общий позитивный фон ложки дёгтя и вызывает вполне обоснованные претензии. Давайте рассмотрим три кита этих самых тенденций.
Феминизм представлен главными героинями, которые фактически решают все проблемы. Можно сказать, что как с "хорошей", так и с "плохой" (или суперзлодейской) стороны. Мужчины, включая самого Доктора Манхеттена, скорее являются инструментами в их руках. Но всё это выглядит органично и не вызывает особой неприязни.
Блексплотейшен-БЛМ – вот основная канва сериала и, пожалуй, его главная проблема. С одной стороны, нет ничего плохого в изображении суперзла в лице расистов (почему бы и нет?). Можно даже простить создателям переосмысление истории, создав таким образом акцентированный мир с яркими чертами геноцида афроамериканцев и победой над ним. Но делать из этого проблему номер один, отодвигая на задний план даже угрозу всему человечеству и посвящая этому целые серии – выглядит как-то уж слишком эксплуатационно. К финалу создатели попытались оправдать такой акцент, но всё равно смотрелось это натянуто. В моей стране нет расизма в американском понимании, поэтому такая концентрация сразу бросается в глаза и выглядит неестественно.
Ещё более притянутой выглядела ЛГБТ-линия, которая закончилась тупиком и совсем непонятно к чему была рассказана. Просто так, чтобы быть. Благо она закончилась довольно быстро. Основной идеей сериала всё же оставался БЛМ.
Подводя итог, можно сказать, что если абстрагироваться от эксплуатационных трендовых моментов, которые сейчас являются неотъемлемой частью коммерческого американского кинематографа, то сериал можно назвать одним из лучших современных супергеройских и фантастических. Я с удовольствием посмотрел бы второй сезон. Определенно рекомендую.
Меня, как зрителя, всегда больше всего волнует сюжет фильма – его правдоподобие, острота поднимаемых вопросов. В «Хранителях» этот вопрос поставлен особенно актуально: как человечеству, стоящему на грани саморазрушения, найти путь к спасению?
Действие разворачивается в 1985 году в Америке, но не в нашей реальности. В этой альтернативной вселенной, где холодная война не угасла, а лишь разгорелась с новой силой, супергерои были неотъемлемой частью системы поддержания порядка. Однако приход нового президента изменил всё: закон о запрете "масок" и преследовании тех, кто их носит, поставил героев вне закона.
И вот, на пороге ядерной катастрофы, всего лишь пять метафизических минут отделяют мир от гибели. Из всех супергероев остался только один, Доктор Манхеттен – синее светящееся существо, напоминающее человека. На его могучих плечах лежит ответственность за спасение человечества.
Доктор Манхеттен, до несчастного случая обычный человек, потерял связь со своей человеческой сущностью. Он стал словно машина, безэмоциональный и отстраненный, хотя внешне сохранил свой облик. Этот парадокс – утрата человечности при неизменном облике – остается для меня неразрешимой загадкой.
Тем не менее, именно Доктор Манхеттен становится ключевой фигурой в предотвращении глобальной катастрофы. Но какой ценой ему это удаётся? Ответ на этот вопрос вы найдете, посмотрев фильм.
Хотел бы обратить внимание на глубокий философский подтекст картины. Он пронизывает всё повествование и особенно ярко manifests в комиксе, который читает юный Бернард, герой фильма. Парень, не желая покупать журнал, просто берет его у газетного киоска и читает, сидя на стуле рядом.
В комиксе рассказывается о кораблекрушении, где команда сталкивается с полчищем мертвецов, плывущих на огромном судне, обшитом черепами. Единственный выживший – капитан – остался незамеченным и был выброшен на необитаемый остров. Именно там он сошёл с ума, представив себе, что мертвецы идут на его родной город, чтобы уничтожить его семью.
Поглощенный мрачными мыслями о гибели близких и воспоминаниями о крушении, капитан становится одержимым идеей спасения семьи любой ценой. Борьба со злом превращает его в самого злодея, он отрицает добро, заслоняя его тьмой своих собственных мыслей.
Аналогичные чувства испытывают и супергерои фильма. Они пресытились злом, борьбой с ним, перегибают палку, что приводит к их запрету. И они это осознают. Как именно – вы увидите в финале картины. Ответ явится сам собой.
Приятного просмотра!
"Хранители" – это американская драматическая серия 2019 года, созданная для канала HBO. Она является продолжением культовой серии комиксов того же названия, вышедшей в 1987 году из-под пера гениев жанра – Алана Мура и Дэйва Гиббонса. Несмотря на то, что некоторые события были экранизированы в фильме 2009 года, сериал предлагает уникальное и глубокое погружение в мир "Хранителей".
События сериала разворачиваются спустя тридцать четыре года после событий комикса. Мир изменился: супергерои в масках оказались вне закона, а Азамандиас, радикальным образом предотвратив ядерную катастрофу, стал объектом как почитания, так и ненависти. Роршах, пытавшийся обнародовать правду о тёмных сторонах мира "Хранителей", был безжалостно ликвидирован Доктором Манхэттеном, который впоследствии покинул Землю.
Публикация дневника Роршаха стала катализатором появления "Седьмой Кавалерии" – радикальной группировки белых супрематистов, борющихся не только с системой, но и с самой полицией.
Создатель сериала Деймон Линделоф позиционирует его не как перезапуск истории, а как "ремикс", создающий новые конфликты и персонажей в уже существующей вселенной. В первых сериях сериал уделяет чрезмерное внимание теме расовой справедливости, что может показаться излишне навязчивым для зрителя. По мере развития сюжета повествование выравнивается, но становится более фрагментированным. Нам демонстрируют предыстории и события прошлого, флэшбэки, судьбы старых героев, но всё это выглядит несколько неорганично, будто набор фанатских догадок.
В целом, сериал "Хранители" интересен и заставляет задуматься, оставляя после просмотра противоречивые чувства. Финал оставляет множество открытых вопросов, но Линделоф заявил, что он уже сказал всё, что хотел, и не планирует возвращаться к проекту. HBO также закрыла сериал.
На исходе двадцатого века мир замер в мучительной тишине холодной войны. Сверхдержавы – СССР и США – словно шахматисты, напряженно сосредоточенные над доской, каждый ход которых мог привести к катастрофическому концу партии. Атмосфера была пропитана тревожным ожиданием: малейшая искра могла вспыхнуть огнем глобальной конфронтации.
Дипломаты и политики, словно актеры на международной сцене, взвешивали каждое слово, опасаясь спровоцировать непредсказуемую реакцию противника. Военные стратеги, как неутомимые стражи, без устали анализировали ситуацию, готовя планы на случай возможного столкновения.
В то время, когда судьбы народов висели на волоске, команда отважных супергероев продолжала нести свой священный долг – защищать человечество от угроз, как видимых, так и скрытых. Пятеро непоколебимых воинов и их мудрый лидер, закаленные в бесчисленных сражениях с преступностью, всегда шли навстречу опасности. Их слава гремела, а счет спасений измерялся сотнями жизней. Но политические интриги и зловещие заговоры никогда не были для них препятствием.
Однако в этот раз судьба преподнесла им страшный удар – погиб их верный товарищ, Комедиант. Горе и гнев охватили команду. Они поклялись отомстить убийце своего друга и самостоятельно разобраться в этой трагедии. Расследование запутанного дела привело их к потрясающей тайне, способной перевернуть весь мир. Перед супергероями встал нелегкий выбор: обнародовать страшную правду или сохранить ее в тайне, рискуя изменить ход истории.