• Стандартный
  • Субтитры
  • RuDub

Онлайн Части нее (Pieces of Her) смотреть

Утреннее посещение уютного кафе обернулось для главной героини настоящим кошмаром. Обыденный ритуал завтрака с дочерью превратился в драматическое событие, когда она, словно рожденная для этого, пресекла преступное деяние. Внезапно ставшая героиней местных новостей, женщина столкнулась с нежданным вниманием и славой. Её дочь, оставшаяся в городе после того, как помогла матери победить коварную болезнь, была ошеломлена этой news. Легкость и хладнокровие, с которыми ее близкий человек расправился с преступником, поразили юную девушку до глубины души. "Части неё", основанный на бестселлере Карин Слотер, – это захватывающий триллер с элементами детективного расследования. Проект погружает зрителей в лабиринт прошлого, где по крупицам восстанавливаются истинные причины произошедшего. Тайны, окутанные временем, медленно раскрываются, заставляя сердца биться чаще.
Актеры:
Тони Коллетт , Дэвид Уэнэм , Джессика Барден , Белла Хиткот , Омари Хардвик , Джозеф Демпси , Джейкоб Скипио , Аарон Джеффри , Дэмиен Стратос , Женевьева Хегни
Режисер:
Минки Спиро
Жанр:
боевики, драмы, криминальные, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
1-8 серия (RuDub) из 8 (06.03.2022)
Рецензии
Может ли детективный триллер быть задумчивым, размеренным? Бесспорно. Метеорологическая атмосфера неспешности и размышления уже завоевала сердца зрителей не одного популярного сериала. Но могут ли главные герои вызывать в душе бурю противоречивых чувств? Да, и чем острее это противоречие, тем сильнее оно задевает за живое, заставляет вглядываться, делает нас участниками истории. Подобных вопросов можно задать множество, и на все они будет один ответ – «да». Но есть исключение. На вопрос «могут ли главные герои остаться равнодушными зрителю?» ответ однозначен: категорически нет. И в этом кроется основная беда сериала «Части её». Обе героини – воплощение скуки и безликости. В них нет индивидуальности, отчего не рождается ни симпатии, ни антипатии. Следовательно, наблюдать за их перипетиями – занятие неинтересное. К тому же, и смотреть-то особо не на что. Фабула восьмисерийного опуса с трудом бы вместилась в одну серию посредственного детектива вроде «ФБР» или «Спецназ города ангелов». Банальность происходящего сначала вызывает легкое оцепенение, а к концу – полное недоумение. Как [i]это[/i] могли принять продюсеры? Как [i]это[/i] вообще решились показать? Сценарий вял и предсказуем. Картонный шаблон, сделанный наспех. Развитие героев практически отсутствует. Такую статичность можно простить «вертикальному» процедуралу, но для горизонтального сериала с претензией на психологизм – это смертный приговор. Режиссёр не смог вдохновиться предложенным ему материалом (и я его понимаю), что привело к совершенно беспомощной актерской игре. Главная героиня (кстати, довольно талантливая актриса) играет с застывшим на лице выражением: «Боже мой, какая чушь приходится играть ради денег». На лице актрисы, играющей ее дочь, не сходит удивленно-растерянная гримаса: «А? Что? Меня уже снимают?». Отсюда следует, что никакого напряжения в этом «триллере» нет. И интриги тоже практически нет. Авторской команде хватило сил только на первые пятнадцать минут фильма. Там всё было хорошо. И эти первые пятнадцать минут заманчивой динамики играют с сериалом злую шутку: зритель все ждет, когда же начнётся хоть что-нибудь? А оно всё не начинается. В жизни, конечно, так и бывает. Более того, чаще всего жизнь скучна и банальна. Так что, если авторы ставили перед собой цель показать нам унылость жизни под прикрытием, как изнуряюще скучна работа маршалов – то этой цели они достигли. Но искусство кино тем и удивительно, что находит чудесное в обыденности. Раскрывает мощные характеры в простых людях. Вспомните советский «Осенний марафон» – разве это не шедевр, превращающий серую советскую действительность в арену страстей? А здесь страстей – ноль. Всё течет себе неспешно, покачиваясь на сюжетных ухабах, как мусор в ручье из прохудившейся трубы водоснабжения. И вызывает ничуть не больше интереса у зрителя. Поэтому в конце 8-ой серии, когда авторы торжественно палят холостыми из развешенных ружей, и с многозначительной миной раскрывают секрет Полишинеля, зрителю остается только горько пожалеть о зря выброшенных из жизни 8-ми часах. Единственное, чем может служить этот опус – это пособие к тому, как не надо снимать сериалы. Для будущих авторов и режиссёров это важная часть обучения. Для остальных – необязательный факультатив.