8.46 39597
8.30 2222

Онлайн Идиот смотреть

Киноадаптация романа "Идиот" Достоевского представляет собой поистине верную интерпретацию бессмертного произведения великого русского писателя. Фильм с поразительной точностью воспроизводит сюжетные линии и атмосферу книги, погружая зрителя в мирComplex Мышкин, герой фильма, после длительного лечения в швейцарской психиатрической клинике возвращается на родину, в Россию. Уже в пути домой судьба начинает плести вокруг него запутанную сеть событий, которые будут разворачиваться на протяжении всего фильма. Любовь, как известно, способна принести немало испытаний, но когда она становится предметом соперничества между тремя персонажами, ее бремя удваивается. Мышкин оказывается вовлеченным в этот любовный треугольник не в качестве центральной фигуры, а скорее в роли наблюдателя, чьи наблюдения и размышления добавляют роману дополнительную глубину и интригу.
Актеры:
Евгений Миронов, Владимир Машков, Лидия Вележева, Ольга Будина, Инна Чурикова, Олег Басилашвили, Владимир Ильин, Александр Лазарев мл., Андрей Смирнов, Анастасия Мельникова
Режисер:
Владимир Бортко
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 10 (12.12.2011)
Рецензии
Это, безусловно, лучшая адаптация романа, что мне довелось видеть. Сериал превзошел фильм, чего я от себя ожидать не могла. Девять серий пролетели на одном дыхании, словно единый поток захватывающего повествования. В отличие от фильма, который воздействовал преимущественно на эмоциональном уровне, сериал позволил проникнуть в самую суть произведения Достоевского. Князь Мышкин – загадочная натура, понять которую разумом практически невозможно. Его можно лишь почувствовать, уловить тонкие нюансы его души, прочувствовать всю глубину его страданий и благородства. Актерская игра в сериале, пожалуй, нельзя назвать игрой в привычном смысле слова. Создавалось впечатление, что актеры не просто изображают своих героев, а живут их жизнью, полностью растворяясь в образах. Никакой фальши или наигранности – лишь полная самоотдача и искренность. После просмотра сериала мое отношение к многим отечественным актерам претерпело значительные изменения. Именно в "Идиоте" они смогли раскрыть свой потенциал в полной мере, продемонстрировав мастерство перевоплощения и глубокое пониманиеCharacters романа. Будина, Машков, Миронов – каждый из них произвел неизгладимое впечатление, заставив переосмыслить классическое произведение Достоевского и увидеть его в новом свете.
Параллельно с погружением в страницы романа я следил за развитием событий экранизации. Эмоциональное воздействие было настолько сильным, что я решил посвятить свой первый отзыв на этом ресурсе именно этой работе – великому творению режиссера Владимира Бортко. Мне кажется, что именно он сумел донести до актёров суть их образов с такой глубиной и точностью, что зритель, забыв о реальности, полностью растворяется в представленной истории. После просмотра подобного шедевра душа наполняется желанием жить и радоваться каждому мгновению. Я не видел ничего более светлого и вдохновляющего, чем "Идиот" в интерпретации Бортко. Творчество Достоевского, безусловно, гениально, но его слог порой бывает непрост для восприятия. Сериал словно пролил свет на запутанные повороты сюжета, помогая увидеть основную идею произведения, раскрыть тайный смысл, который хотел донести до нас автор. Успех сериала обусловлен многими факторами. Во-первых, это, несомненно, бриллиант русской классики. "Идиот", на мой взгляд, является вершиной творчества Достоевского, и с этим трудно поспорить. Во-вторых, нельзя не отметить исключительную режиссёрскую работу Владимира Бортко. После выхода на экраны "Мастера и Маргариты" некоторые критики обвиняли его в отсутствии собственного видения классических произведений. Я считаю это мнение ошибочным. Бортко, как никто другой, умеет тонко прочувствовать глубину классической литературы, передавая её на экран без искажений и наслоений личных интерпретаций. В-третьих, стоит отметить блестящую актёрскую игру. Комментарии здесь излишни, за исключением, пожалуй, игры Марии Кисилевой. В её исполнении чувствовалась некоторая фальшь, будто актриса не до конца прониклась характером своего персонажа. Я с уверенностью рекомендую этот сериал всем, кто ищет в искусстве возможность сопереживать, чувствовать и понимать.
Этот сериал, по моему глубокому убеждению, является вершиной кинематографической интерпретации романа Достоевского "Идиот". Мастерски передана глубинная философия произведения, его центральная идея. Характеры главных героев раскрыты с поразительной полнотой и достоверностью. Сериал захватывает с первых же кадров и удерживает внимание до самого финала – редкое исключение, когда сюжет не требует усилий для восприятия. Евгений Миронов в роли князя Мышкина достоин самых высоких похвал. Его игра настолько убедительна, что создается ощущение присутствия самого князя на экране. Не менее яркими получились образы, созданные Машковым, Чуриковой, Будиной и Вележевой. Стоит отдать должное и самому Достоевскому – "Идиот" несомненно является одним из сильнейших произведений русской литературы. Однако до этой экранизации немногие режиссеры могли похвастаться столь удачным воплощением романа на киноэкране. Некоторые критики отмечали, что Петербург в сериале показан слишком грязным, мрачным и тесным. Однако именно в этом, по-моему, и заключается гениальная задумка создателей – противопоставить светлые души героев тёмному и ничтожному миру, в котором они оказались. Единственным исключением является князь Мышкин – воплощение идеального человека, каким его видел Достоевский. Мышкин – слабый, но добрый, открытый, честный и наивный. К сожалению, такому герою не нашлось места в жестоком обществе того времени, и он был обречён на безумие. Некоторые сцены сериала вызывали у меня слезы. Эмоции били через край, заставляя сопереживать героям. Приятным сюрпризом стало открытие таланта Бортко – настоящего мастера экранизаций произведений русских классиков. А музыка Корнелюка, словно живая нить, пронизывает сериал и передаёт атмосферу каждой эпохи. Этот сериал вернул мне веру в российский кинематограф и в актёров, которые не играют роли, а проживают их на экране.