Онлайн Игра 1 сезон смотреть

В многосерийном opus'е отечественных кинематографистов зритель погружается в гущу напряженного противостояния между представителями закона и теми, кто посмел переступить черту дозволенного. Центральной фигурой повествования является следователь Белов – сотрудник ФСБ, олицетворяющий собой идеал правосудия. Его поступки безупречны, убеждения непоколебимы, а репутация impeccable. Кажется, что ничто не способно запятнать его кристально чистую биографию. Однако судьба ставит Белова перед лицом грозного противника – Смолина, харизматичного лидера преступного мира. Несмотря на свой выбор, Смолин – фигура внушительная и даже вызывающая, в некоторых моментах, неосознанное уважение и симпатию. Противостояние этих двух могучих персонажей, пронизанное бурей эмоций, напоминает напряженную партию в шахматы. И, как в любой партии с непредсказуемым исходом, финал этой битвы остается окутанным тайной...
Актеры:
Виталий Емашов, Павел Баршак, Дарья Повереннова, Владимир Фекленко, Наталья Левина, Спартак Сумченко, Мария Горбань, Вероника Амирханова, Игорь Теплов, Андрей Лебедев
Режисер:
Георгий Гаврилов, Сергей Лесогоров, Геннадий Иванов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Рецензии
Сериал «Игра», судя по отзывам, блуждающим в просторах всемирной паутины, вызывает у большинства зрителей, особенно прекрасного пола, восхищение и пользуется немалой популярностью. Я, пожалуй, окажусь одной из немногих, кому сериал не понравился вовсе! На сайте «Seasonvar» я поставила ему оценку «3,5», – исключительно за несколько радующих глаз кадров с участием Павла Баршака, который, будучи, несомненно, талантливым актёром и красавцем-мужчиной, не смог, на мой взгляд, спасти ни сам сериал, ни даже большинство сцен с его участием. Какую историю предлагает зрителю создатель сериала? Классическое противостояние преступного мира и служителя закона, завершающееся победой «красных», – вариант, хоть и выученный нами наизусть, но, как правило, безотказно работающий. Точнее, ожидаемо безотказно работающий, но по факту оказавшийся ещё той нелепицей. «Игра», по моему скромному мнению (прошу прощения за каламбур), проигрывает большинству отечественных криминальных «сериалов» в следующих номинациях: 1. Сценарий; 2. Необычная техника съёмки; 3. Игра актёра, исполняющего роль положительного героя; 4. Музыкальное сопровождение; 5. Скорее всего, и режиссура (вот её, родную, даже упоминать не собиралась, но в конце концов, кто отвечает за общее впечатление от кинематографического произведения? Конечно же, режиссёр). Теперь – кратко, но по порядку: 1. Сценарий. Пафос с претензией на Шекспира, чей слегка перефразированный афоризм создатели сериала, вероятно, хотели донести до широкой публики: «Весь мир – театр (читай «игра»), а люди в нем – актёры (читай «пешки»)». Эта мысль прослеживается далеко не в шекспировских великих трагедиях, а в таких избитых фразах типа: «Игра началась», «Это – пат, это – мат», «Я убиваю только тех, кто стоит на моём пути», в сопровождающих начальные титры высказываниях гроссмейстеров, в периодически показываемых сеансах шахматной игры и прочем. Вероятно, все эти приёмы призваны создать у зрителей должное впечатление: два главных героя, борьба не на жизнь, а на смерть, лишь один будет в выигрыше и прочие лозунги… Ребята-сценаристы, единственное, что хочется сказать, глядя на весь этот «креатив»: надо было как-то нестандартно подойти к поставленной задаче, а не брать то, что у зрителей давно оскомину набило, и подавать под кровавым соусом с претензией на новизну и крутизну. 2. Необычная техника съёмки. Вот здесь – по-настоящему коротко: вечный «зум» туда, «зум» сюда задолбал через 15 минут! А первая серия (и остальные), как вы понимаете, идёт почти час! 3. Игра актёра, исполняющего роль положительного героя. Ну, что можно сказать о Белове в исполнении Прохора Дубравина? Белов – никакой. И это, наверное, лучшее слово, которое можно было подобрать в данном случае. Его «никакучесть» (понимаю, что слова такого нет) повлекла за собой любовь поклонников сериала к чудовищу-Смолину. Молодые девы XXI века сохнут, благодаря таким вот положительным героям, по героям сугубо отрицательным, а должно быть наоборот! Не думаю, что появление подобного протагониста является «заслугой» одного лишь Дубравина – в создании сериала не он один принимал участие: тут, как я уже говорила, и сценаристы «потрудились», и режиссёры, наверняка, свою лепту внесли. Но, тем не менее, итог один: Белов – в проигрыше. 4. Музыкальное сопровождение. Главная песня, звучащая в самом начале, вызывает ощущение, что и её, вообще не испытывая муки творчества, сочинили (а также спели, сыграли, записали) сценаристы. Как и всё остальное музыкальное сопровождение. В общем, саундтрек отвечает замыслу сериала. А жаль. 5. Режиссура, о которой изначально говорить не хотелось, тем не менее, заслуживает отдельных слов «благодарности». Поправьте меня, если я ошибаюсь, но именно режиссёр (в данном случае режиссёры) несёт ответственность за конечный продукт: за то, как выглядят в кадре актёры, за то, как работают костюмеры, за то, чтобы, в конечном итоге, продукт получился, как бы так сказать… «смотрибельным». В связи с этим к режиссёрам возникает масса вопросов: а) Вы серьезно думаете, что чем больше крови, тем заковыристей? Я так поняла, что настоящая шахматная партия без десяти трупов – вообще не вариант. Умный, хитрый преступник Смолин – и валит людей направо и налево, как обычный киллер. А должен-то быть необычным, если прям такой уж игрок! б) почему умный шахматист Белов большую часть времени выглядит дураком? Он же такой умный, а одного-единственного парня поймать не может! Но эта претензия, возможно, как и предыдущая, скорее всего, должна быть обращена к сценаристам. в) почему жена (или кто там она) Смолина встречает мужа-убийцу практически в нижнем белье (1 серия)? Даже в её юном возрасте здоровой женщине не может прийти в голову мысль разгуливать перед друзьями мужа без юбки. Хотя… какая она здоровая, если с психом живёт? Ещё и мать! Вообще о ребенке не думает, судя по всему, если подвергает детскую психику таким испытаниям, которыми его гарантированно обеспечит папочка. Вы только в это вдумайтесь, господа: жена психа-убийцы в одних чулках и в кофточке, которая почти ничего не прикрывает, встречает мужа «с работы», находясь при этом в компании с его другом! Смолин, как мне кажется, не стал бы разбираться, а сразу бы убил за такой разврат. Вообще, эта сцена с возвращением Смолина домой, с этой страстной встречей, с чулками, пистолетом, лично у меня вызывает недоумение – от неё за версту пахнет дешевизной и… жёлтой прессой, что ли. Только не любовью. Не любовью. г) чему служат периодические флеш-бэки? Их назначение перестаёшь понимать уже в третьей или в четвёртой серии. Материала, видимо, не хватало, а время, отведенное на каждую серию, надо было чем-то заполнять. Сохраняются вопросы д, е и т.д., но надо идти по делам, а по сему задам их как-нибудь в другой раз. Итог: я устала от просмотра сериала «Игра» на второй или третьей серии, еле дотянула до пятой, но больше – не выдержала. Баршаку – зачёт, но одним Баршаком, как говорится, сыт не будешь. Шекспир плачет. Станиславский не верит. Зрители плюются. Занавес.
Кинолента пленила меня с первых же мгновений просмотра, словно заворожив своей атмосферой. Несколько начальных эпизодов были настолько насыщены яркими красками и динамикой, что я просто не могла оторваться от экрана. Возникла интригующая мысль: смогут ли создатели удержать зрителя в таком напряженном состоянии, или сюжеты станут более спокойными и предсказуемыми? К счастью, авторы блестяще справились с этой задачей, наполнив серии интригами, преступлениями, воспоминаниями, драматическими столкновениями и захватывающими погонями. Каждая серия начиналась с цитат знаменитых шахматистов, которые словно ключом открывали суть сюжета. Как в увлекательной шахматной партии, все события были разделены на белое и черное, а силы противоборствующих сторон были равны. Отдельную благодарность хочу выразить актёру П. Баршаку за исполнение яркого персонажа. Он мастерски вжился в роль, создав многогранный и запоминающийся образ. Раньше я видела его в романтических ролях, но считаю, что они не раскрывают весь его талант. В образе злодея и преступника он выглядит убедительно и профессионально. Персонаж Смолин, которого играет Баршаков, – мудрый, хитрый и проницательный человек. Но он выбрал путь преступления, пожертвовав семейным счастьем и верными друзьями ради мира, где царят теневые правила. Его оппонентом является Белов – добрый, справедливый и честный человек. Сила его воли, мировоззрение и воспитание не позволяют ему переступить черту закона. Меня восхитила продуманность каждого персонажа и события в фильме. Все поступки героев логически выверены, имеют свои причины и последствия. Сюжет построен с математической точностью, что позволяет с огромным интересом следить за развитием событий. Финальные эпизоды наполнены отчаянием. Смолин теряет всё, что так упорно добывал: друзей, семью, смысл жизни. Герой скатывается к безумию, ему всё равно. Думаю, что я не буду пересматривать "Игру" снова, так как атмосфера в ней слишком напряженная. Но я с уверенностью рекомендую этот сериал тем, кто ищет динамику, напряжение и настоящие эмоции, которые удержат вас у экрана до самого финала.
Мощным свидетельством того, что сериал зацепил меня, словно рыболовный крючок, стала непреодолимая тяга пересмотреть его вновь и вновь. "Игра" буквально манит меня вернуться в ее мир, и я уверен, что это путешествие будет не кратковременным. Этот сериал превзошел все мои ожидания, став, пожалуй, лучшим образцом криминального жанра на российском телевидении за последние годы. Он выделяется из сонма современных криминальных картин тем, что не представляет собой набор отдельных историй, которые можно смотреть в произвольном порядке. "Игра" - это цельный, продуманный криминальный роман, где каждая серия словно страница книги, уводящая нас глубже в захватывающий сюжет. Пропустить даже три эпизода – значит рисковать запутаться в хитросплетениях событий и потерять нить повествования. Такой формат съемок, безусловно, сложнее, чем создание мозаики из несвязанных эпизодов. Актерский состав, хоть и не слишком мне знаком, поражает своей игрой. Главные герои – Прохор Дубравин и Павел Баршак – словно два полюса, олицетворяющих собой диаметрально противоположные мировоззрения. Их противостояние, подобно шахматной партии, не имеет явного победителя. Один – демон соблазна, другой – подобие ангела-хранителя. Две морали, два гения, две точки зрения на мир. Название каждой серии, словно изысканная шахматная партия, украшено цитатами великих гроссмейстеров, задавая тон будущему противостоянию. Не обошлось и без некоторых ляпов, но они настолько незаметны, что картина практически безупречна. Рассказывать о сюжете "Игры" – значит лишить зрителя удовольствия самостоятельно окунуться в этот мир и сделать свои собственные выводы. Концовка сериала, скажу честно, озадачивает (присмотритесь к ней внимательнее, и вы поймете почему), но помогает осознать вечную истину: в непрерывном противостоянии добра и зла победителей и побежденных нет. "Игру" я с уверенностью рекомендую к просмотру.
Кинолента произвела неизгладимое впечатление. От всей души благодарю режиссерскую команду и блестящий актерский состав за создание поистине уникального проекта, который с первых же секунд погружает зрителя в водоворот событий и не отпускает до финальных титров. Каждая серия выдержана на высочайшем уровне мастерства. Нельзя не отметить, что прием флешбэков, хоть и эффектный, применяется создателями несколько чересчур часто, что местами может утомлять зрителя. В то же время диалоги персонажей заслуживают отдельной похвалы – многие фразы звучат так емко и образно, что вполне могут стать афоризмами. Сюжетная линия, полная неожиданных поворотов и нетривиальных событий, держит в постоянном напряжении и не дает расслабиться ни на секунду. Актеры, воплотившие образы главных антагонистов сериала, демонстрируют поистине виртуозную игру. Именно сцены с их участием оставляют самые яркие и запоминающиеся впечатления. Конечно, в произведении присутствуют некоторые шероховатости и незначительные недоработки, но они совершенно незаметны на фоне блистательного сценария и филигранной игры актеров.
Кинематографическое произведение оставляет неизгладимое впечатление не благодаря пышности визуальных эффектов или мелодичному звучанию саундтрека, хотя и они безупречно подобраны. В центре повествования – столкновение двух одаренных умов, чьи схожие черты характера – непреклонность духа, верность жизненным идеалам, несокрушимая воля к победе и глубокая привязанность к родным – превратили их в непримиримых врагов. Они могли бы плечом к плечу идти по жизни, разделяя общие ценности и стремления, но судьба распорядилась иначе, поставив их на противоположные стороны баррикад. В этой напряженной схватке они не отступают ни на шаг, равны в силе и решимости, словно два могучих льва, замерших в ожесточенной битве. Но подобное противостояние не может продолжаться вечно – рано или поздно один из них должен уступить. Исполнение ролей актерами заслуживает самых лестных оценок: каждый жест, каждое слово пропитаны искренностью и мастерством.