
7.26
2259
7.40
6346
Онлайн Удача (Luck) смотреть
Фарт
Этот захватывающий сериал призван открыть завесу тайны над миром скачек, познакомив неискушенных зрителей с его захватывающей атмосферой и непредсказуемыми перипетиями. Зрители окунутся в мир конюшен, где хранятся не только могучие скакуны, но и множество тайн, интриг и легенд, порожденных азартным миром конного спорта.
Каждая серия сериала – это захватывающий рассказ, основанный на реальных событиях, которые часто определяют исход захватывающих скачек. Зрителей ждут неожиданные повороты сюжета, разоблачения шокирующих фактов и развенчание распространенных мифов о быстром обогащении в этом мире. Сериал откровенно покажет закулисную жизнь скачек, раскрыв десятки секретов, которые тщательно скрываются от посторонних глаз.
Актеры:
Дастин Хоффман, Деннис Фарина, Джон Ортис, Ричард Кайнд, Иэн Харт, Кевин Данн, Ричи Костер, Джейсон Гедрик, Джилл Хеннесси, Ник Нолти
Режисер:
Аллен Култер, Брайан Кирк
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
9 серия из 9
(29.03.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Свой путь в мире киносериалы "Luck" начал стремительно и скандально. Неординарное событие – увольнение Дэвидом Милчем со студии Майкла Манна – вызвал широкий резонанс, а лозунг «Peta, go fuck yourself!», поддержанный поклонниками сериала, добавил масла в огонь. Желающим получить более точные разъяснения о причинах подобной бури, ответят лишь загадочно-непонятной фразой.
Стиль Дэвида Милча – это любовь к неспешному повествованию с множеством переплетенных сюжетных линий. Центральный персонаж, бывший гангстер Эйс (в исполнении Дастина Хоффмана), после трехлетнего заключения решает отомстить своим бывшим сообщникам. Во время отбывания наказания он приобрел скакового жеребца стоимостью два миллиона долларов, оформив его на имя своего друга-водителя Гаса (Деннис Фарина). Эйс регулярно посещает ипподром, радуясь удачной инвестиции.
Линия мести лишь слегка просматривается сквозь остальные сюжетные нити: на разработку плана мести уходят целых пять серий, и разобраться во всех финансовых расчетах весьма затруднительно. Приключения Эйса занимают лишь малую часть сериала. Помимо него в повествовании фигурирует более двадцати персонажей, среди которых сложно сориентироваться – кто есть кто. Как и в любой многолинейной истории, одни сюжетные линии оказываются интереснее других.
Самая доступная и заметная история связана с четырьмя азартными игроками, выигравшими на скачках более двух миллионов долларов и решившими приобрести скакуна. Один из них неизлечимо болен и может умереть через пять лет. Другой страдает от игровой зависимости. Двое остальных находятся где-то посередине сюжета. Герои играют – и вот удача: им удается не растратить выигрыш, а сохранить его.
В общем, главная проблема персонажей сериала – это их собственные внутренние демоны, которые они лишь изредка преодолевают. Антагонисты, связанные с Эйсом, вместо активных действий предпочитают проводить время на роскошной яхте.
Дэвид Милч стремится показать зрителю сущность жизни. Так, Эйс и Гас в конце каждой серии подводят итоги прошедшего дня. Герой Уолтера Смита (Ник Нолти) кипит от злости и мучается из-за прошлого. Агент двух перспективных жокеев и одного уже выступившего на скачках, Джоуи Рэтбёрн (Ричард Кайнд), находится на грани нервного срыва и суицида, что самым отвратительным образом сказывается на его речи. Связь этих двоих – юмористический поворот: специалисты по английскому языку утверждают, что невозможно понять смысл их монологов. С этим трудно не согласиться, поскольку без разъяснений диалоги непонятны.
После первых четырех серий, которые и так непросто разобрать из-за большого количества персонажей и незнакомой для многих атмосферы скачек, герои Джоуи и Уолтера Смита делают понимание сюжета еще более сложным: «кто с кем?» и «зачем?». Поэтому начало сезона радует лишь сценами скачек и лошадей (что-то новое и неизведанное), а в целом созданная картина приятна, особенно операторская работа. Например, есть сцены, где с удовольствием наблюдаешь за происходящим на втором плане. Когда все герои занимают свои места, динамика сериала переходит в нужное русло и набирает скорость к финалу.
Финал сериала, несмотря на форс-мажорные обстоятельства, близок к завершению. По крайней мере, после девятой серии не возникает ощущение, что время потрачено зря.
В конце концов: «В чем же дело?» Да кто его разберет… О лошадях, конечно же.
Девятисерийный сериал «Удача» – это не просто телевизионный продукт, а настоящая кинематографическая симфония, в которой каждый кадр пронизан глубоким смыслом.
Однако, к сожалению, не все зрители обладают достаточной проницательностью, чтобы разглядеть тонкие нити сюжета и постичь его философскую суть. Тем не менее, «Удача» – это произведение, безусловно заслуживающее внимания ценителей качественного кино.
Многогранный и динамичный, сериал с каждой серией все сильнее затягивает в свою паутину интриг. Зритель неустанно задается вопросом: какова судьба Умника, блестяще воплощенного Дастином Хоффманом, и кто же в итоге окажется победителем на престижном Дерби?
Позвольте мне высказать свое субъективное мнение: «Удача» – это вершина кинематографического мастерства в своем жанре и эпохе. Авторы сериала блестяще доказали, что возможно создавать трогательные, захватывающие и глубокие истории, которые остаются в памяти зрителей надолго. Вся команда проекта стала эталоном для подражания, демонстрируя, как рождаются настоящие шедевры.
Ипподром – это не просто место для скачек, это сценическая площадка, где пересекаются судьбы самых разных людей. Здесь можно встретить азартных игроков, пытающихся сорвать куш, хладнокровных жокеев, умеющих укротить гнев скакунов, опытных тренеров, вкладывающих душу в подготовку своих подопечных, и ловких агентов, плетущих интриги за спинами всех остальных. Все они связаны одной нитью – страстью к риску, к непредсказуемости скачек, к той искре удачи, которая может изменить их жизнь.
Сериал HBO, с тонким пониманием современных тенденций, отбросил штампы и стереотипы. Вместо идеализированных героев, сияющих улыбками на экране, мы видим живых людей со своими недостатками, переживаниями и мечтами. Это и ворчливый колясочник-инвалид, живущий по своим строгим правилам, словно мафиозный босс из старых фильмов; и агент, заикающийся в самый неподходящий момент; и эгоцентричный тренер, уверенный в своем гении; и неопытный жокей, только начинающий свой путь к вершине.
Многогранность судеб, показанных авторами сериала, не даёт зрителю оторваться от экрана ни на секунду. Напряжение заездов передано с поразительной достоверностью – хочется влезть в телевизор и стать частью этой безумной гонки.
Однако основная заслуга сериала заключается в том, что скачки здесь не самоцель. Они служат лишь фоном для более глубоких историй, которые разворачиваются за кулисами ипподрома.
Ипpodром – это место, где каждый играет свою игру. Для кого-то победа – это шанс изменить свою жизнь, для других – возможность доказать свою силу или отыграться за прошлые обиды. Все они верят в удачу, но, как мы знаем, успех часто зависит не от слепой фортуны, а от упорства, таланта и умения рисковать.
Именно эта тонкая игра судьбы, эта борьба за место под солнцем делает сериал таким увлекательным и запоминающимся.