• Стандартный
  • Субтитры

Онлайн Ганнибал (Hannibal) 1 сезон смотреть

Уилл Грэхэм, одаренный профайлер с недюжинными способностями, в тесном сотрудничестве с коллегами из Бюро ведет напряженную охоту за хладнокровным серийным убийцей. Его уникальный метод погружения в психику позволяет ему проникнуть в самые глубины человеческих эмоций, даже в бездну разума психопата. Грэхэм способен постичь мотивы и импульсы, движущие этими извращенными душами. Однако, когда запутанные лабиринты ума преследуемого преступника оказываются слишком сложными для разгадки, Уилл обращается за помощью к доктору Ганнибалу Лектору - признанному авторитету в области психиатрии, чья эрудиция и проницательность безграничны.
Актеры:
Мадс Миккельсен, Хью Дэнси, Лоренс Фишбёрн, Каролин Давернас, Лара Джин Чоростецки, Джиллиан Андерсон, Скотт Томпсон, Аарон Абрамс, Эттьенн Парк, Кейси Рол
Режисер:
Гильермо Наварро, Майкл Раймер, Дэвид Слэйд
Жанр:
детективы, драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2013
Рецензии
Представьте себе сплав из самых острых умов криминального жанра: проницательность "Менталиста", зоркость "Восприятия" и умение разгадывать тайны "Профайлера". Добавим щепотку гениальности, свойственной персонажам "Мыслить как преступник". А теперь в эту смесь бросим культовую фигуру – психопата из фильмов про "Ягнят". В компанию к ним присоединится суровый представитель ФБР, кокетливая эксперт-криминалист и еще одна психологиня. Всех их связывает клубок запутанных отношений, в центре которого – психопаты, людоеды и те, кто им помогает или становится жертвой. Это – "Ганнибал". Когда я впервые увидела название сериала, то ожидала историческую драму о противостоянии Рима и Карфагена. К моему разочарованию, аннотация не смогла меня вдохновить, так как я никогда не была поклонницей фильмов про каннибала-эстета в исполнении Энтони Хопкинса. Однако, увидев в актерском составе Мадса Миккельсена, блестяще сыгравшего в датской драме "Охота", я решила дать сериалу шанс. Любовь к историям о людях с нестандартным мышлением (давайте называть их корректно – альтернативно мыслящими) подсказала мне посмотреть как минимум пару серий. Ведь хорошие сериалы часто раскрывают свой потенциал не сразу. И я оказалась права! Первая серия не произвела на меня впечатления, особенно раздражали невнятные, но полные тайны диалоги и долгие крупные планы задумчивого профайлера. Мне вспомнилось что-то похожее из "Молчаний...", что тоже мне не нравилось. В первых сериях многое казалось неясным, но я надеялась, что в дальнейшем все нити сюжета сплетутся и все вопросы найдут свои ответы. Что ж, интрига была, хотя злодей был известен с самого начала. Но она заключалась не в том, чтобы угадать преступника (преступников будет намного больше), а в том, чтобы понять их мотивы и прогнозировать их действия. Я ждала от сериала более привычного изображения работы профайлера, но мои ожидания оказались превзойденными. Ход мыслей героя был представлен наглядно, как клубок обратных событий, медленно разматывающийся. Из того, что мне понравилось: * Идея о том, что мы не знаем тех, кто рядом с нами, что даже самые добропорядочные люди могут оказаться психопатами, и даже их близкие не будут об этом знать. * Игра в кошки-мышки между двумя психологами – "хорошим" и "плохим". Их ежедневные встречи и анализ друг друга создают невероятное напряжение. Зритель с замиранием сердца ждет, когда же "хороший псих" узнает "плохого" и что еще придумает последний, подставляя других людей. Ведь он не просто шизик, а очень умный манипулятор. И я уверена, что параллельно будут разворачиваться другие преступления, новые "психи", новые загадки, хотя Лектору доставляет удовольствие не только поедание девичьих печенок и легких, но и игра с Уиллом Грэмом в исполнении Хью Дэнси. Кстати, оба актера уже снимались вместе в проходном фильме "Король Артур". Радует присутствие старого доброго Морфеуса Лоренса Фишбёрна (Джек Кроуфорд), главы поведенческого отдела ФБР. Он просто прекрасен в роли няньки для странных гениев. Беспринципная журналистка Фредди Лонс в исполнении Лары Джин Хоростецки – свежий глоток нормальной человеческой амбициозности и безбашенности на фоне серьезности и трагичности остальных персонажей. Что обнадеживает: * Идея сериала принадлежит Брайану Фуллеру, создателю симпатичного сериала "Мертвые, как я" и других проектов с армиями поклонников – "Герои", например. * Присутствие Фуллера повышает шансы на появление его любимицы Эллен Муф из "Мертвых...". Что настораживает: * Стиль съемок и пока почти все остальное – другие сценаристы, режиссеры. Что удивляет: * Выбор нескольких заявленных актеров – Эдди Иззарда (английский комик) или Молли Шеннон (американская комедиантка). Это не только удивляет, но дарит надежду, что сериал не всегда будет таким похоронно-серьезным. Что шокирует: * Привлечение Хосе Андреса в качестве кулинарного консультанта по "людоедению". Что интересно: * Какова будет дальнейшая роль Абигайль Хоббс – дочери маньяка и, на мой взгляд, не совсем здоровой девушки. * Названия серий – это названия кулинарных ингредиентов, в основном из французской кухни или популярных блюд. Первая серия – "Аперитив", вторая – "Амюз Буш" (закуска), третья – "Потаж" (густой суп). Дальше обещают "Яйца", "Морские гребешки", "Фромаж" и прочее. Последняя серия – "Вкуснятина". Ну что ж, посмотрим.
Первые впечатления от сериала оказались поистине ошеломляющими. Несмотря на то, что я успел ознакомиться лишь с парой эпизодов, стало очевидным, что создатели проекта обладают безупречным вкусом и тонким чувством эстетики. Это произведение, несомненно, придется по душе зрителям, предпочитающим воспринимать информацию визуально. Сериал поражает своей живописностью и стилем, что особенно удивительно, учитывая, что сюжет повествует о жестоких маньяках и серийных убийцах. Многочисленные отзывы и обсуждения фанатов свидетельствуют о том, что зрители, как и ожидалось, начали сравнивать образ нового Ганнибала Лектера с гениальным воплощением Энтони Хопкинса. Однако, по моему мнению, подобные сравнения неуместны. "Ганнибал" - это совершенно иной формат и характер произведения. Создатели сериала явно не стремились повторить образ маньяка, созданный двадцать лет назад великим Хопкинсом. Связь между ними, безусловно, прослеживается, но она весьма условная. Ганнибал Энтони Хопкинса производил впечатление жуткого персонажа, что характерно для его уровня. Новый Лектер же, напротив, прекрасен, красив, элегантен, тактичен, обладает безупречными манерами и высоким интеллектом – настоящий джентльмен (хотя многие с этим могут не согласиться, но это мое личное мнение). К тому же, у нового доктора потрясающий вкус, он гурман и эстет в самом буквальном смысле, а также любит удивлять окружающих своими кулинарными талантами. Никто даже в кошмаре не мог бы представить себе такое страшное хобби у этого милого, интеллигентного человека. Актер, исполнивший роль Лектера, был выбран безукоризненно! Мадс Миккельсен, великолепный датский актер, всегда умел поражать зрителей своей харизмой, органичностью и ослепительной внешностью. У него нет ни одной незаметной роли. Его злодей из "Казино Рояль" до сих пор врезался мне в память! Мадс Миккельсен – настоящая жемчужина сериала, украшающая его своим присутствием и радующая многочисленных поклонников. Не менее интересен и агент ФБР Уилл Грэм. Этот молодой человек обладает редким даром видеть картины преступлений, а также, подобно опытному психологу, проникать в сознание убийц и маньяков. Не каждый бы захотел принять такой "подарок" от судьбы! Уилл не может контролировать свои эмоции, которые вскоре начинают им управлять вместе со страхами. Все это мешает ему находить общий язык с окружающими людьми. Во время съемок создатели фильма проделали впечатляющую работу со светом и цветовой гаммой. Операторы и художники потрудились на славу. Особенно интересно наблюдать за сценами с видениями агента Грэма. Но мир доктора Ганнибала увлекает еще больше. Детали его окружения, офиса, дома, продуманы до мелочей и не случайны! Все вокруг доктора должно иллюстрировать его любовь к жизни, вкус, эстетику, харизму, интеллект. Есть эпизоды, где в центре внимания оказываются второстепенные герои, а Ганнибала особо не видно. Но когда появляется Ганнибал – взгляд от него уже не оторвать. Недавно в сети появились кадры со съемок, на которых мы видим Ганнибала в не таком уж привлекательном виде… Конечно, сериал не лишен некоторых недостатков. Однако за великолепную игру актеров ему все простительно! Я просто безмерно пристрастился к сериалу и с нетерпением жду новых эпизодов!
Сериал "Ганнибал" захватил мое воображение с такой силой, что я готова причислить его к числу самых глубоких и пронзительных произведений, которые мне довелось лицезреть. Путь к этой любви был тернист: первый сезон я бросала трижды, словно отступая перед непреодолимой стеной. Однако с четвертой попытки я преодолела это препятствие и в течение четырех дней увлеклась просмотром второго и третьего сезонов. Что же сделало "Ганнибал" таким особенным? Ответ кроется в его несокрушимом стремлении заглянуть в самые глубины человеческой души, исследовать ее трансформации и парадоксы. В каждом из нас борются добро и зло – вечная битва, которая определяет нашу сущность. На примере Ганнибала Лектера и Уилла Грема мы не просто наблюдаем за этим противостоянием, а проникаем в самую суть сознания человека, ощущая его бушующую внутреннюю борьбу. Хотя сериал носит имя легендарного доктора, история в большей степени сосредоточена на Уилле Грэме – гениальном profiler'e FBI, способном проникнуть в самые темные уголки преступных умов. Но даже это утверждение не отражает всю полноту произведения: "Ганнибал" – это история взаимоотношений двух экстраординарных умов, их взаимное влияние и трансформация. Первым сезоном я была несколько разочарована: он медленно погружал меня в атмосферу сериала, словно осторожно открывая дверь в таинственный мир. Несмотря на наличие достоинств, мне не хватало динамизма и действия. Уилл Грэм в первом сезоне казался слабым звеном – человеком, подверженным манипуляциям окружающих. Однако во втором сезоне мое мнение кардинально изменилось. Уилл предстал перед нами как многогранная личность, его поступки непредсказуемы до самого конца. Его подсознание стало ареной для фундаментальной битвы добра и зла – вечной борьбы, которая бушует в каждом из нас. Именно поэтому второй сезон кажется более динамичным и увлекательным. Мы понимаем, что в центре внимания "Ганнибала" не жестокие преступления Лектера и не ужасы серийного убийства (как это было представлено в "Молчании ягнят"). Настоящий ужас кроется в его влиянии на других людей. Именно эта опасная игра разумов, столкновение двух гениев – вот то, что по-настоящему пугает и завораживает. Если вы колеблетесь, стоит ли окунуться в мир "Ганнибала", или даже подумываете о том, чтобы бросить его после первого сезона, я настоятельно рекомендую досмотреть до третьей серии второго сезона. Только тогда вы сможете оценить всю глубину и мощь этой истории – борьбы двух равных гениев и визуализации вечной битвы человека с самим собой.
В схватке с хладнокровными убийцами агенты ФБР нередко обращаются за помощью к элитарным специалистам – психологам, обладающим острым умом и нестандартным мышлением. Их задача – составить детальный портрет преступника: проанализировать его поведенческие паттерны, вычислить мотивы, определить психотип, чтобы по следам его злодеяний выйти на след и привести к справедливости. В центре повествования оказывается Уилл Грэхем – одаренный юноша, приглашенный ФБР для помощи в расследовании дела опасного маньяка. Молодой возраст Уилла сочетается с мучительной депрессией, и он не всегда способен сдержать свои бурные эмоции. Воссоздавая события убийств, Уилл словно погружается в бездну страданий каждой жертвы, стремясь с максимальной точностью воссоздать картину преступления. Он балансирует на грани пропасти, испытывая все муки и переживания, отдаваясь делу целиком. В стране начинаются таинственные исчезновения девушек, и правительство Соединенных Штатов принимает решение обратиться за помощью к выдающемуся психиатру-аналитику – доктору Ганнибалу Лектеру. Ганнибал Лектер – фигура культовая, икона целого поколения фанатов триллеров, саспенса и фильмов ужасов. Киноленты «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон» признаны лучшими фильмами ужасов в мировой истории, а Энтони Хопкинс – великим актёром, мастером своего дела. Главные роли в сериале исполняют Мэдс Миккельсен и Хьюго Дэнси. Миккельсен с потрясающей убедительностью воплощает своего героя, вызывая у зрителя настоящий страх. Дэнси же показывает Уильяма в образе полу-маньяка, полностью поглощенного работой, неспособного контролировать свои эмоции, боящегося собственных способностей и не всегда умеющего найти им применение. Премьера сериала состоялась в 2013 году, и с тех пор киноманы всего мира с замиранием сердца следят за приключениями гениального убийцы. В сериале «Ганнибал» показана история встречи культовой личности – психолога-маньяка и юного следователя, только начинающего свой путь к успеху. Новый сериал выполнен на высочайшем уровне, что подтверждают высокие рейтинги и многомиллионная аудитория зрителей. Он также превосходит своего предшественника 2006 года, что не может не радовать. 8 из 10.
Телесериал "Ганнибал", рожденный из пера талантливого сценариста Брайана Фуллера, заслуживает похвалы и высочайшей оценки – 9 из 10 – за его впечатляющую интерпретацию мрачной и завораживающей истории, вдохновленной произведениями Томаса Харриса. Этот проект выделяется не только глубоким сюжетом, но и поразительным визуальным стилем, превращающим каждую сцену в произведение искусства – одновременно захватывающее и пугающее. Мастерское исполнение ролей Мадсом Миккельсеном (в образе гениального, но опасного Ганнибала Лектера) и Хью Дэнси (как одаренный профилер Уилл Грэм) придает невероятную глубину сложным отношениям между персонажами. Химия, искрящаяся между ними на экране, завораживает зрителя, позволяя наблюдать за постепенным погружением Уилла в мрак мира Лектера, словно он становится его зловещим отражением. Сериал уникально сплетает элементы психологического триллера и хоррора с изысканной кулинарной эстетикой. Каждое "блюдо", приготовленное Лектером, выглядит роскошно и пугающе одновременно, демонстрируя его мастерство кулинарного искусства и подчеркивая мрачную суть его натуры. Этот подход ярко выделяет контраст между внешней элегантностью и скрытой жестокостью его поступков. Более того, сериал мастерски передает атмосферу напряженности и тревоги, что несомненно является одним из факторов его огромной популярности и восторженных отзывов поклонников жанра. Однако третий сезон несколько отклоняется от курса, заданного первыми двумя. Стремясь сохранить напряжение и свежесть сюжета, создатели вводят неожиданные повороты, которые, хоть и интересны, иногда перегружают историю, делая ее менее понятной. Порой кажется, что Фуллер стремился сделать сериал чрезмерно запутанным, немного запутав аудиторию. Некоторые сцены в последнем сезоне затягиваются, что негативно сказывается на динамике повествования. Но даже с этим недостатком сериал сохраняет свою притягательность и не отпускает зрителя до финальных титров. В итоге, "Ганнибал" – это смелая и художественная адаптация, оставляющая незабываемое впечатление. Это не просто криминальная история, а полное погружение в извращенный, но эстетически совершенный мир Ганнибала Лектера.