- Стандартный
- RuDub
- Субтитры
- LostFilm

Онлайн Противостояние (The Stand) смотреть
Представьте себе мир, где научные эксперименты выходят из-под контроля, а последствия становятся поистине апокалиптическими. Именно такой мрачной картиной будущего и рисует перед нами сериал "Противостояние".
История закручивается вокруг группы блестящих, но неосторожных ученых, чья ошибка приводит к утечке смертоносного вируса. Эта зараза, подобно неумолимой лавине, сметает с лица земли миллионы людей, оставляя лишь handful выживших, борющихся за свое существование в новом, жестоком мире.
Но даже среди оставшихся не царит единство. Отчаяние и страх рождают раскол, превращая выживших в два враждующих лагеря. Кто станет победителем в этой борьбе за ресурсы и власть? Смогут ли герои сериала найти в себе силы преодолеть хаос и найти путь к спасению?
Ответы на эти вопросы ждут вас в захватывающем повествовании "Противостояния". Приготовьтесь к напряженному сюжету, полному неожиданных поворотов, где каждая секунда может стать последней.
Актеры:
Вупи Голдберг, Джеймс Марсден, Джован Адепо, Эмбер Хёрд, Брэд Уильям Хенке, Кэтрин МакНамара, Дэниел Сунджата, Оуэн Тиг, Нат Вулф, Одесса Янг
Режисер:
Джош Бун
Жанр:
ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
9 серия (Кравец, Субтитры) из 9
(25.02.2021)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Для тех, кто был захвачен шедевральным сериалом "Противостояние" 1994 года, новая адаптация станет настоящим откровением. Разница между двумя проектами столь колоссальна, что напоминает контраст между скромным детским праздником и грандиозным светским раутом.
Современная интерпретация "Противостояния" - это масштабная постапокалиптическая сага, охватывающая обширный мир и поражающая количеством задействованных персонажей. Эпичность экранизации проявляется не только в глубине раскрытых тем, но и в множестве переплетающихся сюжетных линий и грандиозности изображенных событий.
Графическое переосмысление культовой адаптации оказалось поистине блестящим.
Для тех, кто еще не знаком с мистической вселенной Стивена Кинга, кратко опишу суть повествования: в глуши американской военной базы тайно функционировала лаборатория, где разрабатывался экспериментальный вирус. Что-то пошло не так, и смертоносная инфекция вырвалась на свободу, спровоцировав глобальную катастрофу.
В результате пандемии свыше 90% населения погибло в мучительных страданиях. Выжить удалось лишь избранным, обладающим иммунитетом. Среди "счастливчиков" оказались Гарольд, Фрэнни и Стю - три ключевые фигуры сюжета.
Гарольд – мрачный подросток с зачесанными волосами и влажными губами. До пандемии он был изгоем, подвергавшимся насмешкам и унижениям. Семья тоже не баловала его любовью, и он уже смирился с мыслью о своем одиночестве в мире.
Но когда все вокруг погибли, его проблемы исчезли, а мир, как он с радостью понял, стал исключительно его. К тому же, его давняя любовь – красавица-соседка Фрэнни, за которой он тайно наблюдал через пролом в заборе – тоже выжила! Правда, лишившись всех близких, Фрэнни потеряла смысл жизни и решила покончить с собой.
Гарольд успел ее спасти, не давая ей умереть. Как позже выяснится, он спас и ее будущего ребенка.
Стю Редман – отставной военный, оказавшийся в эпицентре пандемии и контактировавший с "нулевым пациентом". Ученые, изучавшие Стю, пытались понять, почему смертоносная пневмония не поразила его. В итоге все исследователи погибли, а Стю благополучно покинул клинику и отправился по своим делам.
Далее в повествовании появляются еще три ярких персонажа: Ларри Андервуд – бывший музыкант, привыкший к роскошной жизни в Нью-Йорке; Ллойд Хенрейд - беспринципный грабитель, выпущенный из тюрьмы "темным человеком" в обмен на безоговорочную преданность; Надин Кросс – величественная красавица и молчаливая женщина, хранящая тайны своего прошлого.
Эти люди, вместе с сотнями других выживших, становятся последней надеждой человечества. Они должны стать солдатами в предстоящей битве добра и зла.
На стороне добра стоит 108-летняя старушка Матушка Эбигейл. Ее ряды пополняют самые разные люди – честные и нечестные, праведные и грешники. Но сможет ли эта пестрая община противостоять обещаниям "темного человека", способного исполнять любые желания или мгновенно лишать жизни самыми изощренными способами?
В итоге мы получаем высококачественный проект с эпическим размахом, блестящей адаптацией и звездным актерским составом. Добавим сюда актуальную проницательность, и получим шедевр, способный покорить сердца самой широкой аудитории.
Моя оценка: 10+
Перед вами очередной "апокалипсис без взрывов" - сериал, обещавший показать столкновение добра и зла в мире, опустошенном пандемией, уничтожившей 99% населения. Изначально все складывалось многообещающе: завязка для качественной драмы, щепотка научно-фантастического антуража и мистический штрих, призванный придать сериалу пикантности. Но увы, ничего не вышло.
Драма деградировала в сентиментальное нытье, а вместо глубокого анализа, сериал стал походить на очередную поделку западной киноиндустрии, даже гениальный Стивен Кинг не смог спасти этот проект от провала. Научная составляющая исчезла где-то на ранней стадии, уступив место мистике.
В руках талантливых создателей, мистика могла бы стать изюминкой сюжета, но в данном случае она, словно дешевый соус, пытается замаскировать невкусное блюдо.
Давайте разберемся по пунктам:
* **Борьба добра и зла**: представлена как противостояние чернокожей старухи и белого гетеросексуала.
* **Образ белого героя**: воплощает собой все грехи и пороки человечества, хотя в романе за такие проступки людей распинали на крестах.
* **Чернокожая старуха**: ничем не доказывает свою доброту, ее сразу же восприняли как символ добра из-за расизма и сексизма: "черная женщина" - значит автоматически лучше любого белого мужчины.
* **Научная составляющая**: даже у "Ходячих мертвецов" была более развитая линия изучения явления, а здесь она исчезла еще до начала.
* **Драма**: история людей, переживших личные кошмары, вновь сталкивается с трагедией - гибелью почти всего населения. Однако драматизм был подавлен сопливостью и нытьем, подпитанным современными западными тенденциями.
* **Мистика**: самый курьезный элемент сериала. Черная старуха появляется во сне разным людям, внушая им свою доброту. Белый мужчина, не уродливый, не старик, натурал – олицетворяет жестокость, разврат и пороки, принуждая к подчинению.
У мужчины есть волк - сильное животное, способное нанести вред даже во сне. У старухи – ничего? Мужчина умеет летать благодаря страху и почитанию, может съесть соперника в прямом смысле слова и неуязвим для любого оружия. Старуха же умерла.
Все бы ничего, но мистика должна иметь обоснование, кроме цвета кожи и предрассудков по поводу пола и ориентации. Создается впечатление, что мужчина привилегирован из-за своей белизны, а старуха угнетена из-за своего цвета кожи.
Финал – полная катастрофа: понять причины происходящего в мире сериала практически невозможно без предварительного ознакомления с экранизациями или романом Кинга (в оригинале, хех).
Из-за всех этих просчетов почти забыл упомянуть о технической стороне. Актерская игра, пожалуй, приемлемая, хотя судить об этом сложно. Спецэффекты посредственные, учитывая бюджет на "звездных" актрис, можно было бы постараться лучше.
В итоге делаю вывод: сериал не стоит смотреть адекватным людям. Тем, кто читал Кинга, категорически запрещено включать это, чтобы не испортить впечатление от романа. 2 из 10 за приемлемую игру актеров. Не рекомендую к просмотру – потеряете время. Лучше включите что-нибудь уже знакомое, но позабывшееся.
Это произведение, про которое я хотела бы рассказать, вызвало у меня глубокое разочарование. Оригинальный роман я читала и любила, но эта экранизация можно назвать лишь бледной пародией на первоисточник.
Сюжет и главная идея романа были грубо искажены, а хронология событий нарушена без всякой видимой причины. Диалоги персонажей, в большинстве своем, представляют собой откровенную выдумку сценаристов, далёкую от духа книги. Подбор актёров также вызвал у меня недоумение: Ллойд, изображённый как андрогинный красавец, и Ларри, чей цвет кожи явно не соответствует описанию в книге (помню, что мать Ларри в романе обвиняла его в том, что он "поет, как черный"), а Флэгг – совсем уж бездарный.
В лучших экранизациях Стивен Кинга персонажи всегда ставились на первое место, их характеры и отношения раскрывались постепенно, создавая эмоциональную глубину. В этом же сериале подобное развитие отсутствует из-за странной структуры повествования: нелинейная подача истории с постоянными скачками между прошлым и настоящим, сценами в Боулдере и Вегасе (до которых читатель добирается довольно долго), перескакивающими через воспоминания о встрече, выживании и достижении героями своих целей. Такой приём лишает историю её силы. Мы уже знаем, кто находится в Боулдере, поэтому опасность путешествия теряет свою остроту; мы встречаем персонажей после того, как они уже установили новые отношения, что значительно снижает удовольствие от наблюдения за процессом их развития.
Главная ошибка этой экранизации заключается в отсутствии ощущения надвигающейся катастрофы, нарастающего ужаса и невыносимого напряжения, которые так мастерски создавал Стивен Кинг. "Противостояние" слишком рано и часто демонстрирует нам зло в виде светящихся глаз и мистической мудрости "волшебной старой черной леди", оставляя тонкость и глубину романа в пыли. В итоге получается скучная дидактическая история, лишенная той атмосферы, которая делает произведения Кинга такими увлекательными.
Это полное разочарование. Не понимаю, зачем уродовать оригинальную историю? Наглость называть этот сериал экранизацией романа – это скорее "по мотивам", с грубыми искажениями и упрощениями. Перевод тоже оставляет желать лучшего: в романе все персонажи относятся к матушке Абигайль с глубочайшим уважением и называть ее "старухой" совершенно неприемлемо.
Вспомнив ностальгию по экранизации 94-го года (о да, тот изумительный саундтрек и любимые актёры!), я с интересом окунулся в новую адаптацию романа Стивена Кинга. И скажу честно, для человека, не знакомого с первоисточником, эта версия оказалась весьма достойной и даже более развернутой, чем всеми обожаемая классическая интерпретация.
Слышал мнения о том, что новая экранизация затянута? Ха! Напротив, именно предыдущая версия грешит излишней растянутостью в некоторых эпизодах. Более того, многие сцены настолько скомканы и лишены должной проработки, что приходится лишь додумывать недостающие детали.
Например, Стью после жуткого убийства приходит в себя лишь спустя несколько мучительных минут, так и не находя сил покинуть ЦКЗ. Это тягомотное ожидание откровенно лишнее. А вот Томми, которого принято считать слабоумным, на самом деле способен довольно чётко выражать свои мысли. В свою очередь, подрыв в Лос-Вегасе в старой версии – это всего лишь стремительная вспышка, лишенная каких-либо интересных деталей, в отличие от новой экранизации.
По сравнению с другими сериалами, что регулярно появляются на наших экранах, актёрская игра в этой адаптации заслуживает особого внимания. Вупи Голдберг в образе Матушки просто великолепна; слабоумному Тому удается вызвать искреннюю сочувствие и понять глубину его недуга; главный злодей играет так убедительно, что ты веришь каждому его слову и действию; а Гарольд с его психопатическими наклонностями – это настоящий шедевр актерской игры.
Однако есть несколько моментов, которые мне показались слабыми. Романтическая линия между героями развивается слишком стремительно и неестественно. Также присутствуют некоторые непонятные сюжетные повороты.
Несмотря на эти недостатки, саундтрек и визуальные эффекты новой экранизации просто завораживают! Создатели сумели создать красивую и насыщенную картинку, которая доставляет эстетическое удовольствие.
Поэтому, дорогие зрители, давайте будем объективнее и не поливать грязью то, что действительно заслуживает внимания.
Катастрофа вселенского масштаба. Пандемия, охватившая мир подобно хищной теневой волне. Апокалипсис – слово, обретающее зловещую реальность в буре событий 2020 года. Человечество, словно брошенное на произвол судьбы судно, столкнулось с бездной хаоса и непредсказуемости.
В подобные времена истинная природа человека, спрятанная за маской цивилизованности, обнажается во всей своей красе. Злоба, жажда власти и насилия рвутся наружу, окрашивая мир в мрачные тона. Однако в этой тьме рождается и свет – проблеск сострадания, готовность протянуть руку помощи незнакомцу, сплотить разрозненные сердца в единое целое.
Сериал, вдохновленный пером мастера ужасов Стивена Кинга, повествует о выживших после страшной эпидемии супергриппа, вырвавшегося из лабораторных стен. Подобно осколкам зеркала, люди разлетаются по всем сторонам, ища спасения в пустоте.
Из числа героев выделяется лишь Стью – маяк надежды в этом море отчаяния. Остальные словно растворяются в общей массе, теряя свою индивидуальность. Ларри, охваченный тенью наркотической зависимости, выбирается из города сквозь подземные лабиринты канализации, сжимающей в руках сумку с запретным зельем. Ник, лишенный одного глаза, олицетворяет собой утраченную целостность мира.
Повествование, словно ослепительная вспышка фейерверка, мелькает от середины к началу, лишая зрителя возможности полноценно узнать героев и проникнуться трагизмом их судеб.
Если жаждете истинного погружения в атмосферу безысходности, обратите свой взор на экранизацию "Противостояния" 1994 года. Несмотря на скромные спецэффекты, фильм проникает в самую суть трагедии, заставляя содрогнуться от ужаса и сострадания.