- Стандартный
- кубик в кубе
- Субтитры
- Гоблин

Онлайн Во все тяжкие (Breaking Bad) 2 сезон смотреть
Безмятежное течение будней провинциального учителя химии Уолтера Уайта было нарушено жестоким ударом судьбы – смертельным диагнозом. Внезапная перспектива ухода из жизни заставила его переосмыслить свои ценности и взглянуть на мир под новым углом.
Семейная жизнь, когда-то полная любви и тепла, превратилась в холодный рудимент прежних чувств. Страсть угасла, а сын, словно оторвавшись от корней, плыл по течению собственных желаний.
В этой пучине отчаяния Уолтер увидел единственный выход – обеспечить будущее семьи, оставить им хоть какой-то след после своего ухода. Его глубокие познания в химии открыли ему путь к рискованной, но чрезвычайно прибыльной сфере – производству метамфетамина.
С помощью бывшего ученика Джесси Пинкмана, Уолтер создал свою криминальную империю, распространяя свой продукт среди самых влиятельных преступных авторитетов.
Этот шаг, словно буря, потряс его прежнюю жизнь, превратив тихого учителя в опасного игрока на подпольном рынке.
Актеры:
Брайан Крэнстон, Анна Ганн, Аарон Пол, Дин Норрис, Бетси Брандт, АрДжей Митти, Боб Оденкёрк, Джанкарло Эспозито, Джонатан Бэнкс, Стивен Майкл Квезада,Джесси Племонс,Марк Марголис,Джеремайя Битуи,Луис Монкада,Мэттью Т. Мецлер
Режисер:
Адам Бернштейн, Брайан Крэнстон, Терри МакДонаф
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2009
Онлайн Во все тяжкие (Breaking Bad) 2 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Современное понимание сериала претерпело значительные изменения. Раньше это была история, растянутая на сотни серий, преимущественно о любви, предсказуемой до боли. Каждая серия охватывала отдельный сюжетный узел (вспомним классические южноамериканские сериалы: «Зачарованные», «Тайны Смолвилля», «Зена – королева воинов» и российские: «Не рождайся красивой», «Кадетство» и т.д.), а финальные эпизоды каждого сезона выдумывали какую-либо «глобальную проблему», чтобы создать предлог для продолжения.
Однако с начала 2000-х годов в южноамериканском кинематографе появилось новое, доселе неисследованное явление – многосерийный кинофильм. Да, раньше снимали ленты «по частям», но максимум на 7-8 серий. Сейчас же каждую серию (будь то сотая), снимают как полноценный фильм, вкладывая огромные средства и время. Конечно, строгая структура сохраняется, но быстро теряет свою актуальность.
Рафинированный зритель жаждет неожиданных поворотов сюжета, непредсказуемых героев, которые не появляются на одну серию, и высококачественных диалогов. В сущности, он хочет получить настоящий кинофильм. По моему убеждению, ярким примером является сериал «Остаться в живых» (Lost).
На пилотный (первый) двухчасовой эпизод было потрачено 12 миллионов долларов – сумма, впервые выделенная на сериал. Эти огромные инвестиции окупились сполна. Lost стал одним из самых успешных проектов в истории южноамериканского телевидения.
Большая команда сценаристов и актёры высшего класса – все эти составляющие помогли режиссеру создать что-то необычное и интеллектуально насыщенное. Lost изменил само понятие «сериал», вывел этот жанр на новый уровень, поставив его на одну ступень с художественным фильмом.
Через несколько недель состоится грандиозный финал этого сериала, который соберет у экранов телевизоров более миллиарда зрителей и принесет создателям и телеканалу сотни миллионов долларов. После таких цифр и успеха, назвать Lost – сериалом, становится чрезвычайно затруднительно. Нам нужно новое определение – многосерийный кинофильм.
Хочу рассказать ещё об одном ярчайшем явлении в этом сравнительно новом жанре. «Во все тяжкие» - многосерийный кинофильм о тяжелобольном учителе химии, который начинает производить метамфетамин (наркотики) для обеспечения будущего своей семьи, которую он не увидит. Очевидный сюжет, не так ли? Человек, узнав о своей смертельной болезни, «пустился во все тяжкие» – начал действовать без оглядки.
Но если бы сюжетная линия была только о криминальной жизни, этот «фильм» никогда бы не привлек мое внимание. Вероятно, хорошо прочитав Достоевского, пересмотрев пару гангстерских фильмов, серьезно посоветовавшись с химиками и в завершении изучив базы домашней психологии, сценаристы создали шедевральную историю, не похожую ни на что другое.
В каждой серии умещается 5-6 главных (!) сюжетных линий, каждой из которых уделяется достаточное время: отношения учителя и ученика, супруга и супруги, отца и сына, борьба с раком, реализация наркотиков, химия… Все это мастерски исполнено актёрами, не чрезвычайно популярными, что, безусловно, радует.
В многосерийном кинофильме «Во все тяжкие» поднимаются важные темы современности, темы, о которых ранее замалчивали, темы, о которых вопило возникновение битников. Каждый эпизод – маленький шедевр, душераздирающая катастрофа одного человека, который потерялся, который «проснулся».
Здесь нет «соплей», монологов. Здесь нет слез и истерик. Только тишина, кашель, и исключительные «экшн-сцены». Все это формирует «ядерный» коктейль из чувств, который редко может вызвать у меня полнометражный фильм. После каждого эпизода ты ощущаешь себя опустошенным, в голове крутятся множество идей, начинаешь задавать себе вопрос: «А как бы я поступил в такой ситуации? Что бы я сказал?».
Частично я отношу этот проект к арт-хаусным, но все же не могу так его классифицировать, потому что построение сюжета сделано по «голливудским» шаблонам. Само возникновение такого сурового проекта в таком «несерьезном» жанре как сериал (все же будем это так называть), считаю большим прорывом.
«Во все тяжкие», а также почти все остальные новейшие южноамериканские телесериалы в скором времени произведут революцию в кинематографе, возможно, привлекут на свою сторону почти всех режиссеров, которые ранее занимались лишь съемкой фильмов в классическом понимании этого слова.
Будущее за многосерийными фильмами (телесериалами), верьте или нет – неизвестно, но полагаюсь, я доживу до этого времени. И я очень хочу, чтобы российский зритель перестал смотреть то «дерьмо», которое крутят по нашему ТВ, и узнал о таких проектах как «Во все тяжкие», Lost и подобных им.
"Во все тяжкие" – это не просто сериал, это целое событие в мире кинематографа. История Уолтера Уайта, учителя химии, попавшего в смертельную ловушку своей болезни, так глубоко врезается в душу зрителя, что оставляет неизгладимый след.
Исполнение Брайана Кренстона просто завораживает. Он не играет Уолтера, он им живёт, дышит, страдает и меняется вместе с ним. Этот переход от тихого, неуверенного в себе преподавателя к безжалостному Хайзенбергу – одно из самых ярких перевоплощений в истории телевидения.
Аарон Пол в роли Джесси Пинкмана – это отдельная история. Его герой, юный наркоторговец с добрым сердцем, проходит через мучительный путь осознания собственной вины и борьбы за искупление. Сцена встречи Джесси с Гейлом Боттикером – настоящий шедевр актёрской игры. В глазах Пинкмана читается не только отчаяние, но и глубокая жалость к человеку, которого он вынужден убить.
Каждый персонаж сериала – это целый мир со своими мотивами, страхами и мечтами. Скряжеобразная Скайлер, честный Хэнк, загадочный Туко – все они создают неповторимую атмосферу, затягивающую зрителя в водоворот событий.
"Во все тяжкие" не просто развлекает, он заставляет задуматься о смысле жизни, о границах добра и зла, о том, как далеко человек готов пойти ради спасения себя и близких. Это история о трансформации личности, о борьбе с собственными демонами и о последствиях, которые мы несем за свои поступки.
Сценарий сериала проработан до мелочей, каждая серия – это маленький шедевр, наполненный напряжением, драмой и неожиданными поворотами. Финал пятого сезона – это точка, поставленная с невероятной точностью. Создатели "Во все тяжкие" подарили нам идеальный проект, не перегруженный лишними эпизодами, который останется в памяти зрителей на долгие годы.
Этот сериал заслуживает всех возможных наград, а Брайан Кренстон и Аарон Пол – высших актерских званий. "Во все тяжкие" – это шедевр, который стоит увидеть каждому, кто ценит качественное кино.
В пору моей юности я был поглощен миром сериала "ЩИТ". Параллельно с ним я окунулся в проект под названием "Во все тяжкие", который, на первый взгляд, казался мне духом схожим с "ЩИТом". Однако сюжетные линии и смысловая нагрузка этих двух проектов оказались диаметрально противоположными.
Изначально история Уолтера Уайта прошла мимо меня, словно призрак. Причиной тому стало мое увлечение "ЩИТом". Как только я приступил к просмотру, то сразу же ощутил мощный заряд динамики. Сюжет развивался стремительно и невероятно захватывающе. Но начальный энтузиазм сменился странным чувством разочарования.
Летом, когда сериал подходил к финалу, я решил взглянуть на него целиком. И ни капли не пожалел! "Во все тяжкие" оказался по-настоящему стоящим проектом. Однако даже в этом шедевре я обнаружил некоторые изъяны, о которых хотел бы рассказать позже, не спеша разматывая клубок своих впечатлений.
Авторы сценария пытались показать зрителю всю страшную правду криминального мира Америки, но я так и не смог поверить в ее достоверность на протяжении всего сериала. Они также стремились обнажить гнойные раны социальных проблем американского общества. Уолтер Уайт, например, пытался подсчитать, сколько ему нужно денег для обеспеченной и мирной жизни своей семьи. Он думал о долгах, платной медицине, дорогом образовании – все это требовало огромных финансовых вложений.
Герой также рассматривал другие варианты решения своих проблем: использование своего гениального ума для заработка больших денег. Но, как вы быстро поймете, его гений не принесет ему счастья. И еще более удивительным было то, что Уолтер вовсе не чувствовал давления обстоятельств, он просто решил стать тем, кем его показывают. Просто взял и решил. Никакой критической ситуации, которая могла бы оправдать его действия, не существовало.
Уолтер решил зарабатывать все больше денег незаконным путем, и в этом процессе проявились все его негативные черты, которые он так старательно скрывал под маской благих намерений. Все это была ложь. Он вовсе не делал этого ради семьи. Сочувствия к главному герою у меня не осталось.
Не раз во время просмотра я замечал сходство "Во все тяжкие" с сериалом "ЩИТ". Последний завершился в 2008 году, но я до сих пор пересматриваю его с огромным удовольствием. Однако герои "ЩИТа", на мой взгляд, были более глубокими, продуманными и живыми, чем персонажи "Во все тяжкие". Хочу отметить, что Вик Мэкки, воспитывающий троих детей, двое из которых больны и нуждаются в дорогостоящем лечении, оказался более мотивированным, логичным и приятным героем. За него переживаешь искренне. Уолтер Уайт... он совсем не тот герой, за которого хочется переживать. Он немного другой, он не тот, за кого себя выдает. Хотя сам этого не понимает.
Авторы "Во все тяжкие" пытались повторить неоднозначные образы героев "ЩИТа", но у них ничего не вышло! И зрители это тоже заметили, ведь я не первый человек, который замечает отсылки к этому проекту. Да и не первый, кто говорит о неточностях истории. Ты цепляешься за все это лишь потому, что пытаешься понять, почему "Во все тяжкие" так любят, когда видно, что копировать качественный проект у создателей не получилось.
Хэнка можно было бы раскрыть более подробно и глубоко, но история не о нем, поэтому его сделали одним из тех "ненормальных", которые населяют Альбукерке. Пародия на Вика Мэкки. Я пытался проникнуться к нему симпатией, но не вышло.
Среди всех героев хочется выделить лишь Сола Гудмана, который разбрасывается "фонтаном ярких метафор". Из всех персонажей именно он выделяется особым шармом. Не удивительно, что на него сделали спин-офф. Отличный персонаж!
Перед нами история, которая не рассказывает нам о борьбе добра и зла. Перед нами лишь само зло, которое прикрывается благими намерениями. Авторы показали нам, как человек может стремиться к цели и совершенно забыть о том, чего он на самом деле хотел. Герои получились нереальными. Они так легко садятся на иглу, так же легко слезают с нее. Наркотики для них становятся просто игрушкой, словно они выпили пивка. Именно из-за этого ты не доверяешь всей истории. Она выглядит рваной, нереалистичной, что очень плохо. Жаль, авторы, что у вас не получилось так же круто, как в "ЩИТе".
Вновь воссиял талант Брайна Крэнстона, словно феникс из пепла. После всенародного признания, снисканного ролью в комедийном сериале "Малкольм в центре внимания", стало ясно: перед нами неординарный актёр, обладающий магнетизмом и невероятной харизмой.
Для почитателей кинематографических шедевров Квентина Тарантино картина может оставить глубокий след в душе. Диалоги героев, словно выкованные из стали, отточенные до совершенства, декорации, подобранные с ювелирной точностью, а также неповторимая атмосфера – всё это сливается в единое целое, завораживая и пленяя зрителя.
Нельзя не упомянуть о сюжете, который пронизан реализмом и отчаянной решительностью. Многим знакомы подобные жизненные ситуации, но далеко не каждый способен на такой же радикальный шаг, как Уолтер Уайт. Беременность жены, инвалидность сына – все эти испытания словно подсвечивают внутреннюю силу обычного учителя химии.
В противовес Уолтера, Джесси Пинкман – персонаж, олицетворяющий лёгкость бытия, забавный и порой безответственный, но тем не менее вызывающий симпатию у главного героя.
Подводя итог, сериал "Во все тяжкие" заслуживает внимания не только благодаря блестящей игре актёров, но и благодаря проработанному сюжету, а также продуманной стилистике и атмосфере, которая окутывает зрителя с первых кадров.
Оценка: 9/10
Два сезона этого сериала оставили неизгладимый след в моей душе. Это кино – брутальное, мощное, не оставляющее места для компромиссов, интеллектуальное, словом, шедевр. Оно предстает чистейшей концентрацией экзистенциальных размышлений. Авторы поднимают злободневные темы: кризис пятидесятилетнего учителя химии, столкнувшегося с лабиринтами современной наркомании, проблемой рака, сложностями семейных отношений, вечным вопросом о добре и зле. Сериал заставляет задуматься о том, как все эти факторы влияют на жизнь, о неразрывной связи всего сущего и о ее изменчивости, о хрупкости бытия и возможности в один миг потерять всё.
Меня особенно зацепила тема трансформации мужчин. Герой словно из бесформенной массы обретает мужественность. Возникает вопрос: возможно ли стать настоящим мужчиной без жертв? Или же путь к самосозданию неизбежно пролегает через потери? Смогут ли герои вернуться к прежней жизни, или дорога назад уже навсегда закрыта?
На протяжении всего сериала наши герои, движимые благими намерениями, шагают по дороге жизни, которая ведет их прямо в ад. Мучительное сопереживание героям переплетается с неспособностью оторваться от экрана.