6.11 7481
5.70 9647

Онлайн Мешок с костями (Bag of Bones) смотреть

Сгустившиеся тени горя окутали жизнь Майкла Нунене, известного мастера мистических и ужасных повестей. Смерть его возлюбленной Джоанны стала для него роковым ударом. Муза, вдохновлявшая его на создание литературных шедевров, угасла, оставив писателя в пучине отчаяния. Затворившись в своем кабинете, он погрузился в бездну воспоминаний, пытаясь разгадать тайны судьбы и понять свои ошибки. Казалось, что свет погас навсегда, а его сердце, охваченное скорбью, больше не способно любить. Однако судьба, словно играя с хрупкой нитью человеческого счастья, преподнесла Майклу неожиданный подарок. В его унылой жизни появилась Мэтти – девушка, обладающая чарующей красотой и озорной игривостью. Она словно солнечный луч прорвалась сквозь мрачные облака, пробудив в застывшем сердце писателя новые чувства. Между ними вспыхнул бурный роман, полный страсти и тайн. Сны Майкла наполнились зловещими видениями, а родители Мэтти плели интриги, стараясь разрушить их связь. И везде, словно призрак из прошлого, маячила Джоанна, напоминая о невосполнимой утрате. Но Майкл, словно закаленный в пламени горя, стойко переносил все испытания. Он благодарил судьбу за встречу с Мэтти, которая вернула его к жизни и дала шанс испытать счастье вновь. С открытым сердцем он шел навстречу новым вызовам, готовясь пройти через все преграды на пути к своей любви.
Актеры:
Пирс Броснан, Мелисса Джордж, Аннабет Гиш, Аника Нони Роуз, Мэтт Фрюэр, Джейсон Пристли, Кэйтлин Кармайкл, Питер МакНейл, Уильям Шэллерт, Дебора Гровер
Режисер:
Мик Гэррис
Жанр:
ужасы, драмы
Страна:
США
Вышел:
2011
Добавлено:
2 серия из 2 (18.12.2011)
Рецензии
Пирс Броснан словно рожден играть писателей. В "Мешке с костями" он вновь блестяще перевоплотился в творческую личность, окунувшись в мрачную атмосферу, так родную произведениям Стивенa Кинга. Это уже второй подобный опыт для актёра – ранее он блистательно сыграл писателя в фильме "Призрак". Режиссёрский талант Джона Гарриса, несомненно, играет важную роль. Он не новичок в экранизации кинговских романов. "Мешок с костями", созданный для телеэкрана, не уступает по качеству многим полнометражным картинам. Просмотр сериала мгновенно перенесёт вас в мир лучших экранизаций Кинга. Все они словно сотканы из единого полотна, пропитанного неповторимой атмосферой ужаса и мистики. Независимо от режиссёра, фильмы по произведениям Мастера ужасов неизменно сохраняют свою отличительную черту – таинственность, пронизывающую каждую сцену. "Мешок с костями" не просто увлекателен, он захватывает дух. Броснан в главной роли – гарантия профессионализма и глубокого уважения к первоисточнику. Четыре часа просмотра пролетели незаметно, словно полтора часа стандартного триллера. Сюжет, на первый взгляд, может показаться знакомым: писатель, потерявший жену, ищет утешение в тишине провинции. Однако "Мешок с костями" не просто история о переживаниях творческой личности. Это качественно проработанная история, полная неожиданных поворотов и напряжённых моментов. Несмотря на скромный бюджет, сериал получился продуманным и атмосферным. Действия разворачиваются в ограниченном пространстве провинциального городка, но каждый кадр насыщен событиями, которые заставляют зрителя сопереживать главному герою Майку Нунену (Пирс Броснан). Мы вместе с ним сталкиваемся с ужасающими находками, переживаем его страх и отчаяние. Нельзя не отметить мастерство актёров второго плана – каждый из них играет свою роль с убедительностью, создавая реалистичную картину происходящего. "Мешок с костями" – это не просто мистический триллер, это кинематографическое произведение искусства. Фильм понравится любителям жанра и поклонникам Пирса Броснана, чья игра в этом сериале заслуживает самых высоких оценок. Лично я пересматривал его неоднократно, настолько он меня впечатлил.
В последнее время на телевидении царит тенденция приглашать голливудских звезд для съемок в сериалах и мини-сериалах. Эта мода особенно заметна на канале Home Box Office, который давно считается эталоном качества в мире сериалов. Неудивительно, что именитые актеры с охотой соглашаются принять участие в проектах HBO. Пионером этой тенденции стал Стив Бушеми, блестяще исполнивший главную роль в "Подпольной империи". За ним последовал Шон Бина, подаривший миру неповторимого Тириона Ланнистера в "Игре престолов", которая еще больше укрепила репутацию HBO. В мини-сериале "Милдред Пирс", вышедшем практически одновременно с "Престолами", блистательная Кейт Уинслет мастерски передала всю глубину драматизма сильной женщины, а Дастин Хоффман, сыгравший лишь в пилотной серии сериала "Удачи", сулил проекту успех. В этом сезоне A&E решил не отставать от HBO и пригласил на главную роль в своей экранизации произведения Стивена Кинга легендарного Пирса Броснана. 2011 год, как и предыдущий, не был богат громкими ролями для актера, поэтому участие в новом проекте стало неожиданным шагом, который мог оказаться как отчаянным, так и многообещающим. Я с нетерпением ждал премьеры сериала и посмотрел его на одном дыхании. Практически у каждого писателя бывают периоды творческого кризиса. Кризис главного героя был связан с внезапной смертью жены. Майкл Нунан, недолго думая, решает переехать в родной провинциальный городок, расположенный на берегу таинственного озера "Темный след". Дом у озера, в который он поселяется, буквально кишит призраками, а практически каждый житель городка хранит в шкафу свои скелеты. Классический хоррор, но получилось ли в итоге по-настоящему пугающим зрелищем? На первый взгляд, сериал пытается напугать зрителя, но почему-то не вызывает ощущения настоящего ужаса. Возможно, читая книгу, поклонники жанра испытывали настоящий страх, но я сам ее не читал. Судя по экранизации, все страшные моменты заранее предсказуемы. К тому же, общее время продолжительности картины составляет 2 часа 40 минут, что делает сериал больше похожим на затянутый полнометражный фильм. По моему мнению, "Мешок с костями" больше напоминает триллер, хотя и не совсем. В нем нет постоянного напряжения, у зрителя всегда есть время перевести дух, что я скорее отнес бы к достоинствам картины. Во время таких передышек можно сосредоточиться на драматической составляющей фильма, которая, к счастью, получилась наиболее удачной. И это, в первую очередь, заслуга Пирса Броснана, который полностью вжился в роль и создал по-настоящему запоминаемый образ. От актера такого уровня мы и ждали подобного успеха. В целом, актерский состав мне понравился. В кадре с очаровательным Пирсом Броснаном мы видим красивую Мелиссу Джордж, Аннабет Гиш, а также милую и невероятно талантливую Кэйтлин Кармайкл. И даже если из сериала не получился полноценный хоррор, он не стал настоящим триллером, он все равно смотрится легко и захватывает. Неплохой сюжет с неожиданными поворотами, хорошо прописанные, яркие персонажи. Сюжет развивается по нарастающей: начинается с неторопливой завязки, а развязка насыщена разнообразными событиями. Финал, надо признаться, слегка разочаровал. Сцены погони выглядели слегка нелепо, а борьба с ножницами – явный ляп. Но все эти недостатки легко компенсируются достоинствами картины. A&E преподнес зрителям вполне достойный подарок в уходящем году.
Ошибка – неизбежная спутница человеческого существования. Не важно, насколько грубой или незначительной она может показаться, каждое действие порождает определенные последствия, которые могут проявиться мгновенно или спустя определенное время. Поэтому так важно постоянно 예측하다 будущее и обдумывать каждое решение до его принятия. "Мешок с костями" – очередная экранизация произведений "ужасного и великого" Стивена Кинга. К этой категории книг подход должен быть особо осторожным. Именно поэтому режиссеры все чаще предпочитают создавать не полнометражные фильмы, а многосерийные ленты продолжительностью от трех до шести часов. Примером могут служить "Особняк Красная Роза", "Противостояние", "Лангольеры", "Оно" и многие другие. Теперь к этому списку добавился и "Мешок с костями". Дело не в том, что экранизация должна быть досконально точной или продюсеры экономят на монтаже. Произведения Кинга – это целые миры, проработанные до мельчайших деталей. Даже упущенная мелочь может испортить атмосферу или сюжетную линию. Искушенный зритель жаждет максимального погружения в мир созданный автором. Две основополагающие черты произведений Кинга – замкнутое пространство и неизбежное столкновение с прошлым. "Мешок с костями" не стал исключением. Действие разворачивается в таинственном городке "Темный след", где каждый дом хранит свои тайны, а местные жители относятся к чужакам с подозрением. Главный герой, Майкл, теряет свою любимую жену и, пытаясь справиться с горем, отправляется в "Темный след" – место, где она провела свое детство. Здесь он сталкивается с загадочными событиями, которые заставляют его переосмыслить все, что он знал о своей жене и о самом себе. Актерский состав сериала впечатляет: Мелисса Джордж в роли погибшей супруги Майка, а также множество других талантливых исполнителей. Визуальное оформление картины на высоком уровне, создавая атмосферу таинственности и напряжения. "Мешок с костями" – это не просто история о потере и скорби. Это размышление о последствиях наших действий, о том, как даже самые незначительные решения могут привести к непредсказуемым последствиям. Как взмах крыльев бабочки может спровоцировать ураган на другой стороне света, так и наши поступки создают цепь событий, которые могут изменить нашу жизнь навсегда. Сериал заставляет задуматься о том, что мы делаем, и как это повлияет на наше будущее. Он учит нас ценить настоящее, быть ответственным за свои действия и помнить, что даже в самые темные времена всегда есть шанс найти свет.
Зритель, погружаясь в мир ужасов, ищет острых ощущений: непрерывное напряжение, устрашающие монстры или неумолимые орды зомби, события, лишенные логического объяснения… Но что, если кинематограф предлагает нечто большее, transcending обычные страхи вампиров и ведьм? "Мешок с костями" Стивена Кинга, пожалуй, несколько шагов впереди привычных ужастиков. Хотя я бы склонился к жанру мистики, но раз автор определил его как фильм ужасов, стоит уважать его видение. Прошлое – это не просто история, а могучая сила, оказывающая влияние на настоящее и даже формирующая наше будущее. Именно этой истине учит нас "Мешок с костями". Ни одно деяние не проходит бесследно. Главный герой, талантливый писатель Майк Нунан, живущий в полной гармонии: любящая жена – муза его творчества, успешная карьера, признание публики – почти достиг совершенства… Единственное, чего ему не хватает – это наследник. Но готов ли Майк к отцовству? Судьба, словно проверяя его на прочность, ответит на этот вопрос с помощью трагических событий, которые покажут герою, что отцовство – главная роль в жизни любого мужчины. Ключевой момент фильма – утрата. Во время встречи с читателями жена Майка Джо погибает под колесами автобуса прямо у него на глазах. Шок, отчаяние, слезы… Эта невосполнимая потеря заставляет Майка отправиться в дом на озере, любимое место отдыха его жены. И именно здесь начинаются события, которые трудно описать словами. Как Кингу удалось передать эту атмосферу? Ответ лучше найти самостоятельно, погрузившись в мир фильма. Но можно слегка приоткрыть завесу тайны: прошлое и будущее переплетаются в удивительной манере, раскрывая зрителю причину происходящего. Так же неожиданно, как ушла из жизни Джо, в жизни Майка появляется девочка Каи с ее матерью. Этот поворот сюжета делает его еще более многогранным, не выходя за рамки основной идеи фильма. Все лирические отступления, словно нити, сплетаются в единое полотно под названием "Мешок с костями". Восторженная игра Пирса Броснана в главной роли и весь актерский состав не оставят вас равнодушными. Вы поверите каждому событию, наблюдая за развитием сюжета. Стоит отметить атмосферу мистики, присущей всем произведениям Кинга, которая дополнена великолепным звуковым сопровождением. Возможно, единственной неудачной сценой можно назвать эпизод с ножницами. Борьба мужчины с пожилой женщиной выглядит несколько наивно и нелепо. Однако "счастливый конец" компенсирует этот недостаток. Еще один спорный момент – финальная сцена, когда полиция покидает дом Майка, а он предлагает девочке, которую неоднократно пытались утопить, пойти на озеро в каноэ… С одной стороны, это подтверждает отсутствие опасности, но с другой – явный отрыв от реальности. Вряд ли кто-либо из нас поступил бы так в подобной ситуации. В целом, после просмотра фильма остается приятное "послевкусие", подобное дегустации хорошего вина. Напряженные моменты гармонично чередуются с лирическими отступлениями, давая зрителю возможность осмыслить происходящее, строить догадки и просто расслабиться. Это, безусловно, плюс! Если вы разделяете это мнение, то "Мешок с костями" подарит вам увлекательное путешествие в мир мистики и позволит прикоснуться к тайне, предназначенной только для вас.
Этот сериал – настоящий сброд штампов и нелепых сюжетных поворотов. Злодеи, вызывающие лишь издёвку своей гротескной злодейскостью, словно вырванные из дешевой карикатуры. Главный герой, будто поражённый странным недугом, ведёт себя непредсказуемо и хаотично. Диалоги лишены глубины и натуральности, превращаясь в набор банальных фраз. Сюжет построен на шаблонах, предсказуемых до тошноты. Герой, словно ослеплённый неведомой силой, без тени сомнения принимает существование призраков в своём доме и не испытывает к ним ни капли страха. Переходы между сценами резки и неуклюжи, словно режиссёр сознательно стремился создать ощущение хаоса. В один момент герой едва не сбивает дочь женщины, а в следующую секунду уже ринется защищать её от всех напастей. Между ними нет ни искры, ни истории знакомства, будто их связь возникла из ниоткуда. Наиболее озадачивающим элементом сериала являются внезапные глюки главного героя, которые вторгаются в повествование без всякого предупреждения. Зритель переносится из мира логики и причинно-следственных связей в хаотичное царство галлюцинаций, где царит полная неразбериха. "Что? Почему? Как? Зачем?" – эти вопросы неизменно возникают у зрителя, но сериал отказывается давать на них ответы. Плавные переходы, которые могли бы смягчить резкость этих скачков, здесь явно не в почете. В итоге, мы получаем странную смесь из клишированных сюжетов, нелепых ситуаций и хаотичных глюков. Такое впечатление, что создатели сериала стремились создать нечто провокационное и необычное, но в итоге лишь усугубили все недостатки жанра.