• Стандартный
  • Субтитры
  • NewStudio
  • Нота
7.22 75808
7.60 97000

Онлайн Американские боги (American Gods) 2 сезон смотреть

В мире, где мифы оживают, а боги бродят среди смертных, возвращается захватывающий сериал "Американские боги" со своим вторым сезоном. Зрителей ждет продолжение увлекательной истории, начатой в первых эпизодах, история, которая переплетет реальность с фантастикой. В центре повествования – Тень, мужчина, отбывший долгий срок в тюрьме. Освободившись из-за решётки, он сталкивается с трагической вестью о гибели супруги в автомобильной аварии. Отправясь на похороны, Тень садится в самолет и встречает своего соседа по креслу – таинственного мистера Среды. Этот харизматичный и остроумный незнакомец обладает поразительной осведомленностью о жизни Тени, зная даже самые сокровенные тайны главного героя. От мистера Среды Тень узнаёт о надвигающейся войне между богами старой и новой школы. Эта встреча становится поворотным моментом в жизни Тени, вовлекая его в водоворот невероятных событий, полных опасности, интриг и сверхъестественных явлений. Второй сезон "Американских богов" обещает стать ещё более захватывающим и непредсказуемым, погружая зрителей в мир мифологии, где грани реальности размываются, а судьбы героев зависят от древних божеств.
Актеры:
Рики Уиттл, Иэн МакШейн, Эмили Браунинг, Пабло Шрайбер, Брюс Лэнгли, Йетиде Бадаки, Джонатан Такер, Джиллиан Андерсон, Демор Барнс, Дейн Кук
Режисер:
Дэвид Слэйд, Адам Кэйн, Винченцо Натали
Жанр:
детективы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2019
Рецензии
Экранизация произведения Нила Геймана «Американские боги» – проект, окутанный интригой и ожиданиями. Сам автор видел его в формате сериала, чтобы раскрыть глубину своих замыслов. И эта идея, безусловно, оправдана: сериал даёт возможность подробно исследовать многогранный мир романа. Путь к экранам был тернист. Сложнее, чем у «Темной башни», история проекта началась с не самого престижного кинофестиваля «к югу через юго-запад». Несмотря на это, сериал был продлен на второй сезон, который с нетерпением ждут поклонники. Первые серии взбудоражили зрителей, вызвав ажиотаж, сравнимый с «Игрой престолов». Персонажи Тень и Среда стали настоящими звездами. Однако судить о сериале по двум сериям – это, разумеется, поверхностно. Первый сезон, безусловно, впечатляет качеством исполнения, но не достигает той же степени проработанности, что и демонстрационные серии. Рикки Уиттл в роли Рика – неоднозначный выбор. Тень Мун, как потомок индейцев, должен был обладать другой внешностью. Актерский состав подобран грамотно, с примесью молодых талантов. Известные лица присутствуют, но не в статусе звезд первой величины. Джиллиан Андерсон – талантливая актриса, но не суперзвезда. В сериале блестяще прописаны второстепенные персонажи: они создают атмосферу, окрашивают происходящее своими эмоциями и юмором. Главные герои пока что не так ярки. Эмили Браунинг сыграла Лору флегматично, но это не делает ее менее интересной. Рикки Уиттл – красивый и харизматичный актер. Тень из романа тоже не самый яркий персонаж, поэтому его тусклость можно простить. Сериал уравновешивается другими персонажами, делая просмотр увлекательным. Но когда яркости недостает, мир теряет свою чарующую атмосферу. Спецэффекты, безусловно, впечатляют, но иногда переигрывают, создавая эффект излишней вычурности. Стиль сериала безупречный, но динамика и кровь могут утомить зрителя. Возможно, стоило бы заменить некоторые драки на «божественное» сопротивление. Для тех, кто не погружается в атмосферу сериала, первый сезон может показаться затянутым. Несмотря на то, что сериал основан на романе Нила Геймана, он развивается медленнее, чем книга. Сериал – это совсем другая история, чем роман. Ноvelli из книги можно было бы преподнести в сериале более эффектно. Например, Среда мог подарить Тени книгу о богах, с которыми ему предстоит встретиться. Заслуживает внимания то, как сериал передает тему миграции. Тень, освободившийся из тюрьмы, – это символ тех, кто приехал в Америку не с вещами, а с культурой и возможностью выжить. Они герои, чьи культуры поглощались, народы были порабощены. Америка – это круговорот захвата территории силой и кровью. Дорожная поездка – формат американского народа. В сериале именно так: встречи с новыми персонажами, приключения в пути. Среда рассказывает не столько интересную историю, сколько знакомит нас с богами и их метаморфозами. Тем, кто читал Геймана, сериал может показаться недостаточно глубоким. Но для тех, кто не знаком с его творчеством, он станет настоящим открытием. Рекомендую к просмотру! Прекрасная работа. Ждем продолжения.
Сериал, основанный на мифологическом романе, погружает зрителя в психоделический мир битвы богов – Одина и Тени Муна. Второй и третий сезоны словно пытаются вместить трансцендентальный поток сознания автора в формат телевидения. Создатели выбрали путь визуального изобилия, наполняя сериал красивыми сценами, которые, однако, страдают от нехватки смысловой глубины. Зритель уже знаком с основными участниками конфликта, но мотивы и стратегии их противостояния остаются туманными. Сериал не спешит раскрывать карты, предпочитая смаковать атмосферу тайны. Эпизодические сюжетные линии, порой интересные, не могут компенсировать замедленную динамику повествования. Главный герой, Рик Уитtli, словно отражает вялость самого сериала: он простой, красивый, но слегка заторможенный. К счастью, Иэн МакШейн, Эмили Браунинг и остальные актёры своим мастерством удерживают лодку на волнах вселенской неизвестности. Финалы сезонов оставляют ощущение недосказанности, размытого в образах второстепенных героев, чья роль в общей картине остается неясной. Третий сезон стартует ещё более размеренно, словно делая шаг назад перед новым импульсом. Герои разбираются с личными делами, а Среда и Мир, теперь воплощенная в образе деловой афроамериканки, плетет паутину своих метафизических интриг. Мун пытается начать новую жизнь, но его прошлое не так-то просто отпустить. К середине сезона экшен набирает обороты, атмосфера становится мрачнее и зловещее, трансформируясь из мифологической тайны в нечто сродни сумасшествию. Однако создатели сериала поддаются влиянию современных трендов – феминистской патетики, ЛГБТ-тематики. Это дополнение к сюжету, отсутствующему в книге, выглядит несколько надуманным. Сериал также делает попытки жанровой эклектики: от коммерческого ритма до элементов хоррора. Такая пестрота может быть интересной, но не всегда гармоничной. Несмотря на эффектные визуальные образы, хорошую игру актёров и захватывающую историю, динамика сериала явно недостаточна. Рик Уитtli не справляется с ролью, а Иэн МакШейн не производит должного впечатления. Зрители, не знакомые с книгой, могут найти происходящее бессмысленным и затянутым. Несмотря на недостатки, сериал обладает определённым шармом. Следующий сезон стоит посмотреть, но рекомендовать его можно с оговорками. Судя по предварительной информации, создатели планируют продлить сериал ещё на несколько сезонов, выходя за рамки литературного источника.
Двух сезонов сериала хватило, чтобы сформировать неоднозначное впечатление. К финалу всё превратилось в пеструю и нелегкую для усвоения смесь стилей и жанров. Досматривать становилось всё труднее. С приближением третьего сезона надежда на прояснение ситуации крепнет: он либо окончательно превратит сериал в бессмысленную и некачественную похлёбку, либо, наоборот, выстроит некую оригинальную систему в замысле сценаристов. Сама идея противостояния древних магических богов и новых технологических – весьма интригующая. Изначально в повествование попытались вплести образ Иисуса, словно не зная, к какой из сторон его прикрепить. Проигнорировать основателя мировой религии было невозможно – её масштаб слишком велик. Однако ни в одну из противоборствующих сил Он не вписывался и был незаметно забыт. Я не являюсь специалистом по северным языческим верованиям, но мне кажется, образ Вотана (Одина) был смешан с образом Локи. Ведь именно последний – хитрый плут и обманщик, а Один – мудрый Всеотец, солидный бог. Образы в сериале местами интересны, но в них присутствует много надуманного. Слишком затянута история вокруг главного героя – Тени Муна и его тайн. Сам образ ГГ не вызывает симпатии, что, безусловно, печально. В целом, найти персонажа, за которого хотелось бы искренне болеть, довольно сложно. Разве что леприкон Свини вызывает к себе определенную приязнь. А технологические боги больше напоминают одержимых психопатов. Диалоги изобилуют заумными фразами и сложной лексикой. Сериал, безусловно, на любителя.
Роман Нила Геймана "Американские боги" – это поистине очаровательное и достойное произведение. Первый сезон его экранизации в формате сериала был признан одним из лучших воплощений творчества писателя. К сожалению, ко второму сезону произошли определенные перемены: возможно, бюджет сократился, а может быть, актеры покинули проект по иным причинам. Смена исполнителя роли Скалли на другого актёра оказалась весьма болезненной для восприятия. Во втором сезоне качество сериала, казалось бы, немного снизилось. Тем не менее, необходимо признать, что в плане передачи атмосферы и эмоционального погружения создатели сериала продолжают демонстрировать высокую точность. Персонажи по-прежнему вызывают те же самые чувства: раздражение у тех, кто был неприятен при чтении книги, и симпатию к тем, кто запомнился своей обаятельностью. Сюжетная линия растянулась на отдельные фрагменты, местами теряя свою логичность и устремляясь в область абсурдных фантазий. Ощущение, возникшее в первом сезоне, что создатели будут использовать все доступные им средства для продления истории, лишь усилилось и превратилось в неопровержимую истину. Некоторые метафорические эпизоды больше напоминают сюрреалистические видения, окутанные туманом бессмысленности. Главный актерский состав, состоящий из опытных исполнителей, безусловно, достоин похвалы. Все недостатки, присущие первому сезону, остались и во втором: небрежность в работе с изображением, дух вестерна, техасская Америка с ее колоритными ковбоями. Крутой Уокер, словно призрак прошлого, появляется лишь на миг, словно заглянув на тематическую вечеринку, посвященную мифологии. Несмотря на мою личную неприязнь к некоторым аспектам сериала, он все же заслуживает высокой оценки: 7 из 10. Однозначно стоит посмотреть!
Сердце сжимается от разочарования, глядя на то, как блестящая идея второго сезона сериала превратилась в унылое зрелище. Сплетни о мучительных перипетиях производства, к сожалению, подтверждаются провальным качеством и затянутым сюжетом, словно кто-то высадил изумрудный сад на болоте. Первый сезон пленил своей оригинальностью и стремительным повествованием, но создатели, словно потеряв компас, умудрились свести всё это к безвкусной каше. Актеры, словно охваченные театральной лихорадкой, переигрывают, а история течет вяло, как патока в мороз. Картинка, будто намеренно вычурная и претенциозная, отталкивает своей излишней артхаусностью. Возникает тревожное предчувствие: увидит ли свет третий сезон, оставив зрителей в муках неразрешённых вопросов? Идея о том, что мы сами создаём богов, а не наоборот, по-прежнему пленит воображение. Но то, как этот мир и его обитатели предстают во втором сезоне, вызывает лишь отвращение. Актеры, играющие богов и их творения, переигрывают донельзя, превращая каждый кадр с их участием в пытку для глаз. Сериал, словно скатившийся с вершины, всё ещё сохраняет остатки былого блеска, но падение заметно. Сравнение с первым сезоном – словно сопоставление солнца и тусклой луны.