
Онлайн Перевод с немецкого 1 сезон смотреть
На фоне нарастающей предвоенной напряженности разворачивается история, запечатленная в отечественном сериале. В центре повествования оказывается Ирина – женщина из привилегированного слоя общества, супруга высокопоставленного чиновника и дочь, несправедливо объявленной «врагом народа».
Ирина трудится в стенах Московского Государственного Университета, где с преданностью обучает русских студентов тонкостям немецкого языка. Ее размеренная жизнь переворачивается с ног на голову, когда к ней обращается Павел Нечай – представитель Наркомата Внутренних Дел. Он просит Ирину о помощи в поисках редкой немецкой книги, представляющей собой ценный ключ к разгадке шифров, используемых фашистскими разведчиками.
Ирина, не подозревая о том, что станет участницей опасной игры, оказывается вовлечена в запутанную шпионскую операцию. Параллельно с этой авантюрной историей развиваются и личные переживания героини. В ее жизни вновь появляется Андрей Галкин – друг детства, к которому Ирина питала нежные чувства. Однако судьба каждого персонажа претерпевает коренные изменения с началом Великой Отечественной Войны.
Актеры:
Мария Машкова, Павел Трубинер, Антон Феоктистов, Александр Макогон, Мария Малиновская, Михаил Горевой, Алексей Матошин, Игорь Филиппов
Режисер:
Андрей Мармонтов, Владимир Кильбург
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Онлайн Перевод с немецкого 1 сезон
Рецензии
Мир ужасов, словно гигантское мрачное здание, таит в себе бесчисленные уровни кошмаров. На первом, сравнительно безобидном, обитает легендарный Фредди Крюгер из "Кошмара на улице Вязов", пугающий своими когтистыми перчатками и кровавыми сновидениями.
Второй этаж, куда страшнее первого, занимает сам Евгений Ваганович Петросян со своими бесконечными анекдотами, вызывающими острую смесь недоумения и отчаяния.
Но настоящий апофеоз ужаса, вершина бездны, ожидает нас на третьем этаже – это русские исторические сериалы в сжатом формате из четырех серий. Этот феномен настолько уникален, что можно назвать его отдельной категорией кошмаров, занимающей почетное место в темном закутке этого страшного здания.
Создается впечатление, будто создатели сериала сначала собрали команду талантливых актеров и сценаристов, а затем в результате нелепой случайности перепутали их местами. Актеры, словно очутившись в чужом мире, пытались с трудом увязать сюжетные нити,
в то время как сценаристы с упоением изображали на экране целую галерею странных и нелепых персонажей. Они с упором корчили рожи, хватались друг за друга, словно охваченные внезапным безумием.
Даже элементарные исторические факты оказались непосильны для актёрского состава: они не смогли определить точную дату аннексии Латвии Советским Союзом.
Но вот композитор, которому доверили музыкальное оформление сериала, сумел продемонстрировать свою гениальность, написав на витрине рыночного ларька слово "Хлеб" с использованием архаичной буквы "ять"!
В итоге получился поистине замечательный сериал. Очень страшный. Даже Петросян и Фредди Крюгер меркнут перед этой бездонной пропастью абсурда, окутывающей зрителя с головой.
Этот детектив, пожалуй, можно отнести к категории "смотрибельно", хотя он не избежал некоторых недочетов. Оценивать мастерство актерской игры мне кажется излишним – это и так очевидно.
Картина представляет собой динамичный шпионский детектив, действие которого разворачивается в предвоенные годы. Однако я не могу согласиться с режиссерским видением, которое пытается внушить молодой аудитории мысль о том, что все палачи, выбивавшие признания и фабрикующие дела о шпионах, были тайными агентами Англии, Германии, Японии и других капиталистических стран. А наши советские сотрудники НКВД, по замыслу режиссера, предстают в образе невинных агнцев. Такое толкование истории – грубая ложь и даже кощунство. Ведь это оскорбление памяти миллионов расстрелянных и замученных в сталинских застенках и лагерях. Нам необходимо помнить об этом, чтобы никогда не допустить повторения таких преступлений.
В целом, фильм можно оценить на "тройку", как развлечение для времяпрепровождения.