
7.48
88033
6.40
325
Онлайн Кровавая барыня смотреть
Салтычиха
В дебрях восемнадцатого века, среди пышных дворцов и шелковых нарядов Российской Империи, разворачивается история, окутанная мраком и тайной. В центре повествования – поиски серийного убийцы, но не простого, а женщины, имя которой уже прочно вписано в летописи как символ жестокости и безумия.
Представьте себе: под маской благородной столбовой дворянки скрывается душа, охваченная бездной страсти и отчаяния. Дарья Салтыкова, мучимая несчастной любовью к Сергею Салтыкову – фавориту императрицы, превращается в хищницу, жаждущую мщения и крови. Ее преступления шокируют даже самых закаленных следователей, оставляя след ужаса на страницах истории.
Эта история – не просто детективное расследование, а путешествие в глубины человеческой души, где любовь граничит с ненавистью, а красота соседствует с чудовищной жестокостью.
Актеры:
Юлия Снигирь, Кристина Бабушкина, Северия Янушаускайте, Фёдор Лавров, Влад Соколовский, Юрий Цурило, Даниил Муравьев-Изотов, Пётр Рыков, Марта Тимофеева, Игорь Ясулович
Режисер:
Егор Анашкин
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
15-16 серия из 16
(01.03.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Некоторые голоса осуждают сериал за его вольности с исторической правдой, и справедливости ради, эти замечания были озвучены сразу же. Однако по моему скромному мнению, картина представляет собой яркое, динамичное и увлекательное полотно костюмированной драмы. Я не стану углубляться в дебри истории и выискивать достоверные сведения о Салтычихе – ее история уже стала достоянием общественности. Сегодня моя цель – поделиться впечатлениями именно от сериала.
Особого внимания заслуживает игра Юлии Снигирь, исполнившей главную роль. Не каждой актрисе под силу так вжиться в образ. Мимика, интонации и даже походка героини претерпевали заметные изменения из серии в серию, неуклонно трансформируя невинную богомолицу в кровожадную барыню. Мне понравилось, что создатели сериала использовали прием "Никто не звереет без причины" и показали историю Дарьи с самого начала ее пути. Мы видим, что с детства у нее наблюдается психическое расстройство, как и у ее матери, что фанатичные верующие списывают на одержимость. Маленькую Дашу даже пытаются отмолить в церкви, где суровый отец впоследствии оставляет ее на произвол судьбы. Игра актрисы, исполнившей роль юной Дарьи, заслуживает восхищения. Давно я не встречала столь талантливых детей, особенно в российском кинематографе. Девочка отыграла свою роль достоверно и впечатляюще.
События сериала развиваются планомерно, акцент сделан на личной драме героини, а не на ее бесчинствах. Конечно, они занимают важное место в повествовании. Но каждый поступок Дарьи имеет свое объяснение, ничто не взято из головы создателей. Перед зрителем предстает глубоко несчастная женщина, вынужденная бороться с системой в одиночку. Женщина, выросшая в стенах монастыря и совершенно не знакомая с жизнью, к которой ее грубо вырвали. Это не оправдывает ее бесчеловечных поступков, но все же вызывает сочувствие.
Дарья, будучи по природе своей светлым человеком, сломалась под гнетом обстоятельств. Ненавистный брак, несчастная любовь, родственники-интриганы, полное отсутствие поддержки. Прислуга кланяется в ноги, но готова предать при первой же возможности. И тайно ненавидит. В какой-то момент хрупкое сознание Дарьи не выдерживает, и она поддается своей болезни.
Сериал ярко демонстрирует последствия власти и многочисленных неудач. Юлия Снигирь безупречно воплотила образ Салтычихи; ни в одной сцене я не усомнилась в ее игре. Впрочем, игра всех актеров достойна похвалы. Удивительно, что сериал не получил широкой известности, спрятавшись за штампами примитивных мелодрам о провинциальных девушках и их миллионерах. Здесь показана вся гамма человеческих чувств и пороков: любовь, ненависть, предательство, безумие, надежды.
Я уверена, что пересмотрю "Кровавую барыню" еще не раз. Редко в последнее время что-то так сильно меня впечатляет.
Завершив просмотр сериала, я осталась с неоднозначными ощущениями. Пожалуй, самым aptnym определением будет "красота с изъяном". Несомненно, создатели преследовали амбициозную цель – создать захватывающий визуальный шедевр, способный встряхнуть зрителя до глубины души. В этом плане им удалось добиться considerable успеха: игра актёров, особенно исполняющих главные роли, заслуживает похвалы. Зритель искренне верит в безумие героини, её мистическую связь с потусторонним миром. Остальные персонажи также выглядят достоверно, хотя императрица, на мой взгляд, не достигает нужной глубины.
Однако, пытаясь увлечь зрителя историческим контекстом, создатели сериала пошли по пути наименьшего сопротивления. Озвученная концепция "следования духу" истории, а не буквальному её воспроизведению, оказалась лишь прикрытием для вопиющих несоответствий и вымышленных событий. Фигуры героев XVIII века оказались облачены в одежды фэнтези, а их поступки – в яркую театральную мишуру.
Именно эта "вольность" interpretationa истории вызывает наибольшее недоумение. Отсутствие Орловых, появление Солтыкова в любовниках после смерти Петра III – это лишь верхушка айсберга. Создатели сериала словно забыли о существовании корсетов и правил этикета, которые диктовали строгие стандарты поведения и внешнего вида дворянства того времени. Бесформенные платья героинь выглядят совершенно нелепо для XVIII века.
В итоге, сериал оставил у меня впечатление яркого, но поверхностного зрелища. Несмотря на великолепные костюмы (хотя парикмахер и портной явно нуждаются в дополнительном обучении) и талантливую игру актёров, я не могу назвать его достоверным историческим произведением.
Возможно, кому-то понравится этот "эксперимент", но я бы рекомендовала друзьям смотреть его исключительно как занимательную фэнтези-историю, а не как серьезное исследование прошлого.
Изначально я относился к российским сериалам с определенной долей скептицизма. Однако, именно постер и название данного проекта привлекли мое внимание. Первые минуты просмотра невольно навели мысли о кинематографическом шедевре Гоголя – столь яркой была визуальная стилистика. Продолжая просмотр, я был поражен филигранной детализацией постановки: костюмы, подобранные с невероятной точностью, едва уловимые нюансы в мимике актёров – все это создавало эффект полного погружения в историческую эпоху.
Порой, сталкиваясь с посредственным контентом, возникает искушение закрыть вкладку и искать что-то более увлекательное. Здесь же ситуация совершенно иная: сериал захватывает с первых кадров. Трагические и душераздирающие сцены органично дополняются проникновенной музыкой, усиливая эмоциональное воздействие. Акцентирование внимания на деталях человеческого облика в ключевых моментах повествования позволяет зрителю ощутить всю тонкость происходящего, словно окунуться в атмосферу ушедших веков.
Несомненным достоинством сериала является достоверное изображение отношения простого люда к непознанному, мистике и колдовству. Кастинг актёров осуществлён с филигранной точностью, что придает истории ещё большую реалистичность. В сцене, где царица заменяет смертную казнь пожизненным заключением в подземной яме, зритель буквально проникается чувствами всех участников драмы: царицы, подписывающей роковой документ, осуждённой, испытывающей ужас и отчаяние, и народа, ошеломленного таким поворотом событий.
Авторы сериала мастерски раскрывают разные точки зрения на происходящее: мы видим мир глазами царицы, с высоты её власти, переживаем мучения приговоренной, стоявшей на позорном столбе, и наблюдаем за реакцией народа, оказавшегося между властной государыней и несправедливо обвиненной.
Первые серии сериала пленили своей атмосферой. Юлия Снигирь словно перевоплотилась в Еву Грин из "Сказки по дешёвке", а мрачный ореол, окутывающий героиню, создавал ощущение таинственности и предвкушения. Однако эта искра быстро угасла. Сценаристы, подобно алхимикам, пытались смешать разнородные ингредиенты сюжета, надеясь получить эффектный результат, но их эксперимент обернулся неудачей.
В то время как "Белая Королева" или "Принцесса" щедро одаривали зрителя утончённой магией и запутанными любовными линиями, "Барыня" представляла собой бледное подобие этих шедевров.
Что касается исторической достоверности, то её в сериале искать бесполезно. Надпись в титрах прямо заявляла: "Мы следуем не букве истории, а её духу". Это позволяло авторам вольно трактовать события и образы прошлого. Тем не менее, сериал мог заинтересовать зрителя желанием окунуться в быт XVIII века, увидеть жизнь крепостных и их хозяев, почувствовать атмосферу той эпохи.
Однако важно понимать, что жизнь женщины в XVIII веке была далека от романтизации. Несмотря на это, комментарии к сериалу часто свидетельствовали о неадекватном восприятии реальности – люди воображали себе дам того времени как любимиц и объект обожания.
Категорическое неприятие вызывала у меня тенденция к романтизации преступников. Любые попытки оправдать их действия, независимо от пола, считаю опасными. Такие фильмы способствуют формированию искажённого восприятия мира, подталкивают подростков к подражанию негативным героям, а чересчур эмпатичные личности могут начать жалеть реальных преступников, что впоследствии может привести к разрушительным отношениям с представителями криминального мира.
Если абстрагироваться от того факта, что Салтычиха была реальной исторической фигурой, то сериалу можно было бы поставить оценку 3,7 из 5. Однако финал сериала совершенно испортил впечатление.
Этот многосерийный фильм захватил меня своей глубиной и драматизмом. Основанный на реальных событиях прошлого, он воссоздает атмосферу далекой эпохи с поразительной достоверностью.
Нельзя отрицать, что создатели сериала добавили в повествование элементы художественного вымысла, ведь перед нами не документальный фильм. Однако, порой сцены жестокости и садизма показались мне излишне явными. Видимо, есть зрители, которым по душе подобные зрелища.
Не могу не отметить блестящую игру актрис. Юлия Снегир, Кристина Бабушкина, Северия Янашаускайте и исполнительница роли ведьмы создали на экране поистине незабываемые образы. К сожалению, игра aktorov мужских ролей выглядит несколько блеклой на фоне их таланта.
Костюмы в сериале – настоящее произведение искусства. Они с филигранной точностью передают атмосферу той эпохи и позволяют зрителю окунуться в мир прошлого. Сериал даёт зрителям не только представление о жизни самой Салтычихи, но и о том времени, в котором она жила.
Важно помнить, что этот сериал не предназначен для детского просмотра. Тем не менее, я рекомендую его к просмотру всем, кто ценит качественное кино. Зрители, не переносящие сцен насилия, могут без труда их пропустить.
От всей души благодарю создателей сериала и администрацию сайта за возможность насладиться этим произведением!