
7.47
18952
6.70
377
Онлайн Адмиралъ смотреть
Картина, построенная на фундаменте подлинных событий рубежа XIX-XX веков, погружает зрителя в эпоху небывалых испытаний для России. С 1916 по 1920 год страна сотрясалась от непрекращающихся сражений, кровопролитиями войн и революционными потрясениями.
В центре повествования – Александр Васильевич Колчак, фигура, овеянная ореолом силы духа и неординарности. Его имя навсегда вплетено в историю России. Непоколебимый адмирал, Колчак всегда имел свое твердое мнение по любому вопросу, что, возможно, и стало роковой причиной его трагического конца. Сначала его вынудили оставить службу, затем отправили в ссылку на просторы Сибири, где он был избран Верховным правителем.
Каждая серия фильма – словно самодостаточная глава из биографии главного героя. Русский офицер, с честью прошедший свой путь от начала до конца, Колчак боролся за свою Россию, веря в ее величие, любя ее беззаветно и преданный женщине, которой доверял.
Высокое мастерство режиссеров и операторов создает на экране достоверную атмосферу той эпохи – времени суровых испытаний и мрачных теней. Фильм глубоко затрагивает такие универсальные ценности как человеческий долг, нравственность, доблесть, мужество, несокрушимая сила духа, выдержка и честь. Все эти качества проступают в характерах героев, находя отражение в контексте военных событий.
Актеры:
Константин Хабенский, Елизавета Боярская, Анна Ковальчук, Владислав Ветров, Егор Бероев, Сергей Безруков, Ришар Боренже, Виктор Вержбицкий, Николай Бурляев, Барбара Брыльска
Режисер:
Андрей Кравчук
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
сериал полностью из 10
(09.01.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В отечественной кинематографии произошло нечто поистине феноменальное – сериал превзошел свой прототип, полнометражный фильм. Такое явление, безусловно, достойно внимания и тщательного анализа.
Ошеломительный успех сериала подтверждают многочисленные отзывы зрителей, в том числе и мой собственный опыт. За неделю я пересмотрела этот шедевр не один раз, каждый просмотр открывая новые грани сюжета и позволяя проникнуться его духом глубже. Недаром сравнивают этот проект с культовым западным сериалом "Шерлок" с блестящим Робертом Дауни Младшим.
В отличие от зарубежного аналога, наш сериал не ослепляет сложностью интриг, а пленяет глубиной и содержательностью материала, мастерством актёрской игры. Фильм, по сути, стал лишь прелюдией к более грандиозному повествованию, раскрывающему тайны истории в полной мере.
Сериал словно снимает завесу тайны с событий прошлого века, давая исчерпывающие ответы на все вопросы. Каждый эпизод проясняет мотивы героев, делая их поступки естественными и понятными. Из интервью с актёрским составом становится ясно, что сериал – плод кропотливой работы и искренней любви к материалу.
Константин Хабенский, исполнивший одну из главных ролей, признался, что эта работа была для него самой сложной и, следовательно, самой ценной. Образ Колчака в исполнении Сергея Безрукова получился настолько ярким и убедительным, что создается впечатление, будто актёр нашёл своё призвание именно в этой роли.
Заслуживают особого внимания и другие актёры – Александр Ковальчук, Дмитрий Ветров, а также режиссеры, чьими усилиями сериал стал настоящим шедевром отечественного кинематографа.
К сожалению, не все актёры смогли продемонстрировать свой талант на полную силу. Мария Боярская, возможно, уже привыкла к своему статусу звезды новогодних фильмов и не придала должного значения этому проекту.
Константин Хабенский в этом сериале, на мой взгляд, не смог полностью раскрыть потенциал своего персонажа. Роль Троцкого в фильме "Есенин" была для него более удачной.
Однако стоит отметить, что создатели сериала проделали колоссальную работу по достоверному воссозданию исторических событий. Образ Колчака получился особенно впечатляющим, точно соответствуя описаниям из архивных документов.
Финал сериала оставил у меня чувство грусти. Жаль, что судьба России сложилась именно так, лишив страну целого слоя интеллигенции. В эпизоде с Ростиславом, сыном Колчака, я словно перенеслась в ту эпоху – время романтическое, но в то же время полное опасностей.
Не стоит углубляться в исторические дебаты, лучше насладиться тем, что у нас есть – сериалом "Адмиралъ". Он, несомненно, станет классикой отечественного кино и будет радовать зрителей долгие годы.
Сериальная адаптация бессмертной истории о благородном капитане судна заслуживает не меньшего восхищения, чем её кинематографический предшественник. И критики, и преданные поклонники романа найдут в ней множество поводов для восторга.
Прежде всего, сериал отличается scrupulous accuracy в передаче исторических деталей. В сравнении с одноимённым фильмом, где история была, безусловно, увлекательной, но не всегда точной, сериал демонстрирует гораздо более глубокое и достоверное погружение в эпоху. Можно даже предположить, что фильм был задуман как своего рода "предвестник" сериала, призванный пробудить интерес к этой захватывающей истории.
В сериале акцент смещается с динамичных морских сражений, которые доминировали в фильме, на сложные взаимоотношения между персонажами. Зрителя приглашают проникнуть в мир чувств и переживаний героев, сопереживать их радостям и страданиям. Подбор актёрского состава оказался более чем удачным: каждый performer блестяще справился со своей ролью, создавая на экране живые, убедительные образы.
Исключение составляет, пожалуй, лишь игра актрисы Боярской. Её героиня, порой, казалась несколько "не в своей тарелке", и от её игры веяло лёгкой фальшью, словно актриса уже устала от этой сентиментальной драмы с элементами романтики.
Константин Хабенский, исполнивший одну из главных ролей, вновь продемонстрировал свою характерную сдержанность. Иногда его игра казалась несколько "отстранённой" от общего контекста, словно актёр не всегда точно улавливал тонкости авторского замысла. Несмотря на это, Хабенский показал явный прогресс в сравнении со своими предыдущими работами. Ведь изобразить на экране сложный и многогранный образ опытного адмирала – задача не из лёгких.
Сергей Безруков, как всегда, блестяще справился с поставленной задачей. Однако его игра, порой, граничила с излишней театральностью, особенно в сценах, где его герою приходилось сталкиваться с тяготами судьбы.
Остальные актёры – Бероев, Ковальчук, Ветрова – порадовали своим natural talent. Они органично вписались в мир сериала и создали яркие, запоминающиеся образы. Стоит отметить, что Бероев уже демонстрировал своё мастерство в подобных проектах, например, в сериале "Турецкий гамбит".
В итоге, сериал получился truly captivating. Хороший сюжет, талантливая игра актёров и тщательная проработка деталей сделали его одним из самых удачных проектов последних лет. Даже финал сериала не оставляет чувства недосказанности или разочарования. Вся история рассказана цельно, логично, словно по заранее продуманному плану. Как говорится в самом сериале: "комар носа не подточит".
Добрый вечер, дорогие зрители! Недавно я окунулась в мир российского сериала «Адмиралъ», которому уже семь лет, но почему-то до сих пор он оставался для меня неоткрытой страницей. После просмотра возникло непреодолимое желание поделиться своими впечатлениями.
Прежде всего, нельзя не отметить поразительное сходство Константина Хабенского с адмиралом Колчаком. Конечно, черты его лица более славянские, можно сказать, северные, балтийские, но общая аура, взгляд – всё это напоминает легендарного героя.
Костюмы и декорации в сериале выполнены на высочайшем уровне, что неудивительно для современных кинопроизводств.
Однако на этом плюсы моего отзыва заканчиваются. Актерская игра показалась мне несколько "стеклянной", лица героев лишены живых эмоций, а сами они кажутся бесчувственными.
Не понравились также частые перескоки во времени, которые никак не связаны с историей России, а лишь служат для иллюстрации любовных перипетий героев. Это создает ощущение хаоса и путаницы, лишая зрителя возможности вникнуть в исторический контекст.
Моменты, связанные с судом над Колчаком, показались мне абсурдными. В них фигурирует немало известных актеров, но их роли остаются непонятными, а связи с судьбой Колчака – размытыми.
С самого начала рекламы сериала я испытывала скепсис по поводу заявленной "чистой и образцовой" любви. Моя знакомая прониклась этой идеей, я пыталась тоже ее увидеть, но безуспешно. И даже обидно, что создатели так представляют себе образцовую любовь. Не потому, что Лиза Боярская, исполнившая эту роль, сыграла плохо – напротив, психологически образ проработан глубоко.
Но высказывание Хелен Роуленд, которое я когда-то услышала, точно отражает мою точку зрения: «Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости».
Те, кто смотрел хотя бы первую серию, поймут, о чем я. Вдаваться в подробности не буду. Анна Ковальчук предстала перед нами умной женщиной-аристократкой, такой, какой и представляла ее зрительская аудитория. Запомнился момент, когда ее муж поздно вернулся домой, а она отдыхала в комнате сына, не выходя к нему. Это дало ему время для размышлений и раскаяния. Хотелось бы верить, что он все понял, но зная финал фильма…
Сериал «Адмиралъ» никак нельзя назвать историческим. Он так же далек от исторической правды, как, скажем, фильм "Человек-паук".
Меня также возмутило отношение создателей к русским матросам – явное непонимание и даже презрение. Одна фраза из сериала до сих пор вызывает у меня негодование: «У тебя нет денег, а у офицеров есть, так возьми у офицера деньги своей крале на конфеты».
На мой взгляд, фильм «Адмиралъ» гораздо удачнее, чем этот растянутый на десять серий сериал. Много лишнего, что только усиливает негативное впечатление.
Отдельно хочется сказать о музыке. Мелодия, использованная в сериале, взята из фильма "И это все о нем" (1977 года). Это, конечно, возмутительно.
Смотреть или не смотреть этот романтический сериал – решать вам. Я лишь поделилась своим мнением. Не скажу, что я жалею о потраченном времени, но романтическая линия и грубое противопоставление личной судьбы героев историческим событиям вызывают у меня чувство недоумения.
Приятного просмотра! Спасибо за внимание.
Мне иногда приходит в голову мысль о том, как прекрасным было бы, если бы история имела сослагательное наклонение. Сколько раз я задавала себе вопрос: "А что было бы, если…?"
Именно такая рефлексия посетила меня после просмотра сериала "Адмирал". Честно говоря, читая отзывы, желание пересмотреть его у меня не возникало. Но, как говорится, всегда есть "но". Возможно, это было настроение, но я налила себе чашку ароматного кофе, укуталась в мягкий плед (несмотря на летнюю жару) и погрузилась в мир сериала.
И я нисколько не пожалела! Мне понравилисьabsolutely всё: захватывающий сюжет, великолепная картинка и, конечно же, игра актёров.
Остановимся подробнее на последнем. Константин Хабенский в роли Колчака – это настоящий шедевр! Он сыграл так ярко, объемно, что у меня не возникло ни малейших претензий к его исполнению. В конце сериала мне было до слез жаль его персонажа. Ведь я понимаю, что в те бунтарские времена честный человек был обречен на поражение. Его честность, словно слабость, особенно ярко контрастировала с цинизмом большевиков, для которых цель оправдывала любые средства.
Но моё сердце всё равно было за его историю любви – пусть короткую, но такую настоящую. Финал сериала расстроил меня до глубины души. Не сам финал, а эпизод, в котором Колчак, зная о смертельной ловушке, едет навстречу ей. Он мог бы спастись, но дал слово и пошёл на этот шаг, верный своему слову. Жаль, что история не дала нам шанса узнать, какой была бы Россия, если бы у власти остался Колчак.
Игра Елизаветы Боярской мне тоже понравилась, но, честно говоря, поставила бы ей 4 из 5. В паре с Хабенским она выглядела скорее ведомой. Мне не показалось, что уровень её актёрской игры был равен уровню Хабенского.
Отдельное спасибо создателям сериала за роль мужа героини. Это были поистине возвышенные отношения. Классический пример "один любит, а второй позволяет себя любить". Какая же любовь к своей женщине должна быть, чтобы ради её счастья отпустить её к другому и ещё переживать о её благополучии? В наше время подобное – большая редкость.
В целом, сериалу я бы поставила 8 из 10 за то, что он заставил меня не только плакать, но и задуматься о том, что могло бы быть, если бы история пошла другим путем.