
7.42
9701
Онлайн След оборотня смотреть
В тихом провинциальном городке, где жизнь обычно текла размеренно и предсказуемо, внезапно разразилась страшная буря – серия жестоких убийств потрясла его до основания. Чтобы разобраться в этой зловещей тайне, на дело был поставлен один из самых опытных и проницательных следователей местного отделения полиции – старший следователь Александр Акинфиев.
С первого взгляда, преступления казались не связанными между собой. Однако, словно интуитивно уловив некую общую нить, Акинфиев предположил, что за видимой случайностью кроется зловещий план. Первой жертвой стал талантливый композитор, поэт и харизматичный лидер музыкальной группы – некто Черепанов. Убийство было совершено в его собственной квартире, что сделало молодую любовницу, проводившую с ним ночь, главным подозреваемым. Именно она обнаружила бездыханное тело Черепанова, погрузив город в шок и ужас.
Но Акинфиев, обладающий острым умом и недюжинной интуицией, не спешил делать поспешных выводов. Его внутренний голос шептал, что девушка не могла быть виновницей этой страшной трагедии. Теперь перед ним стояла сложная задача: найти настоящего убийцу Черепанова и снять с несправедливо обвиненной девушки все подозрения, возвратив ей утраченную свободу и покой.
Актеры:
Валерий Баринов, Алексей Горбунов, Георгий Дрозд, Владимир Долинский, Ольга Волкова, Олег Примогенов, Александр Гетманский, Наталья Доля, Валерий Легин, Виктор Сарайкин
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2001
Добавлено:
сериал полностью из 10
(18.06.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В мире кинематографа тема противостояния правосудия и преступного мира всегда была популярна. Многочисленные сериалы, словно страницы из жизни, раскрывают сложные сюжеты, где добро борется со злом. Не забывайте шедевры отечественного кинематографа - "Улицы разбитых фонарей" и "Бандитский Петербург", которые создали яркий образ Санкт-Петербурга, сравнимый с Чикаго 1930-х годов.
В те времена преступность процветала повсюду, не ограничиваясь крупными городами. С началом перемен в стране, эпохи "другой России", сопровождаемой аферами с имуществом, кровопролитием и прочими признаками нестабильности, бытовые преступления отошли на задний план. В это время появление настоящего маньяка, чьи modus operandi не совпадали ни с одним из известных преступников советской эпохи, могло повергнуть в хаос любой населенный пункт, будь то город или деревня.
Тихий городок на юге России охвачен ужасом после череды таинственных убийств молодых людей. Жертвы – обычный дальнобойщик, глава банды и известный музыкант – не имели между собой никакой связи, но их всех постигла одна участь. Способ совершения преступлений был разным. Местная прокуратура не спешила объединять дела в одно, но опытный следователь Александр Акинфиев чувствовал, что есть некая общая нить. У всех жертв была найдена фотография привлекательной девушки в купальнике с надписью на обороте: "Мы скоро встретимся".
Параллельно этим расследованием юный и упрямый капитан Рыбаков, направленный руководством для помощи Акинфиеву, ведет свою линию. Он сосредоточился на поимке опасного преступника, а не на разгадке загадочной фотографии.
"След оборотня" - это история о столкновении поколений, о мудрости и опыте, которые старики могут передать молодым, и о готовности молодежи выслушать старших.
В сериале прекрасно показана работа героев, каждый из которых обладает своими достоинствами и недостатками. Акинфиев – одинокий мужчина, переживший утрату супруги, на работе его прозвали "Кактус" за замкнутость и упрямство. Несмотря на это, он предан своему делу и готов идти до конца, чтобы раскрыть преступление.
Рыбаков, в исполнении Алексея Горбунова, – грубый, но эффективный оперативник, который не щадит преступников. Его герой сложный, многогранный, и зритель с интересом наблюдает за его действиями.
Сериал "След оборотня" - это десять серий, наполненных напряжением, динамикой и интересными персонажами. Он поднимает важные вопросы о добре и зле, о справедливости и мести. Несмотря на то, что некоторые герои могут показаться шаблонными, актёры привносят в них свою харизму и индивидуальность.
"След оборотня" - это достойный пример российского кинематографа, который стоит посмотреть.