- Стандартный
- Субтитры

7.99
5880
8.00
3731
Онлайн Цветочки после ягодок (Hana yori dango) 1 сезон смотреть
Из глубины скромных условий Макино Тсукуши словно волшебной рукой была переброшена в сияющий мир элитной академии. Несмотря на то, что ее жизнь до этого момента была далека от роскоши, девушка смогла преодолеть все преграды и получить заветное место в этом оазисе привилегий.
Однако пребывание среди сверстников из обеспеченных семей оказалось не таким радужным, как она себе представляла. Дети, купавшиеся в лучах богатства с самого рождения, оказались жестоки и безжалостны. Их сердца, словно застывшие в эгоизме, не способны были понять тяготы и лишения других.
Но среди этой золотой молодежи встречались исключения – четверо юношей, державших в своих руках неоспоримую власть над школьной жизнью. Эти аристократы, чьи семьи олицетворяли собой верхушку общества, наслаждались всеобщим обожанием и страхом. Их имена произносились с благоговением, а их воля была законом для всех остальных учеников.
Тсукуши, стремясь избежать ненужных столкновений, выбрала путь незаметности. Ей удалось найти поддержку в лице Сакурако – единственной девушке, которая относилась к ней с искренней теплотой и пониманием.
Мечтая стать адвокатом, Тсукуши знала, что для достижения своей цели ей необходимо продержаться в этой школе еще два года. Но ее спокойная жизнь внезапно прервалась, когда она решила защитить свою подругу от натиска элитной четверки.
Вступившись за Сакурако, Тсукуши невольно спровоцировала бурю негодования. Против нее ополчились не только ученики школы, но и сами педагоги. Подруги оказались в эпицентре шторма, где им предстояло пройти через испытания, которые могли бы сломить даже самых стойких.
Актеры:
Мао Иноэ, Дзюн Мацумото, Сюн Огури, Сёта Мацуда, Цуёси Абе, Мегуми Сато, Аки Нисихара, Саки Сето, Аки Фукада, Емико Матсуока
Режисер:
Ишии Ясухару
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Онлайн Цветочки после ягодок (Hana yori dango) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот сериал стал для меня настоящим пропуском в мир дорам. С тех пор я открыла для себя множество других азиатских сериалов – как японских, так и тайваньских – но «Цветочки после ягодок» навсегда останется в моем сердце самым любимым.
Сюжет сериала, признаться, не претендует на звание оригинального шедевра. В центре истории – школа, где представители разных социальных слоев сталкиваются друг с другом. Как водится, дети из богатых семей ведут себя высокомерно и позволяют себе унижать сверстников, лишенных материального достатка. Главная героиня, Макино Цукуши, становится одной из главных мишеней этой жестокой игры. Ей приходится терпеть насмешки и оскорбления со стороны четверых влиятельных юношей – членов элитного клуба F4, чьи родители обладают огромным могуществом.
Макино изначально не стремилась к конфликтам, старалась пройти мимо неприятностей и вести себя сдержанно. Но ее внутренние принципы не позволили ей оставаться равнодушной к несправедливости. Она не могла спокойно наблюдать за тем, как ее одноклассники становятся жертвами
arrogants. Первоначально она пыталась уйти от проблем, прячась в тихих уголках и выплескивая гнев на стены. Но когда F4 нацелились на ее новую подругу Сакурако, Макино не выдержала. Вступив в защиту подруги, она рисковала своей репутацией.
Последствиями этого поступка стало появление в ее шкафчике злосчастного листочка от F4 – этого самого «клуба четырех цветков», как они себя называли. Благодаря неограниченным финансовым ресурсам своих родителей, члены F4 чувствовали себя безнаказанными. Их дерзкие выходки и высокомерное поведение вызывали восхищение у большинства учеников. Ведь кто не хотел бы быть таким же смелым, красивым и богатым?
В «клуб четырех цветков» входили:
- Мимасака Акира, заядлый ловелас, который предпочитал романы с замужними женщинами, значительно старше себя. Его любимым развлечением было очаровать даму, убедить ее бросить семью и затем безжалостно «отправить ее на слом». Поговаривали, что отец Акиры был влиятельной фигурой в криминальном мире.
- Нишикадо Соуджиро, тоже не прочь был побаловаться с представительницами прекрасного пола, но его выбор ограничивался ровесницами. Он был немного вспыльчивым, но только на фоне спокойного Акиры.
Соуджиро владел доходами от чайной плантации.
- Ханазава Рюи – «белая ворона» в этой компании. Он был спокоен и равнодушен к происходящему вокруг, часто предпочитая одиночество.
Рюи испытывал некоторое сочувствие к Макино, поскольку методы его друзей вызывали у него отвращение.
- Домёджи Цукаса – главный антагонист строптивой девушки. Он был лидером F4 и олицетворял собой мстительность, агрессивность, самоуверенность и множество других не самых приятных качеств. Именно он придумал систему «красных карточек», с помощью которых унижал своих жертв. В будущем Цукаса должен был унаследовать огромную корпорацию, играющую ключевую роль в японской экономике.
Дальнейший сюжет сериала полон неожиданных поворотов и захватывающих событий. Я не стану раскрывать все секреты, но скажу лишь, что вам будет интересно следить за развитием отношений между героями и наблюдать за тем, как они преодолевают трудности на пути к своей цели.
Азиатские сериалы в последнее время словно цунами захлестывают сердца зрителей по всему миру. Многие фанаты дорам возносят их на пьедестал культовых произведений, но я к числу таких адептов не причисляю себя, хотя и познакомилась с некоторыми из них. Нельзя отрицать талант актёров и режиссеров, сценаристы также проделали хорошую работу, но до полного восторга меня эти сериалы пока не довели.
Японцы, как известно, всё делают основательно и не спеша, и это свойство отражается и на их сериалах - они словно бесконечные нити, тянущиеся вдаль… Это особенно заметно во втором сезоне «Цветочки после ягодок» – затянутость сюжета настолько велика, что мне не хватило терпения досмотреть его до конца. Я перескакивала с эпизода на эпизод, а когда друзья рассказали мне о финале, то я окончательно отложила эту историю в долгий ящик.
Конечно, это исключительно моё мнение – на всех ресурсах, посвященных этой дораме, царит восторженная атмосфера. Если смотреть беспристрастно, сериал действительно заслуживает внимания. Во-первых, он был одним из первых, открывших дверь в мир азиатских сериалов для западной аудитории. Во-вторых, это трогательная история о людях, разграниченных социальной пропастью, которую преодолеть порой невероятно сложно. Он – представитель состоятельной семьи, наследник миллионов, а она – скромная девушка из небогатого семейства. Но любовь не знает границ и материальных барьеров – она приходит внезапно и неумолимо. Молодые люди влюбляются друг в друга, что приводит к череде сложных испытаний, ссорам и драмам.
Радует то, что создатели сериала сумели добавить в эту бушующую страсть искру юмора, некоторые моменты вызывали искренние улыбки.
Не могу не упомянуть об актёрах. Макино Цукуши мне показалась несколько грубоватой, хотелось бы увидеть в ней больше женственности и нежности, свойственных настоящей женщине. В то же время её персонаж получился добрым и жизнерадостным. Домедзи Цукаса – капризный ребёнок, лишенный мужественности, хотя некоторые его поступки заслуживают уважения.
Создатели сериала скрупулёзно проработали каждого персонажа: подруга Макино, Ханадзава Руи, мать Домедзи и другие – все они интересны и органично вплетены в повествование.
В заключение хочу сказать, что несмотря на некоторые reservations, я искренне рада, что «Цветочки после ягодок» стали моей первой дорамой, и уверена, что те, кто ещё не окунулся в мир азиатских сериалов, начнут именно с неё.
Удача улыбнулась мне, предоставив возможность соприкоснуться с тремя интерпретациями одного сюжета: японской, корейской и китайской. Последняя, кстати, известна под названием "Сад падающих звезд". Каждая версия, несомненно, обладает своими достоинствами и недостатками, которые я постараюсь осветить.
Корейская адаптация, ставшая моей первой встречей с этой историей, захватила меня своей эмоциональной насыщенностью, где сюжетные линии переплетались с легким оттенком драматизма. Актеры-мужчины, несомненно, обладали пленительной красотой, однако некоторые из них оставались недостаточно раскрытыми. Что касается главных героинь, то их поведение можно было бы охарактеризовать как типично корейское: легкая наивность и трогательная неадекватность – явления, к которым зрители привыкли в подобных проектах. Сериал я просмотрела за одну ночь, поддавшись напору его эмоциональной силы.
Китайская версия, напротив, предстала перед мной как динамичная история для молодежи. Актеры блестяще справились с задачей воплощения характеров своих персонажей, а женские образы были лишены излишней глупости. Единственным недостатком можно было бы назвать недостаточно ясное разрешение любовных треугольников. В целом, эта адаптация отличалась большей логичностью повествования и свежестью по сравнению с корейской версией.
Японская интерпретация первоначально производила впечатление детской наивности. Однако, по мере развития сюжета, она раскрыла себя во всей красе! Главная героиня оказалась адекватной и рассудительной, в то время как главный герой действовал логично и продуманно. История любви третьего персонажа была показана с сочувствием к обоим участникам, так как оба героя были достойны любви.
В моем личном рейтинге именно японская версия заняла почетное первое место благодаря реалистичности событий, адекватности поведения героев и логичному финалу. Безусловно, не обошлось и без некоторых недостатков (например, пронзительный крик орла до сих пор отзывается в моей памяти – неизбежная “изюминка” японских сериалов), но в целом, эта версия заслуженно получила высшую оценку.
Исследуя мнения зрителей о различных интерпретациях этой трогательной истории, я наткнулась на волну восторга по поводу корейской версии "Цветочки после ягодок". Решив погрузиться в мир этой драмы от лучшего к худшему, я не смогла оторваться от экрана. Целая неделя и выходные пролетели в мгновении ока, пока я наслаждалась этим шедевром кинематографа. Эстетическое удовольствие было просто неописуемым: подбор актеров поражал своей красотой, а саундтрек – настоящим произведением искусства, которое я с радостью добавила в свой плейлист.
Ли Мин Хо, исполняющий главную роль, подарил нам незабываемый образ Чан Ди. Его игра была наполнена самобытностью, несмотря на слегка преувеличенную наивность и диковатость персонажа. Актриса, сыгравшая Чан Ди, продемонстрировала виртуозное владение мимикой и пластичностью, передавая целую гамму чувств, которые можно было понять даже без слов.
Японская версия, на мой взгляд, оказалась несколько детской и лишенной той глубины переживаний, что я ощутила в корейской версии. Игра актеров была средней, а главный герой не смог убедительно изобразить любовные чувства к героине. Единственным ярким пятном этой версии стал Шун Огури, сыгравший Рюи. Его харизма и блестящее исполнение роли буквально спасли сериал. Я с удовольствием рекомендую вам посмотреть еще один фильм с участием Шуна Огури – "Богатый мужчина и бедная женщина". Его игра там просто потрясающая!
Что касается музыки, то японская версия порадовала меня нежной и мелодичной песней в исполнении прекрасного женского голоса. Она идеально подходила к истории любви, разворачивающейся на экране.
В итоге, я склоняюсь к тому, что корейская версия "Цветочки после ягодок" победила японскую. Но, конечно же, лучше всего вы сами посмотрите обе версии и сделаете свои выводы!
Среди почитателей анимационного жанра нередко встречается скептическое отношение к экранизациям популярных аниме в виде дорам или ремейков. Часто живые воплощения любимых мультфильмов оказываются бледными тенями своих анимационных прототипов, теряя ту неповторимую магию, которая завораживала зрителей.
Однако история «Цветочки после ягодок», или, как гласит ее японская поговорка – «Сначала данго, потом цветы», стала приятным исключением из этого правила. Первоначальное аниме, увидевшее свет еще в далеком 1996 году, обрело новую жизнь в 2005 году благодаря достойной дораме.
Подбор актерского состава оказался весьма удачным. Хотя, как это часто бывает, образ главной героини мог бы быть исполнен с большей долей очарования. Тем не менее, актриса справилась со своей задачей на «удовлетворительно», достоверно передав характер персонажа.
Отдельного внимания заслуживает филигранная проработка деталей окружающей среды. От стилистики одежды главных героев до мельчайших элементов интерьера – все было выполнено с предельной тщательностью, но без излишней вычурности, гармонично вплетаясь в общую картину.
И, конечно же, история любви, представленная в дораме, не обошлась без драматических поворотов: недомолвок, предательства, ожесточенных стычек и web of lies. Рост и трансформацию героев на протяжении всего сериала зритель может наблюдать собственными глазами. Это радует, ведь мы видим живых людей, чьи характеры и мировоззрение претерпевают изменения под воздействием различных жизненных испытаний.
«Цветочки после ягодок» в формате дорамы станет прекрасным выбором для поклонников аниме и азиатских сериалов, а также для всех, кто желает взглянуть на любимую историю с новой стороны.