8.08 52710
7.20 525

Онлайн Сердца трех смотреть

Фрэнсис Морган, молодой человек из знатного рода, никогда не испытывал недостатка в материальных благах. Однако жажда приключений и тайны крови пленила его воображение. Вместе со своим безнадёжно разорившимся родственником Генри Морганом, он решил отправиться на поиски легендарного сокровища, спрятанного их предком, грозным пиратом, много лет назад. Путешествие обещало быть нелёгким, полным опасностей и неожиданных поворотов. Но судьба преподнесла им ещё один сюрприз - в компанию к искателям сокровищ присоединилась очаровательная Леонсия. Её присутствие сделало экспедицию поистине увлекательной, ведь оба молодых человека были без ума от её красоты и обаяния. Сердце Леонсии разрывалось между двумя соперниками, что добавляло интриги и напряжения в их совместное путешествие. Так началось грандиозное приключение, полное тайных карт, древних легенд и захватывающих погонь. Каждый шаг был пропитан азартом открытия, а любовь Леонсии становилась желанным призом для обоих искателей.
Актеры:
Алёна Хмельницкая, Сергей Жигунов, Владимир Шевельков, Рафаэль Котанджян, Пирет Мянгел, Игорь Кваша, Дмитрий Харатьян, Лиза Доля, Альгимантас Масюлис, Гедиминас Гирдвайнис
Режисер:
Владимир Попков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
1992
Добавлено:
сериал полностью из 5 (10.04.2012)
Рецензии
Кинолента пропитана духом романтизма, являясь достойным продолжением славной истории "Гардемаринов". В ней собрался поистине блестящий актерский состав, который порадует всех поклонников предыдущей части. Режиссер Попков мастерски воссоздал атмосферу книги, словно перенеся ее со страниц на экран. А композитор Кива щедро приправил повествование мелодичным музыкальным сопровождением, которое добавляет картине еще большего очарования. Этот приключенческий фильм буквально переполнен динамизмом и азартом, превосходящим даже культовый отечественный "Волкодав". Примечательно, что все трюки были выполнены профессиональными каскадерами без использования компьютерной графики, что придает картине реалистичность и захватывающий дух. Юмор в фильме искрится на каждом шагу, достаточно лишь обратить внимание на остроумные реплики героев: Генри: "В этом семействе Солано все приветливые, только по-своему. Сначала пуляют из пистолета, а потом уже беседуют". Френсис: "Мне исповедь не нужна. Моя душа и так гарантированно попадет в рай. Лучше помолитесь за этих негодяев, которые вешают людей без суда и следствия!". Нельзя не отметить и второстепенных персонажей, которые своей яркой индивидуальностью ничуть не уступают главным героям. Каждый из них запоминается своим колоритом и придает картине особую глубину.
С самого детства мое сердце принадлежит этому фильму. Я знаю его наизусть, каждый диалог, каждую сцену, и с удовольствием поделюсь ими с вами, если пожелаете. Но позвольте задать вам один, пожалуй, философский вопрос: какие чувства пробуждает в вашей душе предмет вашей безмерной любви? Радость, восторг, без сомнения! И еще – целый шквал положительных эмоций, которые я сама испытываю каждый раз, когда погружаюсь в мир моего любимого фильма. Честно говоря, не могу определиться, кто из этой замечательной троицы мне ближе. Я без ума от обоих: и от Генри, и от Френсиса. И даже представить не могу, кого бы я предпочла. Оба они – словно воплощение идеального спутника жизни: оба милы, оба обладают качествами, которые делают мужчину настоящим сокровищем. Френсис – истинный джентльмен в старинном смысле слова. В нем гармонично сочетаются галантность, обходительность, щедрость и, конечно же, благородство души. А Генри пленяет своей бесстрашностью и импульсивностью – чертами, которые лишь украшают его образ. Такие разные, но такие притягательные! Я просто теряюсь в выборе. И все это время я мечтала лишь об одном: как бы мне оказаться на месте Леонсии и сделать свой выбор, определить, кто станет моим идеальным мужчиной. К сожалению, мне остается только наблюдать за развитием событий на экране и понимать, что встретить в реальной жизни двух таких замечательных героев – практически нереально. Так хоть я могу позволить себе помечтать, пересматривая этот чудесный приключенческий фильм снова и снова.
Этот отечественный киносериал, без тени сомнения, можно назвать вершиной телевизионного искусства. Глубже проникнуть в его мир, ощутить всю полноту эмоций, которые он дарит, попросту невозможно. Сердечная благодарность всем, кто принял участие в этом шедевре. В первую очередь, хочу отметить блестящую игру Елизаветы Хмальницкой. Ее улыбка – словно лучик солнца, освещающий экран и заставляющий зрителя улыбаться в ответ. Александр Шевельников своим безупречным исполнением роли покорил меня своей сдержанностью и целеустремленностью. А Дмитрий Жигунов, настоящий рыцарь экрана, своей харизмой и яркими диалогами просто околдовал. Нельзя не отметить и остальные звёзды сериала, в частности, Пирет Мянгел, которая добавила проекту неповторимый колорит. Все актёры проявили себя с лучшей стороны, сыграв так естественно и проникновенно, что создавалось впечатление присутствия живых людей, а не вымышленных героев. Сюжет сериала оказался куда более захватывающим, чем я ожидал. Он переносит зрителя в мир приключений, любви и интриг, где смех и слезы идут рука об руку. Музыкальное сопровождение идеально дополняет происходящее на экране, создавая неповторимую атмосферу. Этот сериал – настоящий подарок для всех любителей качественного кино. К сожалению, таких проектов сейчас снимают крайне мало.
Среди экранизаций зарубежных романов, созданных в советскую и постсоветскую эпоху, эта картина занимает особое место. Она словно выгравирована в памяти моего детства, а белую шляпу из фильма мечтали приобрести все мои сверстники. Несмотря на то, что я не читала произведения Джека Лондона, фильм оказал на меня неизгладимое впечатление. Так же, как и экранизации "Шерлока Холмса" или "Трех мушкетеров", эта картина стала для меня ярким вступлением в мир литературы. В те времена наши кинематографисты обладали талантом создавать не только красивое, но и качественное кино. Подбор актёров, безусловно, заслуживает высшего балла. Каждый из них органично вписался в созданный режиссёром мир, воплотив на экране образы героев с невероятной точностью. Сюжет фильма также не оставляет равнодушным – он динамичный, увлекательный и заставляет зрителя переживать за судьбу персонажей до самого финала. Игра актёров – это настоящий шедевр мастерства. Каждый жест, каждое слово, каждый взгляд пропитаны искренностью и глубиной чувств. Невозможно найти в этой картине ни единого изъяна, который бы позволил поставить ей оценку ниже "отлично". Конечно, можно было бы придраться к некоторым деталям, поискать мелкие ляпы, но по сравнению с современными фильмами эта картина – настоящий бриллиант. Особенно впечатляет игра актёров, которые впоследствии стали легендами отечественного кинематографа, такими как исполнители главных ролей в "Гардемаринах".
Книги Джека Лондона – это целый мир приключений, где каждый поворот сюжета увлекает сильнее предыдущего. И, к сожалению, ни один фильм, снятый по его произведениям, не смог передать и половины той глубины, которую автор вкладывал в свои слова. Смотреть экранизации без погружения в первоисточник – это словно любоваться картиной с закрытыми глазами. Что касается Шерлока Холмса, то наш отечественный сыщик действительно заслуживает внимания. Его харизма и острота ума несомненно вызывают симпатию у читателей, а порой даже превосходят некоторых героев рассказов Лондона. А вот экранизация "Трех мушкетеров" – это бледное подобие той искры, которая присутствует в романе Александра Дюма. Несмотря на то, что я сама не читала эту книгу, последняя экранизация произвела на меня сильное впечатление. Она способна стать достойным конкурентом старому советскому мюзиклу, где актеры пытались изобразить французов, но порой выглядели несколько неестественно. "Гардемарины" же, на мой взгляд, полны сентиментальности и не вызывают особого интереса. Жаль, что рецензии на фильмы Лондона часто оставляют люди, не обладающие глубоким знанием кинематографа. Хотелось бы услышать мнение компетентных критиков, которые могли бы провести сравнение различных экранизаций с оригинальными произведениями. Фильм "Сердца трех", благодаря съёмкам в схожей местности, убедительной игре актёров и талантливой режиссуре, смотрится довольно неплохо. Однако стоит помнить, что это всё же не точная интерпретация Лондона. В фильме Леонсия изображена несколько иначе, чем в книге, а Морганы больше похожи друг на друга. Да и начальник полиции с Торрес выглядят менее обаятельными, чем в литературном первоисточнике. "Смок и Малыш", литовский фильм, хоть и представляет собой некую смесь сюжетов из разных книг Лондона, всё же сохраняет ту самую атмосферу аляскинского приключения. Съемки проходили у Мурманска – края, географически схожего с Аляской. Актеры подобраны интересно, а песни, хоть и не претендуют на шедевры, имеют приятный текст и мелодию, которая словно переносит зрителя в эпоху золотой лихорадки.