
6.79
4182
7.00
2807
Онлайн Любовница Дьявола: Унесенные страстью (The Devil's Whore) смотреть
The Devil's Mistress
Судьба Анжелики была словно клубок нитей, переплетённых горечью и невзгодами. Её первый брак с Гарри Фэншоу оказался кратковременным: тень королевского гнева нависла над её супругом, и он был казнён по безжалостному указу.
Не успела Анжелика оправиться от этой утраты, как судьба вновь столкнула её с алтарём. На этот раз её избранником стал Томас Рензборо, владелец обширного поместья и плодородных земель. Казалось, счастье наконец улыбнулось ей, но рок снова вмешался: Томас трагически погиб, оставив Анжелику в одиночестве и отчаянии.
Обвинения посыпались на неё как град, и несправедливый приговор – повешение – стал неизбежным. Но словно вмешалась высшая сила, спася её от петли. Чудом избежав смерти, Анжелика вновь оказалась на распутье, где её путь пересекся с Эвардом Сэксби, простолюдином, чье сердце было покорено её красотой и душевной силой.
Любовь Эварда к Анжелике была всепоглощающей, но вместе с ней росла в нём жажда справедливости. Он видел, как тиран Кромвель, захвативший власть, сеял страх и разрушение. В сердце Эварда зародился план, отчаянный и рискованный: он решил покончить с тираном, освободив свою возлюбленную и весь народ от его гнета.
Актеры:
Андреа Райзборо, Доминик Уэст, Том Гудман-Хилл, Джон Симм, Максин Пик, Майкл Фассбендер, Тим МакИннерни, Питер Капальди, Роб ван Вуурен, Адриан Шиллер
Режисер:
Марк Манден
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 4
(10.04.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Мини-сериал "Любовница дьявола: Унесенные страстью", созданный кинокомпанией BBC, предлагает зрителю увлекательное путешествие сквозь время и бурные события Английской гражданской революции. На наших глазах разворачивается драматическая история борьбы между католицизмом и англиканской церковью, ascension Оливера Кромвеля к вершине власти и трагическая судьба короля Карла Стюарта.
Все эти исторические перипетии преломляются сквозь призму жизни хрупкой, но волевой Анжелики Фэншоу, вымышленной героини, органично вписанной в контекст эпохи. Ее судьба тесно переплетена с политическими бурями: детство, омраченное ранней потерей матери, преданной католической вере и предпочтшей служение Богу земным узам с дочерью и мужем-протестантом; три брака, каждый из которых становился ступенью к переоценке ценностей и пониманию мира.
Сначала Анжелика становится супругой аристократа, преданного королевской власти, затем – парламентария, а в финале – простолюдина, воина в свите Кромвеля. Несмотря на некоторые неточности в изображении исторических событий, сериал удерживает динамику повествования и погружает зрителя в атмосферу той эпохи.
Но "Любовница дьявола" - это не только история о политических потрясениях. Это прежде всего рассказ о человеческой душе, ее трансформации и поисках любви. Воспитанная в королевской семье, Анжелика изначально выходит замуж за кузена, продолжая традицию союзов внутри знати. Между ними, возможно, существовали какие-то чувства, но слухи о неверности Анжелики постоянно витали в придворных кругах.
Несмотря на аристократическое происхождение, героиня обладает добрым сердцем и чутко реагирует на страдания окружающих. Однако с началом гражданской войны ее мир рушится: первый супруг погибает, и она выходит замуж во второй раз, уже более зрелой и мудрой. Третий брак, заключенный с простым солдатом Эдвардом Сэксби, делает ее простолюдинкой, меняя ее взгляды на жизнь.
В этом сериале есть место как страданиям, так и любви. Союз Анжелики и Эдварда – символ соединения враждующих лагерей в годы Реставрации. Их ребенок становится олицетворением единения и надежды на лучшее будущее.
"Любовница дьявола: Унесенные страстью" - это не просто историческая драма, а глубокое размышление о человеческой судьбе, любви и преданности. Несомненно, этот сериал заслуживает внимания каждого зрителя, а блестящая игра актёров, в особенности Андреа Райзборо в роли Анжелики, делает его ещё более увлекательным и запоминающимся.
Кинокомпания BBC давно завоевала репутацию мастера кинематографического искусства. Я с упоением наблюдаю за каждым мини-сериалом, выходящим из-под их крыла. Не стал исключением и "Любовница дьявола: Унесенные страстью" – драматическая история любви, разворачивающаяся на фоне бушующей английской революции 1648 года.
Сериал переносит зрителя в Англию XVII века, где кипит гражданская война, сметающая всё на своем пути. Жизнь людская ценится не дороже пыли: простые смертные падают жертвами насилия, а сам король Стюарт теряет трон и свою голову после суда над ним. Что же говорить о хрупкой девушке, оказавшейся в эпицентре этой кровавой бури?
Анжелика Фэншоу с раннего детства познала горечь потери. Несмотря на умоляющие просьбы дочери, ее мать избирает путь монашеской жизни, оставляя Анжелику одну наедине со злом этого мира. С этого момента в душе девушки не остается места для Бога, который, по ее мнению, предал ее и отобрал самое дорогое – мать. После этой трагедии дьявол словно поселяется в сердце Анжелики, возможно, будучи причиной всех ее несчастий.
"Любовница дьявола: Унесенные страстью" – это история о вечной любви, пытающейся прорасти сквозь войну и кровь. Анжелика трижды находит любовь, но трижды теряет ее. Это рок судьбы, фатум или ошибки детства? Может ли хрупкая женщина вынести трижды потери близких?
Действие картины "Любовница Дьявола: Унесенные страстью" разворачивается в эпоху бурных революционных потрясений в Англии, когда кровь лилась рекой, а старые устои рушились. Героиня фильма, женщина с пылкой душой и непростой судьбой, является плодом воображения сценаристов, но ее история ничуть не менее увлекательна.
Это объясняется тем, что в повествование органично вплетены реальные события, знакомые по страницам истории. В частности, зритель становится свидетелем становления Оливера Кромвеля, одного из самых ярких и противоречивых деятелей английской революции.
Однако картина не лишена недостатков. Зрители, хорошо знакомые с историей Англии XVII века, могут почувствовать нехватку неожиданности, ведь исход событий им уже известен.
В фильме мелькают образы реальных исторических личностей: короля Джона Лилборна, Томаса Рейнбоу и других. Несмотря на захватывающий сюжет, образ Кромвеля показался мне несколько смягченным. В моем представлении он был более суровым, властным и решительным лидером, а в фильме его изобразили чрезмерно мягким и даже чувствительным.
Зато главная героиня произвела на меня неизгладимое впечатление. Это сильная, независимая женщина, которая верила в светлое будущее и не отступала от своей мечты о счастье.
Назвать эту ленту, словно вырванную из ярмарочной балаганной афиши, было бы грубой несправедливостью по отношению к ее содержанию. Фильм – это яркая и достоверная картина буржуазной революции XVII века в Англии, эпохи свержения короля Карла I и установления протектората Кромвеля.
Ожидания от главной героини были весьма скромными: казалось, что из нее сотворят очередную банальную «анжелика» – штампованный образ femme fatale. Однако создатели фильма превзошли ожидания. Образ героини стал не самоцелью, а prismą, через которую зритель может увидеть всю сложность и драматизм эпохи.
Карл I на экране поразительно схож со своими портретными изображениями – детально проработана мимика, взгляд, осанка. Кромвель же предстает несколько иначе, чем его принято представлять в исторических трудах. Несмотря на это, костюмы всех персонажей безупречно соответствуют эпохе, что для ценителей исторического кино, несомненно, является плюсом.
Важно отметить, что фильм предполагает определенный уровень осведомленности зрителя о событиях XVII века. Создатели не пытаются пересказывать историю от начала до конца, а скорее погружают нас в самую гущу событий, демонстрируя их через призму личных судеб героев.
Судьба Карла I, как и судьба любого монарха, ввергшего свой народ в нищету и бесправие, была предопределена. Независимо от того, носил ли он корону или иную степень власти, его бездушие и жажда самоутверждения рано или поздно должны были привести к падению.
Не менее интересен образ Оливера Кромвеля – человека, чье честолюбие и стремление к абсолютной власти оказались губительны для молодой республики. Его путь к вершине оказался пронизан интригами и жестокостью, а жажда контроля привела к реставрации монархии.
Впечатление от Лилборна, персонажа, охваченного гордыней и тщеславием, остается крайне неприятным. Он преподносит себя как «честного Джона», свободнорожденного, но на деле – это человек, погрязший в самолюбовании и забывший о своих близких. Лишь в финале фильма его жена, с мужеством и откровенностью, высказала ему всю боль, причиненную его безразличием и эгоизмом.
Фильм – это горькая история об иллюзиях и разочарованиях. Он показывает, что смена власти не всегда приводит к желаемым результатам, а борьба за свободу может обернуться трагедией для многих. Свержение одного тирана лишь привело к появлению другого, а жертвы революции остались незамеченными.