
6.03
635
Онлайн Карамболь смотреть
Наташа Силантьева, словно сошедшая с обложки модного журнала, была воплощением женственности и успеха. Её ослепительная улыбка и уверенный взгляд говорили о внутренней силе и неукротимой энергии.
Владелица престижного модельного агентства, она блистала в мире бизнеса, где её ценили за хватку, интуицию и безупречный вкус. В личной жизни Наташа была окружена любовью и заботой: любящий муж – доктор с добрыми глазами и спокойным голосом – был её надёжной опорой, а маленький сын, словно солнечный лучик, наполнял её дни радостью.
Казалось, что судьба благосклонна к этой семье. Их жизнь была похожа на идеальную картину, где царили гармония и счастье. Но внезапно в этот райский уголок вторглась буря. Тайна прошлого Наташи, казалось бы, погребённая навсегда, всплыла на поверхность. Оказалось, что её первый супруг, которого все считали погибшим в автокатастрофе, жив! И теперь его жизнь висит на волоске – опасные люди, жаждущие узнать о его местонахождении, преследуют его по пятам.
Но эта беда оказалась лишь началом череды страшных испытаний. Супругу Наташи, доктора с золотыми руками, вынесли приговор, словно смертный. Рак мозга, злокачественная опухоль, не поддававшаяся хирургическому вмешательству – вердикт был неутешителен. Ему оставалось жить всего один месяц.
Как же пережить такой удар судьбы хрупкой женщине, чья жизнь до сих пор была полна света и любви? Как найти в себе силы бороться с отчаянием и не позволить страху парализовать волю?
Актеры:
Дмитрий Дюжев, Дмитрий Марьянов, Яков Культиасов, Михаил Жигалов, Максим Шибаев, Алексей Колган, Лев Прыгунов, Юлия Пересильд, Андрей Чернышов, Владимир Капустин
Режисер:
Владимир Дмитриевский
Жанр:
мелодрамы, детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 16
(25.06.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Погружаясь в лабиринты этого сериала, я отчаянно пытался извлечь хоть каплю смысла из хаотичного потока событий. На протяжении всего просмотра мое сознание было охвачено непрестанным поиском логических нитей, но увы, результат оказался плачевным.
Перед нами предстало нечто, напоминающее скорее гротескную пародию на реальность, чем полноценное произведение. Географические ляпы просто поражали воображение: самолет, летящий из Германии в США, совершает вынужденную посадку в Финляндии, а "железная птица", получив повреждения в Таджикистане, каким-то чудом добирается до Северной Кореи за считаные минуты. Эти голливудские вольности с пространством и временем совершенно игнорировали элементарные знания о географии.
Не менее абсурдными оказались и перемещения героев по территории Украины. Их бешеные поездки по экспрессам, словно сошедшие со страниц фантастического романа, наглядно демонстрировали, что подобный "творческий" подход к съемочному процессу не чужд и нашей киноиндустрии.
Изумление достигало своего апогея, когда герои начинали ловить судаков в Харьковской области, словно забывая о том, что этот вид рыбы предпочитает обитать в более северных водах.
Этот хаос распространялся на все аспекты сериала: характеры персонажей, сюжетные линии, даже декорации.
Наблюдая за образом украинцев в России, я испытал gamut чувств - от ироничной усмешки до глубокой печали. Стереотипы, к сожалению, обладают поразительной живучестью, и развеять их оказывается невероятно трудно.
Детальный анализ сериала приводит к неминуемому выводу: госпожа случайность была его единственной музой. Сюжет развивается без всякой структуры, словно импровизированная пьеса. Отца героя ищут под Одессой, а находят в харьковской чаще. Все герои оказываются в Елани, будто сговорившись.
Возникает вопрос: может быть, сценаристы просто исчерпали свой творческий потенциал? Или зрители действительно не способны воспринять что-то цельное и осмысленное? Многие сюжетные линии так и остались безразрешенными: женщина, управлявшая детским домом, избежала наказания, а дочь Жигалова так и не обрела свой дом.
Несмотря на все перечисленные недостатки, сериал заслуживает определенной похвалы благодаря игре Елены Ксенофонтовой. Ее талант смог придать блеск даже этой запутанной истории.