7.03 11012
7.40 13741

Онлайн Мастера ужасов (Masters of Horror) 2 сезон смотреть

Второй сезон культового сериала-антологии приглашает зрителей погрузиться в бездну подлинного ужаса. Несмотря на свою мрачную и порой жестокую природу, жанр хоррора неизменно пользуется огромной популярностью у аудитории. Что же заставляет людей искать острые ощущения, желать испытать холодок страха, глядя на мерцающий экран? Сериал "Мастера ужасов" предоставляет им такую возможность, являясь блестящей коллекцией новелл, вдохновленных произведениями признанных мастеров литературы ужаса и смежных жанров. Вас ожидает пугающее повествование, призванное заставить содрогнуться даже самых стойких и бесстрашных зрителей. Каждый эпизод - это отдельная история, вызывающая мурашки по коже и заставляющая сердце биться в ускоренном темпе. Будьте готовы к неожиданным поворотам сюжета, жутким образам и напряженной атмосфере, которая окутает вас с первых же минут просмотра.
Актеры:
Карен Остин, Дж. Уинстон Кэрролл, Михо Нинагава, Энтони Харрисон, Диего Мартинес-Тау, Теа Гилл, Эзра Годден, Эмили Энн Грэхэм, Уолтер Хай, Норман Ридус
Режисер:
Стюарт Гордон, Дарио Ардженто, Джон Карпентер
Жанр:
ужасы, триллеры
Страна:
Канада, США, Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сезон полностью из 13 (21.10.2012)
Рецензии
Новелла «Сигаретные ожоги», являющаяся частью проекта Мика Гарриса «Мастера ужасов», не просто превосходит все остальные эпизоды сериала – она представляет собой вершину творчества Джона Карпентера за последние десятилетия. Захватывающий сюжет, запоминающиеся персонажи, жутковатый образ урождённого ангела – всё это сплетается в единое целое, создавая атмосферу напряженного ожидания и глубокого ужаса. В центре повествования находится молодой владелец кинотеатра Кирби Свитмен, который зарабатывает на жизнь, разыскивая редкие киноленты для состоятельных коллекционеров. Его репутация безупречна – он способен найти любой фильм, о котором только может мечтать клиент. Его новый заказчик, некто Беллинджер, ищет запрещенный хоррор «Абсолютный конец света», который был показан лишь однажды, после чего зрители впали в безумие, началась кровавая бойня, и все погибли. Считалось, что единственная копия фильма была уничтожена, но Беллинджер уверен, что она где-то существует. Кирби соблазняется перспективой стать первооткрывателем этой кинореликвии и щедрой оплатой (2000 долларов), которая позволит ему расплатиться с долгами, и приступает к поискам. Его поиски приведут его не только к необычным людям, которых он встречал в своей жизни, но и к темным уголкам человеческой души. Фильм «Абсолютный конец света» повествует о том, как люди захватили ангела и принесли его в жертву. Но, как утверждает Беллинджер, это не просто фильм – это скорее предисловие. Более того, сам ангел, главный герой фильма, был захвачен и удерживался Беллинджером в качестве «актерского реквизита». Этот замысел с ангелом пронизан жутким ужасом. Представление о том, что божественное существо, мучающееся и терпящее страдания, удерживается по воле человека, не может не пугать. Однако смысл картины выходит далеко за рамки этой идеи. «Абсолютный конец света» – это кино для истинных ценителей, для тех, кто понимает язык кинематографа. Это практически драма с обилием диалогов о знаменитых актерах, кинофестивалях и других интересных деталях. К тому же, фильм щедро приправлен флэшбэками, кровавыми сценами и другими элементами, которые делают его по-настоящему увлекательным. После просмотра возникает сожаление о том, что фильм длится всего 50 минут. Тема могла бы быть раскрыта глубже, некоторые эпизоды стоит было сделать длиннее, добавить новых героев и диалогов – вышел бы настоящий шедевр продолжительностью полтора часа. Но даже в своем нынешнем виде «Сигаретные ожоги» производят неизгладимое впечатление. Все 50 минут вы будете на грани напряжения, не смея вздохнуть. Фильм пролетает как один миг, несмотря на то, что в нем нет экшена и он несколько затянут, можно даже сказать, что он отчасти медитативен. Как и Беллинджер, который не может оторваться от желанного хоррора, зритель с упоением наблюдает за новым творением Джона Карпентера. «Сигаретные ожоги» – характерные круги на пленке, которые обычно появлялись в конце фильма, чтобы напомнить оператору о необходимости смены катушки, – сопровождают все повествование. Именно с них начинаются флэшбэки главного героя, и именно ими заканчивается картина. Кстати, финал фильма глубокий и в некотором смысле аллегорический.
Почему люди увлечены жанром ужасов? Ответ на этот вопрос может быть многогранен, но для меня всё просто: такие фильмы успокаивают и переносят в мир мистических сказок. Хотелось бы поделиться впечатлениями от трех эпизодов культового сериала «Мастера Ужасов», которые произвели на меня неизгладимое впечатление. **1. «Сны в доме ведьм» (режиссер Стюарт Гордон)** Этот эпизод – экранизация рассказа великого Лавкрафта, сохранившего оригинальное название. Несмотря на некоторые изменения по сравнению с книгой, экранизация получилась весьма качественной. Молодой физик, которого блестяще сыграл Эзра Голден (известный также по другой экранизации Лавкрафта – «Дагону»), решает снять комнату на чердаке старого дома. Однако эта комната хранит темную тайну: именно здесь когда-то жила ведьма, практиковавшая свое темное ремесло. Эпизод производит сильное впечатление, и невозможно не влюбиться в Бурого Дженкинса – крысу с человеческой головой, являющуюся фамильяром колдуньи. Хотя при чтении рассказа образ персонажа представляется немного иначе. Несмотря на то, что фильм нельзя назвать шедевром, приятно видеть, как любимые произведения автора обретают жизнь на экране без издевательств над первоисточником. **2. «Женщина-олень» (режиссер Джон Лэндис)** Легенда о женщине-олене, выходящей из леса, соблазняющей мужчин и затем убивающей их, может показаться mere суеверием. Но в одном городке были найдены тела мужчин, жестоко затоптанных, как будто гигантским оленем. Джон Лэндис известен своими оригинальными комедиями, а также необычной работой «Американский оборотень в Лондоне». Но «Женщина-олень» - это нечто особенное. Это страшная сказка о демонической женщине с ногами оленя. История увлекательна и неординарна, хотя, честно говоря, не каждому оборотню суждено стать волком. **3. «Длинноволосое дитя» (режиссер Уильям Малони)** "Все, что совершается ради любви, выходит за рамки добра и зла." Этот эпизод – трогательная, можно даже сказать, извращенно-трогательная история о девочке-изгое по имени Тара. Одноклассники над ней смеются, а мать совершенно безразлична к судьбе дочери. Тара становится жертвой похищения и оказывается заточенной в подвале вместе с другим юношей. Если бы существовал жанр «ужастик про любовь», то «Длинноволосое дитя» был бы одним из лучших его представителей. В этой простой истории любовь балансирует на грани добра и зла с поразительной ловкостью, словно акробат на тонком канате. Не все эпизоды сериала «Мастера Ужасов» заслуживают внимания. Но три, о которых я рассказала, прекрасно оправдывают название проекта.
Страх - неотъемлемая часть человеческого опыта. Он таится в глубинах каждого, иногда сознательно, а чаще бессознательно, сопровождая нас на протяжении всей жизни. Кто-то стремится избегать его, кто-то борется, а некоторые даже воплощают свои страхи и страхи других на серебряном экране. Именно о таких людях и создан первый сезон "Мастеров ужаса" - антологии, где лучшие режиссеры жанра ужасов претворяют свои кошмары в увлекательные истории. **Случай на горной дороге**: Этот эпизод, словно pages из мрачного романа, рассказывает о загадочном маньяке-убийце. Атмосфера напряженности и непредсказуемости держит зрителя в постоянном ожидании. Красивые виды горных пейзажей контрастируют с жуткими событиями, происходящими на экране. **Танец мертвых**: Тоб Хупер, автор этого эпизода, погружает зрителей в мир после апокалипсиса, где царит хаос и безумие. Любовь, ненависть, предательство - все эти чувства переплетаются в этой драматичной истории о выживании. Финал, хоть и шокирует, но кажется логичным исходом событий. **Ожог от сигареты**: Джон Карпентер, мастер атмосферных хорроров, создает историю, полную загадок и неконтролируемого насилия. Глубокая и многослойная, она заставляет зрителя задуматься о природе зла и его проявлениях в мире. **Подбросьте!**: Этот эпизод, с виду обычное роуд-муви, неожиданно превращается в настоящий триллер. Сюжетные повороты и неожиданные события не дадут вам скучать ни на секунду. **Отпечаток**: Такаши Миике, известный по "Одному пропущенному звонку", в этом эпизоде отходит от привычных для него призрачных кошмаров. Он погружает зрителей в мир живых, где грань между добром и злом становится размытой. "Мастера ужаса" - это современная версия "Байки из склепа". Этот сериал предлагает вам окунуться в мир страха и получить истинное удовольствие от просмотра. Не пропустите возможность познакомиться с шедеврами лучших режиссеров жанра.
Антология "Мастера ужасов" – это не просто сериал, а целая сокровищница жутких историй, созданная десятком признанных мастеров жанра. Каждый эпизод – словно отдельная вселенная, с тщательно продуманным сюжетом, запоминающимися персонажами и атмосферными декорациями. Режиссеры, словно художники-фантасты, погружаются в глубины человеческих страхов, черпая вдохновение из самых разных источников. Мик Гаррис, например, в эпизоде "Шоколад" первого сезона воссоздал на экране свой собственный рассказ, а Гордон Стюарт ("Реаниматор") интерпретировал классический рассказ Лавкрафта "Грёзы в ведьмовском доме", написанный еще в 1932 году. В двенадцатом эпизоде первого сезона мы видим плодотворный союз Мика Гарриса (сценарий) и Джона Макноутона (режиссура). Они взяли за основу рассказ Клайва Баркера, британского мэтра ужасов, чьи произведения неизменно попадают в списки бестселлеров. История, вдохновленная эксперименты доктора Франкенштейна, проникает в самые тайные уголки человеческой души, вызывая одновременно ужас и fascination. Нельзя пройти мимо японских режиссеров, которые добавили в "Мастеров ужасов" свою неповторимую ауру мистики. Норио Цурута ("Круиз мечты") создал пугающий шедевр по рассказу Кодзи Судзуки, автора знаменитой серии романов "Звонок". Зрителей ждет встреча с выпрыгивающими из раковины призраками с характерным синевато-серым оттенком кожи и пронзительным взглядом. Мой личный фаворит – первый эпизод первого сезона, снятый Доном Коскарелли, режиссером, известным своими фантастическими работами, среди которых "Бабба Хо-Теп", удостоенная премии "Брэма Стокера". Первая серия отдаленно напоминает "Поворот не туда" или "Дом восковых фигур", а также австралийский хоррор "Волчья яма". Сюжет о загадочном и безжалостном маньяке-дороге, несомненно, заставит вас напрячься. Если не до мурашек на коже, то точно не даст заскучать ни на секунду. "Мастера ужасов" получили множество престижных наград: "Сатурн", "Эмми", "Спутник". Высокие оценки на Кинопоиске и IMDB – это еще одно подтверждение успеха проекта. Оценить сериал в целом довольно сложно, ведь каждая серия – это уникальный мир со своей атмосферой, режиссурой и сценарием. Преимуществом проекта является его разнообразие: любители Дарио Ардженто найдут для себя два эпизода, которые снял сам мастер мрачного и отталкивающего стиля в мире ужасов. А тем, кто предпочитает более классический подход, понравятся работы Тоуба Хупера, режиссера "Полтергейста" и "Техасской резни бензопилой". В итоге, "Мастера ужасов" – это проект, который может понравиться практически всем любителям жанра. Каждый найдет что-то для себя в этом многогранном и захватывающем сериале.