7.47 9474
7.20 2115

Онлайн Война и Мир (2007) (War and Peace (2007)) смотреть

Величественная картина русской жизни начала XIX века оживает на экране в этой экранизации бессмертного произведения Льва Николаевича Толстого. Зритель оказывается перенесенным в мир роскошных салонов Москвы и Петербурга, где размеренная жизнь аристократии тесно переплетается с суровыми реалиями военных сражений 1805 года и героической Отечественной войны 1812 года. В центре повествования – юная Наташа Ростова, представительница знатного рода, чье сердце пылает мечтой о чистой и всепоглощающей любви. На пышном балу в родовом имении Ростовых судьба сводит ее с блестящим Андреем Болконским, его элегантной супругой Лизой, чудаковатым европейцем Пьером Безуховым и коварным князем Курагиным. Дальнейшие события разворачиваются как захватывающая сага, в которой судьбы героев переплетаются в невероятном танце случайностей. Их пути пересекаются, расходясь и вновь сходиясь, порождая как счастливые, так и трагические последствия. На экране предстает многогранная палитра человеческих чувств: любовь и ненависть борются за господство в душах героев, отвага сталкивается с трусостью, а надежда то вспыхивает ярким пламенем, то угасает в мучительной тоске разочарования.
Актеры:
Клеманс Поэзи, Алессио Бони, Александр Байер, Малкольм МакДауэлл, Андреа Джордана, Валентина Черви, Ханнелоре Эльснер, Беньямин Задлер, Тони Берторелли, Виоланте Плачидо
Режисер:
Роберт Дорнхельм
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия, Германия, Франция, Италия, Польша
Вышел:
2007
Добавлено:
сериал полностью из 4 (27.08.2012)
Рецензии
Не стоит вступать в просмотр этой киноадаптации с убеждением, что русская душа – это нечто недоступное и чрезвычайно сложное для понимания. Идея о том, что итальянцы, французы, поляки или, боже упаси, немцы способны проникнуть вглубь нашей многогранной натуры, может показаться сомнительной. Да, вы можете просмотреть фильм, но вряд ли получите от него удовольствие. Дело не в том, что европейцы якобы глупы, а в том, что русский человек с недоверием относится ко всему «нерусскому», особенно когда речь идет о попытке интерпретировать нашу культуру. Такая псевдопатриотическая позиция, защищающая «русскую душу» от посторонних взглядов, может привести к неконструктивному отношению к иностранной экранизации русской классики. Поэтому ваш настрой играет ключевую роль. Не спешите бросаться гнилыми помидорами и тухлыми яйцами на создателей фильма, увидев в титрах нерусские фамилии. Подумайте о том, что интерес иностранного режиссера, актера или зрителя к русской классике – это уже положительный знак. И этот интерес, скорее всего, искренний, а не продиктован желанием исказить или высмеять. Что касается актерского состава, то стоит отметить, что каждый из исполнителей постарался вжиться в роль и передать характер своего героя. Не все получилось идеально, но в целом игра убедительна. Особенно впечатляют старики Ростов и Болконский – их игра полна глубины и достоверности. Достойно справились с ролями и русские актеры: Владимир Ильин в роли Кутузова, Дмитрий Исаев в роли Николая, Игорь Костолевский в роли Александра и Андрей Гусев в роли Платона Каратаева. Ильину удалось создать образ незабываемого полководца, а Гусев точно передал характер своего персонажа. Музыкальное сопровождение, декорации и костюмы создают атмосферу начала девятнадцатого века и пронизаны духом России. В целом, фильм – это удачная интерпретация русской классики, которая заслуживает внимания. Несмотря на некоторые неточности, он передает дух эпохи и знакомит зрителей с шедевром русской литературы. Моя оценка: 9 из 10
Изучение классической литературы, пусть и не всегда по душе, является неотъемлемой частью образовательного процесса. Мы, воспитанные в этой системе, часто подходим к таким произведениям с определенной долей предубеждения: "Нужно ли это читать?". Однако именно статус классики свидетельствует о вечности этих текстов – они будут актуальны даже спустя века. Важно подходить к чтению таких шедевров, как "Война и мир", не с настороженностью, а с открытым сердцем и умом. Только в этом случае книга сможет оставить свой след в душе и разуме, подарив незабываемые впечатления. "Война и мир" – это произведение, которое вдохновляло и формировало поколения творческих личностей и интеллигенции. Оно представляет собой уникальное сочетание исторического повествования, глубокого анализа человеческих ценностей, захватывающего детективного сюжета, трогательной любви и драматизма повседневной жизни. Перечислять достоинства этой книги можно бесконечно. Однако сейчас речь пойдет не о самой книге, а о современной экранизации бессмертного произведения Льва Толстого. Произведения такого масштаба, как "Война и мир", всегда вызывали во мне одновременно восхищение и трепет перед необходимостью их полного освоения. Единственным спасением в этом случае становились экранизации. И к счастью, именно "Война и мир" была блестяще экранизирована еще в советские времена. Фильм Сергея Бондарчука до сих пор вызывает у меня глубокое восхищение, особенно когда вспоминаю, как он помог мне перед важным экзаменом. Современные школьники имеют возможность насладиться не только знаменитой лентой С. Бондарчука, но и последней российской экранизацией романа Толстого, вышедшей в 2007 году. Несмотря на то, что некоторые критики отмечают определенные недостатки и неточности в этой версии, она все же заслуживает внимания. Например, в сцене дебюта Наташи Ростовой на балу звучит вальс, исполненный в стиле, который был популярен гораздо позже описываемых событий. Также вызывает вопросы внешний вид некоторых героев, не вполне соответствующий описаниям Толстого. Однако стоит отметить, что создатели фильма постарались передать атмосферу эпохи и сохранить основные сюжетные линии романа. Актерский состав также заслуживает похвалы: Александр Байер убедительно воплотил образ Пьера Безухова, а Алессио Бони придал князю Андрею Болконскому мужественность и трагизм. В целом, новая экранизация "Войны и мира" – это достойная попытка представить этот шедевр мировой литературы на большом экране. Несмотря на некоторые неточности, фильм способен увлечь зрителей захватывающей историей любви, войны, поиска смысла жизни и духовного преображения. Важно помнить, что любая экранизация – это лишь интерпретация литературного произведения. И каждый зритель может по-своему воспринять увиденное на экране, найти в фильме что-то свое, близкое сердцу.
Существует категория произведений искусства, которые словно притягивают к себе режиссерский взгляд снова и снова. "Война и мир" Льва Толстого – яркий пример такого произведения. Несмотря на то, что мнения о любой творческой работе столь же многообразны, сколько и людей, появление в 2007 году новой экранизации романа вызвало шквал критики со стороны прессы. Вопрос о том, насколько точно можно интерпретировать замысел автора, всегда остаётся открытым. Почему же тогда в рецензиях на фильм так часто звучали обвинения в том, что актёры не сумели проникнуть в глубину образов Наташи Ростовой, князя Андрея или Пьера? Мне кажется, авторы подобных отзывов просто не досмотрели картину до конца. Ведь именно финальные сцены открывают зрителю истинную суть произведения и отвечают на многие вопросы. Эта волна критики, словно эхо, напоминает мне реакцию публики на появление романа Толстого в XIX веке. Сколько страстей, споров и противоречивых отзывов вызвал он тогда! И новая экранизация "Войны и мира" Сергеем Бондарчуком не стала исключением. Считаю, что сам Лев Николаевич, прочитав массу отзывов о разных версиях экранизации своего романа, был бы весьма удивлён. Ему, безусловно, было бы интересно увидеть, как его герои "оживают" на экране, обретая новую жизнь в контексте современного кинематографа. Несмотря на негативные отзывы, эта экранизация, на мой взгляд, достояна внимания. Да, она не похожа на предыдущую версию Бондарчука, но именно это её делает уникальной. Представьте себе – ещё одна копия классического фильма! Мне кажется, это было бы неинтересно и даже смешно. Конечно, в фильме есть некоторые недочёты: музыкальное сопровождение не всегда соответствует духу эпохи, встречаются ляпы с датами, а интерпретация некоторых образов может вызывать споры. Но общая атмосфера картины, её колорит и визуальное оформление на высоте. Особо хочется отметить образ Пьера. В отличие от версии Бондарчука, он стал куда более привлекательным, положительным и интересным персонажем. Стоит посмотреть фильм хотя бы ради этой новой интерпретации. И Наташа Ростова в этой экранизации, по моему мнению, гораздо ближе к образу героини, созданному Толстым, чем в предыдущей версии. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь из специалистов по творчеству Толстого сравнил эти два фильма. Представьте себе – седой Лев Николаевич сидит перед телевизором с чашкой чая и смотрит "Войну и мир"... Это сюжет для современного юмористического журнала! Но он, безусловно, не стал бы плохо отзываться о любимом писателе. Просто такие хорошие фильмы, что их и сравнивать-то не хочется. Мечты – мечтами, а картину нужно увидеть своими глазами, чтобы сформировать собственное мнение. Рекомендую к просмотру!
В эпоху кинематографических адаптаций классической литературы «Война и мир» Льва Толстого, несомненно, занимает особое место. Уже вторая экранизация романа выходит на свет, но, к сожалению, не превзошла свою советскую предшественницу. Несмотря на старания актёров, которые, подобно пешкам в руках режиссёра, исполняли свои роли с предельной точностью, ощущение целостности произведения было утрачено. Сценаристы, по всей видимости, отдалились от первоисточника, убрав из повествования множество тонких нюансов и драматических поворотов. Картина, созданная ими, больше напоминала лишь отдаленное эхо романа, с сохранением лишь названия. Образы героев оказались искаженными, лишенными той глубины и многогранности, что даровал им Толстой. Где тот обаятельный толстячок Пьер Безухов, с его доброй душой и неутомимым стремлением к самосовершенствованию? На экране предстаёт статный мужчина, лишенный детской наивности и трогательной неловкости оригинала. Графиня Друбецкая и её любимый сын Борис, столь важные фигуры в романе, будто растворились в пространстве фильма, оставив после себя лишь пустоту. И, наконец, куда делась Анна Павловна Шерер, с её салоном, где начинаются все перипетии романа? Именно на её балу впервые встречаются князь Андрей Болконский и Наташа Ростова, а беременная жена Андрея, Лиза, становится объектом сплетен и обсуждений. В экранизации же этот кульминационный момент опущен, а диалоги и события бала перенесены на вечер в честь дня рождения Натальи Ростовой. В целом, фильм оставил чувство недовольства и разочарования. Создается впечатление, что сценаристы лишь бегло ознакомились с романом, не уловив его глубинного смысла и не передав богатство характеров героев. Моя оценка за подобное пренебрежение к литературному первоисточнику – 5/10.
Шедевральный сериал «Война и мир» (2007) – это не просто визуальный праздник, это захватывающее путешествие по страницам истории, переполненной драматическими событиями эпохи Наполеоновских войн. Зритель оказывается в эпицентре бурных событий, охватывающих период с 1805 по 1812 год, когда пламя войны охватило Россию, а Москва пылала в великом пожаре. В центре повествования – судьбы представителей российской аристократии, чьи жизни неразрывно связаны с историческими вихрями. Мы знакомимся с Пьером Безуховым, добрым и щедрым наследником огромного состояния, и Наташей Ростовой, очаровательной девушкой с ангельским лицом и безмятежным обаянием. Их любовные истории переплетаются с драмой Андрея Болконского, отважного офицера, чье сердце охвачено философскими размышлениями. К ним присоединяются и другие яркие персонажи романа Толстого, создавая на экране кинематографический мозаичный портрет любви, предательства, чести и самопожертвования. От пышных балов в роскошных салонах московской аристократии до кровавых сцен сражений на полях сражений – «Война и мир» живописует все грани жизни того времени. Герои сериала, проходя через взлеты и падения, оставляют неизгладимый след в душе зрителя. Внутренние конфликты персонажей и их метаморфозы на фоне грандиозных исторических потрясений создают настоящий кинематографический эпос. Этот сериал не только восхищает своим величественным визуальным исполнением, но и заставляет задуматься над самыми сокровенными человеческими чувствами и сложными моральными дилеммами. «Война и мир» (2007) – это уникальная возможность окунуться в литературное наследие Толстого, перенесенное на экран с филигранным вниманием к каждому персонажу и детали сюжета.