6.45 1240

Онлайн Я отменяю смерть смотреть

Маргарита, юная девушка с пытливым взглядом и добрым сердцем, унаследовала от своей матери таинственный артефакт – антикварный браслет изящной работы. Этот браслет, неразлучный спутник ее родительницы на протяжении всей жизни, хранил в себе нечто большее, чем просто историческую ценность. С того момента, как Маргарита, словно поддавшись импульсу судьбы, одела браслет на свою руку, мир вокруг нее преобразился. Она стала слышать шепот голосов из потустороннего мира, тонкие и едва уловимые, но несущие в себе отголоски прошлых жизней и нерешенных проблем. Но самым удивительным открытием стало то, что браслет даровал ей возможность путешествовать во времени. Маргарита могла возвращаться в прошлое, словно перелистывая страницы старого альбома, и вмешиваться в события, предотвращая трагические смерти и меняя судьбы людей. Однако попытки снять с руки этот таинственный дар оканчивались неудачей. Браслет словно срастался с ее кожей, не давая ей избавиться от его могущества. Понимая свою миссию, Маргарита решила посвятить себя служению тем, кто нуждался в помощи. Она устроилась работать в морг, место, где души умерших еще не остыли и продолжают искать утешение. Там она могла слышать их истории, понимать их страдания и, порой, даровать им долгожданный покой. Но мир устроен так, что вселенная стремится к равновесию. Если Маргарита без раздумий спасала жизни, то должен был существовать кто-то, кто ставил бы преграды на ее пути. Вскоре в ее судьбе появился Артур – молодой человек с таинственным взглядом и схожим браслетом на руке. Однако предназначение Артура было прямо противоположным. Ему предстояло противодействовать спасению, сорвать планы Маргариты и сохранить хрупкий баланс мира. Их встречи были словно столкновение двух миров – света и тени. Любовь вспыхнула между ними с небывалой силой, переплетая их destinies в неразрывный узел. Но как им быть вместе, если их задачи диаметрально противоположны?
Актеры:
Елена Пирогова-Филиппова, Сергей Перегудов, Алексей Барабаш, Андрей Ургант, Стас Белозеров, Алёна Артёмова, Дмитрий Кузеняткин, Дарья Циберкина, Александр Белов, Инна Корнышева
Режисер:
Павел Мальков, Денис Скворцов
Жанр:
драмы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2012
Добавлено:
23-24 серия из 24 (16.11.2012)
Рецензии
В отечественной медиаиндустрии наблюдается тревожная тенденция: откровенный плагиат западных сериалов. Вместо того чтобы создавать собственные уникальные проекты, некоторые продюсеры предпочитают безжалостно копировать уже существующие сюжетные линии. Примером такого безобразного подхода служит сериал "Я отменяю смерть", который с очевидностью является пошлым пересказом американского сериала "Вернуться из мертвых" с очаровательной Элайзой Душку в главной роли. Подобный поступок не просто неуважителен к зрителям, но и оскорбителен для всего российского кинематографа. Нельзя отрицать тот факт, что адаптация зарубежных проектов возможна и даже полезна. Однако скопировать до мельчайших деталей оригинальный сериал, лишив его индивидуальности и шарма, недопустимо. "Я отменяю смерть" бледнеет в сравнении с "Вернуться из мертвых", который славится увлекательным сюжетом, высококлассными спецэффектами и блистательной актерской игрой. Зачем создавать бледную копию, когда можно вдохновиться оригиналом и создать что-то новое, свежее, по-настоящему российское? К сожалению, подобные проекты рождаются лишь из жажды наживы, лишены творческой мысли и индивидуальности. Вместо того чтобы развивать отечественный кинематограф, продюсеры довольствуются вторичностью, копируя популярные западные сериалы. Мы видим бесконечные ремейки "Лоста", "Побега" и, возможно, скоро дождемся "Твин Пикс" российского производства. Где же оригинальность? Где смелые идеи, которые могут вознести отечественный кинематограф на новую высоту? Западные работы – прекрасный источник вдохновения, но не повод для бездумного копирования. Российские продюсеры должны учиться у лучших, но при этом создавать собственные уникальные проекты. Только так мы сможем вырваться из порочного круга плагиата и создать по-настоящему интересную и разнообразную медиасреду. Вместо того чтобы довольствоваться поверхностными копиями, стоит обратиться к богатейшему наследию отечественной литературы. Сколько талантливых авторов пишут увлекательные фантастические романы, которые могли бы стать основой для ярких и оригинальных экранизаций! Важно понимать, что мое мнение субъективно, и я не претендую на абсолютную истину. Но я искренне считаю, что российскому кинематографу необходимо искать свой путь, а не слепо копировать чужие идеи.
Время словно растворилось в водовороте эпизодов этого сериала. Я погрузилась в него с головой, не замечая, как дни пролетали в стремительном потоке событий. Премьера состоялась еще в далеком две тысячи двенадцатом году, но я узнала о нем совсем недавно, благодаря熱心 recommendation моей подруги. Меня всегда завораживали истории, окутанные мистическим туманом, полные неразгаданных тайн и захватывающих поворотов. А перспектива путешествий во времени сделала этот сериал просто неотразимым. Погружаясь в сюжетную канву, понимаешь, что перед тобой – классический фантастический фильм. Главная героиня обладает поистине уникальным даром: она может переносить свое сознание в прошлое, конкретно – на предыдущий день. Эта способность помогает ей исправлять ошибки прошлого, спасать людей от гибели и менять судьбы близких. Но перед ней встает невероятно сложная задача – вернуться на полгода назад, чтобы предотвратить трагедию, унесшую жизнь ее матери. Как это сделать, существует ли вообще такая возможность – ответы на эти вопросы пока остаются тайной. В сериале поднимаются и другие интригующие темы: кто стоит за даром героини? Для чего ему понадобилось вмешиваться в судьбы людей? Оказывается, она не одинока в своем даре – существует еще один человек с таким же браслетом. Но на чьей стороне он? Будет ли он союзником или врагом? С каждым новым эпизодом события набирают обороты, заставляя зрителя с замиранием сердца следить за развитием сюжета. В середине сериала спасение героев начинает казаться рутинным, сюжет теряет немного в остроте и предсказуемости. Но я не могла оторваться от экрана – главное спасение еще не произошло, а загадка личности тайного покровителя продолжала мучить мое воображение. К середине сериала я уже начала догадываться о его истинной сущности, и было приятно узнать, что мои предположения оказались верными. Единственное, что вызывало у меня легкий страх и беспокойство – это работа главной героини в морге. Несмотря на то, что это не самое приятное место, создатели сериала смогли показать его без излишней мрачности или ужаса. Я до сих пор удивляюсь, как работники этого заведения могут спокойно пить чай, есть и даже смеяться рядом с телами умерших. Финал сериала оставил меня в недоумении – слишком много вопросов осталось без ответов. Я искренне надеюсь на продолжение истории и появление второго сезона. Актерский состав сериала оказался для меня настоящим открытием. Все исполнители блестяще справились со своими ролями, создав убедительные образы. Известными мне оказались только Сергей Перегудов и Алексей Барабаш – талантливые актеры, которые вновь продемонстрировали свой профессионализм. На роль главной героини Риты была приглашена Елена Пирогова-Филиппова, с чьим творчеством я раньше не сталкивалась. В целом, сериал произвел на меня сильное впечатление. Я с удовольствием посмотрела все серии и получила массу положительных эмоций. Понимаю, что подобный жанр не всем по душе, но любителям мистики и фантастики я определенно рекомендую обратить внимание на этот проект.