6.83 14079
5.40 3062

Онлайн Виолетта (Violetta) смотреть

Виолетта – бриллиант, сверкающий на сцене. Ее голос, словно волшебный эликсир, пленяет сердца слушателей. Очевидно, что судьба уготовила ей место на вершине музыкального Олимпа. Вместе со своими подругами она создала группу, которая стремительно взлетает по лестнице популярности. Но успех имеет свою цену. Вечные концерты, утомительные репетиции – все это отняло у Виолетты драгоценное время, которое она могла бы посвятить личной жизни. И вот, словно шторм, обрушилось несчастье: ее возлюбленный Томас, словно птица, улетевшая в дальние края, отправился за океан. Виолетта оказалась одна, погруженная в океан грусти и тоски. Казалось бы, вокруг нее кружится рой поклонников, готовых поклониться ее таланту. Например, Леон, давно питающий к ней нежные чувства, считал себя счастливым после отъезда Томаса. Но судьба, словно хитрая кокетка, решила иначе. В жизни Виолетты появился Диего – страстный испанец, который своим обаянием и темпераментом мог бы растопить самое холодное сердце. Путь Виолетты к славе будет усеян терниями. Интриги, словно зловещие тени, будут преследовать ее. Предательство близких людей станет для нее болезненным ударом. Но среди этих бурь и штормов она найдет и настоящую любовь, и верных друзей. А семейные тайны, подобно минам на минном поле, будут взрывать ее привычный мир. Будет ли Виолетта способна преодолеть все преграды на своем пути? Сможет ли она сохранить свою чистоту души в этом мире, полном лжи и лицемерия? Ответы на эти вопросы ждут нас в дальнейшей истории этой одаренной девушки.
Актеры:
Диего Рамос, Мартина Штоссель, Хорхе Бланко, Мерседес Ламбре, Альба Рико, Лодовика Комельо, Канделария Мольфесе, Клара Алонсо, Эсекьель Родригес, Николас Гарнье
Режисер:
Хорхе Ниско, Мартин Саббан
Жанр:
приключения, семейные
Страна:
Аргентина
Вышел:
2012
Добавлено:
239-240 серия из 240 (20.01.2017)
Рецензии
Моё знакомство с этим сериалом произошло в начале текущего года. Честно говоря, я и не помышляла о том, чтобы его когда-либо посмотреть. Но постоянно натыкаясь на обсуждения этого сериала в различных сообществах, посвященных творчеству Диснея, я заметила, что он вызывал у людей живой интерес. Они восторженно делились впечатлениями, подчеркивая, что никогда не позволят обидеть их любимую Виолетту. Это пробудило во мне любопытство: кто такая эта Виолетта и так ли хорош сериал? Решив узнать больше, я включила первую серию. И с первых же минут меня полностью захватил этот мир. Я смотрела серию за серией, погружаясь в захватывающую историю. Однако со временем мой интерес начал угасать. Во-первых, меня начало раздражать чрезмерное опекунство Германа по отношению к своей дочери. Анжи никак не могла решиться признаться, что она тетя Виолетты, и сделала это лишь в конце сезона. Отношения между Томасом и Виолеттой тоже вызывали много вопросов. Вначале он принял её за простую служанку Ольгу, а узнав, что она на самом деле Виолетта – дочь миллионера, обвинил ее во лжи, хотя она ни слова не сказала о своем происхождении. Томас показался мне чрезвычайно нерешительным персонажем, в то время как Виолетта казалась чересчур ангельской. Она искренне любила Томаса, но вынуждена была скрывать свои чувства из-за Франчески. Леон в первом сезоне яростно добивался Виолетты, а во втором сезоне стал вести себя подобно Томасу – неуверенно и колеблюще. В этом же сезоне появляется Диего, который будто бы искренне влюбляется в Виолетту и старается завоевать её расположение. Однако впоследствии выясняется, что он связан с Людмилой и намеревается использовать Виолетту в своих корыстных целях. Несмотря на некоторые недостатки, сериал обладает рядом достоинств. Прежде всего, это невероятно красивая музыка, которая неотъемлемая часть этой истории. Сюжет также довольно интересный, с неожиданными поворотами и интригующими тайнами. Однако затянутость сюжета стала для меня существенным минусом. Нерешительность Томаса в первом сезоне и доверчивость Леона ко всем, кроме Виолетты, во втором сезоне также вызывали у меня раздражение. В целом, сериал можно посмотреть. Моя оценка – 6 из 10.
Моё первое столкновение с сериалом «Виолетта» произошло через рекламный ролик, который моментально убедил меня в его полной несостоятельности. Сразу стало ясно, что это типичный мыльный оперный продукт, лишенный каких-либо признаков настоящего сериала. Честно говоря, я даже не понимаю, как можно было создать что-то настолько бездарное. Сценаристы и режиссеры, по всей видимости, работали спустя рукава, но при этом, судя по популярности сериала, неплохо на этом заработали. Перейдём к самому сюжету. Он построен на череде нелепых ситуаций, недосказанностей и сбивчивых диалогов, а всё внимание сосредоточено на главной героине – Виолетте. Чтобы сериал заинтересовал не только двенадцатилетних детей, но и подростков постарше, нужно было показать настоящие проблемы юности – драмы, сомнения, сложные отношения. Вместо этого мы видим лишь приукрашенную реальность, где все конфликты решаются слишком легко, а герои сталкиваются с незначительными неурядицами. Во-первых, стоит отметить, что главная проблема Виолетты заключается в её нежелании признаться отцу в своей страсти к пению и желании пойти по стопам матери. Вдобавок она мучается выбором между двумя парнями, постоянно жалуясь на трудности этого процесса. Ещё у неё есть проблемы с мачехой и тётей, которые ведут себя не вполне искренне. Остальные герои сталкиваются с проблемами, которые можно назвать скорее неудачами, чем настоящими драмами: несчастливая любовь, выбор неправильных друзей или столкновение с «строгими» правилами в музыкальной студии. Во-вторых, игра актёров оставляет желать лучшего. Их неестественные улыбки, фальшивые эмоции и нелепые диалоги выглядят крайне неубедительно. В целом, сериал «Виолетта» производит впечатление поверхностной и неинтересной истории. Он пытается преподнести нам идею о необходимости бороться за своё счастье и не поддаваться давлению общества, но делает это слишком наивно и банально. Музыкальное сопровождение также не впечатляет – перевод песен плох, тексты revolve around love and flowers, не вызывая ни вдохновения, ни желания задуматься о чем-то глубоком. Сериал «Виолетта» не вызывает никаких эмоций, кроме скуки и раздражения. Он далёк от того, чтобы быть действительно интересным и поучительным произведением.
Первое впечатление от сериала было поистине ошеломляющим. История словно вырвалась из страниц сказочной книги, внушая мысль о том, что все мечты осуществимы. Однако с каждым новым сезоном энтузиазм постепенно угасал, уступая место легкой тоске от предсказуемости сюжета. Первый сезон был настоящим бриллиантом – оригинальным, захватывающим и кардинально отличающимся от других сериалов того времени. Именно эта новизна и стала магнитом для меня. Второй сезон, хоть и сохранял определенный интерес, уже не мог похвастаться той же свежестью. Сюжет словно застрял в рутине, теряя свою прежнюю магию. Романтические отношения героев, прежде будоражившие воображение, превратились в череду ссор и примирений, лишая зрителя возможности понять истинные чувства Леона и Виолетты. Отношения Нати и Макси оказались словно под контролем Людмилы, а Камила и Бродвей, продолжая мучить друг друга, нещадно испытывали и мои нервы. Герман же, казалось, существовал в своем собственном мире, лишенном настоящих проблем. Режиссер, по-видимому, рассматривал подростков как беззаботных детей, игнорируя острые проблемы реальной жизни, которые сериалы так часто помогают разрешить. Например, Виолетта мучилась выбором между двумя претендентами на ее сердце, в то время как я размышляла о том, как поддержать свою маму, живущую в Донецке и возможно никогда не увидящую своего внука. Несмотря на боль, я находила слова утешения, ведь жизнь – это не только сладкие мечты, но и суровая реальность. К тому же, актерская игра героев с каждым сезоном становилась менее убедительной. Или, может быть, просто я стала более внимательной к деталям? Третий сезон оказался полным разочарованием. Уже в первой серии Виолетта расстроилась из-за отсутствия сюрприза, а затем проявила недовольство чем-то еще. Герои потеряли свою харизму, превратившись в бледных теней своих прежних образов. За три сезона я пришла к выводу, что сериал не учит ничему полезному. Героям все дается слишком легко, в то время как в реальной жизни успех достигается упорным трудом, бесконечной практикой и даже тогда нет гарантии результата. Сейчас я досматриваю сериал лишь из-за своего упрямого характера, неспособного бросить начатое дело на полпути. Если бы меня попросили дать совет, я бы рекомендовала всем, кроме детей в возрасте от 5 до 13 лет, воздержаться от просмотра.
Первое знакомство с этим сериалом оставило в моей душе приятное послевкусие захватывающего сюжета. Однако, как и у многих ярких впечатлений, его след постепенно начал тускнеть под натиском времени. Когда я вновь попыталась воскресить воспоминания о нем, оказалось уже поздно: громкий резонанс вокруг сериала и неоднозначные отзывы словно стерли из памяти его первоначальный блеск. Прошло немало времени, прежде чем я решилась на повторный просмотр. И, к моему удивлению, первый сезон оказался весьма неплохим. Атмосфера "золотой клетки", окутывающая героев на протяжении всей истории, производит глубокое впечатление. Однако, на мой взгляд, персонаж Томаза, как и исполнение актера, оставляют желать лучшего. Второй сезон, безусловно, вышел на новый уровень. Зритель ощущает все последствия предыдущих событий с особой остротой. Виолетта предстает перед нами в полной мере – ее взаимодействия с Леоном, Диего пронизаны искренностью и глубиной чувств. Мы, зрители, обладаем всей полнотой информации, но вместе с героиней переживаем каждый поворот сюжета, каждый взлет и падение ее души. В этом сезоне отцом Виолетты я бы назвал главного антагониста. Его поступки кажутся еще более мерзкими, чем в первом сезоне. Обман дочери и Анджи – поступок, лишенный всякого оправдания. В то же время, Диего претерпевает заметную трансформацию. Как актер, он органично влился в сюжет, создавая яркий и запоминающийся образ. Третий сезон (тот, что пока вышел) вызывает у меня противоречивые чувства. С одной стороны, приятно наблюдать за развитием отношений Леону и Виолетты. Но между ними явно угасла та искра, которая вспыхивала во втором сезоне. Новый персонаж, Алекс, к сожалению, также не производит сильного впечатления. Похожий на Томаза по характеру, он еще и хитрый манипулятор. Не считаясь с чувствами Виолетты к Леону, он словно нарочно разлучает их, пусть даже и неосознанно. Джери, в свою очередь, напоминает зеркальное отражение Алекса, но игнорирует чувства Леону. Все три сезона, несомненно, связаны общей нитью: Виолетта оказывается перед нелегким выбором между разными видами любви. Но вместе с этим мы становимся свидетелями блестящей актерской игры, замечательных музыкальных композиций и увлекательного сюжета. Мы наблюдаем за трансформацией персонажей, за хитросплетениями лживых интриг. В целом, сериал можно назвать поучительным, но немного недоработанным. Он оставляет после себя приятное, но неполное впечатление, словно незавершенная симфония.
Сериал, несомненно, оставляет яркое впечатление. Его музыкальность просто завораживает: хочется подпевать каждой мелодии, даже если знаешь лишь отдельные слова. Песни пронизаны душевностью, что делает просмотр сериала легким и приятным. Игра актеров также радует глаз – талантливые исполнители вживаются в свои роли с полной отдачей. Однако, есть моменты, которые вызывают недоумение и даже раздражение. Например, использование одной и той же музыкальной темы для разных песен. По сюжету герои сами сочиняют композиции, поэтому возникает вопрос: разве музыканты не способны придумать что-то новое? Такая практика выглядит, по меньшей мере, странно. Еще один аспект, который огорчает – это скудность фантазии режиссеров и сценаристов. Любовная линия главной героини развивается по двум предсказуемым схемам. Первая – это череда абсурдных ревностий: "Она находится ближе пяти метров к тебе! Ты мне изменяешь!", "Я объясню тебе свою любовь через тысячу серий, потому что нам постоянно мешают/я встречаюсь с другим/я пою/нужно просто подчеркнуть драматизм!". Вторая схема – это попытка создать эффект "все хотят ее", что выглядит преувеличенно и избито. Главных героев окружают интриги и заговоры, будто они самые привлекательные люди на земле. Но, честно говоря, они симпатичные, но не настолько, чтобы постоянно вызывать шквал желаний. Сначала это был любовный треугольник, потом – четырехугольник, а затем история повторилась. Эта предсказуемость вызывает скуку и ощущение déjà vu. Даже тема с пакостями Людмилы, которая изначально выглядела интригующе, со временем потеряла свою остроту. В заключение хочется высказать предположение: спустя много лет после завершения сериала единственным мужчиной, которого можно представить рядом с Вилу (не в романтическом смысле), будет Федерико. Ведь именно с ним она не испытывает постоянных конфликтов и недопониманий. Именно из-за этих бесконечных интриг и недомолвок сериал выглядит неестественно и нарочито драматичным.