7.47 5314
7.70 13022

Онлайн Дамское счастье (The Paradise) 1 сезон смотреть

Англия начала девятнадцатого века встретила юную Дениз с распростертыми объятиями, но не самыми теплыми. Провинциальная девушка, никогда не видевшая блеска столицы, прибыла в Лондон с мечтой устроить свою личную жизнь и найти достойное место под солнцем. Без гроша в кармане и с одним лишь чемоданом надежд, Дениз ступила на мостовую лондонских улиц. Ее путь привел к уютному дамскому магазину, где она решила попробовать свои силы. В этом оазисе красоты и изысканности, Дениз быстро постигла горькую истину: не все дамы обладают благородством и добротой. Лондонские салоны, как оказалось, кишели интригами и сплетнями. Дениз с удивлением обнаружила, что ложь здесь – обычное дело, легкое и непринужденное, словно снятие перчаток. Женщины, особенно те, кто видел в ней соперницу, будь то сердце кавалера или желанная должность, проявляли себя как хищные существа, готовые на любые коварства ради достижения цели.
Актеры:
Джоэнна Вандерхам, Иман Эллиотт, Стивен Уайт, Соня Кэссиди, Мэттью МакНалти, Элейн Кэссиди, Финн Барридж, Дэвид Хейман, Питер Уайт, Сара Ланкашир
Режисер:
Дэвид Друри, Марк Йобст, Сьюзэн Талли
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2012
Рецензии
Представим на миг, что мистер Мюрей – плод воображения гениального писателя Эмиля Золя. Несмотря на то, что сам автор был мужчиной, он сумел создать образ, проникнутый высокими чувствами, благородством и самоотверженной любовью. Это дает нам повод для оптимизма: даже представители сильного пола способны на глубокие эмоции и искреннюю преданность. Конечно, Золя покинул этот мир давно, что не может не вызывать грусть. Но его наследие, а именно способность создать подобный образ, наполняет нас надеждой. Ведь на нашей планете обитает около семи миллиардов человек! Исходя из теории вероятностей, среди них должен быть хотя бы один мужчина, обладающий душой поэта, способный на великие дела и охваченный пламенем истинной любви. Мысли о таких людях особенно дороги нам в те минуты, когда мы погружаемся в мир грёз, представляя себя юной леди, мечтающей о новом наряде – пышном платье и изысканной шляпке. Мысленно прогуливаемся по дождливым улицам Лондона, держа под руку влюблённого молодого человека – настоящего джентльмена. Представьте себе: перед нами возникают невероятные препятствия, которые мы вместе с ним преодолеваем самыми фантастическими способами. Он совершает благородные поступки ради нашей любви, даже когда всё кажется потерянным. В финале он догоняет нас, обнимает и целует, а мы стоим перед ним в этом безумно красивом платье – хрупкие, милые и немного печальные. Да, я безмерно люблю мелодрамы. Они заставляют верить в лучшее, ждать чуда, не терять надежды. Призываю всех окунуться в этот мир: пусть они кажутся наивными и чуточку сентиментальными, но именно в этой наивности кроется их неповторимая прелесть.
Воспоминания о прочтении романа Золя тают в глубине памяти, словно призрачные образы прошлого. Может быть, пять лет назад, или даже больше, я погрузилась в его страницы и испытала несказанное восхищение. Недавно судьба преподнесла мне одну из серий экранизации этого произведения. В тот же миг я решила продолжить просмотр, словно околдованная волшебным заклинанием. И вот, после восьми увлекательных эпизодов, мое сердце переполнено восторгом. Этот фильм – настоящий шедевр, вызывающий бурю эмоций и оставляющий неизгладимое впечатление. С первых же кадров любовная и детективная линии словно сплетаются в единый клубок интриги. Все окутано таинством, границы расплывчаты, а я, подобно любопытному путешественнику, продолжала свой путь сквозь лабиринт загадок. Лишь завершив просмотр, я ощутила долгожданное успокоение, словно разгадав сложную головоломку. Актерский состав блестяще справился с поставленной задачей. Игра каждого исполнителя на протяжении всех серий оставалась неизменно прекрасной. Нет ни единой ноты фальши в этом гармоничном оркестре талантов. Особенно завораживает воссозданная атмосфера Англии той эпохи: живописные пейзажи, изысканная одежда героев – все детали продуманы до мелочей и словно переносят зрителя во времени. Некоторые утверждают, что книга превосходит экранизацию. Однако я с этим категорически не согласна. На мой взгляд, сериал получился более ярким, динамичным и запоминающимся. Недавно я вновь окунулась в страницы романа, чтобы убедиться в своей правоте, и теперь моя уверенность только укрепилась. Да, сценаристы внесли некоторые изменения в характеры героев, переосмыслили их образы. Но разве это не к лучшему? Экранизация не должна быть слепым копированием литературного произведения, а скорее – его интерпретацией, новым прочтением. Фильм раскрыл персонажей с неожиданной стороны, сделал их более привлекательными, подчеркнул их лучшие качества. Это как будто новая жизнь была вдо hend в старые образы, осветив их свежим светом.
В последнее время наблюдается настоящий бум экранизаций литературных произведений. Роман «Дамское счастье» Эмиля Золя не стал исключением, став уже пятой по счету интерпретацией на большом экране. До него зрители могли насладиться двумя немецкими и двумя французскими версиями этой классической истории. Интересно, что создатели фильма перенесли действие романа в Великобританию, адаптировав имена и фамилии героев под местную культуру. Несмотря на внушительный объем первоисточника (около пятисот страниц), сериал, состоящий из восьми серий, показался мне затянутым и местами скучным. Между видением Золя и режиссером Галлахером просматриваются существенные отличия. В сериале словно растворилась вся семья главной героини, а особняк, детально описанный в книге как грандиозное строение, простирающееся на несколько улиц и местами расширяющееся до размеров площади, выглядит значительно скромнее. Появились и новые персонажи, чье появление, на мой взгляд, не совсем органично вписывается в сюжет и скорее призвано загладить образовавшиеся пробелы в переработанной истории. Хочется отметить достойную работу художника-постановщика Мелани Аллена и художницы по костюмам Джоанны Итвелл. Их вклад в создание визуальной атмосферы сериала неоспорим. Приятно смотреть на проработанные детали интерьеров, костюмы, которые точно передают дух эпохи. Однако, сравнивая сериал с оригинальным романом Золя, можно сказать, что он передает лишь малую часть глубины и многогранности первоисточника. Одна из главных задач экранизации – воссоздание того мира, который читатель представляет себе, опираясь на собственное воображение. Именно поэтому вклад художников-постановщиков и художницы по костюмам столь важен. Пятьсот минут экранного времени позволили создать впечатляющую картину эпохи Возрождения с ее архитектурой, ландшафтами и бытом. Зритель может насладиться идеальными лужайками, домами в викторианском стиле, интерьерами, декорированными в лучших традициях рококо. Создатели сериала, по всей видимости, не ставили перед собой задачу создать максимально точную экранизацию романа, а скорее стремились к развлекательному эффекту. И в этом смысле они преуспели. Тем не менее, для полного осмысления произведения и погружения в его атмосферу я бы рекомендовал обратиться к первоисточнику – роману Эмиля Золя «Дамское счастье».
Словно судьба привела меня к этому сериалу – совершенно случайно наткнулась я на него в бесконечном потоке телепередач. Честно говоря, ни «Нана» Золя я не читала, ни мелодрамы особо не люблю. Но этот сериал словно пленил меня с первой же серии. Он приятный, захватывающий, с легким ароматом женственности. Во всём сезоне на переднем плане стоит тайна смерти миссис Моррей. В каждой серии словно маленькая дверь приоткрывается, позволяя заглянуть вглубь этой тайны и разжечь любопытство. Не могу не восхититься игрой актёров. Даже моя душа, обычно неприступная для сентиментальности, пламенела слезами в самые драматические моменты. Их эмоции, мимика, проникновенные взгляды – всё это трогало до глубины души. Конечно, встречались и слишком сентиментальные сцены, местами наигранные, но они лишь слегка приглушали блеск всей картины. Отдельного внимания заслуживает дамский магазин, словно сошедший со страниц сказочного романа. Наряды, композиции – всё так изысканно и прекрасно. А покупательницы, спешащие в день открытия магазина, скупающие всё на своём пути – это же чистая женская сущность! В общем, я не вижу никаких существенных недостатков в этом сериале, только плюсы. С чистой совестью рекомендую его к просмотру! 9 из 10.