
7.33
4493
6.90
2941
Онлайн Граница пустоты: Сад грешников (Kara no Kyoukai: The Garden of Sinners) смотреть
Два года. Два долгих года Шики провела во власти комы, погруженной в безвременье после страшной автокатастрофы. Очнувшись из этой ледяной мглы, она обнаружила в себе дар, пугающий и прекрасный одновременно: на руках людей она видела тонкие, словно паутина, линии смерти. Эти линии, невидимые для других, светили для нее ярким светом, предвещая неизбежность судьбы.
Однако вместе с этим даром пришла и тревожная мысль – цена за него будет высока. Как справиться с этой тяжестью знания? Сможет ли она использовать свой дар во благо или он станет проклятием, вечно преследующим ее? Эта дилемма, словно тень, неотступно следовала за Шики, заставляя ее сомневаться и искать ответы на вопросы, которые казались недосягаемыми.
Актеры:
Маая Сакамото, Кэнъити Судзумура, Такако Хонда, Айуми Фуджимура, Риэ Танака, Ери Накао, Сюдзо Накамура
Режисер:
Еи Аоки
Жанр:
ужасы, триллеры, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2007
Добавлено:
1-7 серия из 7
(25.10.2012)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
За последние два года я погрузился в увлекательный мир аниме, и могу с уверенностью заявить, что «Границы пустоты» стали для меня одним из самых ярких открытий. Пересказывать сюжет подобных картин – дело неблагодарное, словно пытаться запечатлеть в словах всю красоту рассветного неба.
Многие предпочитают анимационные ленты игровому кино, и я понимаю их. Что же так манит меня в этом жанре? Прежде всего, это сложные, многогранные сюжеты, напоминающие головоломки, которые нужно разгадывать с каждой серией. «Границы пустоты» щедро одаривают зрителя именно этим: психологизмом, нелинейностью повествования и постоянным ощущением загадки.
Хронология событий в аниме сознательно нарушена, словно режиссеры решили бросить вызов нашим устоявшимся представлениям о времени. Происходящее внезапно переносится из одного временного промежутка в другой, заставляя зрителя быть предельно внимательным, анализировать увиденное и проводить параллели между разрозненными сценами.
Главные герои этой истории – тройка ярких персонажей. Первая – Шики Рёги, девушка, обладающая пронзительным даром «Глаз Смерти», позволяющим ей видеть судьбы всех живых существ. Второй – Микия Кокуто, молодой человек в очках, излучающий доброту и ангельскую чистоту. Он словно светлая вспышка среди типичных героев аниме-сериалов. Их история проста: они были одноклассниками. И наконец, третья героиня – Аозаки Токо, ради которой стоит погрузиться в мир «Границ пустоты». Она – маг, но вместе с тем цинична, эгоистична и нередко ведет себя как настоящая стерва. Нельзя забыть и о ее ослепительной красоте.
Аозаки является владелицей таинственного «Храма пустоты», где трудятся Шики и Микия. Этот «Храм» – сыскное агентство, в каждой серии которого зрителя ждет новая история-расследование. Несмотря на то, что серии можно смотреть по отдельности, я настоятельно рекомендую проследить весь путь от начала до конца. Лишь так можно полностью проникнуться атмосферой сериала и не упустить ни единой детали.
В аниме присутствуют сцены жестокости и крови, но они органично вплетены в повествование, не вызывая чувства дискомфорта. Музыкальное сопровождение и графика просто завораживают. Герои прорисованы с потрясающей детализацией, а открывающиеся пейзажи – словно картины из жизни. Иногда хочется остановить просмотр лишь для того, чтобы полюбоваться красотой окружающего мира. Скажу откровенно, кадры из этого аниме достойны стать украшением рабочего стола.
«Границы пустоты» – безусловно, одно из лучших аниме, которые я когда-либо видел. OST создан талантливым композитором Юкки Каджиурой, известной своими работами над саундтреками к легендарным фильмам. Любители нестандартных решений наверняка оценят ангельский образ Микии, шикарную Аозаки и трагическую судьбу Шики, борющейся со своим снобизмом.
Для меня это аниме – настоящий шедевр, который я с удовольствием пересмотрю еще не один раз.
Позвольте меня погрузить вас в мир кинематографического шедевра, который оставил неизгладимое впечатление своим неповторимым сочетанием технического мастерства, музыкального волшебства и захватывающего сюжета.
С самого первого кадра зрителя пленяет филигранная работа художников-аниматоров. Каждая деталь прорисована с невероятной точностью, создавая иллюзию живого мира. Рисовка местами достигает уровня великого мастера Синкая, вызывая ощущение присутствия в волшебном царстве. Фон и пейзажи завораживают своей красотой и детализацией – настоящие шедевры, достойные отдельного восхищения.
Персонажи, хоть и не отличаются ярким разнообразием внешнего вида, обладают определенной харизмой. Особое внимание привлекают глаза главной героини, которые словно волшебным образом меняют свой цвет в зависимости от ее настроения. Это удивительное преображение, которое трудно передать словами, нужно увидеть своими глазами. Оно оставляет глубокий след в памяти и производит неизгладимое впечатление.
Музыкальное сопровождение – отдельная тема для восхищения. Композиторы создали поистине волшебный саундтрек, который идеально дополняет каждую сцену. От титров до финальных кадров звучат изумительно подобранные мелодии, то яркие и торжественные, то грустные и лиричные. Музыка не просто играет на заднем плане, она становится неотъемлемой частью повествования, создавая неповторимую атмосферу.
Основой сюжета служит «Повесть о лунной принцессе», однако экранизация лишь отдаленно напоминает первоисточник. Фильм сохраняет основную идею – существование тайных линий жизни, невидимых для обычных людей. Перерезав эти нити, можно перенестись в другой мир, где царит иной порядок вещей.
Однако стоит отметить, что экранизация, вдохновленная хентайной игрой, соблюдает каноны жанра, но делает это с определенной степенями целомудрия. В сравнении с оригинальной игрой, использование "взгляда смерти" главной героиней выглядит несколько сдержанным и не таким эффективно.
Герои фильма – взрослые и самостоятельные личности. Первая часть лишь намекнула на будущие перипетии сюжета. Методы работы главной героини вызывают восхищение ее силой и решительностью. В то же время, второстепенные персонажи пока остаются загадкой, оставляя больше вопросов, чем ответов.
В целом, этот фильм – не просто очередной детектив или мистика, он представляет собой более глубокое и многоплановое произведение, заставляющее зрителя задуматься о тайнах мироздания. Фильм оставляет после себя неизгладимые впечатления и желание узнать, что же ждет героев в дальнейшем.
Современный телевизионный ландшафт, к сожалению, часто оставляет желать лучшего. Наши экраны переполнены штампованными аниме, хоррорами с избитыми образами вампиров и оборотней, чьи сюжеты сводятся к банальным клише. Создатели словно боятся выйти за рамки привычного, предпочитая создавать скучные, унылые произведения, лишенные новизны и свежести.
Кому же адресована такая продукция? По всей видимости, целевой аудиторией остаются подростки, в то время как зрелым зрителям подобные фильмы вряд ли принесут удовлетворение. Старшее поколение жаждет чего-то более глубокого, возможно даже обыденного, но поданного с необычной стороны, способного затронуть душу, вызвать сопереживание и увлечь сюжетом.
Именно такой картиной является «Граница пустоты». Здесь нет предсказуемости, скуки или банальности. При первом просмотре испытываешь стыд за то, что раньше не открыл для себя это произведение. Фильм поражает своей оригинальностью: продуманный сюжет, тщательно выписанные персонажи и великолепная музыка создают единое целое. Глубокий смысл произведения заставляет зрителя жаждать продолжения, просматривать серию за серией.
Одна из главных героинь, Шики Рёги, с первых же кадров приковывает внимание. Эта мизантроп, пытающаяся укрыться от суровой реальности, замкнутая и одинокая. Обладая даром, она все больше отдаляется от мира. В жизни Шики жестока и справедлива, а в душе спокойна – эта двойственность ее натуры вызывает неоднозначную реакцию. Она горда и высокомерна, держась подальше от других людей. Даже тем немногим, кто пытается проникнуть в ее закрытый мир, ее попытки остаются тщетными.
В аниме затрагивается тема пустоты, и у Шики ее, пожалуй, больше всего.
Противопоставлением героине является Микия Кокуто – молодой человек с совершенно иным характером. Можно сказать, что он слегка склонен к ухаживаниям, но при этом бескорыстен и производит исключительно приятное впечатление. Влюбляясь, он становится похожим на щенка, радостно виляющего хвостом при встрече с хозяином.
Треугольник главных героев завершает Токо Аодзаки – уверенная в себе курящая девушка, создающая марионеток. Обычные просьбы агентству, в котором она работает, не подлежат исполнению. Их действия больше похожи на проделки чудаков.
Режиссеры «Границы пустоты» пытались ответить на вечный вопрос о природе иного мира, о силах, направляющих его. Они показали нам то, что остаётся незамеченным большинством.
Пересматривая фильм вновь и вновь, я прихожу в восторг от его глубины и мастерства исполнения. Эта работа заслуживает самых лестных отзывов. Студия, выпустившая «Границу пустоты», пока не создала много фильмов, но все, что уже сделано, безусловно, великолепно.