6.71 1191
6.50 4984

Онлайн Первобытный мир: Новый мир (Primeval: New World) смотреть

Портал юрского периода: Новый мир
В тихом пригороде Ванкувера, словно из забытой эпохи, materialized невообразимые существа – доисторические динозавры. Это явление, вызвавшее невиданный ажиотаж, стало следствием аномальных пространственно-временных разломов, нарушивших хрупкий баланс реальности. Для изучения этих таинственных созданий из глубин прошлого была сформирована специальная исследовательская группа, состоящая из гражданских специалистов. Во главе этой команды встала харизматичная и мудрая Эвон Кросс, чья решительность и знание древних цивилизаций обещали успех в этом нелегком деле. Сериал "Первобытный мир: Новый мир" – это захватывающий научно-фантастический проект, созданный усилиями канадских и британских кинематографистов. Он является логичным продолжением популярного телефильма "Первобытный мир", беря начало с событий пятого сезона. Режиссерами этого грандиозного проекта выступили талантливые Аманда Тэппинг, известная своим успехом в сериале "Убежище", и Энди Микита, звезда культового сериала "Звездные врата". "Первобытный мир: Новый мир" обещает стать настоящим шедевром жанра, уводящим зрителей в неизведанные миры прошлого и заставляющим задуматься о хрупкости границ времени и пространства.
Актеры:
Найолл Мэттер, Сара Каннинг, Дэнни Рахим, Кристал Лоу, Миранда Фригон, Джофф Густафссон, Луис Феррейра, Адриан Холмс, Джоди Бальфур, Дэн Пэйн
Режисер:
Энди Микита, Аманда Таппинг
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
14 серия из 13 (25.05.2013)
Рецензии
Представьте себе: гигантские рептилии, словно вырвавшиеся из страниц доисторических летописей, свирепые хищники, напоминающие огромных жуков, нападают на мир XXI века. Это не сценарий из фильма ужасов о далеком прошлом, а захватывающий сериал о путешественниках во времени, пробирающихся сквозь аномалии – разломы в пространственно-временном континууме. Эти существа, не знающие ни правил цивилизации, ни норм современного мира, представляют серьезную угрозу для людей, привыкших к комфорту и безопасности. Внезапно столкнувшись с опасностью из первобытного мира, они оказываются беззащитными перед могучими челюстями и острыми когтями этих чудовищ. И вот вступает в игру отважная команда, возглавляемая бесстрашным Эваном Кроссом. Он горит жаждой вернуть всех «гости» из аномалий обратно в их эпоху. Личная трагедия – потеря жены, погибшей от лап одного из чудовищ, подстегивает его решимость. Эван понимает, что возвращение чудовищ – это не просто вопрос безопасности современного мира. Это вопрос сохранения самой истории человечества. Ведь «эффект бабочки» может привести к непредсказуемым последствиям. Смерть одного монстра может изменить ход эволюции, лишив нас нашего будущего. Сериал увлекает своей динамичностью и интригующим сюжетом. Несмотря на то, что в каждой серии «гости» из прошлого уносят жизни некоторых современников, сериал не перегружен сценами насилия. Остается только гадать, что случилось с предыдущей командой исследователей аномалий. Связь с первыми сезонами сериала «Первобытный мир» пока остается загадкой, но авторы, несомненно, дадут ответы на этот вопрос в одной из серий, сохраняя интригу до самого конца. В этом сериале вы не найдете грандиозных батальных сцен, свойственных голливудским блокбастерам. Зато сюжет проработан с поразительной логикой и практически лишен «киноляпов», что делает его еще более увлекательным. Я рекомендую этот сериал всем любителям фантастики и приключений. Моя оценка – твердая четверка.
Канадские кинематографисты, видимо, вдохновленные успехом британских коллег, решили создать собственный сериал, посвященный захватывающей теме временных аномалий и их связи с доисторическим миром. Однако, к сожалению, результат оказался еще более неудачным, чем оригинал. Если английский "Портал юрского периода" можно было назвать лишь посредственным, то канадская версия умудрилась превзойти его в плане нелепости и бессмысленности сюжета. Складывалось ощущение, что сценарий каждой серии писали разные авторы, совершенно не связанные между собой. В итоге получился хаотичный поток событий, лишенный какой-либо логики или внутренней связи. Сама идея появления доисторических животных из аномалий – безусловно, заманчивая и способная вызвать интерес у зрителя. Однако, то, как герои сериала пытаются вернуть этих несчастных созданий обратно в их мир, вызывает лишь недоумение и смех. Их действия настолько наивны и нелепы, что напоминают игру детей в пейнтбол. Режиссура сериала также оставляет желать лучшего – она скучная, местами даже раздражающая. Игра актеров еще хуже – она деревянная и лишена какой-либо харизмы. И английская, и канадская съемочные команды своей инфантильностью и неумением раскрыть потенциал интересной идеи превратили потенциально захватывающий проект в скучное и бессмысленное зрелище. Неудивительно, что канадский сериал, подобно своему британскому собрату, был быстро забыт зрителями и отправлен на полку. Жаль потраченного времени на просмотр этой безвкусной и пустой истории.
Отличный обзор нового сериала! Мне понравились ваши наблюдения о том, как сериал * **отличается от оригинала**: недостаток предыстории, изменение характера героев, отсутствие угрозы для жизни главных персонажей. * **имеет свои достоинства**: качественная игра актеров, отличная режиссура, впечатляющие спецэффекты (особенно трицератопс и альбертозавр). Ваше мнение о том, что сериал получился "довольно своеобразным и качественным", но не превзошел оригинал, очень интересно. Я согласна с вами, что фанатам оригинального сериала стоит посмотреть новую версию, чтобы сделать собственные выводы. А тем, кто не знаком с франшизой, лучше начать с оригинала для получения более полного впечатления. Спасибо за подробный и честный обзор!
Сериал о путешествиях во времени с элементами выживания в доисторическом мире – это любопытный эксперимент, который, к сожалению, не достиг своего полного потенциала. Исполнение главной роли обаятельным директором оказалось весьма удачным, а графика динозавров и порталов порадует глаз своей детализацией. Однако, сюжетная линия, на мой взгляд, страдает от недостатка предыстории. Сравнивая с сериалом "Скользящие", где мир людей и динозавров был более логично объяснен, здесь возникает ощущение недосказанности. Первая серия, к примеру, на 22 минуте 49 секунде, демонстрирует излишнюю "бабскую тупость", что откровенно раздражает. Радует актёрский состав – все исполнители знакомы зрителю и играют убедительно. Сериал можно смело рекомендовать фанатам "Секретных материалов", а может быть, это даже альтернативная версия любимого сериала. Но есть и явные провалы. Серия о Змее настолько слаба, что вызывает отвращение. Идея о том, что ультразвук и шум могут приманить хищника, выглядит неправдоподобно, а реакция героини на страх – совершенно неадекватна. Третья серия, начиная с 5 минуты 48 секунды, поднимает вопрос о исчезновении почвы. Это логический прокол: учитывая человеческую деятельность и смещение материков в доисторические времена, почва должна была остаться на месте. Сериал напоминает "Звёздные врата", но без должной проверки порталов. Герои действуют слишком пассивно. Проблема порталов, на мой взгляд, могла быть решена более эффективно: создать вокруг "водной луны" защитный короб, постепенно сжимая его до минимума, или же воздвигнуть над ним курган. Можно было бы использовать магнитную ловушку, как в "Звёздных вратах", или залить края портала бетоном. Нельзя не отметить несколько удачных моментов: например, скример на 2 минуте 39 секунде пятой серии создаёт эффект настоящего survival horror'а. Радует, что всё это лишь кино! Сериал богат сильными сценами и неожиданными поворотами. Меня удивило отсутствие должной экипировки у миллионера-героя. Где хотя бы элементарные ловушки или мины? Шестая серия страдает от неудачной нарезки, а седьмая – полная катастрофа из-за женского тупизма и посредственной актёрской игры. Постоянное "замораживание" и выбрасывание героев в аномалии выглядит нелогично. Почему бы им не сжигать всё дотла или не отправлять останки в прошлое? Разочаровывает и то, что порталы появляются только в удобных местах – на дорожках, между машинами. Было бы интереснее увидеть их в неожиданных локациях: внутри машины, холодильника или аквариума. Графика динозавров выполнена на высоком уровне, но при увеличении скорости воспроизведения видно несоответствие тени. Сериал изобилует описаниями различных видов динозавров. После седьмой серии сценарий теряет логичность – слишком много несостыковок. Гигантский скорпион лазает по битону, не оставляя следов. Мэттер, исполняя главную роль, вытаскивает сериал на финишную прямую. Финал оказывается неожиданным. На мой взгляд, стоит посмотреть сериал до седьмой серии, а затем переключиться на ускоренный режим или просто просмотреть последние полторы серии.
Жанр «вымерших животных» в кинематографе, подобно другим жанрам, пережил взрыв популярности благодаря определённым фильмам или сериалам. Часто эти произведения не были первыми в своем роде, но сумели захватить воображение зрителей и стать культовыми. Вспомним боевые искусства: фильмы с участием Брюса Ли, несомненно, возвысили жанр до новых высот, хотя первые картины подобного характера появились еще в середине 20-х годов прошлого века в Гонконге. То же самое можно сказать о фильмах о динозаврах и других доисторических существах: «Парки Юрского периода» 90-х годов стали настоящим прорывом, хотя картины на эту тему снимались еще в 60-х годах. Если говорить о классике жанра – фильмах о Годзилле, Кинге и других подобных монстрах, то они, пожалуй, формируют отдельный поджанр. Выход «Парков…» спровоцировал настоящий бум: множество студий взялись за создание фильмов и сериалов о доисторических существах. Среди них стоит отметить научно-популярные сериалы типа «Прогулок с динозаврами», которые не только развлекают, но и просвещают зрителей. Спин-офф «Первобытный мир» также принадлежит к этой категории, хотя и отличается от основного сериала. Если в последнем больше внимания уделяется фантастическим существам из будущего, то в спин-оффе представлены преимущественно вымершие животные прошлого. Меня немного смущает постоянная гибель или исчезновение главных героев в основном сериале. По моему скромному мнению, это несколько контрастирует с развлекательной направленностью жанра. В целом, я могу рекомендовать эти сериалы тем, кто вырос на «Парках Юрского периода» и готов окунуться в мир доисторических чудовищ. Однако не стоит ждать от них чрезмерной глубины или реалистичности.