7.52 1132
6.30 690

Онлайн Опасные связи (2003) (Les liaisons dangereuses) смотреть

В сердце Франции, где ароматы старинных улочек переплетались с шепотом XIX века, разворачивалась история, окутанная тайной и интригами. Мадам де Мертей, женщина, чье имя гремело в салонах и вызывало трепет, была не просто покровительницей искусств. Ее элегантная квартира служила тайным убежищем для плетения коварных планов. Скрытый ход, словно змея, пробирался сквозь стены, соединяя ее апартаменты с домом фотографа Вальмона – человека, разделявшего ее страсть к опасным играм. В этом полумрачном «будуаре» для избранных, где тени танцевали от мерцания свечей, они делились своими любовными трофеями и плели паутину заговоров. Их целью было соблазнение юных душ, пробуждение в них запретных желаний, чтобы затем, подобно марионеткам, манипулировать их судьбами. Мадам де Мертей, чье сердце было оковано цепями мести, жаждала возмездия. Дипломат Жеркур, некогда ее страстный любовник, отважился предать ее, увлекшись юной пианисткой Сесиль. Неистовая ярость зажгла в ней огонек мщения. Вальмон, ее верный соратник, разделяющий ее любовь к жестоким розыгрышам, был избран орудием этой кошмарной мести.
Актеры:
Катрин Денёв, Руперт Эверетт, Настасья Кински, Даниель Дарьё, Лили Собески, Анджей Жулавски, Сирилл Тувенин, Франсуаз Брион, Теди Папаврами, Мария Белоусова
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, мелодрамы
Страна:
Канада, Франция, Великобритания
Вышел:
2003
Добавлено:
сериал полностью из 3 (02.11.2012)
Рецензии
Роман де Лакло "Опасные связи" – одно из моих самых любимых произведений. Я неоднократно пересматривала его экранизации, созданные Стивеном Фрирзом и Милошем Форманом с участием таких звезд, как Колин Ферт и Гленн Клоуз. Однако ни одна из них не смогла по-настоящему передать всю глубину и многогранность сюжета. В этом плане экранизация Жози Дайан оказалась поистине блестящей. Несмотря на стилизацию под 60-е годы, дух XVIII века, с его пышностью и интригами, пронизывает каждую сцену. Страсти, царящие в фильме, не кажутся вычурными или неестественными, ведь они рождены из того времени, когда чувства были сильнее разума, а любовь – игрой с острыми правилами. Любовная линия фильма завораживает своей реалистичностью: здесь есть искренние чувства, предательство и месть, но главным двигателем всех действий является эгоизм. Именно он превращает героев в марионеток собственных желаний, ведя их по тернистому пути любви и ненависти. Ключевая сцена фильма – урок жизни, который Вальмон преподает мадам де Мертей, – снята с поразительной точностью. Его оправдания звучат убедительно, но в них нет капли раскаяния. Такой изощренный эгоизм – визитная карточка де Лакло, и Дайан удалось передать его на экране. Выдающимся решением стало приглашение на главные роли Кристофера Эверета и Катрин Денев. Вальмон в исполнении Эверета – воплощение обаяния и самовлюбленности. Он искренне любит мадам де Мертей, но его любовь не свободна от эгоизма. Красота и элегантность Эверета лишь подчеркивают сложность его персонажа. Денев же создала образ божественной мадам де Мертей. Несмотря на свой возраст (60 лет), актриса излучала неповторимое обаяние. Ее игра была проникнута тонким психологизмом, передавая всю глубину чувств и переживаний героини. Мадам де Мертей любила себя превыше всего и не терпяла тех, кто не мог ответить ей той же любовью. Но она могла быть нежной, чувственной и оказывать поддержку в трудную минуту. Химия между Эверетом и Денев просто зашкаливала. Их взгляды, жесты, интонации – все говорило о сильной связи, которая пронизывала весь фильм. Даже экранизация с Гленн Клоуз и Джоном Малковичем, получившая Оскар, не могла сравниться с этой искрой. Второстепенные герои, к сожалению, не всегда были на высоте. Де Турель в исполнении Клаудии Кински казалась чересчур занудной, а Вальмон, по всей видимости, никогда не обратил бы на нее внимания. Несколько претензий можно высказать и к другим персонажам. Но в целом экранизация Жози Дайан – это редкий случай, когда фильм превзошел первоисточник. Заслуга в этом принадлежит, прежде всего, талантливой режиссуре, а также блестящей игре Кристофера Эверета и Катрин Денев. Я бы оценила этот фильм на 9 баллов из 10.
Воображение мое нарисовала яркую картину, когда я решила окунуться в мир данного телесериала. Ведь на экране блистали звезды такого масштаба, как неповторимая Катрин Денев и харизматичный Хью Эверет. Денев – настоящая королева экрана, способная одним своим появлением покорить сердца зрителей. Её магнетизм усиливается изысканными нарядами, которые словно сотканы из лунного света. Честно говоря, после просмотра экранизации романа с участием Сары-Мишель Геллар у меня оставалось сомнение, сможет ли кто-либо превзойти её исполнение главной роли. Однако Денев сумела не только соответствовать, но и создать свой неповторимый образ. Что касается Эверета, то он словно сошел со страниц романа. В его глазах читается холодная steeliness, а напускное безразличие к окружающему миру лишь усиливает его притягательность. Такой мужчина – настоящий магнит для женщин, ведь всегда был и останется объектом тайных желаний. Эверет блестяще исполнил свою роль, хотя есть несколько нюансов, которые можно было бы отточить. Но вместе с Денев они создали невероятный дуэт, который сам по себе является гарантом успеха. Говорить о сюжете нет смысла – перед нами классическое произведение, которое обрело новую жизнь в этой экранизации. Рекомендую всем окунуться в этот мир страстей и интриг, вы не пожалеете!
Классическое произведение де Лакло обретает новую жизнь в роскошных декорациях. Несмотря на смену сцены, история любви, страстей и коварных интриг по-прежнему будоражит сердца зрителей. Катрин Денев блистательно перевоплотилась в Мадам де Мертей. Ей удалось мастерски передать шарм зрелой женщины, умудренной жизненным опытом, но сохранившей доброту и благородство. Такая героиня не только вызывает симпатию, но и делает сюжет еще более захватывающим. В ее взгляде читается решимость, она знает, чего хочет от жизни, и готова идти до конца, чтобы достичь своей цели. Она упорна, опасна для своих врагов, способна на хитрость и лицемерие, если это необходимо. Вальмон Эверетт, исполненный Дэвидом Собески, – полная противоположность Мадам де Мертей. Он вспыльчив, с пронзительным взглядом, горячим нравом и неординарным умом. Часто он поддается своим страстям, а не логике. Несмотря на это, Вальмон – вовсе не глуп или невежествен, просто не всегда понимает, к чему стремится. Вальмон и Мадам де Мертей – идеальная пара. Их различия лишь подчеркивают их взаимодополнение. От их любви искры летят в разные стороны, экран буквально пылает страстью. Этот дуэт демонстрирует нам многогранность и силу настоящей любви. Остальные актеры также блестяще справились со своими ролями. Дарья Сквайрс очаровательна в роли Розмонд, ее игра просто неповторима. Актер, сыгравший Дансени, мог бы проявить больше старания, создавая впечатление исполнителя одной-единственной роли. Между Эвереттом и Денев постоянно идет борьба двух сильных и страстных личностей. Неспособные остановиться вовремя, они увлечены азартом, что приводит их к опасным ситуациям. Даже когда план удается, они не могут остановиться, словно затянутые в водоворот событий. Эта динамика отражается и на Турвель, сыгранной Сабиной Кински. Раньше скромная и добродетельная, она оказывается втянутой в жестокий мир интриг и страстей, балансируя на грани отчаяния. Кински мастерски передает муки героини, не знающей, как ей поступить. Фильм полон ярких красок, реалистичных сцен и захватывающих поворотов сюжета. Музыкальное сопровождение идеально дополняет атмосферу, усиливая эмоциональное воздействие. В итоге, можно с уверенностью сказать, что это шедевр, в котором каждый элемент – от актерской игры до музыки – находится на высшем уровне. 10 баллов из 10!
Спустя пятнадцать лет после премьеры я наконец-то окунулась в мир этого мини-сериала. И могу с уверенностью сказать, что время не властно над его очарованием. Это поистине выдающаяся экранизация, блестяще исполненная актёрами, чье мастерство стало главным украшением фильма. Нельзя не упомянуть о том, что сериал погружает зрителя в атмосферу XVIII века, с его изысканными нарядами, пышными париками, утончёнными салонами и бесконечными интригами. В то время, когда телефоны, самолёты и автомобили ещё не были изобретены, плетение козней и сплетен становилось едва ли не единственным развлечением высшего общества. Именно в этом мире блестяще играет красавица-интриганка маркиза Изабель де Мертей. Её хитроумные сети ловко запутывают одну жертву за другой, словно пешки на шахматной доске. В её действиях часто нет рациональных мотивов, она руководствуется лишь прихотью и желанием манипулировать окружающими. Создаётся впечатление, что у Изабель вовсе нет сердца. Возможно, именно поэтому она остаётся невосприимчивой к чарам обаятельного виконта Вальмона Себастьяна. Соглашаясь принять участие в новом замысле маркизы, он требует в награду ночь и день наедине с ней. Его задание – соблазнить юную и невинную Сесиль накануне её свадьбы. Этот эпизод ярко иллюстрирует контраст эпох. В XVIII веке подобное деяние могло быть оправдано как «создание последней шлюхи», но в современном мире оно вызвало бы негодование и осуждение. Параллельно с выполнением этого задания Вальмон увлекается скромной Марией де Турвель, пытаясь её соблазнить. Однако искренняя любовь Марии трогает его душу, что приводит к трагическим последствиям для обоих. Финал романа, характерный для XVIII века, заставляет задуматься о том, что такое потеря репутации в современном мире. Несомненно, и сегодня история мадам де Мертей нашла бы отклик в высшем обществе, возможно, не в Париже, но где-то ещё. Отдельное спасибо хочется выразить режиссёру за возможность увидеть на экране звёзд мирового кинематографа разных поколений. Блестящая французская актриса и певица Даниэль Дарьё (тётушка Вальмона) начала свою кинокарьеру в 30-х годах, сотрудничая с такими легендами, как Жан Габен, Жерар Филипп и Жан Марэ. И вот, в возрасте 85 лет, она вновь блистает на экране! Даниэль Дарьё покинула этот мир в 2017 году, успев отметить своё столетие. Очаровательная Катрин Денёв, олицетворяющая собой «Символ Франции» или «Лицо Парижа», блестяще исполнила роль Изабель де Мертей. Её обаяние покоряло зрителей как в молодости («Шербурские зонтики» и «Девушки из Рошфора», где кстати, роль её матери играла Даниель Дарьё), так и позже – в фильмах «Дневная красавица», «Африканец», «Любимая теща». Кажется, что Катрин владеет секретом вечной молодости – ведь здесь ей уже за шестьдесят, а играет она женщину не старше сорока. Настасья Кински (Мария де Турвель) – известная немецкая актриса, чья героиня становится невольным участником страстных интриг. Она – полная противоположность Изабель: её душа открыта чувствам, и Мария, поверив в искренность Вальмона, безгранично преданна ему. И, наконец, английский актёр Руперт Эверет – настоящий хамелеон, исполнивший сразу три роли: племянника, «соратника по закулисным играм» и любимого…