6.23 2094
5.90 14

Онлайн Одна тень на двоих смотреть

Андрей Данилов возвратился в свой дом, окунувшись в бездну отчаяния. Его любящая жена была безжизненна. Удар судьбы был сокрушителен, но верный друг, виртуоз скрипки, вытащил его из пропасти отчаяния и заключения. Спустя пару лет тишина нарушилась: особняк Данилова подвергся варварскому разгрому. Неизвестные уничтожили всё, что связывало Андрея с его новым творением, словно пытаясь стереть его из памяти мира. А затем начались убийства – серия жестоких преступлений, призванных направить подозрения милиции на Данилова. Кто-то с невероятной злобой стремился навсегда избавиться от талантливого музыканта, которому оставалось сделать всего лишь один шаг до вершины славы. В самый тяжёлый момент Данилов нашёл опору в лице Марты – своей бывшей возлюбленной. Её поддержка словно бальзам на рану, вдохновила его на решительный бой с жестокими врагами. Оба они ясно осознали коварный замысел неизвестного: он методично вычёркивал из жизни Данилова всё, что было ему дорого. Когда опасность стала угрожать и помощнице Андрея, он принял решение дать отпор. В этой схватке добро победит зло. Данилов не поколеблется в своей решимости и одолеет врага, пусть это будет его последней симфонией!
Актеры:
Ярослав Бойко, Светлана Крючкова, Даниил Спиваковский, Артур Ваха, Константин Воробьёв, Ольга Ломоносова, Кристина Кузьмина, Валентина Панина, Лана Паули, Андрей Шарков
Режисер:
Алексей Козлов
Жанр:
боевики, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (05.12.2012)
Рецензии
Картина оставила во мне неоднозначные чувства, словно горький привкус на языке. Нельзя сказать, что она вызвала откровенное отвращение, но и восторга не принесла. Общее впечатление – свинцовая тяжесть, словно густая туманная завеса окутала повествование. Причинами моей недоудовлетворенности стали, прежде всего, кардинальные отличия от первоисточника – романа Устиновой, с которым я был хорошо знаком. Киноверсия претерпела чрезмерное количество изменений, словно режиссер решил переписать историю по-своему. Например, в романе Данилов не имел теплых отношений с родителями, а в картине они пришли к взаимопониманию, что кардинально меняет динамику персонажа. Также добавлены новые герои и целая серия убийств, которых не было в оригинальном произведении. Это создаёт ощущение искусственной нагроможденности, будто сценаристы пытались "уплотнить" сюжет за счет шокирующих элементов. Еще одним существенным расхождением стало изображение самого Данилова. В романе он изначально представал замкнутым, неуверенным в себе человеком, с которым было непросто найти общий язык. Преображение его характера происходило постепенно, на протяжении всего повествования. В фильме же Данилов показан с самого начала как успешный и харизматичный герой, что лишает его глубины и драматизма. Однако нельзя сказать, что картина лишена достоинств. Звуковое сопровождение заслуживает отдельной похвалы – оно создает неповторимую атмосферу и усиливает эмоциональное воздействие на зрителя. Также стоит отметить великолепную игру актёров, которые сумели воплотить на экране образы своих героев с большой достоверностью. Если отвлечься от первоисточника и рассматривать картину как самостоятельное произведение, то сюжет выглядит логичным и увлекательным. В заключение, могу сказать, что в качестве экранизации романа Устиновой картина не удалась. Но сама по себе она представляет собой вполне пристойную работу, которая может оставить приятное впечатление у зрителя, незнакомого с книгой. Оценка: 8 баллов из 10.
Кинолента произвела на меня неизгладимое впечатление, став одним из любимых шедевров. Завораживающая игра Спиваковского, безупречная режиссура и пронзительная музыка создали неповторимую атмосферу. Особенно трогательно были исполнены флэшбэки, которые словно переносили зрителя в прошлое, раскрывая тайны прошлого героев. Сюжет фильма сам по себе увлекателен, однако любовная линия, где главная героиня пытается скрыть от отца свою беременность, показалась мне несколько нелогичной. Поступки героини вызывают скорее недоумение, чем сочувствие. Нельзя не отметить излишнюю растянутость картины, а также странную суету вокруг персонажей-алкоголиков. Эта линия кажется надуманной и ненужной. У меня создалось впечатление, что половину сюжета можно было бы безболезненно вырезать, не потеряв при этом целостности повествования. Выбор актера на роль главного героя оказался, к сожалению, неудачным. По замыслу, герой – человек с хрупким характером, растерянный и несчастный, которому сложно справляться с жизненными испытаниями. Однако актер, исполняющий эту роль, выглядит скорее уверенным, гордым и сильным. Создается ощущение диссонанса между образом героя и его воплощением на экране. В некоторых сценах даже кажется, что второстепенные персонажи играют ярче, чем главные. За ними интереснее наблюдать, их характеры более многогранны. Жанр сериала – смесь комедии и драмы. Однако комические элементы кажутся чужеродными по отношению к общей атмосфере фильма. Вероятно, картина была бы более цельной без них. В целом, это романтичный сериал с интригующим сюжетом и восхитительным музыкальным оформлением.
Экранизация этого произведения вызвала бурю негодования среди поклонников книги. Создатели, по всей видимости, сосредоточились исключительно на визуальной составляющей, позабыв о сути и глубине оригинала. Нельзя отрицать, что сериал обладает некоторыми достоинствами: игра актёров, безупречный саундтрек и продуманная атмосфера. Однако всё это меркнет перед бездарной адаптацией сценария. Роман Татьяны Устиновой был настоящим шедевром, захватывающим своей интригующей сюжетной линией и проработанными персонажами. Авторы сериала не сумели даже приблизиться к уровню оригинала. Они выбросили множество важных эпизодов и свели на нет значимые для сюжета повороты. Особенно обидно, что отношения Данилова и Марты, которые в книге были ярким огоньком, озаряющим всю историю, превратились в невнятную и бессмысленную карикатуру. Марта из книги – обаятельная героиня с искромётным юмором, а в сериале она предстаёт как-то блекло и скучно. Что касается Данилова, то создатели сериала будто изобразили совершенно чужого персонажа. Трудно понять, кого они хотели показать, но это точно не был герой из романа. Также авторы пренебрегли многими важными проблемами, поднятыми Устиновой в книге. В итоге перед нами предстаёт безликая история, которая ничему не учит и не оставляет никакого следа. В сериале отсутствуют и второстепенные персонажи, так ярко описанные в романе. Например, Знаменская, которая в книге была пожилой женщиной, в сериале предстаёт молодой девушкой. Такое несоответствие с книгой просто возмутительно. Несмотря на старания создателей сериала, всё равно складывается ощущение, что они не читали книгу или, по крайней мере, не поняли её. Вместо того, чтобы насладиться интересным сюжетом и хорошо знакомыми персонажами, зритель вынужден наблюдать за бессмысленными действиями героев, которые никак не соответствуют прототипам из книги. Желание выключить сериал и вернуться к чтению романа возникает уже после первых минут просмотра. Эта экранизация – яркий пример того, как можно испортить прекрасное произведение посредством некомпетентной адаптации.