
8.11
16295
8.20
25208
Онлайн Триган (Trigun) смотреть
В пыльной бездне бескрайних песчаных просторов, под раскалённым солнцем, царит дух непримиримой борьбы. Шляпы ковбоев с широкими полями, словно символы свободы и дикости, украшают головы отважных наездников. В их руках сверкают ружья и массивные револьверы, готовые выплеснуть свинец в любую минуту.
Узкие улочки городков, словно вырезанные из грубого камня, ведут к шумным салунам, где царит атмосфера азарта и риска. Здесь жизнь – игра с высокими ставками, а смерть может подстерегать за каждым углом. Это классический сюжет вестерна, повествующий о «Диком Западе», о времени, когда закон был слаб, а сила - единственным правителем.
Однако представьте себе этот мир, щедро приправленный фантастическими элементами. Металлические манипуляторы, заменяющие привычные руки, с мерцающим блеском выполняют невероятные действия. Гигантские машины на паровом ходу, словно чудовища из забытой эпохи, проносятся по песчаным равнинам, оставляя за собой шлейф пара и дыма. Наездники не только на мустангах, но и на гигантских существах, напоминающих кур-гигантов с острыми клювами и мощными лапами, мчатся сквозь лабиринт скал.
Добро пожаловать в мир Тригана – сказочное царство, где царит хаос и анархия. Здесь нет места моральным устоям, а лишь непрерывная борьба за выживание. Два солнца освещают этот дивный мир, а неведомые источники энергии питают механизмы невероятной сложности. В этом мире, где сила определяет судьбу, только самый сильный сможет выжить.
Актеры:
Масая Оносака, Хироми Цуру, Сацуки Юкино, Казуюки Исикава, Такаси Нагасако, Сусуму Чиба, Хироаки Исикава, Хиденари Угаки, Ая Хисакава, Сё Хаями
Режисер:
Сатоси Нисимура
Жанр:
фантастические, боевики, комедия, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 26
(05.01.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сквозь призму детства мы воспринимаем мир в розовых тонах, где царят доброта, справедливость и вера в светлое будущее. Нас учат ценить жизнь, убеждают в уникальности каждого человека. Однако с течением времени иллюзии развеиваются, столкнувшись с суровой действительностью. Увидев насилие на улицах, равнодушие властей, жестокость войн, мы осознаем, что мир – не просто райский сад, а сложный и противоречивый организм, где добро борется со злом. Наши взгляды меняются, мировоззрение трансформируется под влиянием увиденного и пережитого.
Взрослая жизнь преподносит горькие истины: смерть неизбежна, богатство порождает зависть, а добрые поступки не всегда вознаграждаются благодарностью. Но есть исключения – люди, чьи принципы незыблемы, словно высеченные в граните. Даже угроза смерти не заставит их переступить черту морали. В них живет вера в добро, они сострадают страдающим и негодуют при виде несправедливости.
Одним из таких людей является наш герой – Вэш Ураган. Некоторыми зрителями его воспитательница обвиняется в том, что вырастила «неприспособленного», «вялого» и «дерноватого» парня. Однако я не согласна с таким мнением. Ведь расставаясь с ней, он был ещё ребенком, личность которого только начинала формироваться. В то время он едва усвоил какие-либо уроки жизни.
Вэш – это не просто человек, а своего рода святой странник, подобный тем, кого в прежние времена считали сумасшедшими. Он пережил много страданий и лишений, но земные невзгоды не сломили его дух, не превратили его в циника. Его судьба была полна приключений, он часто попадал в передряги, и некоторые считали его плохим человеком. Но до конца своих дней Вэш оставался наивным добряком, что ярко демонстрируют финальные серии сериала.
Каждый зритель оценивает экранный образ по-своему. Мне же этот персонаж глубоко запал в душу, поразил своей беспомощностью, романтичностью и наивной верой в добро.
Не всем нравится игра Вэша, его нелепые ужимки и карикатурные гримасы. Однако стоит отметить, что все эти привычки впоследствии были использованы для создания персонажа другого аниме – Эйкити Онидзуку из мультфильма «GTO». Но перед тем как сравнивать их, необходимо понять мотивы их поведения, проследить жизненный путь каждого героя.
Для Вэша все люди – это братья, связанные с ним общим прошлым трагического проекта. Конечно, детей можно и нужно воспитывать: поощрять за добрые поступки, хвалить за достижения. Но нельзя забывать о том, что убийство – это самое страшное зло, которое может существовать в мире.
Сериал «Trigun» – это настоящий шедевр, который останется в сердцах зрителей на долгие годы.
Главный герой картины, Вэш, носит множество имен и прозвищ, словно маскируя свою истинную сущность. Его образ многогранен и вызывает противоречивые отклики: то он – неуравновешенный бабник, то – благородный спаситель. Этот сериал, созданный в далеком прошлом, оставляет неизгладимое впечатление, переплетая стимпанк, киберпанк и вестерн в единую сюжетную нить.
Первое знакомство с сериалом может обмануть: титры обещают футуристический мир, но на деле зритель погружается в историю с более реалистичным сеттингом. Красота анимации поражает: лица героев – словно живые, а вот образ злодея остается размытым и загадочным.
Вэш обладает уникальным моральным кодексом, который роднит его с великими святыми. Его восприятие мира необычно, полнокровно и искренне. Этот сериал напоминает произведения мастера аниме Хайао Миядзаки, но только тем, кто видел его от начала до конца. Только тогда станет понятно, как формируется и развивается личность Вэша.
Сам Вэш предстаёт перед зрителем не сразу: в титрах он есть, но на экране появляется лишь в четвёртой серии. Внешне он кажется легкомысленным бабником, но на деле – это человек с огромным сердцем, готовый спасать жизни людей с помощью игрушечного пистолета и останавливать бандитские разборки одним лишь жестом. С первой серии возникает вопрос: как такого доброго парня можно назвать "Уничтожителем Городов" или "Гуманоидным Тайфуном"?
Постепенно картина его жизни складывается, раскрывая глубину характера. Вэш окружён смертью, но всегда стремится спасти всех, ведь он любит человечество, как родители любят своих детей. Первое убийство зритель увидит лишь в шестой серии, но Вэш никогда не отвечает убийством на зло. Он проповедует раскаяние и, кажется, даже главный злодей слышит его молитвы. Человек, совершивший убийство, озвучивает свои принципы и спасает огромный поезд.
Кажется, что картина целиком пронизана добром, но это лишь видимая часть. За фасадом доброты скрывается жестокая реальность: Вэш борется со злом гуманными методами, но всё же приходится прибегать к оружию.
В сериале множество ярких персонажей:
* Вульфвуд – верный спутник Вэша, всегда готовый поддержать его в трудную минуту.
* Мэрил – бесстрашная и харизматичная женщина, привлекающая внимание своим ярким нарядом.
* Милли – милая и добрая девушка, вооруженная пулемётом, стреляющим крестами.
* Легато Блусаммер – главный антагонист, злой гений с психопатическими наклонностями, но почему-то вызывающий симпатию.
Найвс, пришелец из другой планеты, напоминает знаменитого агента Смита из фильма "Матрица".
Это аниме – настоящий шедевр своего жанра. Несмотря на жестокость и насилие, сериал учит доброте, состраданию и верит в силу человеческого духа.
Вэш и Вульфвуд – это примеры того, как можно оставаться верным своим принципам даже в самых сложных ситуациях. Их история вдохновляет и даёт надежду на лучшее.
До того как я погрузился в мир "Крестного отца", меня неизгладимо впечатлил сериал "Гангрейв", который, как оказалось, черпал вдохновение из этого кинематографического шедевра.
Нельзя сказать, что я являюсь преданным поклонником аниме, но "Триган" заставил мое любопытство вспыхнуть. Интересно то, что, начав просмотр, у меня в руках оказались всего два из восьми дисков. Просмотрев первую серию, я подумал, что даже до второго диска дело не дойдет. Представьте себе: там было все, чего я терпеть не могу в аниме-сериалах - грубоватые лица, нарисованные без особого старания, преувеличенные выражения эмоций, полубезумные персонажи, полное отсутствие реализма, атмосфера из дешевого пластика.
С трудом я дотерпел до конца серии. Но потом произошло что-то странное: я словно подсел, посмотрел оба диска, а теперь на моей полке красуется восьмитомный вариант в полном составе – на всякий случай, если захочется пересмотреть.
Как оказалось, "Триган" имеет мало общего с "Гангрейвом". Это настоящий ураганный балаган. Суши-вестерн, где герои без оружия могут уничтожать врагов налево и направо, одним лишь взглядом, взмахом руки или каким-нибудь несуразным оружием. Врагов будет бесчисленное множество. Они будут преследовать героев толпами, чтобы те победили их, не причинив вреда.
Вэш, прозванный Паникер, - главный герой, обладающий невероятной меткостью и виртуозным владением оружием. Он пацифист до мозга костей, всегда готовый броситься под пули ради спасения чужой жизни. В его взгляде можно разглядеть нечто странное, что выдает его нечеловеческую сущность.
Священник Вольфвуд – еще один пацифист, который разделяет взгляды Вэша. Он тоже не очень хорошо владеет оружием и часто ранит тех, кого хотел защитить. К тому же он курит как паровоз, что неудивительно, учитывая его нервную систему.
Мерил и Милли – представительницы страховой компании - кажутся сюжетно необоснованными. Они просто есть, потому что так нужно. Без женщин жить нельзя, а без лирической нотки сериал будет скучным.
Аналог нашей черной кошки Куронеко постоянно появляется, словно намекая на приближение беды.
И, наконец, армия демонов движется навстречу героям.
Мораль "Тригана" такова: добро не победит, если у него не будет достаточно оружия и крепких кулаков. Так что, господа, вооружаемся!
В этом фантастическом повествовании Земля подверглась вторжению инопланетной цивилизации. Человечество было порабощено и превращено в живые батареи, генерирующие энергию для захватчиков.
Представьте себе: среди этих жестоких завоевателей рождается сентиментальная душа. Она решает вырастить пару человеческих детей, словно необычных домашних питомцев. Но эти дети, оглядевшись на окружающую реальность, решаются на побег. Один из них, пылая жаждой мести, становится непримиримым борцом за свободу своего народа. Другой, поддавшись инопланетной пропаганде, выбирает путь сотрудничества с захватчиками.
И вот мы сталкиваемся с парадоксом. Человек, борется за освобождение своего вида, может быть назван героем, спасителем, революционером. А его брат, предав свою расу и перешедший на сторону врага, будет клеймен как предатель, изменник, подлый выродок.
Но взгляните на ситуацию глазами захватчиков. Тот, кто истребляет их ряды, будет для них просто убийцей. А тот, кто помогает им, пусть и проливая кровь своих соплеменников, тоже будет для них убийцей.
В чем же смысл этой истории? "Триган" – это произведение, вызывающее глубокие размышления о природе добра и зла, о моральных границах. В этом мире люди поработили расу Тригана, превратив их в батареи. И так привыкли к этому порядку вещей, что у расы даже нет собственного имени.
Главный герой, с точки зрения сюжета, – "положительный" персонаж. Но он же тот самый предатель, который помогает угнетателям, убивая своих сородичей. А "отрицательный" герой, напротив, борется за выживание своей расы.
Сценаристы этого произведения ловко уклоняются от обсуждения моральных аспектов этой истории. В центре внимания оказываются лишь душевные страдания и внутренний мир главного героя. Словно убийство сотен тысяч существ – это не преступление, а всего лишь непредвиденная неприятность.
И чтобы зритель не засомневался в "правильности" выбора главного героя, антагонист рисуется настоящим психопатом, наслаждающимся убийствами.
Но представьте себя на месте существа расы Тригана. Когда все твои близкие в плену у инопланетных захватчиков, ты – бессильное существо, прячущееся в бункере. Не важно, насколько жестоко твой спаситель будет расправляться с врагами, главное – он принесет тебе спасение.
"Триган" – это апофеоз лицемерия. С одной стороны, я испытываю ненависть к главному герою за геноцид, который он устроил. С другой стороны, я понимаю его мотивы и желание спасти свою расу.
Но даже помощь, которую он оказывает, не может компенсировать его злодеяний. И нет никакой гарантии, что геноцид не продолжится в будущем. Это как если бы Гитлер раздавал бесплатные обеды еврейским детям по пятницам – это не сделало бы его менее преступным.
"Триган" заставляет нас задуматься о том, что такое добро и зло, кто мы есть на самом деле и какие границы готовы переступать ради достижения своих целей.
Завершив просмотр сериала, я ощутил неотвратимое желание поделиться своими впечатлениями. Причины такой потребности кроются в многогранности произведения, которое, несмотря на кажущуюся простоту сюжета, способно затронуть душу зрителя.
Авторы с очевидной любовью и преданностью создали мир, полный обаяния и тайн. Персонажи сериала, особенно главные герои, обладают несомненным магнетизмом, увлекая своей харизмой. В то же время, антагонисты, хотя и не раскрыты в полной мере, все же явственно демонстрируют свои мотивы и цели.
Рисовка сериала выполнена в классическом стиле, который, как глоток свежего воздуха, возвращает нас к истокам анимации. Она радует глаз своей красотой и изысканностью.
Но главной ценностью сериала является его глубокая идея. Несмотря на то, что тема человечности, справедливости, власти и взаимоотношений вечна, авторы смогли преподнести её в доступной и увлекательной форме.
В центре повествования – Вэш Ураган, персонаж, получивший свое прозвище из-за способности оставлять после себя разрушенные города. На первый взгляд он предстает перед нами простым парнем, но по ходу развития сюжета мы видим его эволюцию и раскрытие потенциала. К середине сезона зрителю открываются практически все тайны как о самом герое, так и о мире в целом.
Финал сериала, хотя и лишен неожиданных поворотов, именно своей простотой заставляет поверить в правдивость происходящего. Ведь жизнь редко преподносит нам запутанные и непредсказуемые развязки.
Жанровое разнообразие сериала поражает: вестерн, драма, комедия и стимпанкский постапокалипсис органично переплетаются, создавая неповторимый вкус этой истории.
Единственным недостатком можно назвать некоторые затяжки в повествовании. Тем не менее, они не так уж критичны и не портят общего впечатления от просмотра.
Мой вердикт – 8 из 10. Сериал станет настоящим подарком для всех, кто любит размышлять над вечными вопросами бытия. В нем вы не найдете революционных идей, но окунетесь в атмосферу глубокой философии, характерной для девяностых годов.
Приятного просмотра!