• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
8.30 103195
8.60 544500

Онлайн Карточный домик (House of Cards) 6 сезон смотреть

Захватывающий сериал "Карточный домик" возвращается с новым сезоном, продолжая повествование о безжалостных политических интригах, где борьба за вершину власти принимает самые изощренные формы. В этой среде, где мораль растворяется в стремлении к господству, герои готовы использовать любые средства, чтобы достичь своих целей. Шантаж, коварные союзы, предательства, ожесточенная вражда – все это лишь верхушка айсберга в этом опасном мире. Фрэнсис Андервуд, уже вкусив горечь политических игр, уступил место своей супруге Клэр, которая теперь, занимая пост президента, сталкивается с лавиной непредвиденных испытаний. Ей предстоит пройти через настоящий квинтет сложных решений, которые будут определять судьбу страны и ее собственное будущее. Поклонники сериала с нетерпением ждут премьеры нового сезона "Карточного домика", которая запланирована на последний месяц осени. Остается лишь дождаться этого момента, чтобы окунуться в водоворот политических страстей и узнать, каким поворотам судьбы подвергнутся главные герои.
Актеры:
Кевин Спейси, Робин Райт, Кейт Мара, Кори Столл, Майкл Келли, Сакина Джэффри, Джастин Дошер, Нэйтан Дарроу, Махершала Али, Дерек Сесил
Режисер:
Джеймс Фоули, Дэвид Финчер, Карл Франклин
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
2-8 серия (GoldTeam) из 8 (11.12.2018)
Рецензии
Этот сериал – не развлечение для праздного времяпрепровождения. Он требует от зрителя полного погружения: пристального внимания к каждому слову, тщательного изучения мимики героев и глубокого анализа их поступков. Представьте себе, что над созданием этого произведения трудились не только режиссеры и актеры, но и художник, психолог, а также мастер детективных романов. Каждая сцена, каждый диалог, каждое действие ведет к определенной цели. И только после нескольких сезонов вы начнете понимать, почему слово "прагматизм" так часто звучит в этом сериале. Операторская работа заслуживает отдельной похвалы: плавные переходы, филигранная съемка создают неповторимую атмосферу. Но настоящая изюминка сериала – это диалоги главного героя с аудиторией. Он обращается к зрителю как к старому другу, который находится вне происходящего, может позволить себе ироничную улыбку или сделать собственные выводы. Если сериал не произвел на вас впечатления с первого взгляда, попробуйте посмотреть его еще раз, но уже с большей внимательностью. Возможно, именно в деталях вы найдете то, что заставит вас по-настоящему оценить это произведение. А если нет, то, возможно, этот сериал просто слишком глубокий и многогранный для вашего текущего состояния. Это первый сериал, который так откровенно показал закулисную жизнь американской политики. Даже ради этого стоит уделить ему свое время.
Шестой сезон моего любимого сериала, "Карточный домик", стал финальным аккордом этой захватывающей истории. Прощаясь с проектом, я испытываю глубокую благодарность к создателям за их титанический труд и талант, позволивший нам окунуться в мир политических интриг и борьбы за власть. Многие зрители сочли шестой сезон необязательным к просмотру, предпочитая сохранить в памяти яркие и непредсказуемые события предыдущих сезонов. Действительно, сюжетная линия несколько уступила по динамичности и неожиданным поворотам, а поступки героев местами казались предсказуемыми. Неужели зритель настолько искушен современными сериалами, что способен предугадывать действия таких могущественных персонажей? Однако нельзя не отметить блестящую игру Робин Райт в роли Клэр Андервуд. Ее исполнение вызвало неоднозначные чувства: с одной стороны, это дань времени и стремлению показать женщину на вершине власти, с другой – ее харизма и влияние на зрителя оказались менее сильными, чем у ее супруга, Фрэнка. Путь Клэр к вершинам власти был куда интереснее наблюдать, чем ее победа, которая казалась предопределенной сценаристами. Особенно разочаровало отсутствие ожидаемого напряжения в финальных эпизодах, особенно в сцене в Овальном кабинете. Хочется возразить тем, кто критикует шестой сезон, и высказать альтернативное мнение, дополняющее картину. Ведь политические игры – это не что-то исключительно далекое от нас явление. В реальной жизни мы постоянно сталкиваемся с интригами, лицемерием, подковерными играми и сплетнями. Первые шаги в этом мире конкуренции мы делаем еще в школе, где дети борются за популярность, статус и влияние. С возрастом борьба за блага становится все более острой и циничной. Каждый определяет для себя, что считать ценным, и устанавливает свои собственные границы допустимого ради достижения цели. В современном мире даже почитается умение приспосабливаться, манипулировать и использовать других. Честность и доброта теряют свою актуальность, уступая место хитрости и коварству. События на экране – это не что-то из эфемерных миров политических элит, а отражение нашей собственной реальности. Клэр и Фрэнк Андервуд – это собирательный образ амбициозного человека, готового на все ради достижения своих целей. Они сами себя называли «политическими животными», подчеркивая хищный инстинкт, который помогал им реализовывать свои мечты. Не случайно единственным, кто отказался от власти, был мифический персонаж, предпочитающий заниматься реальной работой, а не строить иллюзии из желаний и амбиций. Наблюдая за героями "Карточного домика", мы видим, как в их головах рождаются коварные планы, как они поэтапно отказываются от своей человечности, оставляя позади все достижения цивилизации. Чем хитрее манипуляция и чем лучше удается использовать эмоции окружающих, тем больше они радуются своим успехам. Эти двое – словно памятник гордыне, гимн воплощенному злу, которое они сеют вокруг, соблазняя соучастников заманчивыми перспективами. Многие персонажи верили в свою незаменимость и считали, что от них не избавится. "Карточный домик" – прекрасный проект для изучения и наблюдения за тем, как зло существует лишь там, где его порождают и поощряют люди. Если вам понравился "Карточный домик", рекомендую обратить внимание на другие сериалы в этом же жанре: * **"Вице-президент" (Veep, 2012)** – комедийный взгляд на политические игры; * **"Молодой Папа" (The Young Pope, 2016)** – глубокий и эстетичный сериал о борьбе за власть в Ватикане; * **"Политические животные" (Political Animals, 2012)** с участием Сигурни Уивер; * **"Босс" (Boss, 2011)** – серьезный драматический сериал о мэре Чикаго, страдающем неизлечимой болезнью; * **"Тиран" (Tyrant, 2014)** – восточный хит о борьбе за власть в вымышленной арабской стране. Приятного просмотра! И еще раз спасибо "Карточному домику" за незабываемые эмоции.
Три попытки осилить финальный сезон сериала закончились провалом. К сожалению, досмотреть его оказалось не под силу. Эта ситуация, пожалуй, преподносит нам определенный урок: если твоей картине суждено быть украшенной исполнением актёра, признанного виновным и отбывающего наказание, то единственным выходом будет кардинальное переосмысление задумки и создание альтернативного финала. В случае же, когда твой герой – одиозная личность, чьи пороки становятся достоянием общественности, более разумным решением станет либо полное прекращение производства сериала, либо упорное следование изначальной концепции и завершение истории с участием этого персонажа. Важно отметить, что сомнительная репутация Спейси была известна в кинематографических кругах. Приглашая его на главную роль, создатели проекта сознательно брали на себя определённые риски. К сожалению, я не могу сказать, чем завершился этот сериал. Остаётся лишь надежда, что в последних двух эпизодах финального сезона всех героев постигла трагическая участь. Эта история – поучительный пример, своего рода памятник, демонстрирующий последствия непродуманных решений. И, безусловно, все сезоны с участием Спейси остаются ярким и запоминающимся произведением.
Глубокое разочарование охватило меня после просмотра шестого сезона сериала. Пять предыдущих сезонов были настоящим откровением, захватывающим сюжетом и яркими персонажами. Но шестой сезон оказался полным крахом – безжизненным, скучным и лишенным всякой интриги. Причина, на мой взгляд, кроется в кардинальной смене фокуса сериала. Мужчины, олицетворяющие активный ян, всегда были движущей силой сюжета, творящими события и принимающими решения. Женщины же, воплощение пассивного инь, представали скорее как наблюдатели, ведомые эмоциями и личными желаниями. Клэр Андервуд, главная героиня шестого сезона, олицетворяет именно эту пассивную, эмоциональную природу. Ее действия лишены рационального подхода, она словно заложница собственных сомнений и страхов. Вспомните Еву из библейского рая – ее необдуманный поступок разрушил гармонию мира. Так же и Клэр, неосознанно, своими импульсивными решениями ведет страну к гибели. История знает немного женщин-лидеров: Маргарет Тэтчер и Ангела Меркель. И даже их правление часто омрачало излишнее внимание к собственной персоне, пустым разговорам о других и постоянной опеке над детьми. Шестой сезон сериала повторяет этот шаблон – акцент делается на эмоциях героини, разборе прошлого и ее сомнениях, что превращает динамичный сюжет в тягостную драму. Уже в первой серии молодой солдат-новичок замечает отсутствие у Клэр ясного плана действий. Вместо борьбы за власть, мы видим шторм эмоций и неуверенность героини. Пятый сезон был логичным завершением истории, оставив зрителей с приятным чувством удовлетворения. Шестой же сезон – пустая трата времени, лишенная интересных событий или интриг. Для простого зрителя не остается никаких зацепок, а у меня, честно говоря, нет сил и желания продолжать просмотр. Решать вам, стоит ли окунаться в этот мутный водоворот шестого сезона. Лично я не вижу в нем ничего стоящего внимания и потому никому его не рекомендую.