• Стандартный
  • LostFilm
7.63 50482
8.10 121223

Онлайн Мотель Бейтса (Bates Motel) 1 сезон смотреть

В тихом уголке Пенсильвании, среди холмов и лесов, уютно расположился крошечный городок Грэдивилль. Его главной достопримечательностью являлась незатейливая гостиница, которая, благодаря стараниям прежних владельцев, превратилась в настоящий рай для любителей острых ощущений в преддверии Хэллоуина. В этом заведении можно было не только отдохнуть, но и окунуться в атмосферу мистики и ужаса. Вокруг гостиницы раскинулась ферма, где каждый гость мог найти развлечение по вкусу: запутанный лабиринт из высоких стеблей кукурузы, механические чучела с неожиданными пиротехническими сюрпризами, призрачные фигуры, сотворенные из старых простыней и пододеяльников, таинственные огоньки, блуждающие в темноте, и множество других атрибутов, навевающих трепет перед Днем всех святых. В создании этой жуткой иллюзии принимали участие профессиональные актеры, которые мастерски разыгрывали перед гостями театрализованное представление с участием самой Смерти в главной роли. Бизнес супругов Бейтс процветал до тех пор, пока глава семейства не покинул этот мир. Оставшаяся одна с маленьким сыном Кетти продолжала принимать гостей, жаждущих испытать на себе страх и адреналин. Однако однажды один из сотрудников отеля погиб при загадочных обстоятельствах, что привело к закрытию заведения. Смерть хозяйки вновь открыла двери отеля для посетителей, но судьба уготовила ему еще более страшную беду, чем убийство, случившееся много лет назад...
Актеры:
Вера Фармига, Фредди Хаймор, Макс Тириот, Оливия Кук, Нестор Карбонелл, Никола Пельтц, Кинэн Трэйси, Кенни Джонсон, Иэн Трейси, Кевин Рам
Режисер:
Такер Гейтс
Жанр:
детективы, ужасы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2013
Рецензии
Вчера вечером я совершенно случайно наткнулась на этот сериал. Он вполне самодостаточен, поэтому можно смело утверждать, что не нуждается в привязке к культовому "Психо". Конечно, до мрачной глубины мотеля Бейтса из хичкоковского шедевра далеко, но картина вызвала во мне немало положительных эмоций. Один из моих любимых сериалов – "Твин Пикс", и в этом произведении я уловила отголоски знакомой атмосферы, что, безусловно, пришлось мне по душе. Актеры, исполняющие роли семьи Бейтс, блестяще справились со своими задачами. С самого начала прослеживалась нестандартная психика Нормана, словно отражение его материнской сущности. Вспоминая "Психо", там мать представала скорее тираном, властной и безжалостной женщиной. Здесь же ее давление на сына, хоть и ощутимое, носит более мягкий характер. Она стремится удержать Нормана рядом с собой, но делает это ненавязчиво, словно давая ему выбор. Режиссеры не злоупотребляют сексуальным подтекстом, хотя сцена в лодке многое проясняет. Именно тогда становится ясно, что любовь между матерью и сыном – явление болезненное и деформированное. Лично мне не понравились чрезмерно распущенные одноклассницы Нормана. Также остаётся непонятным: будет ли сюжет целиком повторять хичкоковскую историю, обрекая зрителя на знание всех поворотов сюжета заранее? Неясно, внесут ли авторы свои идеи в повествование, и если да, то как они будут презентованы. Или же мы станем свидетелями лишь переосмысления истории семьи Бейтс? Для более приятного просмотра я рекомендую воспринимать работу как самостоятельное произведение, не сопоставляя её с Хичкоком. В целом, кинопроизведение оставило на мне приятное впечатление. Оно показалось атмосферным и качественным, поэтому я с удовольствием продолжу просмотр последующих серий.
Сериал «Мотель Бейтса» – это настоящий подарок для поклонников жанра ужасов. Он с головой окунает зрителя в атмосферу тревоги и suspense, лишая его возможности расслабиться даже на секунду. Забудьте о романтических сценах и сахарной глазури – перед вами отточенный триллер, мастерски сплетенный с элементами детектива и ужасов. Этот сериал можно назвать своеобразным приквелом культового фильма Альфреда Хичкока «Психо». Он рассказывает о юности Нормана Бейтса, того самого маньяка из мотеля, который навсегда вошел в историю кинематографа. Молодой Фредди Хаймор блестяще воплотил образ застенчивого подростка, скрывающего внутри себя темную сторону. Его Норман – это тихий ботаник с нелепым пробором и вечно зализанными волосами, вызывающий доверие и симпатию. Однако за этой маской кроется буря эмоций, которую он не в силах контролировать. Не менее впечатляющей оказалась Вера Фармига в роли матери Нормана – властной и одержимой женщиной, которая словно цементирует его психическую нестабильность. Их отношения – это слияние двух душ, неспособных существовать друг без друга. «Мотель Бейтса» не просто рассказывает историю о становлении маньяка – он погружает зрителя в атмосферу тайн и жутких событий, которые происходят в маленьком городке. В сериале вас ждут: * **Кровавые сцены:** Не для слабонервных! * **Дикость и безумие:** Готовьтесь к неожиданным поворотам. * **Глубокие тайны прошлого:** Прошлое героев оказывается тесно переплетено с настоящим. Второстепенные персонажи также играют важную роль, создавая реалистичную и захватывающую атмосферу. Музыкальное сопровождение идеально дополняет происходящее на экране, усиливая чувство тревоги и предчувствия беды. «Мотель Бейтса» – это не просто сериал – это опыт, который оставит неизгладимое впечатление. Не пропустите!
Первые три эпизода сериала промелькнули мимо меня незаметно, словно осенний листок, унесенный ветром. Не потому, что сюжет был увлекательным, а скорее из-за его предсказуемости, напоминающей средненький фильм ужасов. Семейство, ища убежище от прошлого, переезжает в новый город, чтобы начать жизнь с чистого листа. Но их мир омрачается появлением предыдущего владельца дома – человека с тёмными тайнами, которого несчастная мать семейства убивает в приступе безумия. И тут выясняется, что этот мужчина был замешан в преступной деятельности: вместе с одним из полицейских он занимался торговлей девушками. Эта информация всплывает случайно, когда сын героини находит комикс с описанием ужасающей судьбы пленниц. Такой сюжетный поворот уже встречался мне не раз в различных фильмах ужасов, поэтому я испытала чувство разочарования. Тем не менее, я решила продолжить просмотр, надеясь, что история не ограничится лишь сутенерством. Мои ожидания, к сожалению, не оправдались. Дальнейшие события также оказались банальными и уже встречались в других фильмах ужасов, словно режиссер решил собрать их все в один винегрет. Обещанных ужасов в сериале я так и не обнаружила. Что касается триллера, то он был довольно слабым. В большей степени сериал наполнен драмой и излишней сентиментальностью. Наиболее интересными персонажами оказались члены семьи, владеющей отелем: * **Мать:** Первоначально она вызывала сочувствие – несчастная женщина, постоянно подвергающаяся насилию. Однако по мере развития сюжета стало ясно, что и она не лишена пороков. Можно даже сказать, что она сама виновата в своих бедах: мазохистка, живущая драмой, как признается ее старший сын. Её проблема заключается в том, что она постоянно окружает себя токсичными людьми. В финале сезона мы узнаем о её трагическом детстве, но парадокс заключается в том, что пережив эту травму, став взрослой, она вновь связывает свою жизнь с грубыми мужчинами, а убежав от всего этого в маленький городок, выбирает себе любовника среди преступников. Её отношения с детьми также оставляют желать лучшего. Старшего сына она практически бросила, доводя его до состояния полного отчуждения. Между ними ощущается легкая неприязнь, но узы крови всё же сильнее. А младшего сына она балует и чрезмерно опекает. Любой психолог скажет вам, что такая опека может привести к негативным последствиям, и в данном случае это происходит самым ужасным образом. Зная её судьбу и наблюдая за её отношениями с людьми на протяжении сериала, я не могу скрыть отвращения к этой женщине. Несмотря на свой возраст, она носит "розовые очки", слишком поздно снимает их, до последнего ведет себя по-детски, иногда даже самодурничает. * **Старший сын:** Сначала он кажется недалеким и эгоистичным человеком, который не ценит то, что имеет, и возвращается к матери только тогда, когда заканчиваются деньги. Это вызвало у меня негативную реакцию. Однако позже он раскрывается с другой стороны: помогает брату и матери, несмотря на то, что не испытывает к ней особой любви. Даже работая на сомнительной должности, он проявляет доброту (случай с девушкой, потерявшей отца; ситуация с бывшим коллегой). Всё это меняет мое отношение к нему. * **Младший сын:** Этот персонаж – настоящий подарок для психиатра. Вроде бы милый и талантливый мальчик, но его привязанность к материнской юбке не так отталкивает, как то, что у него развивается раздвоение личности (спасибо маме!): одна сторона – это тихий и замкнутый подросток, а другая – жестокий убийца, готовый на всё ради матери. Остальные герои сериала играют второстепенные роли, но не менее важные. В центре сюжета находится именно эта семья. Есть любовные линии, герои попадают в различные неприятности, но меня больше всего интересует мальчик-психопат. Остальное же не вызывает у меня особого интереса, так как встречается во многих других фильмах.
Альфред Хичкок – имя, знакомое каждому киноману. Этот гениальный режиссер оставил после себя богатое наследие шедевров, одним из которых является культовый триллер «Психо» (1960). Сюжет фильма вращается вокруг молодой женщины, решившейся бежать с похищенными деньгами своего клиента. В поисках убежища она останавливается в уединенном мотеле, где ее встречает хозяин – юный и странный Норман Бейтс. Погрузиться в атмосферу оригинального фильма – это не только увлекательный опыт, но и ключ к пониманию событий, разворачивающихся в его современном продолжении – сериале «Мотель Бейтса». Этот сериал представляет собой захватывающую предысторию к хичкоковскому шедевру. Зритель погружается в жизнь Нормана Бейтса до тех трагических событий, которые мы видим в фильме. Мы знакомимся с его матерью, которая все больше и больше опекает сына, ограждая его от внешнего мира. Сериал открывает завесу тайны над прошлым семьи Бейтс, показывая путь, который привел их к той жизни, что мы видим на экране. Зритель получает возможность переосмыслить образ Нормана, вызывавшего в фильме скорее отвращение, чем сочувствие. В «Мотеле Бейтса» мы видим другую сторону медали – не только «бедную» матушку, но и ее собственные психологические проблемы, которые оказывают глубокое влияние на сына. Ее чрезмерная опека, желание скрыть его от реальности, приводят к тому, что Норман сталкивается с трудностями в общении, а затем и вовсе теряет связь с реальностью. Некоторые критики могут утверждать, что сериал уклоняется от оригинала, но именно он позволяет взглянуть на историю с новой перспективы, увидеть все грани этой трагедии. В сериале также появляются новые герои, которые оказывают различное влияние на Нормана: одни подталкивают его к изменению, другие – усиливают проблемы и искажают его восприятие действительности. Выбор смотреть или нет остается за вами. Но я, безусловно, рекомендую этот сериал, хотя бы ради блестящей актерской игры, которая делает историю еще более живой и захватывающей.
Два сезона я осилила исключительно благодаря своей стойкости. Этот фильм – странное явление, словно создатель сознательно играл с нашими моральными устоями. История повествует о женщине, страдающей посттравматическим стрессовым расстройством (ПТСР), которая вырастила двух сыновей. К сожалению, ни один из них не стал примером благополучия. Вместо того чтобы обратиться за помощью и пройти лечение, героиня продолжает питать в младшем сыне психопатические черты. Сначала мы осуждаем ее за странное воспитание, но затем узнаем о жутких событиях её детства: она была жертвой сексуального насилия со стороны собственного брата. Эта информация резко меняет наше восприятие героини – мы начинаем ей сопереживать и понимать её боль. Норман Бейтс, младший сын, страдает от провалов памяти, во время которых он совершает убийства. Однако, зная о его жестоком детстве, о тираническом отце и манипулятивной матери, мы невольно начинаем оправдывать его действия и сочувствовать бедняге. Старший сын Нормы, Дилан, становится бандитом и убийцей, вступает в преступную группировку. Но даже его история вызывает у нас жалость. Вспоминая о том, как его мать ненавидела и отвергала с самого рождения, мы понимаем, что он пытался завоевать её любовь, а в итоге оказался на кривой дорожке. Создаётся впечатление, что авторы фильма постепенно размывают границы «нормального» поведения, подталкивая зрителя к оправданию преступлений и сочувствию убийцам. Это вызывает у меня глубокое отвращение. Я обожаю детективные истории, триллеры и фильмы о маньяках, но после просмотра этого сериала мне хочется стереть его из памяти. Ещё одним странным моментом стало ощущение пустоты в этом мире. Население городка, судя по всему, не превышает ста человек – в кадрах мелькает максимум двадцать. И ещё есть девочка-умиральница Эмма. Необычно то, что школьница с тяжёлым легочным заболеванием, таскающая за собой кислородный баллон, учится в школе наравне со взрослыми и после уроков работает в отеле, заменяя взрослого сотрудника. Этот фильм оставляет множество вопросов без ответов. Главный герой в детстве казался талантливым мальчиком, а сейчас его лицо лишено каких-либо эмоций – словно кусок мыла. Я редко пишу негативные отзывы, предпочитаю пройти мимо неудачных проектов. Но в этом случае моя реакция – недоумение и разочарование. 3/10.