
3.59
264
4.00
22
Онлайн Будулай, которого не ждут смотреть
Цыганский остров
Кинолента, повествующая о легендарном цыгане Будулае, стала плодом творческого вдохновения режиссера-постановщика Александра Фенько.
Десять лет тянулись для Будулая в заточении, словно вечные сумерки, лишившие его части жизни. Но вот он обретает свободу и возвращается в родные донские просторы, где его ждут не радостные встречи, а горькие вести. Судьба оказалась к нему жестока: его верная супруга ушла из жизни при трагических обстоятельствах, а единственный сын растет под опекой другой женщины.
Сердце Будулая разбито. Он пытается построить новую жизнь, связав судьбу с молодой казачкой Клавдией. Однако найти общий язык с ней оказывается непросто. Между ними встают стены недоверия и непонимания, а путь к счастью кажется тернистым и далеким.
Актеры:
Отар Мегвинетухуцеси, Ирина Купченко, Татьяна Васильева, Николай Шишков, Гуранда Габуния, Лидия Вележева, Вадим Андреев, Марфа Назарова, Георгий Юматов, Раиса Боровикова
Режисер:
Александр Фенько
Жанр:
мелодрамы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
1994
Добавлено:
сериал полностью из 4
(17.04.2013)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Воспоминания детства нахлынули на меня с новой силой, как только я начала смотреть этот сериал. В те годы он часто мелькав на экранах телевизоров, и я с удовольствием погружалась в его сюжет снова и снова. Несомненно, картина 1985 года оставила в моей памяти неизгладимый след. Советское кино того времени отличалось высоким качеством исполнения, пронзительной драмой и захватывающим сюжетом.
Что касается версии 1994 года, то здесь мои чувства оказались куда более сдержанными. История, безусловно, насыщена событиями, полна страсти и трогает своей искренностью. Главный герой, Будулай, пережил немало испытаний и, наконец, надеется на светлое будущее. Создатели, по всей видимости, стремились воссоздать знакомый нам сюжет, но результат получился совершенно иным. Российский фильм 1994 года лишен той глубины, пронзительности и душевной боли, которые так ярко выражены в советской версии.
История должна была зацепить за живое, вызывать сопереживание к герою, но этого не произошло. Режиссеру Александру Фенько не удалось уловить ту самую тонкую нить, которая позволила бы зрителю ощутить всю силу страстей и боли главных героев.
Сюжетная линия осталась неизменной: мы знакомимся с Будулаем, цыганом, проведшим десять лет в заключении. После освобождения он возвращается в родную Ростов-на-Дону, но обнаруживает, что дом его пуст. Любимая жена умерла, а сына воспитывает незнакомая казачка Клавдия. Одинокому мужчине предстоит пройти непростой путь налаживания отношений с сыном и приемной матерью. Смогут ли они создать семью и обрести счастье?
Отвечая на этот вопрос, сериал пытается погрузить зрителя в атмосферу семейных перипетий. Однако наблюдать за происходящим не так уж интересно, как хотелось бы. С самого начала меня смущали низкие рейтинги картины, которые теперь кажутся вполне справедливыми. В этой версии нет того огня, тех эмоций и переживаний, что были свойственны первому экранизации.
Честно говоря, я пожалела о потраченном времени. Первая версия была невероятно искренней, понятной и простой, но при этом пронизанной драматизмом. Я с удовольствием пересматривала ее не один раз. Этот же сериал не вызвал во мне отклика. Актерский состав также показался недостаточно сильным, чтобы достоверно передать образы живых, эмоциональных и смелых людей, готовых на все ради своих близких.
Рекомендовать к просмотру этот проект я не стану, но если вас интересует сравнение двух версий, то посмотреть его можно. Спасибо за внимание!